Что за программа которая считывает клавиатуру

Intellij IDEA выдает ошибку java: cannot find symbol symbol: class Scanner location: class Main В чем может быть проблема?

Palych Уровень 3 Expert
27 мая 2023

Кто может объяснить, если бы в строке не числа были, а текст. Например: String str = «i like cats»; Можно ли считать эту строку и вывести ее? Будет ли правильным следующее решение? String str = «i like cats»; Scanner scanner = new Scanner(str); String a = scanner.next(); String b = scanner.next(); String c = scanner.next(); System.out.println(a + » » + b + » » + c); Также можете еще раз объяснить, чем отличается Input data от Output (простыми словами)? Благодарю заранее!

13 мая 2023
не понял, каким макаром int a и int b были присвоены значения 10 и 20
8 мая 2023
посему не можно было сказать что надо умножить?)
8 мая 2023

Класс Scanner (полное имя java.util.Scanner) умеет считывать данные из разных источников: консоль, файлы, интернет. Если мы хотим, чтобы он считывал данные с клавиатуры, мы должны передать ему объект System.in в качестве параметра – источника данных. А уж объект типа Scanner сам разберется, что с ним делать. Все, что находится слева от знака равно — это объявление переменной типа Scanner по имени console. Можно было назвать ее, например, s или scanner, или даже keyboard. Тогда код выглядел бы так: Scanner s = new Scanner(System.in); String name = s.nextLine(); int age = s.nextInt(); Так это класс или тип переменой?)

Как включить экранную или виртуальную клавиатуру

30 марта 2023

Вопрос: при считывании методом nextInt() строки с числами («10 20 30»), пробелы считаются разделителями, которые служат для опознавания разных чисел? Если правильно понимаю, с некстлайном будет то же самое (и с другими методоами)? nextLine() в строке «раз два три» будет считать отдельными строками подстроки «раз», «два» и «три?»

27 марта 2023

Трудно понять последний абзац. Кто объяснит логику? 1) объявили переменную для текста str и присвоили ей некое значение; 2) создали объект типа Scanner под именем scanner и велели ему присваивать себе значение str. В этот момент scanner хранит текст «10 20 40 60»; 3) объявили по очереди две переменные типа int и присвоили им значение переменной scanner, но с методом .nextInt().

Это значит, что строка «10 20 40 60» будет преобразована в тип int и станет целым числом. Причем метод .nextInt() не чувствителен к пробелам, он обрубит всё после пробела, поэтому останется текст «10» — его-то он преобразует в число 10. Итак в памяти переменной a у нас число 10. 4) объявляем вторую переменную типа int и проделываем с ней абсолютно то же самое.

Читайте также:
Priceless что это за программа

По идее в ней будет точно такое же число 10, а сумма при выводе будет 20. Почему в примере указано, что у переменной b будет значение 20, а сумма 30? p.s. А есть место тут в JavaRush где можно было бы запустить этот код? Дело в том, что если запускать в какой-нить задаче возникает ошибка «Во время проверки возникла ошибка». — Я кажется понял.

Клавиатурный шпион из Punto Switcher | PC-Lessons.ru

Суть в заметке, которая была ранее в лекции: Пользователь может ввести несколько чисел в одной строке, разделив их пробелами. Получается scanner считает в первый раз 10 для переменной a, а для переменной b он считает следующее и там уже действительно 20. p.p.s. было бы место где все это можно потестить, я бы тогда намного быстрее понял) — p.p.p.s. Нашел место где можно потестить код. Опыты подтвердили выводы, что scanner будет считывать по очереди все цифры, если задать помимо a, b еще c, d. Если задать еще пятую перменную e чтобы посмотреть, что будет делать scanner (может типа с начала начнет считывать), то нет — Java выдаст ошибку.

Источник: javarush.com

Скачать Keylogger Lite 4.10.44.0

Edge Blocker — небольшой портативный инструмент для блокировки запуска браузера Microsoft Edge в операционке Windows 10.

KeyFreeze — простая портативная утилита для блокировки функционирования мышки и клавиатуры компьютера без блокировки самого экрана Windows.

Удобное приложение, которое позволит отслеживать, что делают ваши дети или сотрудники на.

Keylogger — клавиатурный шпион. Следит и записывает в журнал все действия пользователя на компьютере. В частности, запоминает все нажатия на клавиатуре.

Lim Block Folder — весьма полезная утилита для установки пароля на папки с целью предотвращения несанкционированного доступа к информации содержащейся в них.

PClimiter — программа родительского контроля, которая позволяет установить ограничение времени использования компьютера.

Источник: www.softportal.com

Клавиатурные шпионы

Книга

Клавиатурные шпионы образуют большую категорию вредоносных программ, представлющую большую угрозу для безопасности пользователя. Как и Rootkit , о которых шла речь в предыдущей статье, клавиатурные шпионы не являются вирусами, т.к. не обладают способностью к размножению.

Клавиатурные шпионы — это программа для скрытной записи информации о нажимаемых пользователем клавишах. У термина «клавиатурный шпион» есть ряд синонимов: K eyboard L ogger, KeyLogger , кейлоггер; реже встречается термины «снупер», «snoop», «snooper» (от англ. snoop — буквально «человек, вечно сующий нос в чужие дела»)

Как правило, современные клавиатурные шпионы не просто записывает коды вводимых клавиш — он «привязывает» клавиатурный ввод к текущему окну и элементу ввода. Кроме того, многие клавиатурные шпионы отслеживают список запущенных приложений, умеют делать «снимки» экрана по заданному расписанию или событию, шпионить за содержимым буфера обмена и решать ряд задач, нацеленных на скрытное слежение за пользователем. Записываемая информация сохраняется на диске и большинство современных клавиатурных шпионов могут формировать различные отчеты, могут передавать их по электронной почте или http/ftp протоколу. Кроме того, ряд современных клавиатурных шпионов пользуются RootKit технологиями для маскировки следов своего присутствия в системе.

Читайте также:
Like программа что это такое

Для системы клавиатурный шпион, как правило, безопасен. Однако он чрезвычайно опасен для пользователя – е его помощью можно перехватить пароли и прочую конфиденциальную информацию, вводимую пользователем. К сожелению, в последнее время известны сотни разнообразных келоггеров, причем многие из них не детектируются антивирусами.

Перед описанием основных принципов работы клавиатурного шпиона необходимо рассмотреть модель аппаратного ввода системы Windows . Достаточно подробное описание этой модели можно найти в книге Д.Рихтера « Windows для профессионалов».

Модель аппаратного ввода с клавиатуры

При возникновении неких событии ввода (нажатии клавиш, перемещении мыши) события обрабатываются соответствующим драйвером и помещается в системную очередь аппаратного ввода. В системе имеется особый поток необработанного ввода, называемый RIT ( Raw Input Thread ), который извлекает события из системной очереди и преобразует их в сообщения.

Полученные сообщения помещаются в конец очереди виртуального ввода одного из потоков (виртуальная очередь потока называется VIQ – Virtualized Input Queue ). При этом RIT сам выясняет, в очередь какого конкретно потока необходимо поместить событие. Для событий мыши поток определяется поиском окна, над которым расположен курсор мыши.

Клавиатурные события отправляются только одному потоку – так называемому активному потоку (т.е. потоку, которому принадлежит окно, с которым работает пользователь). На самом деле это не совсем так — в частности, на рисунке показан поток A , не имеющий очереди виртуального ввода. В данном случае получатся, что потоки A и B совместно используют одну очередь виртуального ввода. Это достигается при помощи вызова API функции AttachThreadInput , которая позволяет одному потоку подключиться к очереди виртуального ввода другого потока.

Следует отметить, что поток необработанного ввода отвечает за обработку специальных сочетаний клавиш, в частности Alt + Tab и Ctrl + Alt + Del .

Слежение за клавиатурным вводом при помощи ловушек

Данная методика является классической для клавиатурных шпионов. Суть метода состоит в применении механизма ловушек ( hook ) операционной системы. Ловушки позволяют наблюдать за сообщениями, которые обрабатываются окнами других программ.

Установка и удаление ловушек производится при помощи хорошо документированных функций API библиотеки user 32. dll (функция SetWindowsHookEx позволяет установить ловушку, UnhookWindowsHookEx — снять ее). При установке ловушки указывается тип сообщений, для которых должен вызываться обработчик ловушки. В частности, есть два специальных типа ловушки WH_KEYBOARD и WH_MOUSE — для регистрации событий клавиатуры и мыши соответственно. Ловушка может быть установлена для заданного потока и для всех потоков системы. Ловушка для всех потоков системы очень удобна для построения клавиатурного шпиона.

Читайте также:
Программа домана что это

Код обработчика событий ловушки должен быть расположен в DLL . Это требование связано с тем, что DLL с обработчиком ловушки проецируется системой в адресное пространство всех GUI процессов. Интересной особенностью является то, что проецирование DLL происходит не в момент установки ловушки, а при получении GUI процессом первого сообщения, удовлетворяющего параметрам ловушки.

На прилагаемом компакт-диске имеется демонстрационный «клавиатурный шпион», построенный на основе ловушки. Он регистрирует клавиатурный ввод во всех GUI приложениях и дублирует вводимый текст на своем окне. Данный пример можно использовать для тестирования программ, противодействующих клавиатурных шпионам.

Методика ловушек достаточно проста и эффективна, но у нее есть ряд недостатков. Первым недостатком можно считать то, что DLL с ловушкой проецируется в адресное пространство всех GUI процессов, что может применяться для обнаружения клавиатурного шпиона. Кроме того, регистрация событий клавиатуры возможна только для GUI приложений, это легко проверить при помощи демонстрационной программы.

Слежение за клавиатурным вводом при помощи опроса клавиатуры

Данная методика основана на периодическом опросе состояния клавиатуры. Для опроса состояния клавиш в системе предусмотрена специальная функция GetKeyboardState, возвращающая массив из 255 байт, в котором каждый байт содержит состояние определенной клавиши на клавиатуре. Данный метод уже не требует внедрения DLL в GUI процессы и в результате шпион менее заметен.

Однако изменение статуса клавиш происходит в момент считывания потоком клавиатурных сообщений из его очереди, и в результате подобная методика работает только для слежения за GUI приложениями. От этого недостатка свободна функция GetAsyncKeyState, возвращающая состояние клавиши на момент вызова функции.

На прилагаемом компакт-диске имеется демонстрационный «клавиатурный шпион», построенный на основе циклического опроса клавиатуры – приложение KD 2.

Недостатком клавиатурных шпионов такого типа является необходимость периодического опроса состояния клавиатуры с достаточно высокой скоростью, не менее 10-20 опросов в секунду.

Слежение за клавиатурным вводом при помощи перехвата API функций

Данная методика не получила широкого распространения, но тем не менее она может с успехом применяться для построения клавиатурных шпионов. Методики перехвата функций API подробно рассматривались в статье, посвященной RootKit . Разница между RootKit и клавиатурным шпионов в данном случае невелика – шпион будет перехватыватьфункции с целью мониторинга, а не с целью модификации принципов работы и результатов вызова.

Простейшим способом может быть перехват функций GetMessage, PeekMessage и TranslateMessage библиотеки User 32, что позволит вести мониторинг всех сообщений, получаемых GUI приложениями.

Клавиатурный шпион на базе драйвера

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru