А вот это круглое и светлое. с латунным валом сверху,это не что иное,как коллекторный моторчик со щетками..Говно это однако.Моторчик имеет свой «фирменный» шорох и фирменную нестабильность работы.И подшипник скольжения с фторопластовым подпятником,который трескается от времени.Это почти тоже самое,как и TTS-2400,ну чуть подороже..Единственный плюс,это довольно основательный и тяжёлый диск..
Прикрепленные файлы
Изменено: Сергей Сергей — 28-04-2016 12:12:39
Отрыв от народа и. падение!
Андрей ФФФФФ
Пользователь
28-04-2016 14:39:38
Сергей что ты понимаешь под словами фирменный» шорох и фирменную нестабильность работы ты что убитый мотор имел ? Как твои отзывы не почитаешь — у тебя все гуано ))) Почти как и остальное — все мыло
Винил и музыка не разделимы 🙂 Если хочешь разделить , то не мучай уши — найми специалиста ,он их правильно вывернет .
Пользователь
Сергей Сергей 0,5 Дд.
28-04-2016 14:46:45
Андрей ФФФФФ пишет: Как твои отзывы не почитаешь — у тебя все гуано ))) |
⚡️ЧТО ТАКОЕ WAVETABLE СИНТЕЗ | КАК РАБОТАЮТ ТАБЛИЧНО ВОЛНОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ SERUM, VITAL и PHASE PLANT
Ты ничё не попутал.. Это у тебя «всё говно» и «ничё не звучит».Коллекторный мотор,он по своей сути не может работать тихо,там щётки..ЩЁТКИ!! Не на всю улицу конечно,но шуршание присутствует,что не есть гут..И конструктивно коллекторный моторчик,далёк от совершенства..Вот в стиральных машинах,он нашёл достойное применение.Неа,у меня был рабочий..А то,что г-но..Ну ладно,напишем ИМХО.. Пасиковые вертушки есть хорошие,но не в этом сегменте и не Сони.. Это атавизьм..
Изменено: Сергей Сергей — 28-04-2016 14:47:56
Отрыв от народа и. падение!
Пользователь
Сергей Сергей 0,5 Дд.
28-04-2016 14:49:46
Андрей ФФФФФ пишет: Почти как и остальное — все мыло |
Ну мылься,мне не жалко..А вот его даже умельцы обклеивают пробкой,что бы не шумел..
Прикрепленные файлы
Изменено: Сергей Сергей — 28-04-2016 15:16:21
Отрыв от народа и. падение!
Андрей ФФФФФ
Пользователь
28-04-2016 15:34:55
Слушай Сергей то что обклеивают пробкой так эт для красоты ты посмотри как пробка то наклеена Нах ее на подвес то кусочками наклеивать — видно что дебил делал !
Ты напиши что эт ты заметил что фирменная нестабильность была и на скольки моторах ? Сколько у тебя их было ? А про коллекторные моторчики эт ты зря — на моих ничего не шумит ! Мало того напишу тебе что эти гуановые моторы не в сегменте играют лучше микр 91х , которые многие считают отличным проигрывателем !
Винил и музыка не разделимы 🙂 Если хочешь разделить , то не мучай уши — найми специалиста ,он их правильно вывернет .
Пользователь
Сергей Сергей 0,5 Дд.
28-04-2016 15:59:48
Андрей ФФФФФ пишет: Слушай Сергей то что обклеивают пробкой так эт для красоты |
Красотищщаа!! Не спорю..Особенно что бы пользователь держал его всю дорогу вверх тормашками и наслаждался творением рук своих..
TotalMix: Что? Откуда? и Зачем? — Разбираем на винтики!
Андрей ФФФФФ пишет: Нах ее на подвес то кусочками наклеивать — видно что дебил делал ! |
Ну а кто же..Кандидат наук что ли. Технических..
Андрей ФФФФФ пишет: Ты напиши что эт ты заметил что фирменная нестабильность была и на скольки моторах ? |
Ну сам посуди..Пасик,есть пасик.Я же написал ИМХО..Не люблю я пасики,равно как и коллекторные движки,возьми тот же 1200-й МК1,он скорость держит,лучше чем кварц любой и при переключении скоростей,моментально стабилизируется на заданной,не «думая долго».А тут..
Андрей ФФФФФ пишет: А про коллекторные моторчики эт ты зря — на моих ничего не шумит ! Мало того напишу тебе что эти гуановые моторы не в сегменте играют лучше микр 91х , которые многие считают отличным проигрывателем ! |
Часа в три ночи,ухо к диску приложи..А был у меня один..Причём полностью рабочий,тока без тонарма.
Вот 2510,это другой коленкор..Там уже есть на что посмотреть.
Изменено: Сергей Сергей — 28-04-2016 16:03:51
Отрыв от народа и. падение!
Источник: www.hi-fi.ru
Экранный диктор для Андроид или смартфон для незрячего
Для незрячих и слабовидящих пользователей устройств на системе Android основным источником информации о происходящем на экране является синтезатор речи. До тех пор, пока поддержка тактильных дисплеев не будет окончательно разработана и отлажена, TTS (text to speech) имеет большое значение для пользователей с особыми потребностями.
Выбор русскоязычного синтезатора речи
Для ОС Android выпущено много синтезаторов речи, однако поддержка русского языка обеспечена далеко не у всех. Основная проблема – многоязычные тексты, с которыми некоторым голосовым движкам трудно справиться. Рассмотрим основные TTS системы.
Acapela TTS Voices
Один из самых популярных мультиязычных синтезаторов речи от Acapela Group доступен и для Android. Для синтезированных голосов характерно высокое качество речи и хорошая стабильность работы.
Движок Acapela TTS Voices можно без проблем найти и установить из Play Market. Программа бесплатная, но после ее первого запуска будет предложено купить и установить русский голос «Alyona» стоимостью 3,99 €.
SVOX Classic TTS
На втором месте среди коммерческих движков стоит SVOX Classic TTS. Синтезированная речь неплохого качества, но программа иногда не распознает заглавные латинские буквы. Также возникают вопросы в чтении цифр.
На Play Market есть бесплатная триальная версия русского голоса, которую можно свободно загрузить и протестировать в течение 2 недель.
eSpeak
Благодаря группе Eyes-Free Project на ОС Android, начиная с версии 1.6, был портирован кроссплатформенный Open-Source синтезатор eSpeak, поддерживающий русский язык. По сравнению с коммерческими программами, скорость и качество речи не сильно велики, но вполне приемлемы.
Первоначальная настройка
Установив TTS, нужно произвести его первоначальные настройки. Идем в такой последовательности:
- «Настройки»;
- «Язык и клавиатура»;
- «Синтез речи».
Далее выбираем движок по умолчанию и выставляем желаемую скорость произношения. Запускаем приложение, проверяем чтение образца текста в боксе. С помощью ползунков выставляем дополнительные опции.
Использование экранного диктора
Для Android версии 3.2 и выше разработчиками Google выпущена утилита TalkBack , по функционалу напоминающая «Экранный диктор» для Windows. Начиная с Android Jelly Bean, приложение переустанавливается в систему и активируется из «Настройки» – «Специальные возможности». Для запуска следует передвинуть ползунок в положение «On».
Функции программы TalkBack:
- Перечисление элементов на мониторе с одновременным их описанием;
- Голосовые уведомления о происходящих событиях;
- Уведомление о звонках и SMS-сообщениях;
- Аудио и вибрационный отклик от устройства.
В своей работе утилита использует интерфейс TTS, установленный в системе по умолчанию. И хотя TalkBack уже относится к системным программам, она все же имеет один недостаток – для первоначальной активации нужен визуальный контроль, поэтому позаботьтесь о присутствии друга или члена семьи при первом знакомстве с приложением!
Управление Android-устройством с помощью TalkBack
Для девайсов с Android 4.0 и старше возможно управление с помощью прослушивания элементов экрана, которые находятся непосредственно под пальцем при его движении. Для этого в настройках TalkBack следует включить опцию «Изучение касанием».
После включения запустится демонстрационный ролик в двух частях, позволяющий обучиться:
- Управлению девайсом с помощью ощупывания и последующего выбора элемента экрана.
- Основным приемам скроллинга списков.
После обучения управление Android-устройством на ощупь обычно не вызывает затруднений:
- Для выбора и активации элемента под пальцем необходимо оторвать палец от экрана и коснуться еще раз;
- Для выбора элемента без предварительного ощупывания необходимо быстро дотронуться его дважды;
- Скроллинг делается двумя пальцами без отрыва их от экрана;
- При скроллинге раздается звук разной тональности, сигнализирующий о текущем положении в списке.
Подытоживая можно отметить: при правильно выбранной начальной настройке системы работа с устройствами под ОС Android для слабовидящих или слепых пользователей не сильно отличается от работы в стандартном режиме.
Источник: wd-x.ru
Что за программа l h tts3000 russian что это
Microsoft Agent / Speech API
Microsoft Agent — это набор программных сервисов, поддерживающих воспроизведение интерактивных анимированных персонажей в рамках интерфейса Windows. Разработчики могут использовать эти персонажи для создания различных интерактивных приложений и справочных систем, а также для представления информации в HTML-документах различными способами.
В дополнение к поддержке обычного способа ввода информации с помощью клавиатуры и мыши Microsoft Agent предлагает поддержку распознавания голосовой информации (с помощью технологии Microsoft Speech API (SAPI)), позволяя управлять приложениями на уровне голосовых команд. Персонажи также могут воспроизводить синтезированную речь, аудиофрагменты или текст в специальном окне.
Для поддержки голосовых функций в системе должны быть установлены Microsoft Agent 2.0, компоненты ядра Microsoft Speech API 4.x/5.x и движки для воспроизведения и распознавания речи (Text-to-Speech / Speech Recognition) на нужном языке. По желанию можно также установить дополнительные экранные персонажи.
Microsoft Agent 2.0 + Speech API 4.0 + Speech API 5.1 + Lernout StarForce 3.02 protector» — так-что образ диска не создашь. вот и придется как захочешь что-нибудь послушать — вставлять диск, но мне надоело (достало).
6. Сакрамент — Рассказчик 2 (Игорь + Вика=9MB + Юлия=2.5MB) SAPI5- (+ Ольга-5.1Мб / Ирина-4.2Мб / Вячеслав-4.7Мб / Юра-2.2Мб) Sakrament Teller — что-то улучшено но не очень заметно по сравнению с предыдущими версиями от Сакрамента за исключением разнообразия Мужской/Женский голоса.
7. Сакрамент — Рассказчик 1 (Борис) 6.5MB SAPI5 — Хуже чем Nicolai и Катерина но лучше чем все другие.
8. Иван — Ivan (Tigrix) 1.5MB SAPI4 То-же среднего качества (по моему близко около первого Сакрамента).
9. Magic -Gooddy 2004 (ver: 98->2000->2004) 28MB SAPI4: Старая программа для Windows 98 ->XP — точно не помню но кажется это был словарь вместе с TTS — качество чуть лучше чем LH 3000 (Lernout http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5start=660″ target=»_blank»]forum.ru-board.com[/mask_link]
Русский язык в MS Agent
Xcode , С++ и русский язык: как вывести в файл русский текст без сбитой кодировки?
Как сделать так, чтобы после некоторых манипуляций в файл выводился русский текст без сбитой.
Чем похожи и отличаются русский язык и автоматный язык
кто нибудь может ответить на этот вопрос кратко? 9. Чем, похожи и отличаются русский язык и.
Произвольные параметрый User Agent, Referrer и язык браузера
Имеется объект TWebBrowser. В нем по запросу каждый раз открывается страничка. Есть ли возможность.
Английский язык для окна ввода пароля, русский язык для самой системы
собственно, сабж. у меня пароль на английском языке, при включении компьютера по умолчанию стоит.
6787 / 2807 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
.LanguageID = H419
.TTSModeID = «» ‘ переключить на голос Светлана
По крайней мере у меня, когда была XP, работало именно так.
8823 / 3315 / 848
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 4,996
Записей в блоге: 78
Для чего агент? Голос можно воспроизводить встроенными средствами TTS SAPI.
528 / 370 / 76
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 2,096
Записей в блоге: 13
Для чего агент?
Для попробовать что и с чем это кушать. Вот, есть шикарный недоделанный пример с иноземного форума. Хорошо бы «убедить» его говорить по-русски:
Вложения
MSAgent.zip (6.4 Кб, 3 просмотров) |
528 / 370 / 76
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 2,096
Записей в блоге: 13
Добавлено через 4 часа 5 минут
Что-то у меня не срабатывают события. Например:
1 2 3
Private Sub Agent_Show(CharacterID As String, Cause As Integer) MsgBox «Событие!» End Sub
По идее, после
AgentChar.Show
должно было сработать, но этого не происходит.
Задача в определении завершения конкретной анимации, чтобы выполнить другие действия. Так как агент работает асинхронно, он не останавливает анимацию там, где бы хотелось.
6787 / 2807 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
должно было сработать, но этого не происходит.
У меня срабатывает. Только я не переименовывал агента, и потому процедура называется Agent1_Show
Хотя не понял, для чего это надо, отслеживать конец анимации? И так всё происходит последовательно.
Вот есть у меня игра-угадайка, все действия идут последовательно:
Вложения
МагИгра.zip (2.5 Кб, 6 просмотров) |
528 / 370 / 76
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 2,096
Записей в блоге: 13
Посмотрел. Форма появляется сразу, а не после анимационного вступления персонажа.
6787 / 2807 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
Форма появляется сразу, а не после анимационного вступления персонажа.
Ну это понятно! Работа персонажа идёт в другом потоке. Иначе как бы мы управляли формой? Всё бы зависало на время анимации, ни мышкой двинуть, ни клавой.
Но события то срабатывают?
Например вот так
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
Dim XXX As Integer Dim Counter As Integer Dim Character As IAgentCtlCharacterEx Public Sub Koldu() Counter = 0 Label1.Caption = Counter Character.MoveTo (Form1.Left + 100) / Screen.TwipsPerPixelX, (Form1.Top — 2500) / Screen.TwipsPerPixelY Character.Play «domagic1» Character.Play «domagic1» Character.Play «domagic2″ Character.Speak » Угадывай. » XXX = Int(Rnd * 99) + 1 End Sub Private Sub Agent1_BalloonHide(ByVal CharacterID As String) Static b As Integer b = b + 1 Debug.Print «BalloonHide» If b = 2 Then Form1.Visible = True End If End Sub Private Sub Agent1_BalloonShow(ByVal CharacterID As String) Debug.Print «BalloonShow» End Sub Private Sub Command1_Click() Set Character = Nothing Agent1.Characters.Unload «CharacterID» Unload Me End Sub Private Sub Command2_Click() Counter = Counter + 1 Label1.Caption = Counter On Error GoTo err1 Otvet = CInt(Text1.Text) If Counter Then Select Case Otvet Case Is < XXX Character.Speak » Больше!» Character.Play «GestureUp» Case Is > XXX Character.Speak » Меньше!» Character.Play «GestureDown» Case XXX Character.Speak «Угадал. » Character.MoveTo (Form1.Left + 100) / Screen.TwipsPerPixelX, (Form1.Top + 1000) / Screen.TwipsPerPixelY Character.Play «Congratulate» Label3.Caption = CInt(Label3.Caption) + 1 Koldu End Select Else Character.Speak «Вы проиграли !» Character.Speak «Я задумал » » Text1.SetFocus Exit Sub err1: Character.Play «DontRecognize» Character.Speak «Это не число!» Resume Next End Sub Private Sub Form_KeyPress(KeyAscii As Integer) If KeyAscii = 13 Then Command2_Click End Sub Private Sub Form_Load() Form1.Visible = False Randomize Timer Agent1.Characters.Load «CharacterID», «merlin.acs» Set Character = Agent1.Characters(«CharacterID») Character.Left = (Form1.Left) / Screen.TwipsPerPixelX Character.Top = (Form1.Top) / Screen.TwipsPerPixelY ‘— Show the character Character.Show Character.MoveTo (Form1.Left + 3450) / Screen.TwipsPerPixelX, (Form1.Top + 900) / Screen.TwipsPerPixelY Character.Speak » Привет !» Character.Speak » Давай поиграем в игру !» Character.Speak » Я буду задумывать числа от 1 до 100, а ты угадай за 6 ходов!» Character.Speak » Я буду говорить больше или меньше.» ‘Form1.Visible = True Koldu End Sub
528 / 370 / 76
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 2,096
Записей в блоге: 13
Работа персонажа идёт в другом потоке.
Это понятно. Вопрос в том, чтобы его иногда ожидать завершения его действий. Например, я немного доработал ваш код и при нажатии на кнопку выхода из программы, две анимации не успевают выполниться:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
Dim XXX As Integer Dim Counter As Integer Dim Character As IAgentCtlCharacterEx Public Sub Koldu() Counter = 0 Label1.Caption = Counter Character.MoveTo (Form1.Left + 100) / Screen.TwipsPerPixelX, (Form1.Top — 2500) / Screen.TwipsPerPixelY Character.Play «domagic1» Character.Play «domagic1» Character.Play «domagic2″ Character.Speak » Угадывай. » XXX = Int(Rnd * 99) + 1 End Sub Private Sub Agent1_BalloonHide(ByVal CharacterID As String) Static b As Integer b = b + 1 Debug.Print «BalloonHide» If b = 2 Then Form1.Visible = True End If End Sub Private Sub Agent1_BalloonShow(ByVal CharacterID As String) Debug.Print «BalloonShow» End Sub Private Sub Command1_Click() ‘Завершение работы ‘Две следующие анимации не успевает отработать. Character.Play «Wave» Character.Hide Set Character = Nothing Agent1.Characters.Unload «CharacterID» Unload Me End Sub Private Sub Command2_Click() Counter = Counter + 1 Label1.Caption = Counter On Error GoTo err1 Otvet = CInt(Text1.Text) If Counter Then Select Case Otvet Case Is < XXX Character.Speak » Меньше!» Character.Play «GestureUp» Case Is > XXX Character.Speak » Больше!» Character.Play «GestureDown» Case XXX Character.Speak «Угадал. » Character.MoveTo (Form1.Left + 100) / Screen.TwipsPerPixelX, (Form1.Top + 1000) / Screen.TwipsPerPixelY Character.Play «Congratulate» Label3.Caption = CInt(Label3.Caption) + 1 Koldu End Select Else Character.Speak «Вы проиграли !» Character.Speak «Я задумал » » Text1.SetFocus Exit Sub err1: Character.Play «DontRecognize» Character.Speak «Это не число!» Resume Next End Sub Private Sub Form_KeyPress(KeyAscii As Integer) If KeyAscii = 13 Then Command2_Click End Sub Private Sub Form_Load() Form1.Visible = False Randomize Timer Agent1.Characters.Load «CharacterID», «merlin.acs» Set Character = Agent1.Characters(«CharacterID») Character.LanguageID = » Character.Left = (Form1.Left) / Screen.TwipsPerPixelX Character.Top = (Form1.Top) / Screen.TwipsPerPixelY ‘— Show the character Character.Show Character.MoveTo (Form1.Left + 3450) / Screen.TwipsPerPixelX, (Form1.Top + 900) / Screen.TwipsPerPixelY Character.Speak » Привет !» Character.Speak » Давай поиграем в игру !» Character.Speak » Я буду задумывать числа от одного до ста, а ты угадай за 6 ходов!» Character.Speak » Я буду говорить больше или меньше.» ‘Form1.Visible = True Koldu End Sub
Источник: www.cyberforum.ru