Cobra — это мощная библиотека и инструмент в Golang, который используется для создания приложений CLI (интерфейса командной строки). Cobra делает это, предоставляя инструменты, которые автоматизируют процесс и предоставляют ключевые абстракции, повышающие производительность труда разработчиков.
Почему использовать Cobra?
Среди множества преимуществ использования Cobra следует учитывать следующие:
- Легко создавать интерфейсы командной строки на основе подкоманд и использовать вложенные подкоманды.
- Автоматическое создание справки для команд и флагов.
- Повышенная производительность благодаря таким командам, как cobra init appname github.com/spf13/cobra»
Использование cobra
Инициализируйте приложение Cobra CLI с помощью cobra init —pkg-name команда. Эта команда создаст для вас базовую структуру приложения.
Вы можете добавлять команды в свое приложение с помощью синтаксиса cobra add .
Cobra предостерегает от использования snake_case/snake-case, потому что это может привести к ошибкам. Вместо этого используйте camelCase .
anycubic kobra neo мой первый принтер #3дпечать #3дпринтер #3dprinting
Ваш каталог будет выглядеть так:
Реализация
Давайте рассмотрим простой вариант использования Cobra. В приведенном ниже коде мы создадим простое приложение CLI для внесения дополнений.
Для этой реализации у нас будет три файла:
Файл Каталог 1. main.go приложение/демонстрация 2. root.go app/demo/cmd 3. add.go app/demo/cmd Для инициализации вашего Приложение CLI, напишите в своем терминале следующую команду:
cobra init —pkg-name demo
Это создаст ваш файлы main.go и root.go. Ваш главный. go — наша точка входа в наше приложение Cobra, и обычно это просто:
package mainimport («/cmd») func main ()
Значительный бит в файле root.go находится ниже (оставшуюся часть кода пока можно проигнорировать):
var rootCmd =
Теперь добавьте команду ‘добавить’, написав:
cobra add add
Это создаст файл для нашей команды «добавить». Код для файла:
package cmdimport («fmt» «strconv» «github.com/spf13/cobra»)//addCmd представляет команду добавления var addCmd = fmt.Println («результат сложения», сумма )>,> func init ()
Вы можете выполнить программу, запустив:
перейти к установке
demo add 1 2 3для которого вывод будет:
результат сложения — 6
Источник: nanomode.ru
К.О.Б.Р.А.- простая, но эффективная система управления организацией
В данной статье я постараюсь кратко изложить понятие, принципы и схему её внедрения.
Итак, «КОБРА» — это простая и дисциплинированная система управления деятельностью предприятия, позволяющая отстроить функциональную и межфункциональную эффективность организации. Само название «КОБРА» подогревает интерес к этой системе . Итак, аббревиатура К.О.Б.Р.А. является заглавными буквами пяти принципов на которых система и построена. В одном из вариантов она обозначает — Крушение Организационных Барьеров Разработка Альтернатив развития. «КОБРА» — это простая система , потому что включает в себя лишь пять инструментов, при этом процесс ее внедрения достаточно сложный.
5 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА 3D ПРИНТЕРЕ ANYCUBIC KOBRA
Процесс внедрения системы «КОБРА» в компании можно разграничит на две части.
Первая — это крушение организационных барьеров.
Вторая — разработка альтернатив развития.
И так, чтобы построить что-то новое, сначала нужно разрушить что-то старое, действительно начальные действия направлены именно на разрушение организационных барьеров. Практика показала, что это не так уж и просто. Тяжело поменять психологию человека и его отношение к работе, особенно если это очень опытный сотрудник.
Зачастую Собственник принимает решение о внедрении системы самостоятельно, «начитавшись» материалов из интернета или обратившись к не компетентным специалистам. И когда уже пройден первый этап, крушение организационных барьеров, выражающееся в сломе старой системы ключевых показателей, взаимодействия структурных подразделений и сознания людей, усомнившись в конечном результате собственник прерывает процесс. Можно конечно взять из системы что-то полезное выборочно, кусками и хуже не будет, но результат будет соответствующий. Вот почему что-то может сказать что система не функциональна или не эффективна.
На самом же деле «КОБРА» позволяет сформировать такую организационную культуру, которая помогает компании достичь желаемых результатов. Важно понимать, что в системе «КОБРА» стратегия переносится на все уровни организации, начиная от Директора и заканчивая рядовыми сотрудниками. Система управления «КОБРА» это система, позволяющая компании быстро и безболезненно перестаиваться под изменения на рынке. Например, инфляция, изменение потребительского спроса, деятельность конкурентов и др. Даёт возможность каждому из звеньев бизнес-процесса работать максимально быстро и эффективно.
До настоящего времени возможность внедрить и пользоваться системой «КОБРА» имели лишь не многие компании, такие как к примеру Кока Кола. И результат как говориться, «НА ЛИЦО». Кока Кола является самой успешной и стабильной компанией на рынке FMCG. Но нет ни чего тайного, что бы не становилось явным и сегодня практически любая компания, не зависимо от размера или статуса может внедрить и пользоваться этой простой системой управления, системой «КОБРА».
Вы спросите, а будет ли «КОБРА» эффективно работать после ее внедрения на Вашем предприятии?
А в чём причина сомнений? Велосипед, не важно, маленький он или большой, спортивный или дорожный, «довезёт Вас» туда, куда Вы хотите, в любом случае. А вот как быстро, с падениями или «гладко», зависит от Вас, от Вашей преданности идее, вере в результат и настойчивости в достижении цели, как в принципе и всё остальное в Вашем бизнесе.
Большинство проблем организации имеют два основных места их возникновения, это либо на границе между уровнями управления, либо на стыке между подразделениями компании . Для изменения ситуации между уровнями управления «КОБРА» помогает отстроить функциональную эффективность с помощью 5 инструментов:
— координация стратегий (каждое звено должно понимать какую часть общей стратегии компании оно выполняет);
— координация ключевых показателей;
— система мониторинга;
— инструктаж;
— оценка достижения результатов.
Для построения межфункциональной эффективности «КОБРА» предлагает использовать следующие 5 элементов:
— координация стратегии;
— определение ролей (каждое подразделение на каждом этапе играет определенную роль в удовлетворении клиентов);
— определение ключевых показателей;
— оценка показателей;
— связь структур.Важнейшим элементом внедрения системы «КОБРА» на предприятии являются ключевые показатели, благодаря которым, можно понять каким образом компания двигается относительно стратегии внедрения системы . Ключевые показатели бизнеса — это разработка системы тщательно подобранных на основе стратегии компании показателей, позволяющих эффективно управлять результатами деятельности и реализовывать стратегию организации. Для каждого ключевого показателя необходимо подобрать систему мониторинга, позволяющую контролировать успешность выполнения поставленных целей.
Ключевые показатели, в зависимости от решаемых ими задач, можно классифицировать на организационные и функциональные, количественные и качественные, а так же внутренними и клиентскими. Чаще всего организации на практике имеют дело с ключевыми показателями внутренней эффективности. КОБРА привносит в компанию понятие клиентских ключевых показателей.Которые, своей сутью, формируют настоящую клиентоориентированность предприятия. Для контроля эффективности работы подразделения необходимо иметь от 4 до 7 тщательно подобранных ключевых показателей. Один или два, из которых, определяли удовлетворенность внутреннего или внешнего клиента подразделения. Эффективность работы производства определяется несколькими ключевыми показателями внутренней эффективности, а так же, таким показателем как поддержание на складе 100% его (склада) потребности в готовой продукции. Ключевые показатели должны быть связаны с системой материальной мотивации сотрудников организации, что является дополнительным стимулом повышения результативности их работы.
Обучение на рабочем месте
Еще одним ключевым моментом внедрения системы «КОБРА» является обучение на рабочем месте. Обучение на рабочем месте — это построение системы обучения и развития, позволяющей оперативно сокращать дельту между существующим и необходимым уровнем развития навыков сотрудников. При внедрении системы « КОБРА » в «Кока-Коле» были определены форматы и шаблоны как обучать людей. При этом подходы к обучению старались максимально упростить. Определяли, какие функциональные обязанности вызывают у сотрудников наибольшие трудности, и именно эти навыки старались подтянуть.
На последнем этапом внедрения КОБРА ввели еще один инструмент управления, так называемые, КОБРА-ревю .
КОБРА-ревю — это формирование системы регулярного контроля соответствия плановых и фактических ключевых показателей эффективности на всех уровнях компании для анализа отклонений, разработки планов и принятия решений. Иными словами это подведение итогов.В процессе внедрения принимают участие руководители всех уровней организации, что является определяющим фактором успешности внедрения новой системы управления результатами.
Источник: www.b17.ru
КПО Кобра 8
Универсальность
ФункциональностьПрограммное обеспечение для ПЦН «Кобра 8» поддерживает более 30 станций мониторинга от ведущих российских и зарубежных производителей систем ОПС
Универсальный продукт позволяет объединить на одной программной платформе оборудование различных производителей, тем самым снизить эксплуатационные издержки
Многообразие программных инструментов позволяет значительно повысить эффективность работы ПЦН и сделать работу ваших сотрудников удобной и приятной
Возможности
- Печать отчетов по событиям на объектах
- Вывод графической информации в виде местоположения объекта на карте и плана объекта с указанием местоположения датчиков
- Посылка SMS сообщений с объекта без оператора
- Протоколирование действий операторов в системе
- Разграничение доступа к системе
- Возможность просмотра путей прохождения сигналов от объекта (только для системы «Цербер-03»)
- Возможность переопределения любого события для каждого объекта
- Количество рабочих мест неограниченно
- Учет установленного на объекте оборудования и количества условных установок, что позволяет вести подсчет стоимости обслуживания
- Возможность постановки объекта на обслуживание, при котором все приходящие с объекта сообщения не мешают работе операторов
- Отслеживаются неисправности на объектах, что содействует их оперативному устранению
- Отслеживаются постановки на охрану объектов согласно расписанию
- Ведение договоров по объектам
Кобра 8
Мультиформатность
КПО «Кобра 8» приводит к единому стандарту все объекты мониторинга. Больше нет необходимости работать в нескольких программах, а значит работа сотрудников ПЦН будет удобной и, главное, эффективной!
ПО Кобра поддерживает большинство отечественных и импортных охранных систем:Сервер сообщений
Модуль отвечает за связь модулей программы с базой данных и драйвером пульта
Дежурный оператор
Модуль предназначен для отображения и обработки поступающих на пульт извещенийМодуль предназначен для добавления и удаления объектов, для изменения старой и добавления новой информации по объекту
Менеджер объектов
Менеджер отчетов
Модуль предназначен для ведения статистики и составления отчетности по различным параметрам объектов
Настройка системы
Модуль служит для установки и настройки режимов работы системы
ПользователиМодуль предназначен для добавления новых пользователей, создания уровней доступа к модулям программы, определения прав пользователей, а также для их редактирования
Модульная структура программы позволяет организовывать рабочие места с различными функциональными обязанностями. Диспетчер ПЦН — следит за объектами, абонентский отдел — вносит информацию по новым клиентам, директор предприятия — управляет рабочим процессом.
Визуализация всех ключевых параметров объекта существенно сокращает время на поиск необходимой информации
Основное окно Дежурного оператора
Карточка основных параметров обьекта
План-схемы объекта
Оборудование
Ответственные на объектеРасположение объектов на карте города с маршрутами прохождения сигналов сети Цербер
Детальный алгоритм обработки тревоги повышает эффективность работы всех участников события за счет четкой фиксации времени на каждом этапе реагирования и подробного описания производимых действий
Обработка тревоги
СправочникиСервисные функции значительно упрощают процесс обслуживания объектов за счет своевременного выявления проблемных объектов, а также позволяют производить контроль за работой инженерно-технического персонала
Модуль заявки
Приложение Мобильный техник для Windows
Приложение Мобильный техник для Windows
Результаты прохождения технического обслуживания на объекте
Работы, выполняемые техническими специалистами в течении дня на объектах заказчиков
Информация о ретрансляции и состоянии объекта в сети Цербер
Автоматизация сервисной службы
Регистрация заявок
Регистрация заявок
Контроль выполнения работОператоры и менеджеры могут регистрировать в программе входящие заявки от клиентов, формировать и распечатывать наряды на выполнение работ. Программа дает возможность автоматизировать данные процессы, избавиться от рутинной бумажной работы, повысить производительность труда ваших сотрудников и сделать их работу удобной, приятной и эффективной
Программа рассчитывает количество оборудования установленного на объекте: количество датчиков, оповещателей, видеокамер и т.д. На основании этих данных у вас появляется возможность распределять нагрузку между техниками и премировать отличившихся сотрудников
Встроенная система управления предприятием позволяет в онлайн режиме отслеживать выполнение регламентных и текущих работ. Вы всегда в курсе где был ваш сотрудник, какие работы он выполнял, сколько времени провел на объекте, а сколько в пути
Сервис Telegram — бот автоматически сообщает о новой заявке технику. Сообщение поступает на мессенджер «Telegram». Техник подтверждает получение заявки одним нажатием клавиши
Источник: rubegnpo.ru