Благодаря широчайшему выбору серверов I/O и OPC, предназначенных для взаимодействия с продуктами Wonderware, программный комплекс InTouch предоставляет возможность подключения фактически к любым системам и устройствам производственной автоматизации и информатизации. Сторонние разработчики, используя встроенные инструменты ArchestrA DA Server, получили возможность создавать дополнительные сервера, обеспечивающие один или все из описанных выше способов коммуникации. Программное обеспечение InTouch обладает функционалом позволяющим использовать его в качестве клиента или сервера OPC. Серверы Wonderware обеспечивают доступ к данным приложений InTouch 2012 с применением таких технологий как:
• Протокол Wonderware SuiteLink
ИТ-адаптированность, управляемость, безопасность, расширяемость и соответствие отраслевым стандартам
Программная среда InTouch в диспетчеризации позволяет просто, оперативно и экономично управлять приложениями HMI на крупных предприятиях. InTouch 2012 адаптировано для интеграции в ИТ-систему предприятия благодаря наличию среды централизованного управления приложениями, надежной модели централизованного обеспечения безопасности, возможностей расширения и встроенных средств диагностики.
Intouchmedia заработок на просмотрах. Intouchmedia обзор
Удобству администрирования, обеспечения безопасности и обслуживания системы InTouch 2012 основано на ее информационно-ориентированных элементах управления. Элементы обладают встроенными примитивами для контроля безопасности, качества и состояния данных, а также поддерживают управление через NET 3.0, Terminal Services, сред виртуализации Microsoft Hyper-V и VMware, Microsoft Office 2007 и Microsoft Vista. Адаптивность системы InTouch 2012 HMI гарантирует поддержку любых существующих HMI-приложений InTouch, что вкупе с новейшими графическими возможностями позволяет поэтапно модернизировать узлы системы в удобные для пользователя сроки. Программное обеспечение HMI InTouch позволяет использовать как передовые отраслевые стандарты, так и собственные внутренние стандарты предприятия. Это гарантирует согласованность, позволяя сократить количество нестандартных решений и риск возникновения непредвиденных инцидентов.
Создание интернационализированных приложений для международного применения
Программное обеспечение InTouch 2012 полностью поддерживает английский, немецкий, французский, японский и упрощенный китайский языки. Подключение и поддержку дополнительных языков обеспечивают местные дистрибьюторы в каждой из стран мира. Система поддерживает UTC (универсальное скоординированное время), локальное время, временные сдвиги и перевод на сезонное время, что значительно упрощает разработку интернационализированных приложений. В программном обеспечении InTouch 2012 реализованы такие возможности планшетных компьютеров, как использование цифрового пера (inking) и комментирование, которые позволяют заносить в систему значения и примечания “от руки”.
Источник: ritm.pro
In touch media что это ? Интач медиа отзывы | In touch advertising заработок #10
InTouch.Программное обеспечение HMI/SCADA, учебное руководство
InT ouch, пожалуйста, заполнит е анкет у и от ошлите ее в к омпанию Klinkmann.
Т акже дост упна полная документация InT ouch на русском язык е – спрашивайте в к омпании Klinkmann.
www.klinkmann.com
Создайте элемент лампы, которая будет изменять цвет с зеленого на красный при
нажатии на кнопку.
1. Запустит е InT ouch Application Manager из меню «Пуск» и создайт е новое приложение, испо льзуя
Menu >> File >> New . Введите имя вашего прилож ения и директорию, г де вы хотит е хранить
приложение.
2. Выберите созданное вами прило жение и запустит е Windo wMak er , используя Menu >> File >>
WindowMak er .
3. Создайт е новое окно, выбрав File >> New Windo w и введите имя окна Exer cise 1.
4. Сконфигурир уйте свойства окна: Windo w T ype (тип окна), Dimensions (размер), Window Color (цвет
окна) и нажмите OK.
5. Нарисуйте лампу , используя графический инструмент RECT ANGLE (прямоуг ольник), создайт е
примечание над лампой “Lamp1”, использу я графический инструмент TEXT (т екст).
6. Нарисуйте кнопку , используя графический элемент BUTTON (кнопка). Изменит е т екст кнопки
на “Button1”, использу я Menu >> SPECIAL >> SUBSTITUTE S TRINGS. Для получения быстрог о
дост упа к функции SUBSTITUTE S TRINGS (замена строки), кликнит е на объекте правой
клавишей и пот ом в выпадающем меню выберите пункт SUBS TITUTE >>SUBS TITUTE S TRINGS.
7 . Определите ф ункциональность объекта лампы и кнопки.
• Лампа: дважды кликните на объекте лампы. Определите свойство объекта FILL COLOR >>
DISCRETE >> Expression >> Lamp 1 >> и установит е цвет заливки (0: красный;1: зеленый) >>
нажмите OK.
• Программа откроет словарь тег ов T agname Dictionar y . Далее проверь те: tagname >> “Lamp1” >>
тип эт ого т ега должен быть memory discrete >> нажмит е CL OSE >> нажмите OK.
• Кнопка: дважды кликните на объекте кнопки. Определите свойство объекта T OUCH PUSH
BUTT ON >> DISCRETE V AL UE >> дважды кликните на поле e xpression bo x >> выберите
тег “Lam p1” >> нажмите OK >> у становите в поле A ction (действие) тип действия T OGGLE
(переключение) >> нажмите OK.
8. Проверь те прило жение. Нажмит е кнопку R untime в правом верхнем уг лу Window Maker .
Создайте ЭЛЕМЕНТ из объектов предыдущего задания и создайте другую
комбинацию лампа-кнопка.
1. Выберите все объекты созданные в Задании 1 и создайт е элемент Menu >> Arrange >> Mak e Cell
либо используйте быстрый доступ с помощью кнопки:
2. Выберите Menu >> Edit >> Duplicat e или быструю кнопку:
3. Переместите объект в свободное место на окне.
4. Определите ф ункциональность объектов.
• Выберите >> SPECIAL >> SUBSTITUTE T A GS (заменить имена тег ов) >> изменит е имя тега для
второг о объекта лампы. Определите имя Lam p2 в поле Discret e >> нажмите OK.
• Откроется окно словаря тег ов T agname Dictionar y >> выберите: tagname >> “Lam p2” >> тип
должен быть memory discrete >> нажмит е OK.
• Измените текст вт орой кнопки и т екст над вт орой лампой пу тем выбора Menu >> SPECIAL >>
SUBSTITUTE S TRINGS >> введит е “Button 2”, “Lam p2”>> нажмите OK.
5. Проверь т е приложение.
Создайте окно, в котором будет отображаться параметр и ползунок для
изменения его значения.
1. Создайте новое прило жение, запу стите Windo wMak er и создайте новое окно.
2. Нарисуйте прямо уг ольник с помощью графическог о инструмента RECT ANGLE.
3. Нарисуйте шкалу с использованием графического элемента LINE (линия).
• Нарисуйте одну короткую линию.
• Сделайте 5 копий с использованием инструмента DUPLICA TE (дублирование).
• Выберите все пять линий и выполните выравнивание по левому краю с помощью Menu >>
ARRANGE >> ALIGN >> ALIGN LEFT
• Выберите все пять линий и переместите их к прямо уг ольнику , затем поместите вер хнюю и
нижнюю линии к правому верхнему и правому нижнему уг лу пр ямоуг ольника соответ ственно.
Зат ем распределите линии равномерно по вер тикали пу тем использования Menu >> ARRANGE >>
SP A CE VERTICAL
4. Нарисуйте маленький пр ямоуг ольник для ползунка с использованием графическ ого инстр умента
RECT ANGLE.
5. Создайте объект для о тображения зна чения параметра. Выберите инструмент TEXT и введите
символ ”#” (SIFT+ 3).
6. Вычислите вертикальный х од ползунка (используйте X, Y зна чения, которые о тображаю тся в строк е
стат усаe StatusBar).
7 . Определите ф ункциональность объектов.
• ПРЯМОУГОЛЬНИК: дважды кликните на объекте прямоугольника. Определите PERCENT FILL
(процентная заливка) >> VERTICAL >> Expression >> level1 >> установите свойства(минимальное
и максимальное значение) >> нажмите OK.
• Программа откроет словарь тегов. Выберите: tagname >> “level1” >> тип тега должен быть
memory integer >> CLOSE >> OK.
• FILL COLOR >> DISCRETE >> Expression >> level1 >> установите цвет при true >> OK.
• ПОЛЗУНОК: дважды кликните на маленьком прямоугольнике. Определите SLIDERS (ползунок) >>
VERTICAL (вертикальный) >> expression (выражение) >> level1 >> Properties (свойства) >> Value
(значение) >> At Top 100 >> At Bottom 0 >> Vertical Movement >> Up: вычисленное вами ранее
значение в пикселях >> Down: 0 >> OK.
• ОТОБРАЖАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА: дважды кликните на объекте. Определите VALUE
DISPLAY >> ANALOG >> expression >> level1 >> OK.
8. Проверьте приложение.
Источник: www.studmed.ru
Wonderware InTouch
Продвинутый человеко-машинный интерфейс, помогающий писать приложения для оптимизации различных процессов. Имеет очень гибкую архитектуру.
Wonderware InTouch — это программа, которая предназначена для проектирования инженерных решений, обеспечивающих корректную работу человека-оператора с разнообразным оборудованием (станками, агрегатами и так далее). Подобные решения принято называть человеко-машинными интерфейсами. В западной терминологии используется аббревиатура HMI. Так вот, Wonderware InTouch наверное самое продвинутое ПО для создания подобных интерфейсов, которое задействует технологии машинного обучения, а также предлагает разработчику очень гибкую архитектуру.
Возможности
Итак, ПО состоит из целого комплекса компонентов, самым важным из которых является управляющая система SCADA. Благодаря ей инженеры и разработчики могут создавать приложение с удобным UI, возможности которых полностью соответствуют современным промышленным стандартам. Да, Wonderware InTouch — это исключительно промышленное программное обеспечение. Высокая цена на приобретение лицензии и относительно сложные инструменты разработки делают его целесообразным для использования исключительно на крупных предприятиях.
Программа дает возможность создавать HMI-приложения самого разного типа. Тут есть инструменты для проектирования панелей аварийных тревог, информационных дисплеев, панелей управления оборудованием и так далее. Из важнейших преимуществ ПО также стоит отметить наличие контентоориентированного редактора скриптов и удобной среды визуального моделирования. Последняя предоставляет широкие возможности для кастомизации UI. Новая версия Wonderware InTouch поддерживает стандарт HTML5 для создания веб-панелей.
Техническая информация
Использовать ПО можно исключительно Windows 7 и выше. В качестве серверной ОС поддерживается Windows 2008 и более новые. Также обратите внимание на тот факт, что программа не будет работать без наличия установленного .NET Framework.
Ключевые особенности
- проектирование HMI-приложений любой сложности;
- поддержка современных промышленных стандартов;
- удобная управляющая система SCADA;
- широкие возможности кастомизации графической оболочки;
- совместимость только с новыми версиями Windows.
Источник: softrare.space