Что за программа half life 2

Файл ihl2.exe буквально с программным обеспечением под названием Steam, который принадлежал и разработанной Компания Valve. Программное обеспечение Игры. Файл может быть обычно находится в C: каталог и в папке Program Files. Размер файла, как правило, 106,496 байт в жестком диске (HDD).

Но размер файла может варьироваться при установке в различных версиях операционной системы, таких как Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Этот файл не принадлежат к файлу для Windows ядро ​​и не от системных файлов тоже. Файл не Verisigned файл, который означает, что это не относится к доверенным файлу Microsoft Windows операционной системы. В случае, если есть проблемы с файла, пользователь может иметь возможность удалить файл, удалив всю программу, в которой файл, связанный с. Процесс удаления может быть сделано путем использования Добавить / Удалить программу которая расположена на панели управления в операционной системе Microsoft Windows.

Как я могу остановить hl2.exe и я должен?

Большинство процессов несистемные, работающих под управлением может быть остановлен, потому что они не участвуют в управлении операционной системы. hl2.exe. используется Steam, Если вы закрыли hl2.exe, он, вероятно, начать все заново на более позднее время или после перезагрузки компьютера или, при старте приложения. Чтобы остановить hl2.exe, постоянно нужно удалить приложение, которое работает этот процесс, который в данном случае является Steam, из вашей системы.

Как Half-Life 2 работает за кадром?

После деинсталляции приложений, что это хорошая идея, чтобы сканировать вам реестр системы на наличие оставшихся следов применения. Registry Reviver по ReviverSoft является отличным инструментом для этого.

Является ли это вирус или другой проблемой безопасности?

Вердикт ReviverSoft безопасности

Эксперты ReviverSoft еще не отзывы hl2.exe

Пожалуйста, ознакомьтесь с hl2.exe и отправить мне уведомление, как только он имеет
был рассмотрен.

Что такое процесс и как они влияют на мой компьютер?

Процесс обычно частью установленного приложения, такие как Steam, или ваша операционная система, которая отвечает за функционирование в функции этого приложения. Некоторые приложения требуют, чтобы у них процессы, запущенные все время, так что они могут сделать вещи, такие как проверки обновлений или уведомить вас, когда вы получаете мгновенное сообщение. Некоторые плохо написанные приложения есть много процессов, которые работают, что не может быть потребовано и занимают ценное вычислительной мощности в вашем компьютере.

Является hl2.exe Известно, что плохо сказывается на производительности системы?

Half-Life 2

Half-Life 2 — научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный Valve Corporation и выпущенный 16 ноября 2004 года после длительного пятилетнего периода развития. Игра получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Она включена в сборник The Orange Box, который вышел на таких платформах, как Xbox 360, PS3, и PC.

HALF LIFE 2 — ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА (Обзор)

Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics.

Сюжет [ ]

Основная статья: Сюжет Half-Life 2

Действие игры происходит примерно через 20 лет после событий первой части (по подсчётам фанатов). G-Man пробуждает Гордона Фримена из стазиса и перемещает в поезд, идущий в Сити 17, город в Восточной Европе. Сразу же становится понятно, что Земля захвачена инопланетной цивилизацией, именуемой Альянсом, а управляет человечеством некий Уоллес Брин — как позже выяснится, бывший администратор исследовательского центра «Чёрная Меза». На вокзале Барни, в прошлом охранник «Чёрной Мезы» и друг Гордона, спасает его от участи быть пойманным Гражданской Обороной. Он направляет его в лабораторию доктора Кляйнера.

ГО устраивает облаву на Гордона и в конце концов оглушает его, но учёного выручает девушка по имени Аликс — дочь коллеги Фримена по «Чёрной Мезе» Илая Вэнса — и отводит в лабораторию, где Гордону выдают обновлённый костюм H.E.V. Далее Аликс телепортируют в Восточную Чёрную Мезу — подпольную базу Сопротивления. Гордона также собираются телепортировать на базу, но всё срывает Ламарр, ручной хедкраб Кляйнера. Гордон переносится на задний двор, Барни кидает ему монтировку, и герой начинает своё путешествие через каналы.

Читайте также:
Qik что за программа

В результате Фримен, прорываясь сквозь атаки отрядов ГО и техники Альянса, всё же достигает Восточной Чёрной Мезы, где встречается с Аликс, её отцом Илаем и доктором Джудит Моссман. Гордону дают новое оружие — гравитационную пушку — и знакомят с Псом, ручным роботом Аликс. Неожиданно идиллию обрывает нападение сил Альянса.

Гордон выбирается из лаборатории и попадает в Рейвенхольм, шахтёрский городок, переполненный зомби. В нём есть лишь единственный выживший — сумасшедший священник Григорий. Он помогает Гордону выбраться из города, а сам остаётся.

Выбравшись из Рейвенхольма, Гордон попадает на базу Сопротивления; выясняется, что Илая захватили в плен и держат в тюрьме Нова Проспект. Отряд сопротивления выдаёт ему машину, при помощи которой Гордон добирается до маяка. Затем он доходит до ещё одного лагеря Сопротивления, где побеждает мирмидонта и получает фероподы, при помощи которых можно контролировать солдат муравьиных львов. Гордон, не без помощи муравьиных львов, штурмует Нова Проспект и находит Аликс.

Выясняется, что Моссман — предательница. Аликс и Гордон находят Илая, но Моссман обманывает их и телепортируется с Илаем. Гордон и Аликс отправляются вслед за ними, но как только они успевают запустить телепорт и начать переброску, ворвавшиеся в зал солдаты Альянса уничтожают его. В результате, герои попадают в лабораторию Кляйнера через неделю после телепортации, но для них это время показалась одной секундой.

За прошедшую неделю в Сити 17 началось восстание. В ходе боёв Аликс попадает в плен. Гордон находит Барни, и они вместе штурмуют Нексус Патруля и отключают инопланетную установку на крыше. Они пробиваются к Цитадели, где с помощью Пса Гордон попадает внутрь.

Гордон попадает в поле конфискации, где уничтожается всё его оружие, кроме грави-пушки, которая заряжается энергией поля и выводит его из строя. Заряженная грави-пушка излучает синее свечение и взаимодействует с живыми объектами. В ходе путешествия по Цитадели Гордон попадает в плен.

Уоллес Брин собирается телепортировать Илая и Аликс в мир Альянса, но вдруг вмешивается Моссман, которая освобождает всех. Брин бежит и собирается телепортироваться в измерение Альянса, но Гордон уничтожает телепорт. Происходит взрыв, время останавливается, и появляется G-Man. Он поздравляет Гордона с выполненной работой и снова отправляет в стазис.

Персонажи [ ]

Основные [ ]

Остальные [ ]

Враги [ ]

Зен [ ]

  • Муравьиный лев
  • Страж муравьиных львов
  • Барнакл
  • Обыкновенный хедкраб
  • Обыкновенный зомби
  • Быстрый хедкраб
  • Быстрый зомби
  • Ядовитый хедкраб
  • Ядовитый зомби
  • Пиявка

Альянс [ ]

  • БТР
  • Сканеры
  • Гражданская оборона
  • Советники Альянса
  • Штурмовик
  • Транспортёр
  • Хоппер
  • Вертолёт-охотник
  • Мэнхэк
  • Солдат Патруля Альянса
  • Элитный солдат Патруля Альянса
  • Снайпер Патруля Альянса
  • Шаровая мина
  • Военный сканер
  • Страйдер
  • Мортира-синтет
  • Краб-синтет

Оружие [ ]

  • Монтировка: Самое знаковое оружие серии, простое оружие ближнего боя, которое может быть использована для атаки врага или освобождения пути от препятствий.
  • .357 Magnum (Револьвер Colt Python): Мощное и точное, это оружие часто будет убивать врагов с близкого расстояния с одного выстрела. Тем не менее, к револьверу в игре боеприпасов мало, и он имеет низкий темп стрельбы.
  • Феропод: Взятые из стража муравьиных львов, эти шарики могут быть брошены, чтобы освободить феромоны, привлекая муравьиных львов, которые убьют всех врагов поблизости.
  • Арбалет Сопротивления: В то время, как сила стрелы очень большая, лететь она будет на маленькой скорости, поэтому часто противники будут успевать сойти с траектории полёта стрелы. Единственное оружие со снайперским режимом. Боеприпасов мало, но убивает врагов с одного выстрела; низкая скорострельность.
  • Стационарный пулемёт Альянса: Используемое Альянсом, это стационарное импульсное оружие может быть эффективно использовано для быстрой зачистки местности от врагов, однако не может быть перемещено.
  • Хоппер: Мина, взрывающаяся когда враг подходит слишком близко. Их название происходит от того, что они взлетают в воздух перед падением и взрывом.
  • MK3A2: Стандартная граната, взрывающаяся через несколько секунд после броска.
  • MP7: Полностью автоматическое, это оружие используется как Альянсом, так и Сопротивлением. Оно имеет также функцию вторичного огня, позволяющего стрелять из подствольного гранатомёта.
  • Импульсная винтовка Патруля: Импульсная винтовка, разработанная Альянсом. Её вторичный огонь выпускает энергетические сферы, мгновенно аннигилирующие врагов.
  • Ловушки Рейвенхольма: Созданные отцом Григорием, эти хитрые ловушки могут быть использованы для убийства зомби.
  • RPG Сопротивления: Стреляет ракетами, которые могут быть наведены на цель при помощи лазера. Эффективен для уничтожения воздушных целей. Интересно, что модель ракеты от вертолёта из Half life, Апача.
  • Автоматическая турель Альянса: Стационарное автоматическое оружие, стреляющее во всех приближающихся врагов.
  • SPAS-12 Альянса: Мощный помповый дробовик, стреляющий дробью. Имеет альтернативный режим стрельбы дуплетом.
  • USP Match: Обычный пистолет. Первое оружие дальнего боя, получаемое в игре.
  • Манипулятор энергетического поля нулевого уровня (Гравитационная пушка, Грави-пушка): Предназначенное для работы с опасными материалами, это оружие позволяет пользователю подбирать большинство объектов и бросать их во врагов.
Читайте также:
Ворд что это за программа и нужна ли она

Разработка [ ]

Книга Half-Life 2: Raising the Bar [1] и, против желания разработчиков, утёкшая в 2003 году Half-Life 2 Beta и её многочисленные файлы, показывают первоначальное состояние игры до релиза, персонажи, локации и прочее, что было сокращено или полностью удалено из игры. Первоначально Half-Life 2 должен был быть более мрачным с преобладанием пустынных пейзажей, а также было более явным изъятие Альянсом ресурсов Земли (осушение океана, добыча полезных ископаемых, замена воздуха планеты вредными газами).

Также изначально путешествие Гордона должно было быть более разнообразным и значительно более длинным (до такой степени, что игра выглядела перегруженной, с малым уделением внимания развитию персонажей, что стало одной из причин урезания сюжета в финальной версии). Несколько уровней Сити 17 в начале игры и целые главы во второй половине игры были полностью удалены, однако некоторые всё-таки были возвращены в последующих эпизодах.

Для получения дополнительной информации о вырезанном контенте смотрите следующие статьи:

  • Half-Life 2 Beta
  • Разработка Half-Life 2
  • Оригинальный сюжет Half-Life 2
  • Оружие, вырезанное из Half-Life 2

Геймплей [ ]

Игровой процесс Half-Life 2 похож на таковой у предшественника. Игрок перемещается по множеству линейных уровней, борясь с трансчеловеческими войсками, известными как Альянс, а также с враждебными инопланетными существами. Загадки и использование транспортных средств чередуются на протяжении всей игры, разбивая участки карт на боевые и разведывательные.

Так как Half-Life 2 является шутером от первого лица, игровой мир всегда подаётся с точки зрения Гордона Фримена, так что игрок невольно ставит себя на место Гордона. В нижней части экрана отображается здоровье Гордона и доступное количество боеприпасов, в то время как сверху отображается список всего носимого оружия. Здоровье и заряд костюма можно пополнять, поднимая аптечки и аккумуляторы или же пользуясь стационарными установками.

Костюм HEV является одним из основных элементов и Half-Life, однако во втором Half-Life 2 он имеет несколько другой вид, будучи улучшенным с версии IV в оригинальном Half-Life до версии V. Костюм вмещает в себя до 100 единиц энергии, которая истощается от повреждений костюма — стрельбы, радиоактивной воды и т. п. Заряжается или от стационарных зарядных устройств, или от батареек, разбросанных по всей игре.

Игрок побеждает врагов, используя ассортимент оружия от монтировки до РПГ. Арсенал игры состоит в основном из современного оружия вроде пистолета или автомата, однако игроку придётся также использовать арбалет, феромоны муравьиных львов, а также импульсную винтовку Патруля Альянса. Возможности физики движка Source полностью раскрываются при помощи гравитационной пушки. С помощью этого устройства игрок может поднимать небольшие предметы и отбрасывать их с большой силой, а также отталкивать боле тяжёлые предметы, освобождая себе путь и борясь с врагами. Грави-пушкой можно выполнять и небоевые задачи, такие как сбивание замков или возвращение на колёса перевернувшегося автомобиля.

Многие головоломки используют физический движок игры. Примером может служить складывание коробок в кучу, чтобы подняться к лазу в стене. Часто головоломки решаются при помощи грави-пушки. Например, требуется столкнуть разбитые машины с шоссе, чтобы расчистить себе дорогу.

Реакция [ ]

Half-Life 2 получила большое количество позитивных обзоров. По данным на 2008 год игра была продана в количестве более 6.5 миллионов, не учитывая продажи через сервис Steam. Игра стала одной из самых успешных и получила 96 % из 100 возможных на GameRankings и Metacritic. Такие источники, как GameSpy, The Cincinnati Enquirer, и The New York Times поставили игре высшие оценки, а такие, как PC Gamer и IGN одни из самых высоких.

Maximum PC поставила Half-Life 2 невероятные 11 баллов из 10 возможных и назвала игру «самой лучшей в истории». Также в 2012 году на Spike VGA 10 Half-Life 2 получила награду «Entertainment Weekly and Spike VGA Best Game of the Decade» (лучшая игра десятилетия).

Читайте также:
Vaio gate vaio что это за программа

Мировые рекорды [ ]

  1. Half-Life 2 была занесена в книгу рекордов Гиннеса (Gamer’s Edition 2008) как «Самый высокооценённый шутер по мнению журнала PC Gamer». Также игра получила такие звания, как «Первая игра, в которую была включена грави-пушка» и «Первая игра на ПК, использующая функцию „Комментарии разработчиков“».

Источник: halflife.fandom.com

Что было инновационного в Half Life 2?

Пожалуй, каждый из нас слышал о такой замечательной игре как Half Life 2, и что она произвела революцию в игровой индустрии. Но что-же такого примечательного и инновационного мог предложить этот проект?

Начиная с анонса новой части, рекламная компания Valve всюду твердила про их реалистичную графику, продвинутый искусственный интеллект, восхитительную физику и потрясающую лицевую анимацию. Начнём пожалуй с последнего.

Лицевая анимация

Лицевая анимация – неотъемлемая часть любой современной игры. Но в 2004 она была большой редкостью. Именно её нам демонстрирует игра с самого начала.

Но интересно не только её наличие, но и то как она реализована. Почти все анимации создавались с помощью специальных инструментов. Motion Capture использовался только для некоторых сцен, а также для определения особенностей строения лиц людей, выступающих в роли прототипов для игровых персонажей.

Графика

Новый игровой движок Source, позволил создавать потрясающую графику. Игрокам представили великолепные детализированные отражения, качественные тени, высоко детализированные (по меркам 2004 года) модели и текстуры. Нельзя не похвалить и визуальные эффекты. Дым и огонь выглядят очень реалистично.

Физика

Но помимо великолепной графики, есть ещё одна вещь которую хвалили все игроки — это божественная физика, которая хороша даже по современным меркам. На протяжении всей игры нас встречают различные, завязанные на физике, головоломки. Решив их, мы сможем продвинуться дальше по сюжету, или получить какую-либо плюшку в виде аптечки или боеприпасов.

Как пример, головоломки на балансирование предметов

Что говорить, даже геймплей многих уровней строился вокруг манипулирования физическими объектами с помощью грави-пушки. Например, по такому принципу построена глава «Мы не ходим в Рейвенхольм», где у игрока происходит дефицит патронов, а новых игра не подкидывает. Это заставляет нас использовать окружающие предметы (в виде «случайно» раскиданных по уровню распилочных дисков и взрывных бочек) в качестве оружия, а также использовать ловушки сделанные отцом Григорием для защиты от зомби. В своё время, это стало одной из тех вещей, ради чего игроки покупали Half Life 2.

Сюжет

Сюжет, а вернее его подача, это то что осталось неизменным со времён первой игры серии. Здесь нет катсцен, диалоговых окон, записок… Вся история подаётся путём общения персонажей между собой и их монологов с протагонистом. Почему «монологов»? Дело в том, что для большей иммерсивности, разработчики сделали главного героя немым. Это позволяет сильнее проникнуться к персонажу и в то же время создаёт комичные ситуации по типу «Передай доктору Кляйнеру, что… ».

Прочие технологии

Но помимо всеобще оглашенных, в Half Life 2 присутствуют и другие технологии, которые заметить достаточно сложно. О них не пишут блогеры, на них не обращают внимание игроки, но они делают игру лучше и сильно упрощают жизнь разработчикам. Примером этому могут послужить инверсная кинематика и lip sync.

Инверсная кинематика

Инверсная кинематика позволяет игре самостоятельно располагать конечности персонажей на любой неровной поверхности. Это позволяет создать убедительные анимации. Как пример, данная технология используется в таких играх как GTA V, серии Assassin’s Creed и других крупных проектах. Но нельзя не упомянуть, что все перечисленное появились спустя много лет после выхода Half Life 2.

Здесь мы видим, как нога Барни адаптировалась под окружение.

Lip sync

Lip sync — технология, позволяющая автоматически подставлять мимику лица и губ под речь персонажа. Она позволяет создавать убедительные анимации, путём малых трудозатрат. Также, lip sync сильно упрощает озвучку персонажей. Актёрам не нужно стараться попадать под движения губ, достаточно просто укладываться по времени.

Half Life 2, это один из тех проектов, играя в который, ты постоянно находишь для себя что-то новое, что ранее не замечал. Несомненно, я упустил многое, что отличало Half Life 2 от других игр того времени. Я лишь поверхностно объяснил про каждую технологию не вдаваясь в детали.

Надеюсь вам понравился мой первый блог. В будущем постараюсь делать более качественный контент.

Рад любой здравой критике!

Источник: stopgame.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru