Система проектирования автомобильных дорог IndorCAD/Road предназначена для выполнения проектов нового строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог и городских улиц. IndorCAD/Road обладает богатыми инструментальными средствами современной САПР, предоставляя инженеру возможность охватить полный цикл работ по проектированию объекта: начиная с ввода данных инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий и заканчивая подсчётом объёмов работ и формированием проектной документации согласно действующим стандартам.
КАЧЕСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ РЕЛЬЕФА
В системе IndorCAD/Road цифровая модель рельефа строится по исходным данным (трёхмерным точкам, структурным линиям рельефа и пр.) в виде триангуляции — набора пространственных треугольников. Корректность строящейся модели рельефа можно сразу же оценить визуально по автоматически строящимся изолиниям, градиентам стока, областям скопления воды, в окне трёхмерной визуализации или же построив сечение поверхности по произвольной линии. Обширный набор инструментов анализа поверхности направлен на выявление различного рода ошибок, которые могут возникнуть на этапах съёмки и обработки исходных данных, и позволяют построить действительно качественную модель существующего рельефа.
IndorCAD: учебный курс. Проектирование автомобильных дорог. 1.1
ПРОЕКТИРОВАНИЕ БЕЗ РУТИНЫ
Создание проекта, как правило, сопровождается необходимостью выполнения большого количества рутинных операций, которые не сложны в реализации, но требуют от инженера внимательности, сосредоточенности и времени. Выполнение большинства подобных процессов в системе IndorCAD/Road автоматизировано. Так, например, при проектировании элементов поперечного профиля проезжей части и земляного полотна применяются поставляемые вместе с системой шаблоны верха проектной поверхности, а создание откосов и кюветов на загородных дорогах выполняется с помощью «сценариев», в которых описываются правила поведения сегментов в зависимости от высоты насыпи или глубины выемки. Также автоматизировано проектирование виражей, которые строятся согласно действующим нормативам. И это только часть из того, что IndorCAD/Road может «взять на себя» при выполнении проекта.
ТРЁХМЕРНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
В IndorCAD/Road встроен модуль трёхмерной визуализации, позволяющий наглядно оценить проектное решение и существенно упростить подготовку презентационных материалов. Построение объёмной модели выполняется автоматически по исходным и проектным данным и не требует от инженера навыков трёхмерного моделирования.
Все создаваемые на плане инженерные сооружения, объекты ситуации и обустройства сразу же отображаются в окне трёхмерной визуализации. Благодаря обширным коллекциям трёхмерных объектов, текстур поверхностей и зданий, а также возможности использования в качестве текстуры карт из интернета или собственных подложек легко добиться реалистичного отображения любого участка проекта.
IndorCAD 9: обзор возможностей
ОБЪЕКТЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБУСТРОЙСТВА
Для проектирования средств организации дорожного движения система IndorCAD/Road предлагает коллекцию дорожных знаков, разметки, ограждений, сигнальных столбиков, светофоров и объектов освещения согласно действующим в России и странах СНГ стандартам. При работе с дорожными знаками доступен редактор IndorRoadSigns, позволяющий повысить детализацию проекта и воссоздать даже самый нетривиальный знак индивидуального проектирования.
МНОГОУРОВНЕВЫЕ РАЗВЯЗКИ
Чтобы запроектировать многоуровневую развязку в системе IndorCAD/Road, достаточно освоить базовый набор инструментов для работы с трассами, включающий инструменты для плановой и вертикальной увязки трасс. Наглядность и «прозрачность» процесса увязки позволяет быстро и качественно проектировать сложные транспортные узлы, а средства анализа дают возможность сразу проконтролировать полученный результат.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ РАБОТЫ
Система IndorCAD/Road разработана с применением самых современных алгоритмов вычислительной геометрии, позволяющих работать с очень подробными моделями многокилометровых дорог даже на среднем по мощности компьютере. При изменении исходных данных, например добавлении новых точек, автоматически меняется модель рельефа, перестраиваются профили дороги, пересчитываются объёмы работ, меняется 3D-вид и данные в ведомостях. Система следит за целостностью всего проекта, позволяя сразу видеть все изменения и всегда иметь перед глазами актуальную картину.
ОЦЕНКА ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ
Важным этапом выполнения проекта является оценка проектного решения по разным показателям. Одним из важнейших условий безопасности дорожного движения является достаточное расстояние видимости для водителя на автомобильной дороге.
В системе IndorCAD/Road видимость оценивается с помощью 3D-моделирования. При этом подходе анализируется цифровая модель местности и модели всех объектов на ней (здания, деревья, дорожные знаки и пр.). Результатом подобной оценки может являться картограмма видимости вдоль трассы или визуальное обозначение невидимых зон на плане.
ЛЁГКОСТЬ В ОСВОЕНИИ, УДОБСТВО В РАБОТЕ
Вполне естественное желание — быстрее начать работу и желательно без мучительного и долгого обучения. Мы сделали многое для того, чтобы новичок быстрее освоился. Простой и интуитивно понятный интерфейс, логичное размещение команд и подробное описание каждой кнопки — всё это создаёт идеальные условия для лёгкого самостоятельного изучения программы. При этом всегда можно обратиться за помощью к подробному руководству пользователя, онлайн-справке и урокам дистанционного обучения на нашем сайте или в службу технической поддержки.
Источник: ascon.ru
IndorCAD/River
Система IndorCAD/River предназначена для составления и корректировки лоцманских карт и проектирования дноуглубительных работ. Работа в системе IndorCAD/River начинается с создания цифровой модели местности (ЦММ), важнейшим элементом которой является цифровая (триангуляционная) модель рельефа (ЦМР) побережья и дна водоёмов. Для её создания можно импортировать данные гидрографической батиметрической съёмки, данные наземных инженерно-геодезических изысканий или выполнить ввод данных вручную непосредственно в системе IndorCAD/River. Для облегчения ручного ввода данных можно использовать растровые (сканированные) картографические материалы с точной координатной привязкой.
Ключевые функции IndorCAD/River
- Построение цифровых моделей водоёмов, в т.ч. моделей рельефа побережья и дна
Для создания моделей импортируются данные гидрографической батиметрической съёмки, наземных инженерно-геодезических изысканий или выполняется ввод данных вручную непосредственно в системе. Можно использовать растровые (сканированные) картографические материалы с точной координатной привязкой. - Объёмная визуализация моделей местности совместно с гидрографическими данными
С помощью трёхмерного вида удобно анализировать поверхность на наличие ошибок при построении рельефа, запланировать корректировку схемы судовых ходов и наметить план русловых работ. - Проектирование дноуглубительных работ
Система позволяет составлять укрупнённые планы прорезей, подсчитывать объёмы дноуглубительных работ и трассировать эксплуатационные землечерпательные прорези. Это позволяет выносить в натуру проекты эксплуатационных землечерпательных прорезей и выправительных сооружений. - Оформление лоцманских карт
Благодаря встроенным библиотекам картографических и гидрографических условных знаков можно очень легко придать цифровой модели местности привычный вид навигационной лоцманской карты. - Расчёт проектных и фактических объёмов работ по результатам исполнительной батиметрической съёмки
Допускается одновременная работа с несколькими поверхностями, что позволяет легко осуществлять анализ изменений рельефа дна с течением времени, подсчитывать объёмы фактически выполненных дноуглубительных работ.
Источник: www.idtsoft.ru
Что за программа индоркад
IndorCAD/Road
IndorCAD/Road предназначена для проектирования строительства, реконструкции и ремонта улиц и дорог; проектирования транспортных развязок и разработки проектов организации движения.
Официальный сайт — indorsoft.ru
IndorCAD/Road — самодостаточный отечественный программный продукт, опирающийся на современную нормативную базу.
Возможности системы
- Использование различных исходных данных: данные инженерно-геодезических изысканий, данные с картографических веб-сервисов, данные лазерного сканирования, файлы IFC, LandXML, DWG, GPS-съемок, шейп-файлы ESRI, растровые форматы и пр.
- Создание цифровых моделей местности. Оформление и печать топографических планов.
- Формирование геологической модели местности.
- Трассирование линейных сооружений.
- Проектирование на основе библиотек типовых решений: типовые поперечные профили, отгоны виражей, конструкции дорожной одежды и др.
- Формирование целостной параметризированной модели автомобильной дороги.
- Вычисление объемов земляных работ и дорожной одежды. Формирование полного набора ведомостей и чертежей.
- Моделирование инженерного обустройства автомобильной дороги: дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные ограждения, светофоры, элементы освещения и др. Встроенный редактор дорожных знаков.
- Анализ и контроль проектного решения: контроль соблюдения норм проектирования, оценка видимости по трехмерной модели, проезд крупногабаритных транспортных средств, оценка водоотвода, освещенности и др.
- Формирование информационной модели проектируемого объекта. Экспорт частных информационных моделей в формат IFC.
![]() |
![]() |
На основании партнерского договора Группа компаний «СиСофт» (CSoft) осуществляет поставку, внедрение и техническую поддержку продуктов «ИндорСофт».
Сертификат: ИндорСофт.
Группа компаний CSoft предлагает комплексные решения для автоматизации производства.
Наши вакансии на HeadHunter
Источник: www.csoft.ru