Что за программа кроссаут

Здравствуй путник. Вижу тебе не безразлична тема игры кроссаут. «пост-апокалиптичный экшн с кучей пушек» итд итп. И сразу хочу сказать что в этой игре самый важный «скилл» это не тактика, инженерный гений или меткость, а умение терпеть. Именно от того как хорошо ты будешь держатся пока на тебя будут валится разного рода проблемы и зависит качество получаемого удовольствия от игры.

«Пляшущий» концепт.

Как полагается игре 21 века она должна иметь точное определение что оно такое чтобы люди могли не обманывать себя и играть в то что им нравится. А хотя.

Думаю по этой подводке в поняли мою мысль. Кросс слишком сложен для такой системы ярлыков и шаблонов. В комюнити этой игры не зря ветает вопрос «ММО ли Кроссаут?».

Как на это реагировать я не знаю по сей день. Ведь на одной чаще весов куча возможностей как для игрока так и для разработчиков с издателем, а на другой чаше весов по сути весь мир, все косяки которого разрабам приходится решать самим. Ведь каждая проблема встреченная ими в какой то мере уникальная, проблема никем раньше даже не рассматривающаяся.

НЕ ИГРАЙТЕ В CROSSOUT MOBILE — МОБИЛЬНОЕ ДНИЩЕ?

Отношение к тебе как игроку.

В таких, воистину, спартанских условиях не каждый может находится. И я это хочу обозначить ради одного, вы должны понять что в этой игре нет разделения разработчик/игрок. Если плохо разрабам плохо и игроку. У разработчика нет идей для механик, у игрока нет механик а значит и идей по конструированию. И наоборот, если игрок находит экстраординарные методы ведения боя то это может стать рекламой игры, и следовательно чутка улучшить жизнь разработчикам.

Как пример Gromek999. Этот многоуважаемый ютубер, сам или с помощью друзей энтузиастов, несколько раз переворачивал представление игроков о том как нужно делать «крафты»(драндулет которым ты управляешь в игре).

Самым популярным из них можно назвать «Gromek Trow» или же «slam dunk»

Видио по ней вы можете найти в ютубе, а для не столь любопытных вот превью видио в которых Gromek999 презентовал разного рода модификации своего крафта.

Немного о Громеке999

Gromek смог- ввести в моду мегакрафты(fusion в оригинале) состоящие из нескольких крафтов, таранные механизмы, первый провёл стабильный полёт.

И его главное достижение- он поднял настолько большую бучу, что о кроссауте узнал массовый пользователь. И разработчикам даже пришлось добавить детали сборки для того чтобы повторения показанных в видио было легче. А именно сцепки и разъединители, чтобы игрокам не пришлось отстреливать отстреливать себе детали, и создавать «кармашки для друзей», а так же кабину «кабан» для любителей таранить врага. Однако сейчас на его канале вы увидите скорей террарию или записи по mordhau.

Стоит ли играть в Crossout | Как никак бесплатно [ Обзор ]

Этому есть вполне логичное, и слегка грустное, объяснение. Разработчики Кроссаута, по видимому обиженные за взломы физики их игры, игнорировали громека, но при этом реализовали его идей и даже выдали промо аккаунт.И как подсказывает моя интуиция произошла примерно такая история.Громек хотел получить свои пять минут славы и хоть какое ни будь упоминание его разработчиками. А по сему начал посылать разработчикам письма, но не с угрозами и попытками договорится а с нарезками обкатки его крафтов.Дело в том что у кроссаут есть официальный канал и на нём выходит «crossout show», еженедельная рубрика где игроки демонстрируют разного рода ситуаций и решения проблем, конечно же с призом в круглую сумму на 1000 золотых монет на нос.

Форум игры. Брр, аж в дрожь бросает.

Ах, форум. Место в котором концентрируется всё самое самое этой игры. Тут тебе и диспуты на тему развития игры, обсуждения обновления. Слёзы фанатов по всем причинам и радуга из чистого «диоксида единорогия».

Целый мир с уникальной экосистемой, однако тут появляется первая проблема, формула «Targem Games Popolusqare Crossoutos» описывающая игру как единое дело игроков и разрабов не подходит для определения форума. Так как разработчики ловят лицом вечно причастную к вентилятору массу. На форуме свои порядки и правила, не соблюдение оных = удаление поста. Если интересно полистайте форум сами, моих характеристик харизмы не хватит для описания этого прекрасного места. Там одни эмоций скрытые за ширмой легкой и иногда уместной цензуры.

Но если говорить о содержании форума то мы открываем достаточно необычную картину. Люди не желающие смерти проекту изучают игру в основном через отчёты в дневниках разработки, а факты и доводы додумывают сами, что отрывает их от реального положения дел. Чуть чуть конечно но факт на лицо. И тут всё не так плохо как звучит.

Дело в том что я лично натыкался на кучу истории и концептов которые могут сделать из игры конфетку. Да что там! Из самих этих концептов и идей можно соткать новую игру. Только вот разработчики по видимому об этом не знают.

Геймплей

Я не зря избегал описания самого процесса вождения бронемобилем. Дело в том что банальное изменение характеристик того или иного оружия меняет всю игру. Показательный пример АГС-Импульс, гранатомёт который в конце 18го был на грани вымирания и оценивался как один из самых дешёвых орудий в своей категорий, а недавно рвал и метал вражеский металл.

Но вкратце могу сказать что сейчас игра здорова и способна увлечь. Орудия сбалансированы и явных косяков в этом плане я не вижу. Торги как всегда константные, поменялись лишь пропорций. Режимы удовлетворяют а обновления капают мелкими порциями, что я считаю находкой авторов.

Лирическое отступления. Для понятие темы очень нужное, кстати.

А вы помните в начале я сказал что для понятия дзена в этой игре вам нужно терпение? Нет? жаль ведь вам нужно держать ухо в остро если хотите достигнуть успеха в этой игре. Ведь слова эти относятся не только к гринду, реальной проблеме игры, но вообще ко всему. Здесь вы никто, и звать вас никак.

Читайте также:
Что за программа шпион на телефон

Даже при условий что ваш крафт даст мировое имя игре, даже при условий что вы будете самым активным участников форума, да хоть фан аддон на 300гб создайте вы «никем» и останетесь. Растворитесь в песках этого мира, максимум получите упоминания в каком ни будь блоге или видио с приколами.

Эта игра настолько обширна в плане выдающихся решений и рисковых планов что создать кардинально новое в этой игре значит быть как все.

Такой парадокс поражает и даёт понять что играть в эту игру это значит вечно отвечать на вопросы. Не только «куда бы пойти» или «как победить врага», а ещё и «что будет завтра с этой игрой» и «как я могу изменить этот мир».

Может показаться что я высасываю из пальца, но именно это и держит лично меня в игре. Знание того что ММО в списке жанров это вполне обусловленное явление. Ведь не смотря на отсутствие открытого мира, войны фракций, и тому подобных механик эта игра даёт опыт бродяги-наёмника трясущегося о том что будет с ним завтра. о чём то жалеющего и ностальгирующего. И это чувство будет преследовать вас если вы достаточно копнёте в себя после дня другого гринда, и не будет отпускать пока ваш путь не будет пройден до конца.

Итог

Кроссаут проект спорный. Он чем то похож на своего «деда», вангеров. Игру такую же кривую и еле выполняющую требования, но в замен дающая нечто незримое, потаённое и зашифрованное.

И так же как и в вангерах авторы загадочны. Их мотивы мутны а методы слишком жестоки. И только вам решать хотите ли вы сделать эту сделку с дьяволом.

Но знайте одно, мир который я предлагаю вам открыть не ждёт вас с распростёртыми объятиями, он начинается там где вы теряете начальный настрой, и не можете ответить на вчера ещё простой вопрос.

Ваше терпение не будет вознаграждаться, только действия. И это ломает, с ходом времени вы не будете собой и станете совсем другой личностью. И это круто! Игра мир который статичен, разработчики инертны и обидчивы и процесс не дающий никаких долгоиграющих эмоций создаёт то то без чего ты уже не можешь это… это нечто!

Я знаю о чём говорю, я трижды заливаясь пеною у рта удалял игру и возвращался. Сейчас четвёртый заход.

И я хотел бы чтобы и вы попробовали себя в роли водилы начинающего путь как «спасителя пустошей» а заканчивающего как боца в рудиментарной армий, наркома подсевшего на адреналин, сектанта пиромана, учёного без представления о моральных принципах, сверх прагматичного сталкера, призрака помешенного на обломках или ещё черт знает кого. Удачи на дорогах.

Источник: stopgame.ru

Crossout: мир кровожадных инженеров

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Прошел год с начала закрытого Боевого тестирования Crossout (промежуточный этап между альфой и бетой). Самое время взглянуть на то, как она изменилась за это время.

Игра готовит игроков к тому времени, когда львиная доля населения Земли вымрет из-за войн и техногенных катастроф, а оставшиеся будут бороться друг с другом за выживание. Это суровый постапокалиптический мир, и главная ценность в нем — боевые машины. Чем круче «тачка», тем выше шанс забраться на вершину местной пищевой цепочки.

Помните, как в детстве вы собирали из подручных материалов машинки? Плевать, что все они были похожи на чудовище Франкенштейна: колеса разных размеров и дизайн «куда смог, туда и прилепил». Ездит, да и ладно.

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Я его слепила из того, что было, а потом чем было, тем и застрелила.

Crossout заставит вспомнить эти навыки. Здесь вам предстоит стать инженером-конструктором, поскольку заводов больше нет и полагаться можно только на свои силы. У местных инженеров, конечно, можно раздобыть детали и чертежи, но получившаяся машина годится разве только для того, чтобы на ее базе создать собственную модель. А можно и вовсе собрать автомобиль с нуля.

Жизнь в Crossout начинается с гаража, и в нем придется провести не меньше времени, чем в боях.

Соберись, тряпка, ты же машина

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Склад начинающего рейдера похож на русскую дачу: здесь хранится уйма хлама, который не понятно, куда девать, но жалко выкидывать.

Для сборки автомобиля понадобится несколько десятков деталей. В теории можно попросту нацепить на раму кузов, двигатель и колеса, и такая машина поедет. Но первый же выстрел оборвет жизнь этого жалкого создания. Поэтому в довесок не помешает обшить корпус броней и установить пару пулеметов.

Роль брони будет играть всякий хлам (постапокалипсис ведь): куски забора, решетки, части других машин и даже самолетов и многое другое. Любую деталь можно прикрепить к другой. Получаются, как правило, своеобразные конструкции на колесах и гусеницах. Зато чертежи созданных машин можно сохранить и использовать в будущем.

Более того, в марте разработчики добавили новую опцию: отныне каждый желающий может выставить свой автомобиль на всеобщее обозрение в особом разделе и поделиться чертежом с другими игроками. Скачав такой чертеж, можно воссоздать чужую машину у себя в гараже. Конечно, при условии, что есть все нужные для этого детали.

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Создателей явно вдохновляли вархаммеровские орки. Всем Waaaagh!

Получить детали можно несколькими способами. Во-первых, с каждым уровнем репутации (здесь они заменяют уровни персонажа) их будет выдавать фракция, на которую вы работаете.

Кстати, фракций четыре. Первая — общая для всех, и на нее нужно горбатиться первые десять уровней. Затем можно выбрать одну из трех других. У каждой из них свой набор деталей и оружия: для легких, средних и тяжелых машин.

Во-вторых, детали выдаются, если ваша команда победила в бою и ваш вклад в эту победу был существенным. В-третьих, их можно попросту купить на внутриигровом рынке. Ну и в-четвертых, сделать самому.

От того, как собрана машина, зависит ее поведение в бою. К примеру, если задняя часть тяжелее передней, то после первого же выстрела машина попросту опрокинется. Поэтому нужно делать длинную базу со множеством колес или утяжелять «нос». Баланс конструкции влияет на все: маневренность, скорость, шанс перевернуться и так далее.

Читайте также:
Программа spider что это

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Вот так делать не надо. Если, конечно, вы не хотите весь бой любоваться небосводом.

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Почти та же машина в разобранном виде. Сейчас она похожа на кучу мусора, разбросанного в гараже.

У каждой машины есть несколько основных параметров. «Очки мощности» — условный показатель, говорящий о том, насколько серьезно оборудован автомобиль. «Структура» определяет «очки здоровья» вашего четырехколесного (или гусеничного) друга. Чем выше «Энергия», тем больше смертоносных игрушек можно навешать на корпус, а от «Веса» зависит поведение машины в бою.

Задача каждого в Crossout — найти идеальный баланс между этими показателями в соответствии с тактикой в бою. Можно создать легкую и быструю машинку с легким оружием или настоящий танк. Тут уж кому что больше нравится.

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Такую махину непросто уничтожить, но из-за своей неповоротливости и медлительности она может стать легкой добычей.

К чему это всё?

Сами бои разбиты на три типа: миссии (PvP), рейды (PvE) и потасовки (PvP Deathmatch). Последние добавили всего несколько месяцев назад, но они уже обрели популярность. Правда, в потасовках игроки пока не делятся на команды по уровням, так что велик шанс встретить противника себе не по зубам.

В миссиях участвуют шестнадцать игроков — по восемь в каждой команде. Если людей не хватает, игра добавляет ботов. Кстати, это недурной вариант для новичков. Опыта и бонусов за компьютерных врагов дают столько же, а уничтожить их гораздо проще.

ИИ пока хромает. Реальные игроки аккуратно продвигаются вперед по карте, а вот боты с криком «на баррикады!» летят прямиком в толпу врагов, где и находят бесславную кончину в первые минуты матча.

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Не всегда машина похожа на порождение фантазии сумасшедшего орка. Некоторым мастерам дизайна удается создать приличные на вид образцы.

PvP-миссиям не хватает разнообразия. Сейчас в ротации с десяток карт, четыре из которых добавили уже после начала тестирования. Режим, по сути, один — захват базы, вражеской либо нейтральной.

Еще один минус, над которым Gaijin еще предстоит поработать, — система начисления очков. К примеру, если в ходе боя вы не нанесли существенного урона, никого не уничтожили и не захватили базу, то даже в случае победы команды очков не получите. Вообще.

Зато очки за уничтожение противников будут начислены вне зависимости от того, проиграла ваша команда или выиграла. Победа или поражение влияют только на возможность получения деталей. Проигравший ничего не получит точно, а вот победивший может.

В PvE-рейдах задач больше: уничтожение вооруженных вышек, сопровождение, захват груза, защита объектов и тому подобное. Группе игроков предстоит выполнить основное задание и параллельно сразиться с ботами. В рейдах, как и в миссиях, начисляют очки репутации (опыта), а за победу дают уникальные материалы, которые больше никак не получить.

С самого старта тестирования разработчики плотно взялись за это направление, и сейчас игроков ждет много разных задач, большинство из которых доступны еще и на трех уровнях сложности.

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Бамблби уже не тот. Здесь ему нет нужды прятать пушки под обшивкой.

Ценнее всего в Crossout ресурсы и детали. Деньги тоже есть, но тратить их можно только на рынке, он же аукцион. Сюда игроки выставляют предметы, которые им удалось создать или где-то заполучить. Экономику и то, как на нее влияет донат, оценить пока сложно. Вряд ли после выхода полной версии игры рынок останется прежним.

Как это все происходит

Воевать в Crossout весело. Любую деталь на машине можно разрушить. Чтобы вывести противника из строя, вовсе не обязательно уничтожать его автомобиль — достаточно отстрелить орудия или колеса. Лишившись колеса, машина начнет крениться, а если с какой-нибудь стороны колес не останется вообще, то продолжать бой будет затруднительно.

В то же время, если у машины отстрелить всю броню с одной стороны, изменится баланс веса и она начнет просто отвратительно вести себя при поворотах. В общем, к концу боя выжившие обычно выглядят как команда потрепанных пиратов: без колес, пушек и половины деталей.

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Его бой явно подходит к концу. В Crossout тяжело выжить без оружия и половины колес. Остается одно — убегать.

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Дым из двигателя, двух колес уже нет, а в магазине последний патрон. Но победа все еще возможна, главное — не сдаваться.

Единственное, что несколько выбивается из общей механики, — отсутствие повреждений при падении с высоты. От столкновения детали отвалиться могут, от выстрела тоже, а вот если рухнуть с двадцатиметровой высоты, с машиной ничегошеньки не произойдет.

Каша из топора, или Как сделать пушку

Разработчики делают большую ставку на крафт. Он даже вынесен в слоган: Craft, Ride, Destroy!

Правда, сейчас система крафта кажется примитивной и нелогичной. Чтобы сделать синюю, редкую, вещь, необходимо несколько обычных белых деталей. На сиреневую, эпическую, уйдет несколько синих, на героическую оранжевую — несколько сиреневых.

Белые детали можно получить в PvP-миссиях, а потом уже, отталкиваясь от них, создавать вещи уровнем повыше. Причем кое-что в этом попросту потрясает воображение. К примеру, чтобы сделать пушку, понадобится кабина (!), колесо (!!) и кусок забора (ну, этим хоть убить можно). Такая каша из топора выходит.

А недавно разработчики обновили систему крафта. Отныне можно соединить три одинаковые детали, получив одну, но со случайным улучшенным параметром. Таким образом, к примеру, можно создать пушку, которая будет точнее стрелять или медленнее нагреваться.

Crossout: мир кровожадных инженеров

► Берем пару кабин, пару колес и тройку пушек. Из этого у нас получится. нет, не байк. Новая пушка!

Мир и атмосфера Crossout затягивают и по-своему очаровывают. Для закрытой беты игра держится молодцом: на нескольких картах есть небольшие проблемы с текстурами, но и только. Отдельно похвалим разработчиков за оптимизацию: при текущем количестве игроков все буквально «летает».

Уже сейчас игра способна увлечь на несколько десятков часов, а после выхода полной версии в ней не стыдно будет провести еще больше времени.

Если, конечно, разработчики не переборщат с донатом.

К слову, разработчики уже вовсю работают с технологией виртуальной реальности. Сыграть в Crossout в VR-шлеме можно будет на выставке «Игромир 2016», а именно — на стенде Intel в зоне Hi-End компьютеров.

Читайте также:
Программа Microsoft office что это такое

Источник: www.igromania.ru

Crossout обзор • Первый взгляд, описание, скриншоты

Crossout

Crossout обзор построен на материалах из открытых источников, а оценка основана на субъективном мнении проекта об игре.

Crossout — это MMO-шутер, проходящий в пост-апокалиптическом мире, где вы можете создавать свои собственные транспортные средства для сражения в PvP против других игроков или в PvE, где вы объединяетесь с другими игроками против противников, контролируемых ИИ.

Действие игры происходит в той же вселенной, что и Ex Machina, и разворачивается за 200 лет до Ex Machina и через 20 лет после огромной болезни, опустошившей Землю и быстро уничтожившей любое подобие цивилизации. Причиной этой пандемии, названной СМИ «Crossout», стала случайная активация эксперимента по созданию суперсолдат, который не предполагалось активировать в течение нескольких столетий. Вместо новой расы суперсолдат планета была теперь населена кучкой бешеных, самоубийственных безумцев.

Хотя прошло уже два десятилетия с момента появления «Crossout», некоторые пытаются восстановить мир и вернуть утраченную цивилизацию, но столько же людей довольны миром в его нынешнем состоянии. Пока неизвестно, может ли мир возродится.

Crossout обзор

Геймплей

Управление достаточно простое. И это хорошо, потому что игра может временами становиться довольно напряженной. Просто наведите оружие на вражескую машину и стреляйте! Даже если вы промахнетесь по намеченной цели, вы, вероятно, поразите кого-нибудь, поскольку вы не можете позволить себе оставаться на месте долгое время.

Пули, плазменные пушки и все остальное, что вы можете себе представить, пролетая через поле битвы, вырывают куски из вашего автомобиля, если вы просто сидите и стреляете. Поэтому всегда оставайтесь на ходу.

Когда вы впервые запустите игру, вы почти мгновенно попадете в первое сражение с ржавым куском мусора, который они вам дадут. Поверьте мне, при первой же возможности вы захотите разобрать его и сделать собственный автомобиль. Для этого вам просто нужно пройти обучение, которое достаточно простое. И тогда вы сможете создать свой собственный шедевр. Сначала у вас будут только самые базовые детали, но со временем вы получаете лучшее оборудование для создания более мощных, быстрых и смертоносных автомобилей.

Есть несколько ключевых моментов, которые нужно помнить при создании автомобиля. Во-первых, убедитесь, что все ваше оружие разложено и не блокирует друг друга, потому что, если это есть, оно не сможет стрелять. Иногда лучше потерять визуальную эстетику вашего автомобиля, чтобы сделать его более мощным.

Во-вторых, убедитесь, что вы строите свое транспортное средство так, чтобы оно защищало кабину. Если она будет уничтожена, значит ваша роль в этой битве окончена. Наконец, наденьте автомобильный домкрат на машину, иначе, если вы перевернетесь, вы — сидячая утка для охотника.

Crossout обзор

Вы можете создать практически все

Как только ваш дилер уничтожен, вы можете начать взрывать другие машины. Сначала вы сможете выполнять только миссии, но как только вы повысите уровень на несколько единиц, другие игровые режимы будут разблокированы.

Режимы игр, в которые вы можете играть:

Миссии

В этом режиме игроки сражаются друг с другом в стандартном захвате вражеской базы или уничтожают машины всех врагов. Они могут включать в себя AI-ботов, если игроков недостаточно. Это будет обычным явлением, так как после того, как вы достигнете 10-го уровня, на самом деле нет смысла играть в этот режим. Ведь вы можете играть в рангах против других игроков. Победа в миссиях дает вам шанс выиграть такие части, как оружие или колеса.

Рейды

Это настоящий режим PvE, в котором вы объединяетесь с другими игроками, чтобы сражаться с игрой. Может быть множество целей, так как игры, в которые вы можете играть, часто меняются. Популярен сценарий, где вы должны поймать и уничтожить конвой. Только убедитесь, что у вас быстрое транспортное средство, иначе этот конкретный рейд будет почти невозможен.

Потасовки

Это основной бесплатный для всех боевой режим, где, как и в рейдах, есть несколько сценариев, которые могут разыграться. Это очень забавные игры, и, наверняка, в этом режиме вы будете проводить больше всего времени.

Клан

Если вы вступите в клан, тогда вы сможете участвовать в клановых битвах. Они состоят из 4 кланов, сражающихся с врагом до смерти. Здесь важна командная игра и общение со своими соклановцами. Если вы играете с друзьями, то в клане будет очень интересно.

Ранги

Именно здесь вы найдете лучших игроков. Сценарий заключается в том, что вы будете противостоять игрокам с таким же уровнем транспортного средства, рассчитывающийся по частям, которые вы использовали для создания своего автомобиля. Обычно ваш уровень зависит от качества оружия, которое вы используете, так как броня стоит очень мало очков по сравнению с оружием.

Crossout обзор

Cуда на воздушной подушке?

После того, как вы наберете десять очков репутации с фракцией инженеров, сможете выбрать новую фракцию: «Лунатиков», «Мусорщиков» и «Кочевников». Они позволяют вам создавать различное оружие, доспехи и другие предметы для сборки. Две последние фракции не могут быть разблокированы, пока вы не достигнете репутации десять очков с Кочевниками, если вы хотите попробовать новейших детей Фракции Рассвета. Либо с Мусорщиками, если вы хотите присоединиться к фракции Степного волка.

«Дети Зари». Эта фракция добавила в игру новую динамику, поскольку она дала возможность создавать мощное лазерное и плазменное оружие, которое быстро перегревалось. Они также добавили гораздо более интересную способность создавать парящие транспортные средства. Я бы настоятельно рекомендовал опробовать новую фракцию как можно скорее, так как парящие транспортные средства забавны в использовании, хотя иногда их трудно контролировать.

Crossout довольно близок к тому, чтобы быть в одном ряду с любимыми бесплатными играми, но портят впечатление микротранзакции. Несмотря на то, что можно быть конкурентоспособным, не покупая игровые монеты, очень трудно конкурировать с тем, кто заплатил за все лучшее снаряжение. Несмотря на этот недостаток, это очень хорошая игра. Строить машины очень весело и так приятно видеть, как ваша машина смерти взрывает врага. Настоятельно рекомендуется всем, потому что игра действительно хороша.

Обзор Crossout подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Crossout.

Понравилась игра?

Понравилась игра, но информации в Crossout обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких Crossout обзорах.

Источник: wargm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru