«ИнфраМенеджер» является универсальной ITSM системой и ориентирован на организацию и автоматизацию процессов эксплуатации ИТ-инфраструктуры предприятий, процессов предоставления ИТ-сервисов с учетом рекомендаций ITIL. Позволяет организовать и автоматизировать такие области деятельности ИТ-подразделения как:
- обслуживание пользователей (Service Desk);
- управление ИТ-персоналом (автоматическое распределение работ, ведение статистики кем из ИТ-сотрудников, сколько, каких усилий потрачено и на что);
- управление ИТ-имуществом (учет оборудования и программного обеспечения, ведение информации по закупкам, ремонтам, распределению ИТ-имущества внутри организации);
- управление ИТ-инфраструктурой (удаленное администрирование оборудования, мониторинг состояния, учет всех взаимосвязей и предсказание последствий любых изменений);
- управление ИТ-финансами (контроль и планирование расходов на ИТ-имущество и ИТ- сервисы, управление процессами бюджетирования и закупок).
Система ведет свою историю с 1999 года, распространена на территории России и стран СНГ, и на сегодня является уникальным решением, которое:
Управление ИТ активами и сервисами (на базе Инфраменеджер и Flexnet)
✓ отличается лучшим соотношением цена / качество;
✓ благодаря большому объему готовых настроек, доступных «из коробки», позволяет максимально быстро внедрить лучшие практики организации работы ИТ-подразделения;
✓ содержит полный функционал для развития и автоматизации ИТ-процессов: от Service Desk до управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Почему заказчики выбирают «ИнфраМенеджер» ?
Система «ИнфраМенеджер» сочетает в себе готовую к использованию «из коробки» функциональность для автоматизации базовых процедур и гибкие инструменты для настройки с учетом специфики заказчика. В 90% случаев настройка системы не требует специальной квалификации и / или навыков программирования.
Благодаря этому использование системы «ИнфраМенеджер»:
1. Сокращает стоимость владения ITSM-решением, не требуя существенных ресурсов для развития системы в организации:
a. Предусмотрена возможность поэтапного внедрения различных решений на базе системы – в зависимости от первоочередных задач и текущего уровня зрелости процессов.
2. Позволяет быстро получить первые результаты от внедрения ITSM-системы благодаря:
a. готовым настройкам для создания CMDB и автоматизации Service Desk;
b. собственной методологии постановки процессов ИТ-подразделения;
c. типовым регламентам работы ИТ-сотрудников, разработанных с учетом рекомендаций ITIL, с которых можно начать совершенствовать свою деятельность любому ИТ-подразделению.
3. Повышает эффективность управления процессами ИТ-подразделения:
a. Доступность данных из CMDB в любом ИТ-процессе позволят сократить непроизводительные затраты ИТ-сотрудников на поиск нужной информации при устранении инцидентов или проведении изменений;
b. Графический редактор для описания процедур позволяет быстро настроить, а в последствие изменить правила работы ИТ-сотрудников;
РПРО | ITSM-система ИнфраМенеджер | Постановка и управления ИТ-процессами любой сложности
c. Средства для автоматизации ИТ-операций позволят снять до 70% нагрузки со специалистов любого уровня поддержки, в том числе и на ведение CMDB.
Источник: www.maxsoft.ru
Что за программа инфраменеджер
ITSM -система «ИнфраМенеджер» разрабатывается московской компанией «СофтИнтегро» с 1998 года. Насчитывается более 350 внедрений системы в ИТ-службах предприятий России и СНГ. Среди пользователей – компании, предоставляющие услуги ИТ-аутсорсинга, коммерческие банки, холдинговые структуры, крупные промышленные предприятия, порты и пароходства, образовательные учреждения, торговые сети и представители многих других отраслей. Разработчики системы ИнфраМенеджер опираются на стандарты ITIL , учитывают лучшие практики автоматизации ИТ и пожелания её многочисленных пользователей.
Сегодня система ИнфраМенеджер – это не только единое информационное пространство для работы всех подразделений ИТ-службы. ИнфраМенеджер предоставляет обширные возможности для повышения эффективности работы ИТ:
- Полное и наглядное представление ИТ-инфраструктуры в любом ИТ-процессе (обработка инцидентов, управление знаниями и т.п.)
- Проактивные уведомления ИТ-службы о возможных сбоях (при несанкционированных изменений конфигураций рабочих мест; при сбоях критического ИТ-оборудования)
- Портал самообслуживания для пользователей : от регистрации заявок в ИТ-службу до контроля состояния работ по своим заявкам
- Готовые показатели эффективности ключевых ИТ-процессов на панели цифровой статистики для быстрого анализа ситуации и постоянного самосовершенствования
Акценты на простоту развертывания системы и большое количество готовых шаблонов настроек делает систему ИнфраМенеджер привлекательной для многих компаний, стремящихся к быстрому эффекту от внедрения ITSM -решения.
ИнфраМенеджер позволяет решать следующие задачи:
- Автоматизация службыService Desk
- Web- интерфейс для пользователей
- Автоматические уведомления о статусе заявок
- Ведение каталога сервисов и SLA
- Разграничение ответственности среди ИТ-сотрудников
- Готовые показатели эффективности ( KPI ): количество заявок, выполняемых на 1-ой линии поддержки; выполнение SLA и т.п.
- Управление регламентными и профилактическими работами ИТ-службы
- Услуга «ServiceDesk: быстрый старт» – внедрение за 1 месяц!
- Полная информация об ИТ-инфраструктуре ( CMDB / CMS )
- Учет активного и пассивного оборудования
- Управление конфигураци ями
- Управление распределенными офисами
- Автоматическая инвентаризация ( Everest , Landesk , WMI )
- Учет имущества на всех стадиях жизненного цикла: закупка-эксплуатация-ремонт-списание
- Управление расходными материалами
- Автоматическое формирование списков на модернизацию, закупку
- Управление ПО: количество и распределение закупленных, используемых лицензий
- Услуга «Учет Имущества: быстрый старт» – внедрение за 1 месяц!
- Мониторинг критически важных ИТ-устройств
- Управление проблемами, управление знаниями
- Управление уровнем обслуживания
- Управление ПО (SAM)
- Управление трудозатратами ИТ-сотрудников
Модуль Управление конфигурацией ![]() |
Работа в Visio ![]() |
Общая схема сети ![]() |
Форма заявки ![]() |
Форма задания ![]() |
Форма проблемы ![]() |
WEB-интерфейс сотрудника ИТ ![]() |
WEB-интерфейс пользователя ![]() |
SLA и правила ![]() |
Форма заявки на закупку ![]() |
Модуль Управление ПО ![]() |
Роли сотрудников ИТ ![]() |
Отчет Crystal Report ![]() |
Цифровая панель статистики ![]() |
Модуль Мониторинг — статистика показателя ![]() |
Портфель сервисов ![]() |
Стоимость.
Цена приобретения системы зависит от выбранной редакции и количества закупаемых лицензий. Общее количество лицензий подразумевает ограничение по максимальному числу ИТ-сотрудников, одновременно работающих в Windows -интерфейсе системы. Число клиентских инсталляций, обслуживаемых пользователей и подключений по WEB -интерфейсам пользователя и инженера не ограничивается и не лицензируется.
Разработчик
Источник: www.itsmonline.ru
ИнфраМенеджер
ИнфраМенеджер – универсальное российское решение для комплексного подхода к управлению всеми процессами в ИТ-департаменте, созданное экспертами по управлению ИТ. ITSM-система призвана обеспечить полную поддержку действующих и проектируемых процессов при любом уровне зрелости, организационной структуре и специфике деятельности.
Одни из главных особенностей ПО «ИнфраМенеджер» — гибкость и адаптивность, позволяющие осуществить быструю и безболезненную миграцию процессов, в том числе с зарубежных решений. При реализации проектов наша команда помогает перенести все настроенные процессы, сохранив их автоматизацию и интеграцию со смежными системами, а также изменить и перестроить процессы, которые вызывают проблемы.
ITSM-система ИнфраМенеджер отличается высоким уровнем готовности к внедрению «из коробки» и содержит весь необходимый функционал для решения любых задач, связанных с управлением работой в ИТ-подразделении.
- Service Desk для управления обращениями в службу поддержки, учета рабочего времени и нагрузки ИТ-специалистов.
- Управление ИТ-активами для контроля за состоянием и использованием ресурсов ИТ-отдела, организации полноценного управленческого учета, включая автоматическую инвентаризацию и синхронизацию данных с бухгалтерский учетом, формирование отчетности.
- Управление ПО для контроля использования лицензий и соблюдения лицензионной политики, обеспечения лицензионной чистоты, а также отслеживания сроков действия лицензий и планирования необходимости в продлениях, обновлениях и дополнительных закупках.
- Управление ИТ-бюджетом и закупками, включая полноценную поддержку процесса с момента формирования потребности до ввода закупленных активов в эксплуатацию.
Специалисты ИнфраМенеджер обладают успешным опытом в подготовке и реализации проектов по импортозамещению ITSM-системы, постановке и оптимизации ИТ-процессов в средних и крупных российских компаниях различных отраслей и организационных структур, включая филиальные.
«ИнфраМенеджер» входит в реестр российского ПО.
Реклама ООО «ИМ»
Коментарии: 4
Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам войти в систему или зарегистрироваться.
Рейтинг: 343
ИТ Директор
13.10.2022 00:07
Отличное решение. Используем уже более 4х лет. Очень долго искал решение, который будет достаточно «полным» для ИТ, но в то же время простым в применении для заказчиков.
ООО ИнфраМенеджер
Помощник Генерального директора
10.11.2022 14:56
Эдгар, благодарим Вас за отзыв! Наша команда активно работает над развитием системы и надеется, что в дальнейшем «ИнфраМенеджер» также будет для Вашей компании незаменимым помощником в управлении работой ИТ-департамента и позволит не менее эффективно решать как оперативные, так и стратегические задачи.
Рейтинг: 42
ПАО ТАТТЕЛЕКОМ
Начальник центра поддержки ИТ инфраструктуры
09.05.2023 22:29
Добрый день!
Когда рассматривали системы управления ИТ, а это было 5+ лет назад, смотрели внимание и на данный продукт, сильной стороной которого был учёт ИТ активов.
Подскажите пожалуйста каким образом сейчас собирается автоматически конфигурации ПО и оборудования? Какие решения, обвязки для этого используется?
Ксения Бочкова Альберт
ООО ИнфраМенеджер
Помощник Генерального директора
15.05.2023 09:48
Альберт, добрый день!
Благодарим Вас за внимание к нашим продуктам и услугам.
Мы, действительно, много внимания уделяем вопросам управления ИТ-активами и конфигурациями (CDMB). Мы считаем ,что в условиях текущих изменений возможность оперативного получения информации по оборудованию и программному обеспечению, которое уже задействовано в инфраструктуре для обеспечения ИТ-сервисов или только планируется к использованию, очень важно не только для ИТ-специалистов, но и для руководителей ИТ-подразделения.
Мы продолжаем развивать средства автоматического опроса, чтобы облегчить сбор информации об активах. В ИнфраМенеджер используются собственные встроенные средства опроса конфигураций узлов сети и объектов инфраструктуры. На текущем этапе Вы можете воспользоваться рядом протоколов, в том числе: WMI, SNMP, SSH для сбора информации по устройствам. ИнфраМенеджер не только собирает эту информацию, но также сопоставляет ее с существующими объектами в базе, может распознавать типы и модели найденного объекта, выявлять отклонения и информировать об этом ответственных сотрудников.