SideFX обещают, что ее смогут использовать художники, которые не хотят погружаться в технические детали: редактирование осуществляется простым перетаскиванием. Что касается освещения, пользователю достаточно кликнуть мышкой по поверхности объекта, чтобы источник света автоматически принял такое положение, когда эта точка освещена. Нажав на тень, художник также может регулировать положение источника. Разработчики назвали эту возможность «рисованием светом».
По такому же принципу работает DOF-эффект: нажав на точку поверхности, пользователь указывает, где проходит фокальная плоскость.
Новый рендер Karma
Новый рендер Karma, разработанный для Solaris, должен полностью заменить предыдущий движок Mantra. Последний развивать уже не будут, только исправлять ошибки. По словам Кристена Баргиэля (Cristin Barghiel), вице-президента отдела разработки, они «уже не могли поддерживать Mantra — это совершенно другая среда, не подходящая для USD».
Изначально планировалось, что Karma станет инструментом визуализации «тяжелых» сцен для лукдева или компоновки кадров. Однако SideFX подчеркивают, что получился «полноценный рендер для производства графики, а не только для предварительного просмотра».
Для чего нужен Houdini, VFX в Houdini, как выучить гудини новичку
Помимо этого, в новом релизе пользователь сможет выбирать бэкенд-рендер (Hydra Render Delegate), с помощью которого Solaris будет отрисовывать ассеты во вьюпорте. Помимо Karma и RenderMan, будут поддерживаться Arnold и, достаточно неожиданно, AMD Radeon ProRender. V-Ray, Redshift и 3Delight пока в планах.
Новые инструменты для 3D-моделирования
SideFX предложили инструменты для быстрого изменения формы 3D-модели вручную. С помощью слайдеров и различных направляющих модель можно сгибать, скручивать, сжимать и так далее. Для объединения вершин появился Point Weld.
SideFX также обновили SOP-ноды (Surface Operator, оператор поверхности) для процедурного моделирования:
- сгибание (Bend SOP),
- скругление (Bevel SOP, который пришел на место PolyBevel),
- построение геометрии по контуру (Sweep SOP и дочерние операторы),
- создание террейна (HeightField Terrace SOP).
Более точная симуляция мягких тел и ткани в Vellum
SideFX обещают, что симуляции стали быстрее и более реалистичными.
В Vellum, системы для симуляции ткани и физики, пользователи смогут регулировать влияние скорости на симуляцию. В динамичных анимациях ткань может двигаться со слишком большой амплитудой — симуляция физически корректна, но выглядит плохо. Этот эффект теперь можно уменьшить или увеличить на свое усмотрение.
Разработчики улучшили симуляцию низкого разрешения: теперь они точнее соответствуют результату симуляции с высоким разрешением.
Новая возможность — скольжение, с помощью которой, например, объект двигается между или вдоль предметов под действием силы тяжести.
Более быстрая симуляция жидкости (FLIP)
При симуляции жидкости с помощью FLIP программа станет автоматически корректировать размер ячейки для расчета данных. Более точно будут просчитываться ключевые области — например, поверхность или места соприкосновения жидкости и твердых тел.
В тестовых сценах вычисления с таким подходом проходят на 30-40% быстрее. Например, для относительно сложной сцены всплытия корабля, симуляция заняла около 26 часов вместо 41 часа.
Более быстрая симуляция огня и дыма (Pyro)
По такому же принципу, как и жидкость, стал работать инструмент Pyro для газа. По сравнению с предыдущей реализацией время для расчетов и размер файлов уменьшились втрое.
Улучшенные разрушения
В Houdini 18 представлен целый ряд улучшений для разрушений.
Для разрушающейся геометрии SideFX улучшили алгоритм создания сколов. Теперь больше разрушаются острые концы больших отколовшихся фрагментов.
Ненужные линии разрушения можно скрыть.
Разрушить объекты теперь можно с помощью меша произвольной формы.
Более того, разрушения можно контролировать с помощью Bend SOP или FEM — на случай, если художнику понадобиться раскрошить небоскреб гигантским топором.
Более точное сохранение объема тел
Для материалов FEM Solver, с помощью которых создают органическую ткань, теперь будет использоваться новая модель Нео-Хукена (Neo-Hookean). Она позволит лучше сохранять объем объектов, например, для более реалистичного и равномерного заполнения.
Свойства поверхности при этом можно назначать отдельно от основного объема.
Все новые возможности
Все новые возможности можно увидеть в полной версии презентации Houdini 18:
Источник: render.ru
Скачать Houdini — есть ли бесплатная версия программы для 3D моделирования и анимации
Houdini — это приложение для 3D-анимации и спецэффектов, разработанное компанией Side Effects Software из Торонто. Houdini был разработан для художников, работающих с 3D-анимацией и визуальными эффектами для кино, телевидения, видеоигр и виртуальной реальности. Houdini объединяет эти миры в единую мощную платформу.
Бывшим флагманским продуктом Side Effects был PRISMS, набор инструментов для 3d графики, который послужил основой для разработки Houdini.
В отличие от другого программного обеспечения для 3D анимации, Houdini использует процедурные методы на основе узлов, которые позволяют легко сохранять и анализировать итерации по мере разработки проекта. Такие программы, как Maya или Blender, сохраняют изменения в пользовательской истории, что затрудняет возврат к предыдущей версии вашей работы.
Уникальный подход Houdini, основанный на узлах, позволяет выполнять несколько итераций, что упрощает внесение изменений и разработку анимации и эффектов.
Хотя Houdini в основном используется для динамических сред и эффектов частиц, он включает в себя полный набор инструментов для художников, которые хотят использовать его для других областей, таких как 3d моделирование, анимация или рендеринг .
Как работает программа Houdini?
Houdini наиболее известен своими инструментами динамического моделирования , которые позволяют создавать очень реалистичные визуальные эффекты.
Houdini — эффективный рабочий инструмент, разработанный как для небольших студий, так и для свободных художников.
Эффективность Houdini дает возможность, создавать самые современные эффекты на менее продвинутом оборудовании.
Что действительно отличает Houdini от других программ для 3D-анимации, так это его процедурный характер.
Элементы в Houdini обычно создаются путем соединения ряда узлов. Преимущество этого процесса в том, что он позволяет художникам создавать детализированные объекты за относительно короткое количество шагов, в отличие от других программ.
Хотя Houdini известен своими спецэффектами, в нем есть все инструменты, которые вы ожидаете найти в крупной 3D-программе. Houdini предлагает стандартное геометрическое моделирование и анимацию с помощью фреймов .
Программа поставляется с мощным движком для рендеринга Mantra , но также поддерживает сторонние движки рендеринга, такие как например Renderman .
Houdini привносит процедурный подход к риггингу персонажей . Персонажи могут быть объединены в один узел для использования командой аниматоров.
Houdini имеет систему освещения на основе узлов, которая обеспечивает гибкую рабочую среду для создания шейдеров и создания компьютерных эффектов. Он имеет мощную систему волюметрики для создания симуляций дыма и огня, а также компоновщик для многослойных эффектов изображения.
Houdini имеет открытую среду и предлагает сценарии через различные API, но Python является предпочтительным языком для большинства пакетов.
Внутренние сценарии позволяют автоматизировать определенные задачи, а также создавать собственные инструменты и плагины. Это действительно универсальная программа.
Процедурная природа Houdini обеспечивает нелинейную разработку, которая является мощной и гибкой. Процедурные аспекты Houdini можно использовать для ускорения производства и упрощения рабочего процесса в 3D.
Кому будет полезна программа для 3D моделирования Houdini?
Houdini особенно подходит для художников по визуальным эффектам.
Он предоставляет широкий спектр инструментов для редактирования, но наиболее известен — VFX и процедурным характером рабочего процесса на основе узлов.
Начинающие должны отметить, что у Houdini очень крутая кривая обучения из-за процедурного дизайна его функций. Ключом к успеху с Houdini является глубокое знание математики и алгоритмов.
По этой причине Houdini будет легче освоить тем, кто имеет опыт программирования и математики, например, техническим художникам.
Пользователи с такими навыками найдут Houdini гораздо более гибким, чем конкурирующие 3D-программы, такие как Autodesk Maya и 3ds Max .
Командам понравится работать с Houdini, потому что каждую часть проекта можно легко изменить на любом этапе процесса разработки. Ни один проект не остается завершенным или закрытым.
Houdini предлагает бесплатную версию своего набора Houdini FX для использования студентами и любителями для создания личных некоммерческих проектов. Включено большинство функций основного движка Houdini, поэтому новички могут в полной мере развивать свои навыки в 3D моделировании и анимации.
В то время как версия для студентов позволяет вам сохранять на диск и визуализировать ваши проекты, водяной знак все таки будет присутствовать.
SideFX предлагает несколько пакетов, предназначенных как для независимых художников, так и для крупных студий. SideFX предлагают годовую или бессрочную лицензию.
Как использовать Houdini в творческих проектах?
Houdini — это полный пакет для студий, работающих над играми, фильмами и рекламой. Процедурный рабочий процесс означает менее дорогостоящую работу и более быстрое производство.
Многие высокобюджетные киностудии использовали Houdini для создания, отмеченных наградами, эффектов в своих проектах.
Дисней — использовал Houdini в фильмах «Холодное сердце» и «Зверополис », «Игра престолов» от HBO также использует Гудини для создания некоторых визуальных эффектов.
Многие студии видеоигр также используют Houdini для кинематографии. Такие игры, как Call of Duty и League of Legends, являются примерами этого.
Большинство студий используют различные инструменты для создания своих проектов с более широким набором инструментов.
Гудини особенно полезен для создания симуляций облаков, дыма или огня, а также жидкостей и ткани. Хотя Houdini может создавать целые сцены, в основном это программное обеспечение известно плавными эффектами и другими симуляциями.
Houdini эффективен при создании сложных симуляций, использующих большой объем данных. Студии полагаются на Houdini для создания больших систем спецэффектов, которые интегрируются в сложные сцены.
Однако студии обычно используют такой инструмент, как Maya, для моделирования и настройки. Houdini будет использоваться для интеграции сложных смоделированных эффектов в уже существующие киносцены и анимации.
SideFX Houdini FX 2022 Скачать бесплатно
Загрузите последнюю полную версию SideFX Houdini FX 2021 для полной автономной настройки для Windows. SideFX Houdini FX 18 — это очень мощное приложение с KineFX, предоставляющее полный набор инструментов для редактирования движения и перенацеливания с множеством дополнительных опций и функций.
Обзор SideFX Houdini FX 2022
SideFX Houdini FX 18, мощное приложение для создания процедурных персонажей с функциями редактирования движения, теперь включает в себя KineFX. Он предоставляет множество улучшений и множество новых функций для повышения производительности, а также предоставляет матрицу Vellum, проволоку, минимальное решение, мягкие тела и ключевые улучшения для Solaris с множеством новых функций и улучшений. Это современное решение с понятными опциями и функциями для получения удивительно интерактивных результатов. Это мощное приложение поставляется с множеством новых функций и исправлений ошибок, что делает его очень стабильным решением. Работайте с различными типами персонажей: CFX, LookDev, VFX, GameDev, Modeling и многими другими мощными функциями для улучшения рабочего процесса.
Он предоставляет полный набор инструментов для получения точных и высококачественных результатов с минимальными усилиями. Создавайте геометрию, стройте модели и соответствующим образом настраивайте различные детали проектов. Он предоставляет профессиональный набор инструментов для моделирования и проектирования. В заключение отметим, что SideFX Houdini FX 18.5 — это очень мощное процедурное приложение для обработки символов для соответствующей обработки графического контента. Вы также можете скачать Maxon CINEMA 4D S23
Особенности SideFX Houdini FX 2021
- Мощный процедурный инструмент для создания персонажей
- Создание и редактирование движений и ретаргетинг
- Интерактивная кисть для пергаментной ткани, проволоки, мягких тел и многого другого.
- Усовершенствования Solaris в виде галереи моментальных снимков и многое другое
- Создание геометрии и моделей зданий
- Перенос топологии, чтобы она соответствовала форме существующей модели
- Возможность соединения геометрии с правильными точками
- Интерактивность и обработка состояний в Python
- Улучшает общее впечатление и повышает производительность
- Функции деформации траектории с контролем кривой над положением с кривыми
- Управляйте пандусами, чтобы установить размер и масштаб с другими настройками
- Работайте с разными объектами по точкам и создавайте огромное количество объектов
- Работа со скалистыми ландшафтами и лесами с пользовательскими атрибутами
- Функции маскировки с настройками на каждом уровне
- Улучшения области просмотра и многие другие мощные функции
Технические детали SideFX Houdini FX 2022
- Название программного обеспечения: Houdini FX 1
- Имя файла программного обеспечения: SideFX-Houdini-FX-18.5.596.rar
- Размер файла: 1,47 ГБ
- Разработчик: SideFX
Системные требования для SideFX Houdini FX 2022
- Операционная система: Windows 10/8/7/Vista/XP
- Свободное место на жестком диске: минимум 2 ГБ свободного места на жестком диске
- Gамять: 4 ГБ минимальной оперативной памяти
- Процессор: Многоядерный процессор Intel или выше
SideFX Houdini FX 18.5.596 Скачать бесплатно
Загрузите последнюю полную версию SideFX Houdini FX 2022 в автономном режиме по прямой ссылке.
SideFX Houdini FX 2022 Скачать бесплатно последнюю версию для Windows. Это полный автономный установщик, автономная установка SideFX Houdini FX Free Download for 64 Bit.
Обзор эффектов Houdini FX SideFX
SideFX Houdini FX 2022 — это интуитивно понятное приложение, которое можно использовать для создания потрясающих 3D-эффектов для фильмов, видеоигр и многого другого. Это позволяет пользователям получить результат на основе процедур, с помощью которых пользователи могут очень легко создавать визуальные эффекты с максимальной гибкостью. Он предоставляет пользователям идеальную среду, которая включает в себя полный набор инструментов, которые могут выполнять различные задачи, такие как анимация, освещение и так далее. Вы также можете скачать MAGIX Video Easy 2022.
SideFX Houdini FX 2022 предоставляет пользователям реалистичную симуляцию огня и дыма с помощью Pyro FX. Это позволяет пользователям создавать потрясающие симуляции с помощью таких сил, как вязкость, натяжение, эластичность и многое другое. Пользователи могут легко создавать высококачественные брызги с лучшим уровнем геометрии. Это приложение имеет возможность создавать очень сложные симуляции, поскольку оно имеет собственные разработанные и усовершенствованные инструменты, которые могут удобно работать с широким диапазоном сил, столкновений и ограничений, а также предоставляют пользователям полный контроль над корректировкой действий. Вы также можете скачать Topaz Video Enhance AI 2021.
Особенности SideFX Houdini FX
Ниже приведены некоторые функции, которые будут после бесплатной загрузки SideFX Houdini FX.
- Симуляции
- Рабочий процесс на основе процедурных узлов
- Полный набор инструментов для различных задач
- Получите симуляцию огня и дыма
- Дизайн брызг на лучшем уровне геометрии
Настройки SideFX Houdini FX
- Полное имя программного обеспечения: SideFX Houdini FX 18.5.499 (x64 )
- Имя установочного файла: Softprober.com_SideFX_Houdini_FX_18.5.499_64.rar
- Полный размер установки: 1,5 ГБ
- Тип установки: автономный установщик / полная автономная установка
- Архитектура совместимости: 64-битная (x64 )
- Выпуск последней версии добавлен: 8 марта 2021 г.
- Разработчики: SideFX
Системные требования для SideFX Houdini FX
Прежде чем использовать бесплатную версию SideFX Houdini FX, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям.
- Операционная система: Windows 7/8/8.1/10.
- Память (ОЗУ ): требуется 512 МБ ОЗУ.
- Место на жестком диске: требуется 2 ГБ свободного места.
- Процессор: двухъядерный процессор Intel или более поздняя версия.
Источник: 3dradar.ru
Что такое Гудини? — Как это работает? Типы — Примеры и преимущества
Программа 3D-анимации и спецэффектов, созданная Side Effects Software Inc, известна как Houdini. Эта компания находится и работает в Торонто. Это приложение используется художником, который работает в области 3D-анимации и VFX для веб, кино и видеоигр. Это одна мощная программа, которая объединяет разные миры в одну платформу.
Понимание Гудини
Side FX была основана в 1987 году с целью донести 3D-графику до широкой аудитории. Это произошло намного позже. До этого пришло PRISMS, которое было приложением 3D-графики, основанным на процедурной генерации. PRISMS стал корнем Houdini, и в конце концов он был выпущен в 1996 году. Он лучше всего подходит для сложных симуляций, когда используется большой объем данных.
Это использует основанное на узле взаимодействие, которое помогает пользователям исследовать ошибку, когда они изменяют и улучшают свою работу. Maya, с другой стороны, является популярным программным обеспечением для 3D, но в Maya очень трудно вернуться к предыдущей версии работы. Хотя это позволяет многократно повторять операции, что помогает легко вносить эффективные изменения и разрабатывать анимацию.
Artist использует Houdini прежде всего для динамического окружения и эффектов частиц. Но Houdini загружен инструментами, которые позволяют пользователям моделировать, анимировать и отображать файлы в соответствии с требованиями пользователя. Он также предоставляет стандартные инструменты геометрического моделирования и анимации с использованием ключевых кадров.
Он имеет открытый и понятный интерфейс и обеспечивает кодирование с помощью различных API. Python является наиболее используемым языком программы.
Как Houdini облегчает работу?
Он популярен для использования передовых инструментов динамического моделирования. Эти инструменты предоставляют платформу для создания высококачественных визуальных эффектов и фильтров. В среде на основе узлов это помогает пользователю работать с несколькими проектами как с одним компьютером. История и узлы в программном обеспечении являются частью интерфейса по умолчанию и обеспечивают простое и адаптируемое производство.
Лучшие компании
Гудини часто используется и востребован VFX и используется в отделе FX. Некоторые из ведущих компаний, которые используют Houdini, —
- Sony Pictures
- Imageworks
- Мельница
- Метод Студии
- ILM
- Frame Store
- Двойной Отрицательный
Что вы можете сделать с Гудини?
Это единственное в своем роде программное обеспечение, разработанное таким образом, чтобы его могли использовать как небольшие студии, так и отдельные художники. Приложение обладает уникальным процедурным поведением, и эта функция отличает Houdini от других программ для 3D-анимации.
Это позволяет создавать активы. Это создание обрабатывается путем соединения ряда узлов и помогает пользователям создавать детализированные частицы за сравнительно меньшее время, чем в других 3D-программах. Более того, Гудини предоставляет процедурное видение фальсификации персонажей. С помощью этой функции персонажи могут быть смешаны в уникальный ресурсный узел.
Это обеспечивает адаптируемый и гибкий рабочий процесс с его системой освещения на основе узлов. Эта система помогает в разработке шейдеров и CG-эффектов и многое другое. Это универсальная программа, которая также позволяет создавать внутренние скрипты. Это помогает в создании инструментов и плагинов в программном обеспечении.
Работа с Гудини
Процедурное поведение Гудини обеспечивает нелинейное развитие, которое обеспечивает мощный и гибкий рабочий процесс. Эта процедурная природа программного обеспечения помогает ускорить производство и увеличивает рабочий процесс 3D. Работа с Гудини включает в себя —
- Анимация — анимация в Houdini поддерживает анимацию ключевых кадров и необработанные манипуляции с каналами.
- Моделирование — Моделирование в Гудини основано на всех стандартных геометриях. Это NURBS, Metaballs, Polygons и Bezier Curves.
- Освещение — основано на шейдерном узле.
- Динамика — динамика в Гудини состоит из динамики жидкости, моделирования ткани, моделирования толпы, динамики проволоки и динамики твердого тела.
- Рендеринг — использует мощный рендерер, называемый мантрой. Другие используемые рендереры: Octane, V-ray, Redshift https://ru.education-wiki.com/5157181-what-is-houdini» target=»_blank»]ru.education-wiki.com[/mask_link]