Что за программа кумс

Таким образом, в местных администрациях появились органы относительно самостоятельные, профессионально подготовленные, вовлеченные в процессы рыночных реформ. В построенных по отраслевому принципу местных администрациях, Комитеты по управлению муниципальной собственностью (КУМС) являются межотраслевыми органами, что само по себе обозначает его ведущую роль в системе муниципального управления.

В части муниципальных образований КУМС привлечены к решению земельных вопросов, что совершенно естественно, так как земля также является муниципальным имуществом. Наработанная комитетами практика работы с объектами недвижимости (договоры купли-продажи и аренды, обусловленные параметрами использования, обязательствами покупателей и арендаторов по реконструкции и содержания объектов, конкурсы по продаже права собственности и права аренды, претензионная и судебная практика) полностью применима в решении земельных вопросов.

Практически купля-продажа и аренда муниципальной недвижимости может оформляться единым договором (земельный участок плюс здание или помещение). В большинстве муниципалитетов на кадровой и технической базе КУМС созданы органы регистрации юридических лиц и недвижимости; представительства агентств по банкротству; структуры по поддержке предпринимательства и работе с инвесторами; и, наконец, подразделения по разработке стратегических программ развития муниципальных образований.

Комитеты по управлению муниципальной собственностью с готовностью и знанием дела подключаются к вопросам конкурсного размещения муниципальных заказов, к реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Комитет по управлению собственностью в соответствии с соглашением, заключенным с администрацией муниципального образования, осуществляет подготовку документов при осуществлении приватизации объектов муниципальной собственности по решениям, принятым органами местного самоуправления.

Основными задачами Комитетов являются: — Осуществление от имени муниципального образования функций в сфере гражданских и иных правоотношений по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, а также земельными участками до разграничения государственной собственности на землю и земельными участками, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы муниципальным образованиям. — Обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственного и муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством. — Осуществление приватизации государственного и муниципального имущества и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу. — Осуществление организационных мероприятий при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений. — Совершенствование методов управления муниципальной собственностью. Функции Комитета общего характера: — Подготовка проектов постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. — Издает распоряжения по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета. — Осуществляет контроль за поступлением средств от приватизации, продажи, сдачи муниципального имущества, нежилых помещений и земельных участков в аренду, иных видов сделок с объектами муниципальной собственности. — Защищает имущественные права МО по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. — Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры. — Ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

«Комплекс-программа для дам» — проверка здоровья для женщин 40+

Функции Комитета по формированию и учету муниципальной собственности: — Ведет реестр муниципальной собственности. — Осуществляет прием в муниципальную собственность имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственности субъекта Российской Федерации и иных формах собственности. — Осуществляет принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества. — Приобретает объекты недвижимости и иное имущество в собственность МО и в его интересах способами, предусмотренными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. Функции Комитета в области землепользования: — Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию правоотношений в области землепользования, осуществляет ведение электронной базы данных об арендаторах земельных участков. — В пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством органам местного самоуправления, выступает продавцом земельных участков, права на заключение договоров аренды земельных участков. — В пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством органам местного самоуправления, оформляет, расторгает (прекращает) договоры аренды земельных участков, вносит в них изменения и дополнения, согласовывает передачу прав и обязанностей в порядке статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации, а также оформляет, расторгает (прекращает) иные предусмотренные земельным законодательством договоры в сфере землепользования, в том числе договоры безвозмездного срочного пользования. — В пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством органам местного самоуправления, прекращает права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования, а также обеспечивает государственную регистрацию прекращения указанных прав. — В пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством органам местного самоуправления, обеспечивает государственную регистрацию договоров аренды земельных участков, вносимых в них изменений и дополнений, а также их расторжения (прекращения). — Оформляет право муниципальной собственности на земельные участки, занятые объектами, находящимися в муниципальной собственности.

При управлении земельной составляющей муниципальной собственности можно выделить ряд проблем, разрешение которых позволило бы местному самоуправлению стать более полноценным. Наиболее значимыми проблемами являются: -Чрезмерный контроль за землями сельскохозяйственного значения. -Отсутствие профильного образования -Снижение заинтересованности граждан и сельхоз организаций в оформлении прав собственности на земельные участки и сельхоз назначения. -Отсутствие учета использования земель, принадлежащим частным лицам.

Читайте также:
Самсунг веарабле что это за программа

Таким образом, имеются достаточные основания для изменения подхода к управлению муниципальной собственностью. В основе такого подхода должны лежать обоснованные цели, вытекающие из социально-экономической природы муниципальной собственности и основного ее назначения — удовлетворения потребностей населения муниципального образования. Совершенно логично, что основной задачей в системе управления муниципальной собственностью является повышение доходности ее объектов и эффективное выполнение перед населением социальных функций. Таким образом, сегодня земельными ресурсами муниципальных образований одновременно управляет и государственные структуры министерства земельных и имущественных отношений РБ и муниципальные органы-комитета по управлению муниципальной собственности.

11.03.2016 157.72 Кб 48 ВПЮ вопросы 1-10.rtf

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Чем занимается комитет по управлению муниципальным имуществом?

Об этом в интервью с председателем комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Мамско-Чуйского района Татьяной Фёдоровной Иванковой побеседовала корреспондент газеты «Мамский горняк» Евгения Карасова.

— Татьяна Фёдоровна, вы возглавляете комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Мамско-Чуйского района (КУМИ) с января 2016 года, расскажите, пожалуйста, нашим читателям о деятельности комитета, основные задачи, которые вы решаете.

— Комитет по имуществу является отраслевым подразделением администрации Мамско-Чуйского района с правами юридического лица, осуществляющего полномочия по управлению и распределению имущества муниципальной собственности района, в том числе и земельных участков на межселенной территории. Функции комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Мамско-Чуйского обширны и охватывают сферы имущественных, земельных, финансово-бюджетных, жилищных отношений, а также иные, касающиеся вопросов по имуществу.

Согласно Положению о комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Мамско-Чуйского района основными задачами комитета являются: осуществление прав собственника в отношении муниципального имущества; управление и распоряжение имуществом, являющимся собственностью муниципального образования Мамско-Чуйского района, в том числе земельными участками на межселенной территории в пределах полномочий, устанавливаемых действующим законодательством; обеспечение проведения единой политики в области управления и распоряжения муниципальным имуществом; приватизация муниципального имущества и земельных участков, осуществление предусмотренных действующим законодательством прав в отношении иных объектов гражданского права (результаты интеллектуальной деятельности, информации, нематериальные блага и т.п.) в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Иными словами, все имущественные отношения, касающиеся муниципальной сферы, все проходят через комитет управления имуществом. Министерства не могут напрямую передавать имущество в муниципальные учреждения, для этого наша структура и существует. Передача имущества от министерства имущественных отношений Иркутской области, движение имущества муниципальных учреждений в обязательном порядке проходит через КУМИ. Муниципальным учреждениям имущество передается в оперативное управление, то есть учреждение исполняет функции собственника за исключением прав продажи имущества и иных, закрепленных законодательством. Муниципальное имущество – это имущество, предназначенное для исполнения государственных полномочий на территории муниципального образования.

— Сколько муниципального имущества у нас в районе?

— В реестре муниципального имущества на 1 января 2020 года числится 1738 единиц имущества (стоимостью свыше 10 тыс. руб.), балансовой стоимостью 302 млн. рублей. Это здания и помещения, сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, прочие основные средства. Муниципальное имущество стоимостью ниже 10 тыс. руб. учитывается муниципальными учреждениями самостоятельно.

Недвижимого имущества — 506 единиц, балансовой стоимостью: 209 млн. руб., движимого имущества — 1232 ед. балансовой стоимостью: 93 млн. руб. В муниципальной казне имеется 409 единиц балансовой стоимостью: 131 млн. руб., в том числе недвижимого имущества — 383 единицы, балансовой стоимостью: 103 млн. руб. и движимого имущества — 26 единиц балансовой стоимостью: 28 млн. руб.. В оперативном управлении находится 123 объекта недвижимого имущества (это здания и помещения) балансовой стоимостью: 106 млн. руб., 1206 единиц движимого имущества, балансовой стоимостью: 65 млн. рублей.

— Где можно найти информацию о сдаче муниципальных объектов в аренду либо о продаже? Вы ведёте консультативный приём населения?

— К сожалению, в штатных единицах не предусмотрена должность консультанта, но мы стараемся по мере возможностей проводить разъяснения для жителей у себя в комитете.

— Для аренды помещений также проводятся конкурсы?

— Все процедуры по передачи имущества в аренду проводятся через торги, через официальный сайт. Предварительно оценку имущества проводит экспертная специализированная организация. При администрации района работает комиссия по торгам, в состав которой входят представители комитета по имуществу.

Она рассматривает вопросы о сдаче объекта в аренду, результаты конкурсов и аукционов. Пакеты документов формирует комитет по управлению имуществом. На сегодняшний день в аренде находятся помещения, а также автотранспортные средства.

В реестре муниципального имущества не может находиться непрофильное имущество, согласно ст.50 ФЗ № 131-ФЗ оно подлежит перепрофилированию или отчуждению. Непрофильные имущественные объекты должны быть переданы или в аренду, или в приватизацию, или в оперативное управление, или безвозмездно. У нас нет сторожей, складов, мы не можем у себя хранить какие-то объекты, потому мы обязательно должны их передать, закрепить. В этом заключается наша работа. Но у нас не все объекты пользуются спросом.

К примеру, база ПТОК, прежде находившаяся в аренде у ООО «МПКК», из этого имущества сегодня по конкурсу передан в аренду только пункт технического обслуживания индивидуальному предпринимателю Е.В. Павлову. А гараж на семь боксов — это освобождаемое имущество, у которого пока нет арендатора из-за низких потребительских качеств объектов.

Читайте также:
Windowsrarsetup что это за программа

— И как решать эту проблему?

Однако, по плану на 2019 год на реализацию подпрограммы требовалось 2288,8 тыс. руб., фактически поступило только 242 тыс. руб. На 2020 год в подпрограмме запланировано 1899,7 тыс. рублей, но в смете КУМИ такие расходы не предусмотрены. Недостаточность источников и объёмов финансирования муниципального образования на решение имущественных вопросов является главной экономической проблемой, без решения которой невозможно реализовать программу по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

— Кто контролирует соблюдение условий договора аренды?

— Существует решение Думы района об утверждении положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, в котором подробно описан весь механизм сдачи в аренду объектов муниципальной собственности. В этом документе указаны условия предоставления муниципального имущества района в аренду. Учет и контроль за исполнением условий договоров аренды осуществляется арендодателем в соответствии с требованиями утвержденного положения. Для субъектов малого и среднего предпринимательства существует льгота по оплате за аренду, в первый год аренды 40% от арендной платы, во второй год — 60%, в третий год — 80 %, в четвертый год и последующие -100%.

— Что включает в себя ремонт в счет аренды?

— Арендатор обязан проводить в арендуемом помещении текущий ремонт. Обязанности по капитальному ремонту возложены на арендодателя. Другое дело, что нет достаточного финансирования для содержания и ремонта муниципального имущества, ведь средства от продажи имущества и арендной платы поступают в доход бюджета района, а не в комитет. Износ объектов муниципального имущества составляет до 70 %, требуется своевременное финансирование.

— Бывает ли задолженность за арендную плату? Что предпринимает комитет в случае ухудшения качества объектов муниципального имущества при возврате из аренды?

— Комитет имеет судебную практику по взысканию арендной платы, а также материального ущерба, проводится большая работа с арендаторами. Также комитет обращается в судебные органы за защитой своих прав и интересов — это цивилизованная гражданская позиция, которая предусмотрена Конституцией Российской Федерации и регулируется гражданским законодательством.

— Вы возглавили комитет по имуществу в январе 2016 года, и с этого времени эффективность работы комитета по оценкам итогов доходов от приватизации значительно возросла. С чем это связано?

— Прежде чем предложить имущество к приватизации, нужно было провести работу по оформлению объектов имущества в собственность. До 2016 года многие не могли оформить соответствующие правоустанавливающие документы, зарегистрироваться на официальном сайте «торги». В 2015 году никакой приватизации не было. С момента моего вступления в должность председателя прошло почти полгода, прежде чем мы с большим трудом оформили документы, зарегистрировались и вплотную занялись работой на сайте.

Приватизация муниципального имущества составила в 2016 году — 13 млн. руб., в 2017 году – 10,5 тыс. руб., в 2018 году – 59.85 тыс. руб., в 2019 году – 2 млн.270 тыс. руб. Всего за 4 года (с 2016 года по 2019 год) в бюджет района поступило средств от приватизации муниципального имущества на сумму 15 млн. 387 тыс. руб. Что выше в 40 раз, чем за предыдущие годы, когда суммарный доход от приватизации составил порядка 400 тыс. руб.

Также выросли доходы от передачи муниципального имущества в аренду. Сейчас годовой доход составляет 1 млн. 636 тыс. руб. В 2011 г. доход от сдачи имущества в аренду составил 952 тыс. руб. Рост составляет 72 %.

Комитетом предъявлены судебные иски и выиграны в судебных органах дела на сумму свыше 10 млн. рублей, отмечу, что до 2016 года в КУМИ вообще не было такой практики.

Комитетом проводится кадровая работа — ведение личных дел на руководителей муниципальных учреждений. Оформляются правоустанавливающие документы, проводится работа с сайтами.

В штате комитета по имуществу работают три сотрудника: председатель комитета, главный бухгалтер и специалист по имущественным и земельным и правовым отношениям. Конечно, работников не хватает, испытываем острую нехватку, ведь сегодня требуется работа в программах, в интернете на сайтах, торги по приватизации — только электронные. В районе нет кадастрового инженера и это большая проблема.

— Татьяна Федоровна, расскажите нашим читателям о себе: где вы родились, выросли, какое образование получили, нравится ли вам ваша работа?

— Я родилась в п. Мама, окончила Мамскую школу с одной «4» в аттестате по русскому языку, но тогда золотые и серебряные медали отличникам не давали. В этом же в 1979 году поступила в Новосибирский торговый институт и закончила его в 1981 году. По распределению приехала в Алтайский край.

Моя молодая трудовая деятельность начиналась товароведом по ценам – раньше были прейскуранты с утверждёнными ценами, которые я проверяла. Я специализировалась в основном на промышленных, строительных, хозяйственных, швейных товарах. И всегда мне моя профессия нравилась, в ней есть творчество – это не скучная работа. Мне всегда нравилось составлять калькуляцию, проверять калькуляцию. Я считаю, что я — специалист по ценообразованию, практически вся моя трудовая деятельность была связана с этим процессом.

Читайте также:
Что это программа стимул

Когда я вернулась на родину, работала в Центральной торгово-закупочной базе, потом меня перевели старшим товароведом в УРС «Мамслюда», и я определённое время выезжала для заключения договоров в Москву. УРС «Мамслюда» был такой влиятельной и социально значимой в жизни мамчан мощной структурой, благодаря работе которой в магазинах были дефицитные товары. Эти времена я застала.

В 1996 году я перешла работать в администрацию Мамско-Чуйского района, с 1996 по 2002 работала ведущим специалистом по ценам, затем отдел был преобразован и стал называться отделом Цен, торговли, и защиты прав потребителей. В 2002 году я закончила факультет бухгалтерского учёта Московского негосударственного экономического университета – это мне нужно было для работы, для углубленных знаний аналитической оценки хозяйственно-экономической деятельности.

С января 2016 года я работаю в должности председателя комитета по имуществу, эта работа была новой, но опять же связана с имуществом и ценами. Приступив к новой должности, мне понадобилось углубиться в гражданский, земельный кодексы и другие федеральные законы. Я думаю, что муниципальная служба всегда связана с изучением законов, законы меняются, появляются новые постановления, мы должны отслеживать и знать всё новое в законодательстве. Приватизация, проведение аукционов, передача имущества – эти процессы всегда связаны с определёнными административными процедурами, когда необходимо строго соблюдать сроки их выполнения, чётко придерживаться инструкций, положений, правил. Такая у нас работа — административная.

Спасибо, Татьяна Фёдоровна, за интервью.

Беседовала Евгения Карасова

Источник: mamzerom.ru

КУМС ИНН 8614001650 , ОГРН 1028601496274

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 8614001650

Действующее

Уровень риска (ЦБ РФ)
Налоговый риск
Выберите подходящий тариф Онлайн оплата Онлайн оплата
Частный 24 часа
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 24 часа (24 ЧАСА)
МИНИМАЛЬНЫЙ 290 ₽ 24 ЧАСА Сравнение тарифов

Частный 1
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 1 (1 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ 990 ₽ – 500 490 ₽ 1 МЕС Сравнение тарифов + База клиентов 100

Частный 12
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 12 (12 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ 4900 ₽ – 1910 2990 ₽ 12 МЕС Сравнение тарифов + База клиентов 1 000

Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
При оплате Вы соглашаетесь с офертой
Посмотреть все тарифы

Выставить счет на организацию Больше возможностей для бизнеса! Выбрать тариф

Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам! Задать вопрос
Дата регистрации 14.04.1993 1993-04-14
ОГРН 1028601496274 от 02.09.2002

ИНН / КПП 8614001650 / 861401001

Основной вид деятельности 84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Дополнительные ОКВЭД

Юридический адрес История 628100, Ханты-Мансийский Автономный Округ — Югра а.о., пгт Октябрьское, р-н Октябрьский, ул. Ленина, д.42
получен 21.02.2016
Найдено 2 организации по этому адресу Осмотреть здание

Руководитель Юридического Лица История Председатель Комитета Хомицкий Василий Михайлович Доступен отчет ИНН 861400263535 действует с 25.07.2008

Учредители История
, ИНН 8614002149 Доля: c 11.10.2017

#Доля (%)Доля (руб.)УчредительИННДата
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 8614002149 11.10.2017

Специальный налоговый режим Не применяется Коды статистики
ОКПО 41260888
ОКТМО 71821151051
ОКАТО 71121651000
ОКОГУ 3300100
ОКОПФ 75404
ОКФС 14
Реестр получателей поддержки
Не числится

Реестр недобросовестных поставщиков
Не числится Реестр террористов и экстремистов ░░░░░░░░ (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ) Реестр Иноагентов ░░░░░░░░

Цель обработки персональных данных:

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Данные отсутствуют

Об организации КУМС образована в 1993 году для вида деятельности — Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Компания работает 30 лет на данном рынке. Руководителем является: Хомицкий Василий Михайлович (ИНН 861400263535). Реквизиты организации ИНН 8614001650, ОГРН 1028601496274. читать далее.

ОКПО 41260888, зарегистрировано 14.04.1993 находится по адресу 628100, Ханты-Мансийский Автономный Округ — Югра а.о., пгт Октябрьское, р-н Октябрьский, ул. Ленина, д.42. Статус: Действующее с 14.04.1993.
Компания работает 30 лет и 1 месяц, с 14 апреля 1993 по настоящее время. Основной вид деятельности КУМС — Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре с 01 ноября 2021 г., присвоен КПП 861401001. Регистрационный номер ПФР 027017005297, ФСС 861400064986001.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные КУМС могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.

Банкротство Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить Блокировка счетов Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
Проверить

Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ Проверка изменений до официальной регистрации
Проверить Наличие обеспечительных мер Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
Проверить

Источник: zachestnyibiznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru