Что за программа ksp

Kerbal Space Program (KSP) — игра о постройке ракет и полетах в открытом космосе. Вероятно, вы уже слышали о ней, поскольку ее альфа-релиз вышел в 2011 г. Последнее обновление вносит ряд серьезных улучшений, но ни одно из этих отдельно взятых дополнений игру радикально не меняет: основные идеи KSP уже сформировались раньше. Обновления были разработаны, чтобы расширить эти идеи, и стечением времени превратили игру в то, что она представляет собой сейчас. Добавлены новые типы миссий, корабельные части, астронавты-кербалы женского пола; переделаны графические эффекты, и появилась новая панель Engineer Report, сообщающая об очевидных ошибках в конструкции корабля.

Режим песочницы — квинтэссенция сути KSP. Вам предоставляется неограниченный бюджет и полный доступ к большинству корабельных частей. Экспериментальные игры по определению бесструктурны. В то же время в них есть естественный путь развития, которому вы можете следовать. В игре имеются луна и планеты — каждая из которых достаточно далека, чтобы визит к ней потребовал значительных осложнений.

За что я не люблю KSP

Постоянство природы солнечной системы также играет важную роль для неопытных игроков. С некоторого момента становится невозможно построить достаточно большую и эффективную ракету для посещения соседних планет. Позаботившись о стационарных орбитальных станциях и дозаправщиках, вы сумеете заготовить на своем пути серию заправочных стоянок.

Если вы жаждете большей структурированности, здесь также есть режим карьеры. В начале этого режима вы крайне ограничены в своих постройках. Однако это чуть более легкое и гладкое начало. С меньшим числом доступных корабельных запчастей у вас высвобождается время разобраться в том, что делает каждая из них. Типы контрактов могут предложить сценарии, которые окажутся испытанием даже для знакомых с игрой.

KSP могла бы производить впечатление сухого и холодного имитатора. Однако за то, что это не так, мы должны благодарить презентацию и природу самих кербалов. Это корявые, неуклюжие ремонтники, которые ценятся в игре за отвагу и глупость. Именно кербалы низводят физику до дилетантского уровня — в более серьезной игре ошибки и сбои казались бы трагичными или, еще хуже, теоретическими; и именно кербалы приносят в имитацию столь необходимую душу, а также элемент фарса. Когда один из них гибнет, вы чувствуете себя плохо, но не слишком.

Ну и легко понять, что в KSP не последнее место отводится инженерному делу и разработке. Часто это происходит так: игра в доводку центра тяжести корабля, увеличение стабильности или использование орбитальной карты для выполнения управляемого сгорания в отдаленных пунктах назначения. Игра не особенно привлекательна внешне. Планетарные текстуры примитивны и с низким разрешением.

Весь Kerbal Space Program за 3 Минуты!

Это выглядит утилитарно, но кажется уместным. Иногда вы будете блуждать в космосе, и солнце будет вставать из-за Кербина, или вы уловите отдаленный отблеск другой планеты. Издали освещение выглядит превосходно. В движении KSP полностью способна передать величие и красоту освоения космоса.

Это своеобразное напоминание человечеству: мы сделали это. На фоне науки и неутихающей и почти апокалиптической конкуренции между двумя сверхдержавами мы запихнули людей в гигантские машины и отправили их с нашей планеты. Мы сделали это, и вышло чудесно. Это редкая и прекрасная игра.

Источник: rutab.net

Kerbal Space Program

Обложка Kerbal Space Program

Скачать бесплатно

Kerbal Space Program – очень нестандартная игра, предлагающая геймеру прекрасную возможность создать космическую программу практически с нуля. Причем работать предстоит не на Земле среди людей, а на далекой и загадочной планете, обитатели которой давно мечтают проникнуть в глубины космоса. Вышла игра в 2015 году, сразу став настоящим хитом в узком кругу любителей сложных симуляторов. Неудивительно, что отзывы на неё большинство игроков и критиков оставили очень хорошие, выставляя оценки около 7-9 баллов.

Читайте также:
Prime что за программа

Особенности игры

  • Возможность создания совершенно уникальной космической программы с полного нуля.
  • Высокое внимание к деталям, позволившее насладиться всеми прелестями изучения космоса.
  • Сотни модулей, которые имеют реальные прототипы и могут использоваться для создания ракет.
  • Три игровых режима, каждый из которых предлагает разные цели и способы их достижения.

Космический геймплей

Начинается игра «Kerbal Space Program» в окрестностях далекой звезды Кербол. Вокруг неё вращаются пять обычных и две карликовых планеты. На одной из них – на третьей от звезды и очень похожей на Землю – обитают разумные гуманоиды кербалы. Это зеленые коротышки, совершенно не похожие на людей. И все-таки кое-что роднит нас с ними.

Они тоже мечтают однажды выйти в открытый космос, побывать на далеких планетах и оставить след во вселенной. Помогите же им справиться со столь непростой задачей!

Главная цель игры – создание сложной, эффективной космической программы. Причем работать предстоит практически с нуля. К счастью, среди кербалов довольно много хороших техников и инженеров, которые могут изготовить самые сложные устройства, без которых освоение ближнего и дальнего космоса было бы невозможным. Используйте весь этот арсенал, чтобы создавать всё новые и новые ракеты и спутники, запускать их в разных направлениях, рассчитывая траектории полета, ставя различные цели перед каждой экспедицией. Заскучать здесь точно не придется!

Огромным плюсом является высокая реалистичность происходящего. Достаточно всего на долю градуса изменить траекторию полета, чтобы экспедиция закончилась полным провалом. Космос не прощает просчетов и ошибок! Неслучайно в качестве консультантов при создании игры приглашались эксперты из NASA.

Дополнение «Making History»

Релиз дополнения состоялся в 2018 году. И оно сразу вывело игру на новый уровень. Конечно, главным достоинством стал обширный набор исторических миссий. Выполняйте десятки запусков, которые действительно выполнялись советскими и американскими экспертами. Для этого в дополнении содержится также большое количество разнообразных конструкционных деталей.

Используйте новые обтекатели, топливные баки, капсулы, парашюты и другие полезные модули, чтобы повысить шансы экспедиции на успех.

Дополнение «Breaking Ground»

Второе дополнение появилось в мае 2019 года. Оно оказалось не настолько глобальным, но все-таки расширило игру, позволяя осваивать новые космические тела, отправлять на астероиды роботов и выполнять ряд других, не менее интересных, заданий.

Скриншоты

Kerbal Space Program Kerbal Space Program Kerbal Space Program

  • Скачивание на компьютер
  • Установка игры

Источник: playmap.ru

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Если Вы впервые зашли в игру, не интересовались ранее космонавтикой или просто не понимаете куда же здесь нажимать, то этот гайд определенно для вас!

Выбираем уровень сложности

В Kerbal Space Program имеется три режима игры: песочница, наука и карьера.

Вводный гайд для Kerbal Space Program

  • В «Песочнице» вы предоставлены сами себе, т.е. не можете получать задания, проводить научные исследования и будете избавлены от административной работы, но получите взамен полный и неограниченный доступ ко всем деталям и конструкциям, лучшим членам экипажа и космическому центра максимального уровня.
  • В режиме «Наука» также отключены деньги, репутация, выдача заданий и все прочие административные функции. Единственная ваша задача — проводить научные исследования и открывать новые детали и конструкции.
  • В режиме «Карьеры» вы испытаете всю боль, которую испытывает руководитель ракетно-космического стартапа. Вам придется следить за денежным балансом, проводить научные исследования, чтобы открывать новые элементы ракеты, нанимать экипажи, конструировать летальные аппараты, развивать экипажи и вести еще кучу административной работы.

В любом из режимов игры вы можете выбрать один из четырех базовых уровней сложности или настроить сложность на свое усмотрение. Друг от друга их отличают базовые физические параметры (пределы перегрузок для деталей и экипажей, нагрев конструкции от трения об атмосферу, проницаемость радиосигнала и пр.), количество ресурсов доступных в самом начале (научные очки, кредиты, репутация) и различные множители (штрафы к репутации при провале миссии, множители очков науки, кредитов, репутации и урона зданиям и изделиям). Оптимальным уровнем сложности для прохождения карьеры будет «Посложнее», т.к. здесь Вы можете терять экипажи, ограничены в ресурсах, но при этом все еще можете заново начать миссию в том случае, если что-то пошло не так (очень часто все будет идти не так — прим.автора).

Читайте также:
Overgram telegram что это за программа

Как настроить свой уровень сложности?

Разберемся, за что отвечает каждый пункт меню выбора сложности:

Вводный гайд для Kerbal Space Program

  • Разрешить отмену полета/разрешить быструю загрузку — позволяет начать сначала или отменить миссию в случаях, когда что-то пошло не по плану.
  • Возрождение потерянных экипажей — возвращает в строй членов экипажей, погибших при освоении целины космического пространства и не только. Внизу расположен ползунок, отвечающий за срок возрождения. Минимальный возможный — два часа.
  • Исследованные детали доступны сразу — если этот триггер выключен, вам придется помимо очков науки затратить некоторое количество кредитов, чтобы исследованные детали стали доступны в ангаре или ЦВС (Цех Вертикальной Сборки).
  • Неразрушаемые здания — здания вашего космического центра могут быть повреждены отработанными ступенями или в случае других аварий. Чаще всего страдает стартовая площадка, с которой проводятся запуски.
  • Показывать стандартные аппараты — открывает доступ к библиотеке стандартных изделий: от небольших ракет до посадочных модулей. Рекомендуется включать всегда.

Второй и третий столбик с ползунками отвечают за количество стартовых ресурсов (можете выстроить исходя их собственных предпочтений) и различных коэффициентов, отвечающих за размеры штрафов, наград и некоторых физических параметров (все выставить на 100%)

Вводный гайд для Kerbal Space Program

  • Кербонавты получают опыт и уровни — ваши экипажи будут становиться более стойкими от миссии к миссии (будут переносить без потери сознания более высокие перегрузки, эффективнее выполнять бурение, получать более высокие награды за проведение научных экспериментов).
  • Разрешить финансовые и научные долги — баланс кредитов и научных очков может уходить в минус.
  • Пределы давления/перегрузок для деталей — элементы летательного аппарата будут разрушаться при слишком большом ускорении или высоком сопротивлении среды (атмосфера, вода).
  • Пределы перегрузок для кербалов — кербонавты будут терять сознание от перегрузок (слишком большое ускорение или изменение скорости).
  • Перекачка ресурсов соответствует правилам обмена — перекачка топлива и окислителя между баками или ресурсов между хранилищами возможна, только когда они физически соединены между собой.
  • Группы действий всегда доступны — снимает часть ограничений в АКА и ЦВС независимо от их уровня (всегда держать включенным).
  • Улучшения деталей — при исследовании деталей более высокого уровня уже изученные детали получат прирост характеристик (всегда держать включенным).
  • Требуется сигнал для управления — возможность управлять беспилотным аппаратом только при наличии связи со станцией слежения.
  • Плазма блокирует сигнал — к примеру, при спуске возвращаемого аппарата Вы на некоторое время будет терять над ним контроль, т.к. облако плазмы, образовавшееся от нагрева изделия, будет блокировать сигнал (для поддержания интереса держать включенным).
  • Множитель дальности сигнала/мощность станций слежения/радиус блокировки (вакуум)/радиус блокировки (атмс.) — параметры, отвечающие за характеристики радиосвязи (лучше держать на уровне 1,0).
  • Дополнительные наземные станции — позволяет вашим изделиям связываться не только со станцией слежения в космическом центре, но и по всему Кербину. Особенно важно на более поздних стадиях игры. Если этот триггер будет выключен, ваши аппараты будут терять связь, поскольку из-за вращения планеты изделия будут находится в радиотени станции слежения (держать включенным).

Как устроен космический центр?

В мире Kerbal Space Program космический центр состоит из девяти зданий, каждое из которых имеет собственное назначение.

Вводный гайд для Kerbal Space Program

  • Цех вертикальной сборки — здесь проводятся все манипуляции по конструированию ракет, которые в последующем стартуют со стартовой площадки. ЦВС первого уровня имеет ряд ограничений: не более 18 тонн массы, не более 30 деталей, максимальная высота изделия 20 метров.
  • Стартовая площадка — отсюда стартуют ракеты, собранные в ЦВС. Ограничения стартовой площадки первого уровня: максимальная масса 18 тонн, максимальная высота изделия 20 метров.
  • Центр слежения — обеспечивает связь аппаратов с землей, отсюда выполняется управление всеми миссиями и руководство спасательными командами. Улучшение центра слежения позволяет проще управлять миссиями и улучшает качество связи.
  • Аэрокосмический ангар — здесь проводится конструирование самолетов и планеров, которые будут взлетать с взлетно-посадочной полосы. Ограничение на первом уровне — не более 30 деталей в изделии.
  • Взлетно-посадочная полоса — отсюда взлетают самолеты и планеры. Начальное ограничение: 18 тонн массы и 20 метров в длину.
  • Центр аэрокосмических программ — позволяет заключать и управлять контрактами, выполнение которых приносит очки науки, репутации и кредиты.
  • Научно-исследовательский комплекс — здесь исследуются (за научные очки и разрабатываются детали (за кредиты).
  • Центр кербонавтов — здесь можно нанимать и увольнять кербонавтов, а также узнать их персональные данные возможности.
  • Администрация — позволяет выполнять стратегии, которые, к примеру, помогут конвертировать часть полученных вами очков репутации в кредиты или научные очки.
Читайте также:
Сводка что это за программа

Подготовка к полету, управление и интерфейс

В данном гайде мы не будем вдаваться в дебри ракетостроения, а воспользуемся одним из стандартных аппаратов.

  • Войдите в режим «Песочницы», чтобы потренироваться перед карьерой.
  • В меню космического центра щелкните ЛКМ на цех вертикальной сборки (ЦВС). Перед вами открылся интерфейс ЦВС.

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Как работает интерфейс управления полетом?

На первый взгляд интерфейс управления полетом сильно перегружен и в нем тяжело разобраться, но это не так.

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Наведите курсор на счетчик высоты, расположенный вверху, Вы увидите два новых элемента интерфейса. Они будут доступны только после приземления/приводнения или до старта со стола.

  • «Вернуть аппарат» — отменяет миссию, возвращает вам затраченные ресурсы.
  • «Космический центр» — выход непосредственно в меню космического центра.

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Вверху по центру экрана также расположены важные элементы интерфейса:

  • «Аварийная (группа действий)» — активирует заранее заданную Вами группу действий на случай аварийных ситуаций. Задается в ЦВС отдельно для каждого корабля.
  • «Освещение (группа действий)» — включает доступные источники света.
  • «Шасси (группа действий)» — актуально для посадочных модулей и самолетов. Складывает/выпускает посадочные опоры/шасси.
  • «Торможение (группа действий)» — группа действий направленных на остановку аппарата. Наиболее актуально для самолетов. Задается заранее в ЦВС или ангаре для каждого отдельного аппарата.
  • Счетчик атмосферного давления — показывает плотность атмосферы. Чем светлее оттенок синего, тем плотнее атмосфера.
  • Счетчик высоты — показывает высоту над уровнем моря (уровень моря и поверхности земли могут сильно отличаться, поэтому настраивайте раскрытие парашютов с запасом).

Вводный гайд для Kerbal Space Program

  • Информационное табло — выводит сюда все события: выполненные контракты, новые рекорды, достижения
  • Ресурсы — дает справку о количестве всех ресурсов, имеющихся у аппарата: жидкое топливо, твердое топливо, окислитель, монотопливо, электроэнергия, воздух.
  • Контракты — выводит прогресс выполняемых контрактов и их условия.
  • Безымянный счетчик — дает информацию о количестве кредитов, очков науки и репутации. Зачем вам это в Космосе история умалчивает.
  • Руководство — быстрый доступ к руководству игры.

Вводный гайд для Kerbal Space Program

Снизу по центру:

  • Тяга — показатель (в процентах) уровня тяги работающих двигателей относительно их максимально возможной (только для жидкостных двигателей).
  • Распределенная система управления (РСУ) — если этот индикатор будет включен, то аппарат будет использовать маневровые двигатели для отклонения вектора полета. Во время старта держать выключенным. Включать только во время стыковки.
  • Скорость — скорость аппарата относительно поверхности планеты. Если кликнуть на индикатор ЛКМ, то он будет отображать вертикальную скорость аппарата (относительно центра планеты).
  • Система автоматической стабилизации (САС) — если индикатор включен, то пилот или система автопилотирования (устанавливается отдельно), будет самостоятельно удерживать курс, игнорируя внешние факторы (атмосферу и т.д.).
  • Ускорение — демонстрирует близость ускорения к его пределам для аппарата (ускорение в красной зоне ведет к перегреву и разрушению).
  • Курс — демонстрирует отклонение курса от вертикали. По умолчанию равен нулю.
  • Нависфера — ваш основной навигационный инструмент. Здесь показан горизонт, основные цели, отклонения курса.

Вводный гайд для Kerbal Space Program

В левом верхнем углу расположены элементы интерфейса, управляющие временем:

  • Ускорение — тут все просто, чем больше стрелочек закрашено в зеленый, тем сильнее ускоряется время.
  • Текущее время — показывает актуальное время.
  • Переключатель отсчета времени — переключает табло времени между глобальным временем и временем миссии (отсчитывается от первого старта двигателей).

На этом данный гайд заканчивается. Если вы только начали играть в Kerbal Space Program, то знайте, что в игре вас ждет куча всего интересного: полеты на спутник Кербина и другие планеты, стыковки, постройка станции и многое другое!

Источник: rankbrain.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru