Что за программа контур диадок

Диадок — это эффективная среда электронного оборота документов. В ней можно составлять, получать и подписывать разные документы в электронной форме. Все они идентичны по своей юридической силой с бумажными документами с подписью.

Заключение

  • Все документы, созданные с помощью электронной системы Контур Диадок, имеют полноценную юридическую силу и способны заменить их бумажные аналоги;
  • С помощью Диадока существенно сокращаются расходы на бумагу и оргтехнику;
  • Диадок помогает ускорить оплату услуг;
  • Пользователи могут хранить свои данные на серверах — это освобождает память устройств;
  • Подписать документ можно практически в один клик;
  • Существует опция использования Диадока в роуминге;
  • Использовать Диадок — это прогрессивно и современно.

Как начать работать в Диадоке

Чтобы начать работу в сервисе Диадок, нужно иметь сертификат квалифицированной цифровой подписи. Если его нет, то войти в Контур Диадок можно, но клиент не будет иметь возможности подписывать документы. По адресу https://diadoc.kontur.ru/easyregistration/ можно зарегистрироваться в службе. Здесь существует много вариантов входа.

Как работает Контур.Диадок?

Вход в личный кабинет Контур Диадок по сертификату

Это отличный вариант, если уже выработан сертификат электронной подписи. Для компании автоматически создается адрес электронной почты. Другие данные берутся из сертификата. По умолчанию для каждого клиента присваивается универсальный тариф. Его всегда есть возможность поменять на выгодный.

Отправка заявки на сертификат

По этому пункту нужно переходить в случае, если сертификата электронной подписи нет. Чтобы воспользоваться сертификатом, надо заполнить заявление. В нее нужно ввести такую информацию:

  • личные данные;
  • номер телефона
  • э-мейл;
  • название организации;
  • ИНН и код причины постановки на налоговый учет;
  • регион проживания;
  • город;
  • комментарий (в случае необходимости).

После введения всей информации нужно нажать «Отправить заявку».

Читайте также:
Less что за программа

Работа без сертификата

Без сертификата работа в Контур Диадоке возможна, но клиент не сможет подписывать электронные документы.

Без электронной подписи можно присоединиться к компании. Поэтому пользователю надо ввести только индивидуальный налоговый номер.

Тестовый режим

В Контур Диадоке можно создать тестовый электронный ящик. Он нужен, чтобы полностью оценить все возможности электронного оборота документов. Для этого вводят:

Электронный документооборот. ЭДО. Контур.Диадок.

  • адрес почты;
  • пароль;
  • личные данные.

После совершения всех описанных действий нужно подтвердить адрес почты.

Вход в систему Контур Диадок

Когда пользователь зарегистрировался, он может ввойти в Контур Диадок. Для этого нажимают на ссылку «Войти в сервис». Клиент войдет в сервис, выбрав Диадок.

Вход по паролю

Войти по паролю очень просто — для этого надо ввести мейл и пароль (они задаются во время регистрации). Чтобы упростить введение данных, следует отметить галочкой пункт «Оставаться в системе». Затем вход в Диадок осуществляется автоматически.

Вход по сертификату

Чтобы войти в систему по сертификату, нужно инсталлировать программу Контур Плагин. Рекомендуется установить расширения для используемого браузера.

Восстановление пароля

Бывает, что клиент утратил свой пароль. При этом войти в Контур невозможно. Нужно перейти по ссылке «Забыли пароль». При этом откроется форма для восстановления пароля. Здесь вводят э-мейл.

Затем на него придет инструкция по сбросу старого пароля и присвоению нового.

Основные преимущества Диадока

Преимущества Диадока такие:

  • возможность подключения к другим операторам;
  • удобный интерфейс программы;
  • полное соответствие с системой 1С;
  • решение проблем для крупных компаний;
  • полная интеграция с самописными системами;
  • работа с документами в личном кабинете;
  • возможность отслеживания статусов документов;
  • быстрый поиск.

Отзывы о контур диадок

Елена, г. Москва

«Пользоваться этой системой очень просто и удобно. Как руководитель компании, я экономлю много средств на бумажном документоообороте. К тому же, эта система очень проста в работе».

Иванна, г. Самара

«Как предприниматель, скажу, что Контур Диадок — это то, что нужно для бизнеса. Я еще ни разу не встречала такой удобной программы».

Игорь, г. Ейск

«Мне не понравился Контур Диадок. Многие функции системы бесполезны, я так же могу создавать документы в бумажном виде, и это намного быстрее».

Источник: avangard-lk.ru

Читайте также:
Trados что это за программа

Контур.Диадок: возможности и назначение сервиса электронной документации

Фото: freepik.com | Контур.Диадок: возможности и назначение сервиса электронной документации

Диадок – это самая новая система электронного документооборота с контрагентами. Ее все чаще подключают бухгалтеры, финансовые директора, IT-специалисты. C этим софтом любое предприятие сможет работать быстро, сбалансировано и чисто в компьютерном формате без дополнительного дублирования информации на бумаге. Подробнее с Диадоком вы сможете ознакомиться на сайте – диадок.рф

Преимущества сервиса

ЭДО – это надежно и безопасно. Вы получаете несколько уровневую защиту всей документации.

Если рассматривать отдельно бухгалтерский учет, Диадок позволит:

  1. Отправить отчеты из учетной системы. Работает ЭДО с 1С и другим софтом.
  2. Хранить все в цифровом виде, что сводит возможность потерять какую-либо сводку к минимуму.
  3. Контролировать статус корреспонденции онлайн. Вы всегда будете в курсе того, доставлена ли бумага, подписана ли она.
  4. Мгновенно отправлять, получать и вносить корректировки в акты, свидетельства.
  5. Легко искать нужную запись при помощи встроенных расширенных фильтров. Даже документ, подписанный несколько лет назад, можно будет найти за пару секунд.
  6. Подавать данные в ФНС и суд. Даже государственные органы считают электронные копии оригиналами.

Финансовому директору Контур.Диадок:

  • помогает подключить новых контрагентов буквально за несколько секунд;
  • сокращает расходы на печать и доставку почтой до 80%;
  • позволяет повысить эффективность внутренних бизнес-процессов.

Также софт увеличивает сумму входящего НДС, так как документы будут гарантированно приняты. Хранить их можно бессрочно, так как система подключена к собственному серверу.

IT-специалист, копирайтер, контент-менеджер при помощи ЭДО сможет:

  1. Получить API высокого качества с открытым кодом.
  2. Внедрить множество интеграционных решений для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint.
  3. Вовремя сдавать работы и быстро корректировать неточности.

Данная система считается одной из самых надежных в Российской Федерации по версии Cnews. Вы получаете сервис, продуманный до мелочей, а также техподдержку, работающую круглосуточно и ежедневно. Связаться с менеджерами, задать им вопросы можно при помощи восьми удобных способов.

В Диадоке представлены 8 тарифов для различных целей с разным объемом документов.

Читайте также:
Ivi shared components что это за программа

Утилита позволит не только создавать, отправлять, просматривать корреспонденцию. Проект автоматически делает специальный электронный архив, помогая подписывать документацию в любое время и вне зависимости от местонахождения. Все отчеты в контролирующие государственные органы будут поданы вовремя с Диадок от Контур. Присоединяйтесь к довольным пользователям уже сегодня! Она доступна в Гугл.Плей и AppStore, а также – десктопной версии.

Источник: konkurent.ru

Электронный Документооборот
Контур.Диадок

Нажимая на кнопку «Отправить», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных ООО «РЦИБ» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки Персональных данных ООО «РЦИБ»

Ваше время бесценно — и мы поможем вам его сэкономить.
Подписывайте и систематизируйте документы намного быстрее, где бы вы ни находились. Забудьте о бумаге и почтовых расходах — отправляйте документы на подпись нескольким получателям всего за несколько кликов. Бессрочное хранение архива документов.

Сделайте работу с электронными документами простой и безопасной благодаря ЭДО

Что умеет Диадок

В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно:

  • создавать и редактировать первичные документы (товарные накладные, акты сдачи-приемки работ/услуг) и счета-фактуры;
  • согласовывать, подписывать и отправлять документы контрагентам;
  • получать и подписывать документы от контрагентов;
  • распределять потоки документов внутри организации, согласно ее организационной структуре;
  • вести внутренний документооборот;
  • регистрировать в сервисе сотрудников с различными правами доступа к документам.

Все документы, отправленные и полученные через сервис Диадок, хранятся непосредственно в нем.

Электронные оригиналы не нужно распечатывать даже чтобы представить в налоговые органы, вы сможете отправлять их в ФНС прямо из Диадока.

Работать с электронными документами в Диадоке вы сможете на любом устройстве, в том числе на планшете или смартфоне. Мобильное приложение>

Подключиться к Контур.Диадок!
Оставьте заявку и Менеджер свяжется с Вами!

Нажимая на кнопку «Отправить», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных ООО «РЦИБ» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки Персональных данных ООО «РЦИБ»

Источник: rcib.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru