Что за программа gett

Израильская компания Gett появилась в 2010 году как конкурент Uber и Lyft. В 2012-м она пришла в Россию и в основном работала в Москве. Гендиректор компании в РФ Анатолий Сморгонский отмечал , что в столице агрегатору приходится конкурировать не только с сервисами такси, но и с каршерингом и развитым общественным транспортом. В конце 2010-х Gett снизил стоимость поездок, чтобы удержать позиции на рынке.

11 марта 2022 года Gett заявила , что планирует реорганизацию российского подразделения компании. «Многие корпоративные клиенты Gett уходят с российского рынка или приостанавливают деятельность, что существенно влияет на возможность компании реализовывать свою стратегию», — говорилось в пресс-релизе. В мае Gett разослала таксопаркам письмо c объявлением об уходе из России. В нем сказано , что такое решение связано с блокировкой «программ и (или) технических средств», которые агрегатор использовал для работы.

Станет ли такси дороже

«Ситимобил»* и «Таксовичкоф» заявили , что уход Gett не станет причиной повышения цен на перевозки. Игорь Рудзий, глава компании PeoplePeople, и надеется, что цены для пассажиров останутся «адекватными».

Обман Gett 4, обновление программы

Уход Gett не может оказать влияния на рост цен, поскольку агрегатор занимал небольшую долю рынка перевозок, утверждает глава центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Шваргеус. «По состоянию на конец февраля, “Яндекс” занимал 84% рынка московских такси, и только 16% занимали все остальные агрегаторы, — говорит он. — 30 мая глава Дептранса Максим Лексутов заявил , что в целом по столичному региону таксисты перевозят 1,6 млн пассажиров в сутки. А Gett в последний год имела порядка 16 тысяч заказов в сутки в городе. Это мизер, поэтому на рынок такси уход Gett почти не влияет, а на ценообразование не влияет совсем».

Уход любого агрегатора приводит к монополизации рынка такси, считает председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. «У пассажиров и таксистов должен быть выбор среди агрегаторов, — говорит он. — Писали, что тот же Gett понижал ценник поездки, что создавало конкуренцию и благоприятно сказывалось на пассажирах. Если конкуренция исчезает, на рынке такси становится только хуже».

*«Ситимобил» объявил о прекращении работы с 15 апреля 2022 года, но его приложение продолжает работать.

Подготовил Алексей Синяков

Источник: dzen.ru

Gett 10.24.98

Gett 10.24.98. Скриншот 1 Gett 10.24.98. Скриншот 2 Gett 10.24.98. Скриншот 3 Gett 10.24.98.</p><p> Скриншот 4 Gett 10.24.98. Скриншот 5 Gett 10.24.98. Скриншот 6

ПРОВЕРКА САЙТА GETX | ДЛЯ ВЫВОДА НУЖЕН ПАСПОРТ? ВСЕ ПРОБЛЕМЫ САЙТА ГЕТИКС

Gett — самый простой и быстрый способ заказать такси с вашего мобильного телефона. Вы можете наблюдать приближение заказанного такси на карте в режиме реального времени, мгновенно оплачивать проезд и получать бонусы.

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)

Впервые в России – FREE WiFi в такси! Будьте онлайн непрерывно, пользуйтесь высокоскоростным интернетом в салоне такси, обновляйте статус в социальных сетях, загружайте фотографии или смотрите YouTube во время поездки в GetTaxi бесплатно!

  • Водители с высоким рейтингом. Средний рейтинг водителей — 4.9 из 5. Это значит, что из 100 поездок, 98 — ««на пятёрку»»!
  • Безопасное путешествие. На время поездки все пассажиры застрахованы.
  • Программа лояльности. Чем больше вы заказываете такси, тем выше ваш статус в Программе лояльности. Совершайте поездки с Gett и получайте скидку до 25%. Подробности в приложении. .
  • Командировка с Gett: если вас ждет командировка, помните о том, что Gett доступен для заказа поездок и курьера в более чем в 200 городах. Если вы собрались в командировку в Москву, Санкт-Петербург, Лондон, Тель-Авив или другие города, Gett к вашим услугам.
  • Такси для любой ситуации. Выберите тариф «Бизнес», если вы едете на важную встречу, или тариф «Детский», если нужна машина с детским креслом. Или воспользуйтесь тарифом «VIP» либо «VIP +», и за вами приедет черная машина премиум-класса. Доступны и другие тарифы: «Эконом», «Комфорт», «Комфорт +» и «Минивэн».
  • Комфортный автомобиль. Современная машина, за рулем которой профессиональный водитель, довезет вас быстро и безопасно.- Удобная оплата. Вы можете оплатить поездку привязанной в приложении картой.
  • Планируете поездку? Забронируйте ее заранее: выберите удобное время, класс и другие параметры. Машина приедет за вами точно к указанному времени. Вы можете отслеживать весь маршрут поездки в приложении.
  • Заказ поездки в аэропорт. Получили багаж — закажите такси. Это выгоднее и безопаснее, чем договариваться на месте. В рамках тарифов «Бизнес», «VIP» и «VIP+» предлагается фиксированная цена на трансфер в аэропорт. Водитель аккуратно положит ваш чемодан в багажник и предложит послушать в пути вашу любимую музыку.
Читайте также:
Anova что за программа

Источник: trashbox.ru

Gett (GetTaxi) — отзыв

Никто вас не спасёт! Подводные камни и опасности, которые вас подстерегают на каждом шагу. И почему я больше не использую приложение Gett – заказ такси!

Привет всем!

Я не буду вдаваться в подробности и описывать само приложение, поскольку уже достаточно людей это сделало, и перейду сразу к делу.

Почему я решила установить себе это приложение? Всё банально – моя подруга установила, рассказала про бонусы и скидки, и я, влекомая халявой, тоже захотела))

И надо сказать, по началу всё действительно было как в сказке!

  • Во-первых стоимость проезд была ниже минимум на 30%, чем у городских служб такси!
  • Во-вторых это так удобно и мило – видеть по карте, как к тебе едет машинка, посмотреть на водителя.
  • В-третьих, действительно начисляли бонусы! А мне почему-то везло в особенности! Начисляли чуть ли не каждую неделю – даже моя подруга недоумевала, почему ей ничего, а мне бонус за бонусом! Я тогда совсем обнаглела и обленилась и каталась на такси при каждой возможности:

Вот как всё начиналось:

Вот что случилось потом:

  1. Прошло где-то 2 месяца и бонусы прекратились, совсем. А я уже подсела и каталась по привычке только на Gett, всё надеясь, что вот-вот бонус упадёт. Но ничего не происходило((
  2. Затем я стала замечать, что таксисты, имея несколько вариантов маршрута, выбирают самый длинный, что если впереди светофор, то он специально едет медленно, накручивая время… При поездках со скидками я этого не замечала, а вот без бонусов это стало весьма ощутимо… Приходилось, садясь в машину, сразу говорить водителю, как он должен меня везти. У меня просто был один излюбленный маршрут, и я точно знала, что по ночной пустынной магистрали это 5 – максимум 7 минут! Но Gettовцы стали умудряться возить и за 15 минут! То есть в 3 раза дольше! Обидно.
  3. Затем стали сдирать деньги за ожидание. Я, вообще, когда планирую заказать такси, сперва одеваюсь, потом заказываю и тут же начинаю натягивать верхнюю одежду и обувь, а потом или жду на пороге, или спускаюсь на первый этаж подъезда. То есть к моменту подачи машины я уже полностью готова и выхожу в течение минуты – максимум двух! При этом у всех служб по умолчанию отведено бесплатное время на ожидание, минимум 5 минут. И каково же было моё удивление, когда после очередной поездки мне пришел отчёт, в котором было сказано, что с меня были сняты деньги за ожидание! Снова обидно.
  4. Потом я стала обращать внимание на то, что как-то дороговато стало. Может час-пик или спрос большой – думала я. Но не всё время же! И я стала задумываться, что надо как-нибудь в обычное такси позвонить, поинтересоваться о ценах для сравнения.
  5. Потом пару раз я, да и мои знакомые, попали в такую неприятную ситуацию, как пробки! Едь мы на обычном такси, где окончательная цена озвучивается сразу и неизменна, ничего бы не произошло, но туткруто натикало, и Gett своё содрал, причем, как обычно, автоматически деньги списались со счёта. После таких случаев я немного напряглась и подумала, что неплохо бы было, чтоб код подтверждения запрашивался! И что надо удалить свою зарплатную карту и завести специальную, для оплаты подобных операций. Подумала, да не сделала((
  6. Из-за чего и понервничала в следующий раз по полной программе! Был очень морозный зимний вечер, я была в варежках, и совсем не хотелось их снимать, поэтому, подъезжая к дому, я решила, что отзыв о поездке потом оставлю, и полетела скорей к подъезду. Телефон так и валялся в сумке, придя домой, я про него и не вспомнила, занялась какими-то своими делами. Но через минут 15 он зазвонил – оказалось, это был водитель, который всё еще стоит у моего подъезда. К моему огромному удивлению, он попросил завершить заказ. И действительно – приложение показывало, что я еще в машине и время тикало! Но что самое интересное – функции «Завершить поездку» у себя я не нашла. Позвонила водителю – у него всё висит, запрещаю ему куда-либо ехать, так как ведь у меня тогда еще и вдобавок километраж мотаться будет. Было решено с ним звонить в техподдержку: он – в водительскую, я в свою – потребительскую. Ага, конечно, размечтались! Неудачу потерпели оба: на одних номерах быловечно занято, про другие говорили, что не существует или не обслуживается, а при звонке на третьи – ни гудков, ни комментариев, вызов просто мгновенно завершался. И такая нервотрепка 50 минут!В панике я полезла в настройки удалять скорее свою карту, но во время поездки данная функция не активна. Потом произошло всё-таки какое-то чудо, всё развисло само собой, и заказ вообще скинулся, с меня ничего не взяли вообще, но сколько нервов было потрачено!
  7. Я сразу же удалила свою карту! Через какое-то время, специально для оплаты в интернет-сервисах, я оформила карту Momentum от Сбербанка и стала её прикреплять. Но не тут-то было! Приложение её отклонило, и, мало того, тут же пришли смски от Сбербанка, что приложение Gett с целью проверки авторизации списало с моей удаленной зарплатной карты 1 рубль с последующим возвратом! Это вообще как так?! Я же удалила свою карту! Сей факт мне не понравился, и я решила удалить всю историю и затем переустановить приложение. И что же в итоге? А то, что открыв заново установленное приложение, я обнаружила в нем все свои данные и все истории поездок! То есть эти Gettовцы хранят все мои данные где-то у себя! Меня это разозлило, и поскольку дозвониться до них невозможно, я принялась им писать:
Читайте также:
Реферальная программа ржд что это

Я думала, что если удалить свой аккаунт из их системы, то тогда, наконец, данным не откуда будет выгружаться, и можно будет зарегистрироваться под другим именем. Но, облазив весь их сайт вдоль и поперек, я убедилась, что данной функции нет — раз зарегистрировавшись, удалиться вы не сможете уже никогда. Я потребовала удаления всех своих данных, но что техподдержка мне тупо прислала автоматический ответ, где советовалось почитать часто задаваемые вопросы.

Я написала им еще раз, более детально объяснив ситуацию, на что мне пришло письмо, в котором вновь не было дано ни одного ответа ни на один мой вопрос! Лишь заверение, что ничего не будет списываться.

Поняв, что ничего с них не добьешься, прочитав Пользовательское соглашение, согласно которому компания не несет никакой ответственности, я решила надеяться на то, что хотя бы Политику Конфиденциальности они соблюдают, а затем удалила приложение Gett раз и навсегда, от греха подальше.

! Потому что нет никакой информированности о стоимости поездки вплоть до её завершения

! Потому что нет никакой возможности оспорить эту стоимость

! Потому что деньги списываются автоматом без всяких кодов подтверждения

! Потому что некуда податься и не к кому обратиться в затруднительных ситуациях…

P.S.: прошу не судить — письма на скринах содержат грамматические ошибки, видимо, слишком торопилась, когда писала((

Из Соглашения:

7.Отказ от гарантийных обязательств

7.1 Приложение и право использования Сайта предоставляется без гарантии качества, не предполагает каких-либо гарантий, прямо выраженных или подразумеваемых. Компания Gett не гарантирует, что Приложение и Сайт будут соответствовать Вашим требованиям, а также что их работа будет бесперебойной и безошибочной.

В установленных законом случаях компания Gett открыто заявляет об отказе от любых прямых гарантий, включая, помимо прочего, гарантию чистоты прав собственности и отсутствия нарушения прав, а также от любых подразумеваемых гарантий, включая (но не ограничиваясь) косвенные гарантии коммерческой пригодности и пригодности для определенного применения. Компания Gett не несет ответственности за точность, полноту, применимость или надежность результатов, полученных в ходе использования Приложения или Сайта или каких-либо данных и информации, загруженной либо иным способом полученной посредством использования Приложения или Сайта. Вы принимаете на себя ответственность загружать, иным способом получать информацию через Приложение или Сайт на собственный риск и по собственному усмотрению, при этом к компании Gett не могут быть предъявлены претензии относительно ущерба, полученного Вами или в отношении Вашей собственности.

8. Отказ от ответственности за косвенные убытки

8.1 Компания Gett не несет ответственности ни в силу договора, ни вследствие правонарушения (включая небрежность), а также в иных случаях перед Вами или третьими лицами за любой ущерб или убытки (учитывая косвенные, фактические, последующие), включая, помимо прочего, какой-либо ущерб или убытки в отношении дохода от коммерческой деятельности, не полученной прибыли, деловой репутации, поврежденных или утраченных данных либо документации, понесенные тем или иным лицом вследствие или в связи с использованием Приложения или Сайта, даже если компании Gett стало известно о возможности возникновения такого ущерба.

9. Ограничение ответственности

9.1 Если, несмотря на условия настоящего соглашения, компания Gett будет признана ответственной за ущерб, сумма возмещения не будет превышать ста долларов США ($100).

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru