Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с УУД.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Поповская средняя общеобразовательная школа»
Чернского района Тульской области»
Согласовано: Утверждено: Заместитель директора
по УВР Сутормин А.Е. Директор школы
___________ Савина Е.И.
«____»________________2013 г. «___»___________2013г.
Составил: учитель начальных классов Иванова Л.А.
2013- 2014 учебный год
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (2009 г), с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно — методическому комплекту:
- Рудницкая В.Н. Программа четырехлетней начальной школы по математике: проект «Начальная школа XXI века». М.: Вентана-Граф,2011.
- Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Вентана-Граф,2011.
- Кочурова Е.Э. Математика: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: №1, №2, №3. М.: Вентана-Граф,2011.
Общая характеристика учебного предмета
«ДОНБАСС ЗА НАМИ» ОФИЦИАЛЬНЫЙ КЛИП ПРЕМЬЕРА 11.05.2021
Цели и задачи курса
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
— представление основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины; применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
— реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
ONLINE Ольга Кочурова
Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.
Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе
Место курса математики в учебном плане
В первом классе на изучение математики отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа (33 учебные недели). В рабочей программе предусмотрено проведение итоговой контрольной работы – 1 час.
Ценностные ориентиры содержания курса математики
Математика является основой общечеловеческой культуры. Об этом свидетельствует ее постоянное и обязательное присутствие практически во всех сферах современного мышления, науки и техники. Поэтому приобщение учащихся к математике как к явлению общечеловеческой культуры существенно повышает ее роль в развитии личности младшего школьника.
Содержание курса математики направлено прежде всего на интеллектуальное развитие младших школьников: овладение логическими
действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям, а также реализует следующие цели обучения:
— сформировать у учащихся значимые с точки зрения общего образования арифметические и геометрические представления о числах и отношениях, алгоритмах выполнения арифметических действий, свойствах этих действий, о величинах и их измерении, о геометрических фигурах;
— владение математическим языком, знаково-символическими средствами, установление отношений между математическими объектами служит средством познания окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в повседневной практике;
— овладение важнейшими элементами учебной деятельности в процессе реализации содержания курса на уроках математики обеспечивает формирование у учащихся «умения учиться», что оказывает заметное влияние на развитие их познавательных способностей;
— решение математических (в том числе арифметических) текстовых задач оказывает положительное влияние на эмоционально-волевое сферу личности учащихся, развивает умение преодолевать трудности, настойчивость, волю, умение испытывать удовлетворение от выполненной работы.
Кроме того, важной ценностью содержания обучения является работа с информацией, представленной таблицами, графиками, диаграммами, схемами, базами данных; формирование соответствующих умений на уроках математики оказывает существенную помощь при изучении других школьных предметов
Источник: nsportal.ru
Лучшие книги Е. Э. Кочурова
В книге предлагаются примерное поурочное планирование, программа интегрированного курса «Грамота», методический комментарий к урокам, в котором отражены приемы обучения, возможные пути организации дифференцированной работы с учащимися.
ISBN: | 978-5-17-148431-6 |
Год издания: | 2022 |
Издательство: | АСТ |
Язык: | Русский |
В пособии «Русский язык. Математика. Повторение пройденного» вы найдёте разные виды заданий на повторение всех тем школьной программы по русскому языку и математике за 3-й класс. Занимательная форма подачи материала поможет сделать занятия весёлыми и увлекательными!
Пособие может быть использовано: • на уроках русского языка и математики в конце и в начале учебного года • в индивидуальной работе с ребёнком • дома, во время школьных каникул. Повторяйте пройденное с нашим пособием, и ваш ребёнок непременно получит отличные оценки по русскому языку и математике!
ISBN: | 978-5-17-153000-6 |
Год издания: | 2022 |
Издательство: | АСТ |
Язык: | Русский |
Основные приёмы счёта формируются у ребёнка в первые годы обучения. Примеры и задания из книги «Математика. Все задания для 1 класса» помогут школьнику отработать и закрепить до автоматизма навыки счёта. В пособие включены задания на: • простое и раздельное сложение и вычитание в пределах 10 и 20; • комбинированные примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток; • выполнение цепочек примеров со скобками и без скобок; • решение разных видов задач. Книга предназначена для повторения и закрепления пройденного материала дома, во время каникул, а также на уроках математики в школе.
ISBN: | 978-5-17-148426-2 |
Год издания: | 2022 |
Издательство: | АСТ |
Язык: | Русский |
В пособии «Русский язык. Математика. Повторение пройденного» вы найдёте разные виды заданий на повторение всех тем школьной программы по русскому языку и математике за 1-й класс. Занимательная форма подачи материала поможет сделать занятия весёлыми и увлекательными!
Пособие может быть использовано: • на уроках русского языка и математики в конце и в начале учебного года • в индивидуальной работе с ребёнком • дома, во время школьных каникул. Повторяйте пройденное с нашим пособием, и ваш ребёнок непременно получит отличные оценки по русскому языку и математике!
ISBN: | 978-5-17-148432-3 |
Год издания: | 2022 |
Издательство: | АСТ |
Язык: | Русский |
В пособии «Русский язык. Математика. Повторение пройденного» вы найдёте разные виды заданий на повторение всех тем школьной программы по русскому языку и математике за 4-й класс. Занимательная форма подачи материала поможет сделать занятия весёлыми и увлекательными!
Пособие может быть использовано: • на уроках русского языка и математики в конце и в начале учебного года • в индивидуальной работе с ребёнком • дома, во время школьных каникул. Повторяйте пройденное с нашим пособием, и ваш ребёнок непременно получит отличные оценки по русскому языку и математике!
ISBN: | 978-5-17-148428-6 |
Год издания: | 2022 |
Издательство: | АСТ |
Язык: | Русский |
В пособии «Русский язык. Математика. Повторение пройденного» вы найдёте разные виды заданий на повторение всех тем школьной программы по русскому языку и математике за 2-й класс. Занимательная форма подачи материала поможет сделать занятия весёлыми и увлекательными!
Пособие может быть использовано: • на уроках русского языка и математики в конце и в начале учебного года • в индивидуальной работе с ребёнком • дома, во время школьных каникул. Повторяйте пройденное с нашим пособием, и ваш ребёнок непременно получит отличные оценки по русскому языку и математике!
ISBN: | 978-5-09-098194-1 |
Год издания: | 2022 |
Издательство: | Издательство «Просвещение» |
Язык: | Русский |
В книге рассматривается проблема формирования у младших школьников функциональной грамотности. Раскрывается методика развития предметных компонентов функциональной грамотности (языковой, литературной, математической, естественнонаучной), вклад каждого предмета учебного плана начальной школы в становление интегративных компонентов функциональной грамотности (читательской, коммуникативной, информационной, социальной). Приводятся конкретные методы и формы организации обучения, способствующие успешному развитию функциональной грамотности.
ISBN: | 978-5-17-983120-4 |
Год издания: | 2018 |
Издательство: | АСТ |
Повторение изученного в предыдущем классе – основа учебного процесса в начале каждого учебного года. Кроме того, во многих семьях есть хорошая традиция – летом, во время длинных каникул, 10—15 минут в день заниматься с детьми, чтобы они были готовы к началу учебы. Именно эти задачи поможет успешно решить предлагаемая книга. В пособие включены задания на повторение основных тем программы математики для 1-го класса – этому посвящена первая четверть 2-го класса. Работа с пособием позволит не только повторить, но и закрепить полученные знания. Для этого в некоторых заданиях предлагается алгоритм выполнения или схема, поясняющая…
ISBN: | 978-5-360-03016-4 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Вентана-Граф |
Язык: | Русский |
Рабочая тетрадь входит в комплект учебных материалов курса математики и предназначена для обучения школьников в первом полугодии 1 класса. Пособие обеспечивает мягкую адаптацию детей к обучению, способствует формированию универсальных учебных действий. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 1 класс» (авторы Е.Э.Кочурова, В.Н.Рудницкая, О.А.Рыдзе). Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2009 г.).
ISBN: | 978-5-360-07724-4 |
Год издания: | 2016 |
Язык: | Русский |
ISBN: | 978-5-360-07347-5, 978-5-360-07341-3 |
Год издания: | 2016 |
Издательство: | Вентана-Граф |
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века». Предназначен для обучения математике учащихся в первом полугодии 1 класса. Он обеспечивает плавную адаптацию детей к обучению, способствует формированию универсальных учебных действий – работать по инструкции, образцу, находить и объяснять способ решения, составлять модель сюжетной математической ситуации. Учебник используется в комплекте с двумя рабочими тетрадями (автор Е. Э. Кочурова) и приложением «Разрезной материал». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
ISBN: | 978-5-360-04111-5 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Вентана-Граф |
Язык: | Русский |
Тетрадь разработана в соответствии с концепцией «Начальная школа XXI века». В тетради представлены задания, позволяющие ученикам, испытывающим трудности в обучении, легче и успешнее овладеть основными алгоритмами действий с числами в пределах 1000000, устранить причины возможных трудностей в усвоении ими учебного материала. Тетрадь входит в учебно-методический комплект по математике (авт. В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
ISBN: | 978-5-17-080087-2, 978-5-271-46628-1, 978-985-18-2335-8 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | АСТ, Харвест, Астрель |
Язык: | Русский |
Учебное пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля учащихся 2-3 классов общеобразовательной начальной школы по предметной области «Математика и информатика». Задания разного типа и уровня сложности проверяют не только предметные знания и умения, но и способность учащегося применять их в процессе решения нестандартных, учебных и практических задач, а также уровень сформированности универсальных учебных действий, в частности самоконтроля и самооценки. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).
ISBN: | 978-5-360-03860-3, 978-5-360-03861-0, 978-5-360-03862-7 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Вентана-Граф |
Язык: | Русский |
Рабочая тетрадь входит в комплект учебных материалов курса математики и предназначена для обучения школьников в первом полугодии 1 класса. Пособие обеспечивает мягкую адаптацию детей к обучению, способствует формированию универсальных учебных действий. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика» для 1 класса (авторы В.Н.Рудницкая, Е.Э.Кочурова, О.А.Рыдзе). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
ISBN: | 9785360039457, 978-5-360-03945-7 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Вентана-Граф |
Язык: | Русский |
Пособие разработано в соответствии с концепцией образования «Начальная школа XXI века». Система заданий тетради включена в программу коррекционной работы общеобразовательного учреждения (ФГОС) и направлена на преодоление не только проблем в изучении математики, но и общеучебных трудностей в обучении. Задания пособия помогают развить пространственные представления, геометрическую наблюдательность учащихся, сформировать навыки самоконтроля. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
ISBN: | 978-5-17-079085-2, 978-5-271-46546-8, 978-985-18-2228-3 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | АСТ, Харвест, Астрель |
Язык: | Русский |
Учебное пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля учащихся 1-2 классов общеобразовательной начальной школы по предметной области «Математика и информатика». Задания разного типа и уровня сложности проверяют не только предметные знания и умения, но и способность учащегося применять их в процессе решения нестандартных, учебных и практических задач, а также уровень сформированности универсальных учебных действий, в частности самоконтроля и самооценки. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
ISBN: | 978-5-360-02961-8 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Вентана-Граф |
Язык: | Русский |
Рабочая тетрадь «Я учусь считать» предназначена для дифференцированного обучения и коррекции трудностей при изучении математики. Задания, включенные в рабочую тетрадь, позволяют развить интерес учащихся к математике, оживить и разнообразить любой урок. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
ISBN: | 978-5-360-03113-0 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Вентана-Граф |
Язык: | Русский |
Система заданий тетради включена в программу коррекционной работы общеобразовательного учреждения (ФГОС) и направлена на преодоление не только проблем в изучении математики, но и общеучебных трудностей в обучении. Задания пособия помогают развить пространственные представления, геометрическую наблюдательность учащихся, сформировать навыки самоконтроля. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
ISBN: | 978-5-360-03185-7 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Вентана-Граф |
Язык: | Русский |
Пособие «Готовимся к школе» предназначено для занятий с детьми до их поступления в школу. Пособие состоит из нескольких разделов: «Зрительное восприятие», «Слуховое восприятие», «Пространственные представления», «Моторика», «Связная речь», «Множества предметов. Классификация». В ходе специальных занятий учитель или воспитатель поможет будущим первоклассникам сформировать важнейшие предпосылки к овладению грамотой и математикой, которые по тем или иным причинам оказались не сформированными ранее. Все задания направлены на предотвращение или существенное смягчение тех трудностей, которые могут возникнуть у первоклассников при обучении…
ISBN: | 978-5-360-02674-7 |
Год издания: | 2010 |
Издательство: | Вентана-Граф |
Язык: | Русский |
Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения второклассников русскому язык, математике и чтению, а также продвижение каждого ребенка в его развитии.
Источник: www.livelib.ru
Книги Елены Кочуровой
Елена Кочурова — автор 69 книг. Из известных произведений можно выделить: Русский язык. Математика. Чтение. 4 класс. Проверочные тестовые работы, Математика. 1 класс.
Методическое пособие, Русский язык, математика. 3 класс. Педагогическая диагностика. Комплект материалов. Все книги можно читать онлайн и бесплатно скачивать на нашем портале.
Школьные учебники
читать позже
Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения детей в начальной школе русскому языку, математике и чтению, а также продвижение каждого ребенка в его развитии.
Школьные учебники
читать позже
Методическое пособие разработано в соответствии с программой обучения математике в системе «Начальная школа XXI века». В нём содержатся текст программы по математике для 1 класса (автор В.Н.Рудницкая), тематическое и поурочное планирование учебного материала, планируемые результаты обучения, методический комментарий к урокам в первом полугодии и темам курса во втором полугодии. В комментариях к ур.
Школьные учебники
читать позже
Тетрадь разработана в соответствии с концепцией «Начальная школа XXI века». В тетради представлены задания, позволяющие ученикам, испытывающим трудности в обучении, легче и успешнее овладеть основными алгоритмами действий с числами в пределах 1000000, устранить причины возможных трудностей в усвоении ими учебного материала. Тетрадь входит в учебно-методический комплект по математике (авт. В.Н.Рудн.
Русский язык
читать позже
Предлагаемая система диагностических работ позволит определить уровень сформированности предметных знаний и умений по математике и русскому языку, а также универсальных учебных действий; отследить динамику индивидуального продвижения учащегося. Результаты служат основой для принятия обоснованных педагогических решений о дальнейшем ходе обучения. Комплект бланков позволяет в течение учебного год.
Школьные учебники
читать позже
Учебное пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля учащихся 2-3 классов общеобразовательной начальной школы по предметной области «Математика и информатика». Задания разного типа и уровня сложности проверяют не только предметные знания и умения, но и способность учащегося применять их в процессе решения нестандартных, учебных и практических задач, а также уровень сфор.
Школьные учебники
читать позже
Предлагаемая система диагностических работ позволит определить уровень сформированности предметных знаний и умений по математике и русскому языку, а также универсальных учебных действий; отследить динамику индивидуального продвижения учащегося. Результаты служат основой для принятия обоснованных педагогических решений о дальнейшем ходе обучения. Комплект бланков позволяет в течение учебного год.
Школьные учебники
читать позже
Рабочие тетради №1 и №2 входят в комплект учебных материалов курса математики и предназначены для обучения школьников в первом полугодии 1 класса. Особенностью данного курса является увеличенный подготовительный период, обеспечивающий мягкую адаптацию детей к обучению. Тетради используется в комплекте с учебником «Математика» для 1 класса (авторы Е.Э.Кочурова, В.Н.Рудницкая, О.А.Рыдзе). Р.
Школьные учебники
читать позже
Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения второклассников русскому языку, математике и чтению, а также продвижение каждого ребенка в его развитии.
Школьные учебники
читать позже
Предлагаемая система диагностических работ позволит определить уровень сформированности предметных знаний и умений по математике и русскому языку, а также универсальных учебных действий; отследить динамику индивидуального продвижения учащегося. Результаты служат основой для принятия педагогических решений о дальнейшем ходе обучения.
Школьные учебники
читать позже
Учебное пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля учащихся 1-2 классов общеобразовательной начальной школы по предметной области «Математика и информатика». Задания разного типа и уровня сложности проверяют не только предметные знания и умения, но и способность учащегося применять их в процессе решения нестандартных, учебных и практических задач, а также уровень с.
Школьные учебники
читать позже
Тетрадь разработана в соответствии с концепцией «Начальная школа XXI века». В тетради представлены задания, позволяющие ученикам, испытывающим трудности в обучении, легче и успешнее овладеть основными алгоритмами действий с числами в пределах 1000000, устранить причины возможных трудностей в усвоении ими учебного материала. Тетрадь входит в учебно-методический комплект по математике (авт. В.Н.Рудн.
Школьные учебники
читать позже
Пособие предназначено для диагностики овладения учащимися метапредметными результатами обучения. В пособие включены основные типы заданий для оценки сформированности метапредметных результатов освоения школьниками основной образовательной программы начального общего образования.
Школьные учебники
читать позже
Школьные учебники
читать позже
Пособие разработано в соответствии с концепцией образования «Начальная школа XXI века». Система заданий тетради включена в программу коррекционной работы общеобразовательного учреждения (ФГОС) и направлена на преодоление не только проблем в изучении математики, но и общеучебных трудностей в обучении. Задания пособия помогают развить пространственные представления, геометрическую наблюдательность у.
Школьные учебники
читать позже
Рабочая тетрадь входит в комплект учебных материалов курса математики и предназначена для обучения школьников в первом полугодии 1 класса. Пособие обеспечивает мягкую адаптацию детей к обучению, способствует формированию универсальных учебных действий. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика» для 1 класса (авторы В.Н.Рудницкая, Е.Э.Кочурова, О.А.Рыдзе). Соответствует федерал.
Школьные учебники
читать позже
Методическое пособие разработано в соответствии с программой обучения математике в системе «Начальная школа XXI века». В нём содержатся текст программы по математике для 1 класса (автор В.Н.Рудницкая), тематическое и поурочное планирование учебного материала, планируемые результаты обучения, методический комментарий к урокам в первом полугодии и темам курса во втором полугодии. В комментариях к ур.
Школьные учебники
читать позже
Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения первоклассников русскому языку, математике и чтении, а также продвижение каждого ребенка в его развитии.
Школьные учебники
читать позже
Рабочая тетрадь «Я учусь считать» предназначена для дифференцированного обучения и коррекции трудностей при изучении математики. Задания, включённые в рабочую тетрадь, позволяют развить интерес учащихся к математике, оживить и разнообразить любой урок. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Школьные учебники
читать позже
Предлагаемая система диагностических работ позволит определить уровень сформированности предметных знаний и умений по математике и русскому языку, а также универсальных учебных действий; отследить динамику индивидуального продвижения учащегося. Результаты служат основой для принятия обоснованных педагогических решений о дальнейшем ходе обучения.
Школьные учебники
читать позже
Рабочая тетрадь входит в комплект учебных материалов курса математики и предназначена для обучения школьников в первом полугодии 1 класса. Особенностью данного курса является увеличенный подготовительный период, обеспечивающий мягкую адаптацию детей к обучению. Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика» для 1 класса (авторы В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А.
Рыдзе). Соответствует Ф.
Школьные учебники
читать позже
Повторение пройденного в предыдущем классе – основа учебного процесса в начале каждого учебного года. Кроме того, во многих семьях есть хорошая традиция – летом, во время длинных каникул, 10–15 минут в день заниматься с детьми, чтобы они были готовы к началу учебы. Именно эти задачи поможет успешно решить предлагаемая книга.
Учебная литература
читать позже
Обучение по пособию способствует формированию у старших дошкольников пространственных отношений (внутри, вне, на, под, спереди, сзади, слева, справа), развитию мыслительных операций (классификация, анализ, сравнение, умозаключение), речи, внимания, памяти, а также навыков самопроверки и самоконтроля.
Школьные учебники
читать позже
Повторение изученного в предыдущем классе – основа учебного процесса в начале каждого учебного года. Кроме того, во многих семьях есть хорошая традиция – летом, во время длинных каникул, 10–15 минут в день заниматься с детьми, чтобы они были готовы к началу учебы. Именно эти задачи поможет успешно решить предлагаемая книга. В пособие включены задания на повторение основных тем программы математики.
Школьные учебники
читать позже
Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) — это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это — возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее. Задания в челлендж-тетради небольшие: 3-4 примера (задания) на 1 занятие. Каждое занятие проверяе.
Школьные учебники
читать позже
Учебное пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля учащихся 3-3 классов общеобразовательной начальной школы по предметной области «Математика и информатика». Задания разного типа и уровня сложности проверяют не только предметные знания и умения, но и способность учащегося применять их в процессе решения нестандартных учебных и практических задач, а также уровень сфор.
Источник: knigogid.ru