Кроме того, все партнеры и ведущие партнеры Google в избранных странах теперь будут иметь доступ к ежемесячным мероприятиям Insights Briefing от команды Think with Google . На них они смогут узнавать об актуальных отраслевых трендах и изменениях в поведении потребителей.
Наконец, начиная с конца февраля все партнеры будут перечислены в новом каталоге Google Partners, который будет доступен по всему миру для тех рекламодателей, которые ищут подходящего под их потребности партнера.
Напомним, что Google анонсировал запуск обновленной программы Google Partners и новых требований для получения значка партнера в феврале 2020 года. Изначально запуск планировался на июнь 2020 года, но в связи с пандемией COVID-19 был перенесен на 2021 год. В конечном итоге, в компании остановились на феврале 2022 года.
С новыми требованиями Google Partners можно ознакомиться в Справке . Общая информация о программе доступна в здесь .
Источник: searchengines.guru
Что такое Google Partner и какие требования
Что за программа google partner
В интернете очень многие говорят о том, что на старте кампании нужно отключать поисковых партнеров, так как оттуда будет много не целевого трафика и CTR в них сильно ниже., поэтому искажается средняя позиция объявлений.
Давайте разберемся что за поисковые партнеры (SPN — search partners network), нужно ли их отключать и как контролировать?
Google не раскрывает весь список партнеров. Вот, что написано в справке:
Сайты партнеров Google в поисковой сети, где могут показываться ваши объявления. Благодаря партнерам объявления могут показываться более широкой аудитории: на сотнях ресурсов, не принадлежащих Google, а также на YouTube и в других сервисах Google.На сайтах поисковых партнеров объявления могут появляться рядом с результатами поиска, на страницах каталогов сайтов и в других разделах, связанных с запросами пользователей.
Помимо партнерских ресурсов в поисковую сеть также входят такие сервисы Google, как Поиск, Покупки, Карты, Картинки, сайты aol.com, ask.com, auto.ru, kp.ru, ixbt.com, cosmo.ru, ukr.net, msn.com и т.д.
Кроме хороших сайтов там есть и много спорных. Но отключать или включать их стоит только из соображений эффективности. Мы рекомендуем вначале оставлять галочку включенной и смотреть отчет. Если стоимость конверсии в пределах KPI — то оставляем.
Заходим в отчеты
Источник: promoc.ru