Что за программа intouch

Благодаря широчайшему выбору серверов I/O и OPC, предназначенных для взаимодействия с продуктами Wonderware, программный комплекс InTouch предоставляет возможность подключения фактически к любым системам и устройствам производственной автоматизации и информатизации. Сторонние разработчики, используя встроенные инструменты ArchestrA DA Server, получили возможность создавать дополнительные сервера, обеспечивающие один или все из описанных выше способов коммуникации. Программное обеспечение InTouch обладает функционалом позволяющим использовать его в качестве клиента или сервера OPC. Серверы Wonderware обеспечивают доступ к данным приложений InTouch 2012 с применением таких технологий как:

• Протокол Wonderware SuiteLink

ИТ-адаптированность, управляемость, безопасность, расширяемость и соответствие отраслевым стандартам

Программная среда InTouch в диспетчеризации позволяет просто, оперативно и экономично управлять приложениями HMI на крупных предприятиях. InTouch 2012 адаптировано для интеграции в ИТ-систему предприятия благодаря наличию среды централизованного управления приложениями, надежной модели централизованного обеспечения безопасности, возможностей расширения и встроенных средств диагностики.

Intouchmedia заработок на просмотрах. Intouchmedia обзор

Удобству администрирования, обеспечения безопасности и обслуживания системы InTouch 2012 основано на ее информационно-ориентированных элементах управления. Элементы обладают встроенными примитивами для контроля безопасности, качества и состояния данных, а также поддерживают управление через NET 3.0, Terminal Services, сред виртуализации Microsoft Hyper-V и VMware, Microsoft Office 2007 и Microsoft Vista. Адаптивность системы InTouch 2012 HMI гарантирует поддержку любых существующих HMI-приложений InTouch, что вкупе с новейшими графическими возможностями позволяет поэтапно модернизировать узлы системы в удобные для пользователя сроки. Программное обеспечение HMI InTouch позволяет использовать как передовые отраслевые стандарты, так и собственные внутренние стандарты предприятия. Это гарантирует согласованность, позволяя сократить количество нестандартных решений и риск возникновения непредвиденных инцидентов.

Создание интернационализированных приложений для международного применения

Программное обеспечение InTouch 2012 полностью поддерживает английский, немецкий, французский, японский и упрощенный китайский языки. Подключение и поддержку дополнительных языков обеспечивают местные дистрибьюторы в каждой из стран мира. Система поддерживает UTC (универсальное скоординированное время), локальное время, временные сдвиги и перевод на сезонное время, что значительно упрощает разработку интернационализированных приложений. В программном обеспечении InTouch 2012 реализованы такие возможности планшетных компьютеров, как использование цифрового пера (inking) и комментирование, которые позволяют заносить в систему значения и примечания “от руки”.

Источник: ritm.pro

In touch media что это ? Интач медиа отзывы | In touch advertising заработок #10

InTouch.Программное обеспечение HMI/SCADA, учебное руководство

InT ouch, пожалуйста, заполнит е анкет у и от ошлите ее в к омпанию Klinkmann.

Читайте также:
Что за программа по картинке

Т акже дост упна полная документация InT ouch на русском язык е – спрашивайте в к омпании Klinkmann.

www.klinkmann.com

Создайте элемент лампы, которая будет изменять цвет с зеленого на красный при

нажатии на кнопку.

1. Запустит е InT ouch Application Manager из меню «Пуск» и создайт е новое приложение, испо льзуя

Menu >> File >> New . Введите имя вашего прилож ения и директорию, г де вы хотит е хранить

приложение.

2. Выберите созданное вами прило жение и запустит е Windo wMak er , используя Menu >> File >>

WindowMak er .

3. Создайт е новое окно, выбрав File >> New Windo w и введите имя окна Exer cise 1.

4. Сконфигурир уйте свойства окна: Windo w T ype (тип окна), Dimensions (размер), Window Color (цвет

окна) и нажмите OK.

5. Нарисуйте лампу , используя графический инструмент RECT ANGLE (прямоуг ольник), создайт е

примечание над лампой “Lamp1”, использу я графический инструмент TEXT (т екст).

6. Нарисуйте кнопку , используя графический элемент BUTTON (кнопка). Изменит е т екст кнопки

на “Button1”, использу я Menu >> SPECIAL >> SUBSTITUTE S TRINGS. Для получения быстрог о

дост упа к функции SUBSTITUTE S TRINGS (замена строки), кликнит е на объекте правой

клавишей и пот ом в выпадающем меню выберите пункт SUBS TITUTE >>SUBS TITUTE S TRINGS.

7 . Определите ф ункциональность объекта лампы и кнопки.

• Лампа: дважды кликните на объекте лампы. Определите свойство объекта FILL COLOR >>

DISCRETE >> Expression >> Lamp 1 >> и установит е цвет заливки (0: красный;1: зеленый) >>

нажмите OK.

• Программа откроет словарь тег ов T agname Dictionar y . Далее проверь те: tagname >> “Lamp1” >>

тип эт ого т ега должен быть memory discrete >> нажмит е CL OSE >> нажмите OK.

• Кнопка: дважды кликните на объекте кнопки. Определите свойство объекта T OUCH PUSH

BUTT ON >> DISCRETE V AL UE >> дважды кликните на поле e xpression bo x >> выберите

тег “Lam p1” >> нажмите OK >> у становите в поле A ction (действие) тип действия T OGGLE

(переключение) >> нажмите OK.

8. Проверь те прило жение. Нажмит е кнопку R untime в правом верхнем уг лу Window Maker .

Создайте ЭЛЕМЕНТ из объектов предыдущего задания и создайте другую

комбинацию лампа-кнопка.

1. Выберите все объекты созданные в Задании 1 и создайт е элемент Menu >> Arrange >> Mak e Cell

Читайте также:
Что такое программа это список команд

либо используйте быстрый доступ с помощью кнопки:

2. Выберите Menu >> Edit >> Duplicat e или быструю кнопку:

3. Переместите объект в свободное место на окне.

4. Определите ф ункциональность объектов.

• Выберите >> SPECIAL >> SUBSTITUTE T A GS (заменить имена тег ов) >> изменит е имя тега для

второг о объекта лампы. Определите имя Lam p2 в поле Discret e >> нажмите OK.

• Откроется окно словаря тег ов T agname Dictionar y >> выберите: tagname >> “Lam p2” >> тип

должен быть memory discrete >> нажмит е OK.

• Измените текст вт орой кнопки и т екст над вт орой лампой пу тем выбора Menu >> SPECIAL >>

SUBSTITUTE S TRINGS >> введит е “Button 2”, “Lam p2”>> нажмите OK.

5. Проверь т е приложение.

Создайте окно, в котором будет отображаться параметр и ползунок для

изменения его значения.

1. Создайте новое прило жение, запу стите Windo wMak er и создайте новое окно.

2. Нарисуйте прямо уг ольник с помощью графическог о инструмента RECT ANGLE.

3. Нарисуйте шкалу с использованием графического элемента LINE (линия).

• Нарисуйте одну короткую линию.

• Сделайте 5 копий с использованием инструмента DUPLICA TE (дублирование).

• Выберите все пять линий и выполните выравнивание по левому краю с помощью Menu >>

ARRANGE >> ALIGN >> ALIGN LEFT

• Выберите все пять линий и переместите их к прямо уг ольнику , затем поместите вер хнюю и

нижнюю линии к правому верхнему и правому нижнему уг лу пр ямоуг ольника соответ ственно.

Зат ем распределите линии равномерно по вер тикали пу тем использования Menu >> ARRANGE >>

SP A CE VERTICAL

4. Нарисуйте маленький пр ямоуг ольник для ползунка с использованием графическ ого инстр умента

RECT ANGLE.

5. Создайте объект для о тображения зна чения параметра. Выберите инструмент TEXT и введите

символ ”#” (SIFT+ 3).

6. Вычислите вертикальный х од ползунка (используйте X, Y зна чения, которые о тображаю тся в строк е

стат усаe StatusBar).

7 . Определите ф ункциональность объектов.

• ПРЯМОУГОЛЬНИК: дважды кликните на объекте прямоугольника. Определите PERCENT FILL

(процентная заливка) >> VERTICAL >> Expression >> level1 >> установите свойства(минимальное

и максимальное значение) >> нажмите OK.

• Программа откроет словарь тегов. Выберите: tagname >> “level1” >> тип тега должен быть

Читайте также:
Программа jira для чего

memory integer >> CLOSE >> OK.

• FILL COLOR >> DISCRETE >> Expression >> level1 >> установите цвет при true >> OK.

• ПОЛЗУНОК: дважды кликните на маленьком прямоугольнике. Определите SLIDERS (ползунок) >>

VERTICAL (вертикальный) >> expression (выражение) >> level1 >> Properties (свойства) >> Value

(значение) >> At Top 100 >> At Bottom 0 >> Vertical Movement >> Up: вычисленное вами ранее

значение в пикселях >> Down: 0 >> OK.

• ОТОБРАЖАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА: дважды кликните на объекте. Определите VALUE

DISPLAY >> ANALOG >> expression >> level1 >> OK.

8. Проверьте приложение.

Источник: www.studmed.ru

Wonderware InTouch

Wonderware InTouch

Продвинутый человеко-машинный интерфейс, помогающий писать приложения для оптимизации различных процессов. Имеет очень гибкую архитектуру.

Wonderware InTouch Главное окно

Wonderware InTouch — это программа, которая предназначена для проектирования инженерных решений, обеспечивающих корректную работу человека-оператора с разнообразным оборудованием (станками, агрегатами и так далее). Подобные решения принято называть человеко-машинными интерфейсами. В западной терминологии используется аббревиатура HMI. Так вот, Wonderware InTouch наверное самое продвинутое ПО для создания подобных интерфейсов, которое задействует технологии машинного обучения, а также предлагает разработчику очень гибкую архитектуру.

Возможности

Итак, ПО состоит из целого комплекса компонентов, самым важным из которых является управляющая система SCADA. Благодаря ей инженеры и разработчики могут создавать приложение с удобным UI, возможности которых полностью соответствуют современным промышленным стандартам. Да, Wonderware InTouch — это исключительно промышленное программное обеспечение. Высокая цена на приобретение лицензии и относительно сложные инструменты разработки делают его целесообразным для использования исключительно на крупных предприятиях.

Программа дает возможность создавать HMI-приложения самого разного типа. Тут есть инструменты для проектирования панелей аварийных тревог, информационных дисплеев, панелей управления оборудованием и так далее. Из важнейших преимуществ ПО также стоит отметить наличие контентоориентированного редактора скриптов и удобной среды визуального моделирования. Последняя предоставляет широкие возможности для кастомизации UI. Новая версия Wonderware InTouch поддерживает стандарт HTML5 для создания веб-панелей.

Техническая информация

Использовать ПО можно исключительно Windows 7 и выше. В качестве серверной ОС поддерживается Windows 2008 и более новые. Также обратите внимание на тот факт, что программа не будет работать без наличия установленного .NET Framework.

Ключевые особенности

  • проектирование HMI-приложений любой сложности;
  • поддержка современных промышленных стандартов;
  • удобная управляющая система SCADA;
  • широкие возможности кастомизации графической оболочки;
  • совместимость только с новыми версиями Windows.

Источник: softrare.space

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru