Месяц назад китайцы зарелизили Cocos Creator. Что это такое? Это как Unity3d, только с 2-мя симками и телевизором. И бесплатно.
Удивительно, но эта довольно значимая новость для разработчиков игр на хабре осталась незамеченной.
Сейчас я исправлю это недоразумение и кратко расскажу про Cocos Creator (если совсем кратко это надстройка над Cocos2d, повторяющая редактор Unity).
Китайцы скопировали все. Редактор сцен, иерархии, инспектор объектов, в общем кто работал в Unity разберется во всем довольно быстро. Даже в документации написали что именно чему в Unity соответствует ( 9:07 на видео ). Так же реализован компонентно-ориентированный подход.
Список игр сделанных на Cocos впечатляет, есть хиты которые вы наверняка видели в топах. Естественно все они были сделаны без Cocos Creator. С новым редактором движок будет будет еще привлекательнее.
Галилео. Кокос
После беглого ознакомления с движком (покрутил его буквально полчаса и собрал тестовые сцены на iOS/Android) могу сказать, что китайцы молодцы. Очень впечатляет. В сравнении с Unity — у Unity основные козыри — кроссплатформенность, Asset Store, большое комьюнити. У Cocos Creator — кроссплатформенность сопоставима ( десктопы / мобильные, под веб есть еще HTML5, что по мне так большой плюс для азиатских рынков, но нет компиляции под приставки), есть некий аналог Asset Store — там представлены некторые рекламные платформы и аналитика, но в целом пока довольно грустно. Комьюнити — пока очень маленькое по сравнению с Unity.
К плюсам Cocos можно отнести более высокую скорость компиляции проекта под веб и (субъективно, тесты не делал) скорость выполнения. По крайней мере могу подтвердить слова из этого поста о том, что Unity 5 генерит тормозной код для Android. Проекты скомпиленные под Unity 4 работают быстрее и без просадок FPS, в отличие от переведенных на Unity 5.
Ну и самый большой плюс — открытый код и бесплатность. На фоне Unity, который мало того что стоит 4500 на 1 разработчика (Pro + iOS + Android), плюс подписка на Cloud Build 25 баксов в месяц, тут все бесплатно. У кого все куплено вряд ли будут переезжать, но начинающие могут рассмотреть этот редактор.
Поддержку C++ обещают сделать в июле. Пока, к сожалению, её нет. Тогда же обещают полноценный Asset Store ( Editor extension market в их терминологии ).
В общем думаю что Cocos Creator составит конкуренцию Unity и UE4, по крайней мере в разработке 2d игр. А своей ценовой политикой возможно заставит пересмотреть ценник на Unity.
- Разработка мобильных приложений
- Разработка игр
Источник: habr.com
Презентация Программа Cocos. Инструкция к пользованию
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программа Cocos. Инструкция к пользованию. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Программа Cocos Инструкция к пользованию
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание слайда:
Слайд 7
Описание слайда:
Из чего состоит интерфейс: Основное окно SoftPhone (телефон) Чат и пульт Статус оператора Список ожидающих вызовов
Слайд 8
Описание слайда:
Основное меню В основном меню содержатся все кнопки управления программой. Через меню можно открыть/закрыть дополнительные окна, зайти в настройки, добавлять/открывать маски. Кнопки Принять и Перерыв позволяют встать в прием, либо выйти из него, а кнопка Админ позволяет выбрать статус перерыва(Обед, Обучение, Десятиминутка)
Слайд 9
«Ручной запуск» В открытом окне выбрать нужную маску и нажать открыть. » width=»250″ />
Описание слайда:
При необходимости добавить маску проекта вручную нужно нажать: «Меню» -> «Ручной запуск» В открытом окне выбрать нужную маску и нажать открыть.
Слайд 10
Описание слайда:
А если маски нет в списке ее нужно добавить, для этого: Требуется указать путь к файлу маски и название ее в списке. Все маски находятся в папке С:Program filescocos_cc3cati и имеют расширение .wrf.
Слайд 11
Описание слайда:
SoftPhone(телефон)
Слайд 12
в открывшемся окне должны быть выбраны динамики и микрофон jabra, жмем Next -> тут нажимаем «Click to test speakers» для проверки динамика, жмем Next -> тут тестируется микрофон, попробуйте сказать слово, индикатор должен двигаться, жмем Next -> а затем Finish для окончания проверки. » width=»250″ />
Описание слайда:
Для проверки гарнитуры нажмите значек микрофона или громкости на SoftPhone, в открывшемся окне нажмите «Next» -> в открывшемся окне должны быть выбраны динамики и микрофон jabra, жмем Next -> тут нажимаем «Click to test speakers» для проверки динамика, жмем Next -> тут тестируется микрофон, попробуйте сказать слово, индикатор должен двигаться, жмем Next -> а затем Finish для окончания проверки.
Слайд 13
Описание слайда:
Чат и пульт Это чат — история программы Cocos. Тут можно посмотреть список подключенных проектов, номер входящих звонков и их время, увидеть сообщения от коллег, посмотреть свой статус в кокосе.
Слайд 14
Описание слайда:
Стасус оператора В этом окне можно увидеть статус оператора в сети Cocos, ФИО и операторский номер.
Слайд 15
Описание слайда:
Список ожидающих вызовов В данном окне можно посмотреть очередь абонентов, которые ждут ответа оператора, их номер телефона и на какой проект был совершен звонок.
Слайд 16
Описание слайда:
Основные проблемы с ПО. Проблема: при запуске кокоса не отображаются окно чат и пульт Решение: выбрать в меню основного окна пункт: «Меню» – «Чат и пульт»
Слайд 17
Описание слайда:
Проблема: после принятого звонка не встает в прием автоматически. Решение: Справа от кнопки принять, в основном окне кокоса, есть треугольник, он должен гореть зеленым, что бы сразу же после звонка вставать в прием.
Слайд 18
Описание слайда:
Проблема: абонент меня не слышит Решение: проверить работоспособность гарнитуры, посмотреть прибавлен ли звук на гарнитуре, произвести проверку гарнитуры через настройку, если ничего не помогло переподключить гарнитуру.
Источник: mypresentation.ru
Что за программа кокос
Содержание: 1. Что такое Cocos? 2. Подключение гарнитуры. 3. Как запустить Cocos? 4. Из чего состоит интерфейс. 5. Основные проблемы с ПО и их решение. *меню кликабельно
Презентации » Информатика » Программа Cocos. Инструкция к пользованию
«Ручной запуск» В открытом окне» width=»» />
Слайды презентации
Слайд 1
Программа Cocos ИНСТРУКЦИЯ К ПОЛЬЗОВАНИЮ
Слайд 2
Содержание: 1. Что такое Cocos? 2. Подключение гарнитуры. 3. Как запустить Cocos? 4. Из
чего состоит интерфейс. 5. Основные проблемы с ПО и их
решение. *меню кликабельно
Слайд 3
Что такое Cocos? Сосos — это программа, позволяющая осуществлять телефонные вызовы
с использованием технологии VoIP (голос, передаваемый по интернет- протоколу)
Слайд 4
Подключение гарнитуры • Подключить гарнитуру в USB разъем ПК. • Проверить видит
ли компьютер вашу гарнитуру и выставлена ли она как
устройство ввода/вывода. Для этого: нажать правой кнопкой мыши на индикаторе громкости,
выбрать «Устройства воспроизведения»
Слайд 5
• во вкладке воспроизведение должна быть выбрана (отмечена галкой) гарнитура Jabra • во вкладке запись,
на микрофоне, должна быть выбрана (отмечена галкой) микрофон Jabra
Слайд 6
Как запустить Cocos? Пуск Все программы Оператор Cocos_CC3 CCStart_kostroma
Источник: slaidy.com