Что за программа касант

Содержание

Комплексная автоматизированная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАСАНТ) направлена на создание автоматизированных технологий поддержки процессов эффективного мониторинга надёжности технических средств, усиление контроля качества продукции, укрепление взаимодействия хозяйств в этих вопросах. С помощью АРМа КАСАНТ обеспечивается доступ к данным для реализации задач: статистика случаев отказов, анализ задержки поездов, состояние устранения отказов, состояние расследования отказов.

Эффективность системы:

  • Уменьшение отказов технических средств;
  • Сокращение поездо-часов потерь по причине отказов технических средств;
  • Снижение эксплуатационных затрат на ремонт технических средств и восстановление графика движения поездов;
  • Снижение дополнительных расходов в перевозочном процессе, включая пени за нарушения сроков доставки грузов и штрафы за опоздания прибытия пассажиров на станции высадки;
  • Повышение надежности перевозочного процесса и маркетинговой привлекательности железнодорожного транспорта.

Основные функции:

Диспетчер СЦБ

  • Автоматизированное формирование первичной информации по отказам технических средств на основе пометки поездного диспетчера в системе ГИД-Урал;
  • Формирование первичной информации об отказе технического средства на основе ручного ввода диспетчером причастного хозяйства (при отсутствии ведения ГИД-Урал в автоматизированном режиме);
  • Автоматическая фиксация первичной информации об отказах технических средств на основе показаний средств диагностики (устройства КТСМ) и отраслевых автоматизированных систем управления (ЕК АСУИ-КМО; АСУ ВОП-2;);
  • Автоматическая передача информации об отказе диспетчерам причастных хозяйств (в том числе и относящимся к различным железным дорогам) для организации процесса установления причины и устранения отказа;
  • Автоматический контроль принятия отказов к учету причастными службами (дирекциями) и структурными подразделениями с выдачей информационного оповещения о нарушениях ответственным руководителям на уровне отделения и управления дороги;
  • Автоматический контроль полноты и корректности материалов расследования отказов, вносимых в систему причастными структурными подразделениями;
  • Ввод информации о работниках подразделений холдинга «РЖД», ответственных за возникновение отказов из-за нарушений при ремонте или эксплуатации оборудования;
  • Формирование отчетных и аналитических справок по отказам технических средств за выбранный пользователем период;
  • Передача результатов расследования (причины отказов, отказавшее оборудование, ответственные подразделения холдинга «РЖД», сторонние или сервисные организации; последствия в виде задержек поездов и т.д.) во взаимодействующие автоматизированные системы (СКИМ; ИХ АВГД; ИКСАР СЦ).
Читайте также:
Просмотр html что это за программа на Андроид xiaomi

Развитие системы:

2007 год – разработка и внедрение КАС АНТ 1-ой очереди на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги;

Поездной диспетчер

2008 год – внедрение на сети железных дорог ОАО «РЖД» 1-ой очереди КАС АНТ, модифицированной в соответствии с требованиями Положения о порядке учета, проведения расследования отказов технических средств и анализа их надежности, утвержденного распоряжением. ОАО «РЖД» от 01.07.2008г.;

2012 год – разработка и внедрение на сети железных дорог ОАО «РЖД» 2-очереди КАС АНТ, взаимодействующей с устройствами диагностики и отраслевыми автоматизированными системами управления;

2022 год – перевод КАС АНТ на импортонезависимое программное обеспечения в части серверов.

Источник: niias.ru

Презентация на тему Комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (Касант)

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАСАНТ) Цель проекта: Создание автоматизированной технологии для контроля за фактическим состоянием технических средств ОАО «РЖД». Создание единой

  • Главная
  • Разное
  • Комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (Касант)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ

ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАС

АНТ) . ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ

Слайд 2КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ

ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАСАНТ)
Цель

Создание автоматизированной технологии для контроля за фактическим состоянием технических средств ОАО «РЖД». Создание единой базы данных для формирования мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной готовности технических средств.

Учет и анализ случаев отказа технических средств по хозяйствам на основе данных, получаемых из графика исполненного движения, автоматизированных систем управления хозяйств, автоматических средств диагностики.

Обеспечение единого порядка расследования причин отказов, определение хозяйств и их структурных подразделений, а также сторонних организаций, ответственных за отказы в работе технических средств.

Определение влияния отказов в работе технических средств на перевозочный процесс и его показатели

Создание механизмов взаимодействия между ОАО «РЖД» и организациями, не входящими в его состав на основе установленных параметров надежности технических средств и их фактических значений.

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ

Слайд 3Распоряжение ОАО «РЖД» № 2095р от 13

декабря 2005г. «О повышении эксплуатационной надёжности технических

средств»
Распоряжение ОАО «РЖД» № 1463р от 08 августа 2007г. «Об организации внедрения первой очереди автоматизированной системы КАСАНТ»
Единый классификатор объектов и причин отказов в работе технических средств, утвержденный 25 декабря 2007 года
Положение о порядке учета расследования и проведения анализа случаев отказов в работе технических средств
Распоряжение ОАО «РЖД» №1146р от 01 июня 2009г. «Об организации внедрения второй очереди автоматизированной системы КАСАНТ»
Распоряжение ОАО «РЖД» №2520р от 11 декабря 2012г. «Об утверждении методических указаний по определению влияния персонала ОАО «РЖД» на отказы в работе технических средств»
Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО»РЖД» с использованием автоматизированной системы КАСАНТ. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2013 года №2852р

РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ И ТЕХНОЛОГИЮ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КАСАНТ

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2095р от 13 декабря 2005г. «О повышении эксплуатационной

Слайд 4ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КАС АНТ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КАС АНТ

Слайд 5ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ

КАСАНТ

ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ КАСАНТ

Слайд 6СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ КАСАНТ С ИСТОЧНИКАМИ ДАННЫХ

ОБ ОТКАЗАХ ТЕХ. СРЕДСТВ

СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ КАСАНТ С ИСТОЧНИКАМИ ДАННЫХ ОБ ОТКАЗАХ ТЕХ. СРЕДСТВ

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТКАЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА

В СИСТЕМЕ КАСАНТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТКАЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА В СИСТЕМЕ КАСАНТ

Слайд 8ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КАСАНТ
Взаимодействующие с КАСАНТ системы
ИСТОЧНИКИ

ОБЪЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТКАЗАХ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ

СРЕДСТВ ОАО «РЖД»

Автоматизированная система ведения графика исполненного движения (ГИД «Урал-ВНИИЖТ»)

Приборы контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (КТСМ)

Читайте также:
Программа ацк планирование что это

Автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений (АСУ ВОП-2)

Автоматизированная система ведения комиссионных месячных осмотров станций (АС КМО)

Отраслевые автоматизированные системы управления хозяйствами (АСУ Ш-2, АСУ Э, АСУ П)

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ

Контроль НЗ-1 за своевременностью учета отказов

Назначение НЗ-1 ответственных в спорных случаях

РАБОТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ДАННЫМИ ОБ ОТКАЗАХ ТЕХ.СРЕДСТВ

Перенаправление другому хозяйству

Принятие отказов к учету

Ввод материалов расследования

Автоматическое формирование первичной информации об отказе и передача причастной службе, дирекции

Единая база
отказов
тех.средств
и их причин

Результаты работы системы КАСАНТ

Данные для систем отчетности (Информационный сервис «Эффект»)

Аналитические данные о работе тех.средств и причинах их отказов

Исходные данные для расчета показателей надежности в АС УРРАН

Исходные данные для формирования планов по повышению надежности тех.средств

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КАСАНТ Взаимодействующие с КАСАНТ системы ИСТОЧНИКИ ОБЪЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ

Слайд 9СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ И НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ ИНФОРМАЦИИ В

СИСТЕМЕ КАСАНТ
Формализация вводимой в систему информации:
Использование

классификаторов системы АС ЦНСИ для формирования данных о месте (наименование железной дороги, региона; станции или перегона);
Использование классификаторов технических средств и причин их отказов;
Использование классификаторов АСУ хозяйств для идентификации объектов;
Использование классификаторов системы АС ЦНСИ для отражения организационной структуры ОАО «РЖД»;
Ведение и актуализация внутренних классификаторов сторонних и сервисных организаций.
2. Использование логических контролей за вводимыми данными:
Запрет на завершение расследования без необходимой полноты ввода данных;
Запрет на ввод информации «задним» числом или после истечения регламентного периода;
Автоматическая проверка на непротиворечивость данных;
Автоматическая проверка правильности идентификационных номеров подвижного состава;
Запрет на ввод данных об ответственности сторонних организаций и причин, связанных с внешним воздействием, без прикрепления подтверждающих материалов.
Применение распределенного доступа к данным:
Передача функций перенаправления и назначения ответственности по истечение регламентного срока пользователю с правами НЗ-1
Передача функции по удалению оповещений об отказах или переводу их в технологические нарушения пользователю с правами НЗ-1;
Передача функции по корректировке информации о задержках поездов вследствие отказа анализаторам графика;

СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ И НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ КАСАНТ Формализация вводимой

Слайд 10НАРУШЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНИКА
ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
ЧЕЛОВЕК
КАС АНТ (внедрена)
КАСАТ (разрабатываемая система)

РИСКА
ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, УПРАВЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ,
УПРАВЛЕНИЕ

ПОДГОТОВКОЙ ПЕРСОНАЛА

ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Количественные характеристики, причины отказов технических средств

Количественные характеристики,
причины технологических нарушений

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСТОЙЧИВСТЬ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

НАРУШЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИКА ЧЕЛОВЕК-МАШИНА ЧЕЛОВЕК КАС АНТ (внедрена)

Слайд 11
ЭТАЛОННЫЕ ОБЪЕКТЫ В ХОЗЯЙСТВАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Для оценки

эффективности производственной деятельности объекта железнодорожного транспорта, его

элементы с помощью соответствующих коэффициентов должны быть переведены в эталонные, по которым на основании статистической информации должны определяться, а далее нормироваться показатели надежности и безопасности объекта.

Источник: thepresentation.ru

Презентация на тему Комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (Касант)

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАСАНТ) Цель проекта: Создание автоматизированной технологии для контроля за фактическим состоянием технических средств ОАО «РЖД». Создание единой базы данных для формирования мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной готовности

  • Главная
  • Информатика
  • Комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (Касант)

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАС АНТ) КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАСАНТ) Цель Распоряжение ОАО «РЖД» № 2095р от 13 декабря 2005г. «О повышении эксплуатационной надёжности технических средств» ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КАС АНТ ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ КАСАНТ СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ КАСАНТ С ИСТОЧНИКАМИ ДАННЫХ ОБ ОТКАЗАХ ТЕХ. СРЕДСТВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТКАЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА В СИСТЕМЕ КАСАНТ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КАСАНТ Взаимодействующие с КАСАНТ системы ИСТОЧНИКИ ОБЪЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТКАЗАХ В РАБОТЕ СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ И НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ КАСАНТ Формализация вводимой в систему информации: НАРУШЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИКА ЧЕЛОВЕК-МАШИНА ЧЕЛОВЕК КАС АНТ (внедрена) КАСАТ (разрабатываемая система) ЭТАЛОННЫЕ ОБЪЕКТЫ В ХОЗЯЙСТВАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ Для оценки эффективности производственной деятельности объекта железнодорожного транспорта, СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ЕКП УРРАН

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАС АНТ)

СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАС АНТ) . ОСНОВНЫЕ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Слайд 2 КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАСАНТ)Цель проекта:Создание

СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАСАНТ)
Цель проекта:

Создание автоматизированной технологии

для контроля за фактическим состоянием технических средств ОАО «РЖД». Создание

единой базы данных для формирования мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной готовности технических средств.

Учет и анализ случаев отказа технических средств по хозяйствам на основе данных, получаемых из графика исполненного движения, автоматизированных систем управления хозяйств, автоматических средств диагностики.

Обеспечение единого порядка расследования причин отказов, определение хозяйств и их структурных подразделений, а также сторонних организаций, ответственных за отказы в работе технических средств.

Определение влияния отказов в работе технических средств на перевозочный процесс и его показатели

Создание механизмов взаимодействия между ОАО «РЖД» и организациями, не входящими в его состав на основе установленных параметров надежности технических средств и их фактических значений.

Читайте также:
Программа pages на айфоне что это

Слайд 3 Распоряжение ОАО «РЖД» № 2095р от 13 декабря

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2095р от 13 декабря 2005г. «О повышении эксплуатационной надёжности технических средств»Распоряжение

2005г. «О повышении эксплуатационной надёжности технических средств»
Распоряжение ОАО «РЖД»

№ 1463р от 08 августа 2007г. «Об организации внедрения первой

очереди автоматизированной системы КАСАНТ»
Единый классификатор объектов и причин отказов в работе технических средств, утвержденный 25 декабря 2007 года
Положение о порядке учета расследования и проведения анализа случаев отказов в работе технических средств
Распоряжение ОАО «РЖД» №1146р от 01 июня 2009г. «Об организации внедрения второй очереди автоматизированной системы КАСАНТ»
Распоряжение ОАО «РЖД» №2520р от 11 декабря 2012г. «Об утверждении методических указаний по определению влияния персонала ОАО «РЖД» на отказы в работе технических средств»
Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО»РЖД» с использованием автоматизированной системы КАСАНТ. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2013 года №2852р

РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ И ТЕХНОЛОГИЮ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КАСАНТ

Слайд 4 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КАС АНТ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КАС АНТ

Слайд 5 ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ КАСАНТ

ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ КАСАНТ

Слайд 6 СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ КАСАНТ С ИСТОЧНИКАМИ ДАННЫХ ОБ

СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ КАСАНТ С ИСТОЧНИКАМИ ДАННЫХ ОБ ОТКАЗАХ ТЕХ. СРЕДСТВ

ОТКАЗАХ ТЕХ. СРЕДСТВ

Слайд 7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТКАЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА В

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТКАЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА В СИСТЕМЕ КАСАНТ

СИСТЕМЕ КАСАНТ

Слайд 8 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КАСАНТ
Взаимодействующие с КАСАНТ системы
ИСТОЧНИКИ ОБЪЕКТИВНОЙ

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КАСАНТВзаимодействующие с КАСАНТ системыИСТОЧНИКИ ОБЪЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТКАЗАХ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТКАЗАХ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОАО «РЖД»
Автоматизированная

система ведения графика исполненного движения (ГИД «Урал-ВНИИЖТ»)
Приборы контроля технического состояния

подвижного состава на ходу поезда (КТСМ)

Автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений (АСУ ВОП-2)

Автоматизированная система ведения комиссионных месячных осмотров станций (АС КМО)

Отраслевые автоматизированные системы управления хозяйствами (АСУ Ш-2, АСУ Э, АСУ П)

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ

Контроль НЗ-1 за своевременностью учета отказов

Назначение НЗ-1 ответственных в спорных случаях

РАБОТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ДАННЫМИ ОБ ОТКАЗАХ ТЕХ.СРЕДСТВ

Перенаправление другому хозяйству

Принятие отказов к учету

Ввод материалов расследования

Автоматическое формирование первичной информации об отказе и передача причастной службе, дирекции

Единая база
отказов
тех.средств
и их причин

Результаты работы системы КАСАНТ

Данные для систем отчетности (Информационный сервис «Эффект»)

Аналитические данные о работе тех.средств и причинах их отказов

Исходные данные для расчета показателей надежности в АС УРРАН

Исходные данные для формирования планов по повышению надежности тех.средств

Слайд 9 СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ И НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ

СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ И НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ КАСАНТ Формализация вводимой в систему информации:Использование классификаторов

КАСАНТ
Формализация вводимой в систему информации:
Использование классификаторов системы АС

ЦНСИ для формирования данных о месте (наименование железной дороги, региона;

станции или перегона);
Использование классификаторов технических средств и причин их отказов;
Использование классификаторов АСУ хозяйств для идентификации объектов;
Использование классификаторов системы АС ЦНСИ для отражения организационной структуры ОАО «РЖД»;
Ведение и актуализация внутренних классификаторов сторонних и сервисных организаций.
2. Использование логических контролей за вводимыми данными:
Запрет на завершение расследования без необходимой полноты ввода данных;
Запрет на ввод информации «задним» числом или после истечения регламентного периода;
Автоматическая проверка на непротиворечивость данных;
Автоматическая проверка правильности идентификационных номеров подвижного состава;
Запрет на ввод данных об ответственности сторонних организаций и причин, связанных с внешним воздействием, без прикрепления подтверждающих материалов.
Применение распределенного доступа к данным:
Передача функций перенаправления и назначения ответственности по истечение регламентного срока пользователю с правами НЗ-1
Передача функции по удалению оповещений об отказах или переводу их в технологические нарушения пользователю с правами НЗ-1;
Передача функции по корректировке информации о задержках поездов вследствие отказа анализаторам графика;

Слайд 10 НАРУШЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНИКА
ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
ЧЕЛОВЕК
КАС АНТ (внедрена)
КАСАТ (разрабатываемая система)

ОТКАЗЫ
УРРАН
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РИСКА
ПОВЫШЕНИЕ

НАРУШЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССАНАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИТЕХНИКАЧЕЛОВЕК-МАШИНАЧЕЛОВЕККАС АНТ (внедрена)КАСАТ (разрабатываемая система)ОТКАЗЫУРРАНОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РИСКАПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, УПРАВЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬЮПЛАНИРОВАНИЕ

НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, УПРАВЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ,
УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКОЙ ПЕРСОНАЛА
ОЦЕНКА И

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Количественные характеристики, причины отказов технических средств
Количественные характеристики,
причины технологических

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСТОЙЧИВСТЬ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 11
ЭТАЛОННЫЕ ОБЪЕКТЫ В ХОЗЯЙСТВАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Для оценки эффективности

ЭТАЛОННЫЕ ОБЪЕКТЫ В ХОЗЯЙСТВАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ Для оценки эффективности производственной деятельности объекта железнодорожного транспорта, его элементы

производственной деятельности объекта железнодорожного транспорта, его элементы с помощью

соответствующих коэффициентов должны быть переведены в эталонные, по которым на

основании статистической информации должны определяться, а далее нормироваться показатели надежности и безопасности объекта.

Источник: mypreza.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru