GetApps — это обновленный магазин выбора на Андроид от компании Xiaomi, которая произвела ребрендинг некоторых своих сервисов, включая и собственный маркет. Интерфейс также претерпел некоторые изменения. Так зайдя вы обнаружите основную страницу с поисковой строкой, а также целым списком категорий, располагающих популярными играми и системными приложениями. Поисковая система включает в себя фильтр, которые отсортирует результаты в зависимости от вашего запроса. В целом, это такой же магазин, с огромным количеством приложений, который обзавелся новым дизайном и более удобным интерфейсом.
Главные особенности:
- Простой и удобный интерфейс;
- Огромное количество приложений и игр;
- Дополнительные рекомендации от разработчиков;
- Рейтинг лучших сервисов месяца.
Источник: apkapp.ru
GetApps notification Off trick | Redmi/Xiaomi
Xiaomi GetApps — магазин приложений (Mi app store)
Xiaomi GetApps — альтернативный магазин приложений, для скачивания, установки, обновления программ и игр. Функции настраиваемые: можно отключить автообновление, добавить загрузку при подключении к Wi-Fi, включить оповещения о появлении новой версии видеоигры и другое. Требует регистрации учетной записи.
Google Play Market – официальный онлайн-каталог приложений от одноименной американской корпорации, который дает возможность
Последняя версия:35.7.19
Андроид:5.0+
HappyMod — альтернативный магазин приложений для загрузки и установки модификаций к программам и играм. Через магазин бесплатно
Последняя версия:2.9.3
Андроид:4.4+
BlockLauncher — программа для устройств на платформе Андроид, которая помогает любителям Minecraft добавлять различный контент,
Последняя версия:1.27
Андроид:2.3+
TapTap — альтернативный магазин приложений и игр для телефона. Предоставляет бесплатный доступ к базе из тысяч позиций, среди
Последняя версия:3.4.2
Андроид:5.0+
Откуда GetApps на вашем смартфоне?
Карты для Minecraft (или Mine Maps) позволяет скачивать и загружать в Minecraft PE более 150 различных карт. Программа весит
Последняя версия:3.9.4
Андроид:4.4+
Blackmart — каталог для бесплатной установки содержимого магазина Play Market. В программе предусмотрена сортировка по категориям
Последняя версия:2020.1.7
Андроид:2.3+
Полное описание Xiaomi GetApps — магазин приложений (Mi app store)
В Xiaomi GetApps для Андроид есть разбивка видеоигр по жанрам: экшены, аркады, головоломки и прочее. Доступны такие развлечения, как «ASRM Резка», Stacky Run и иные. Программы поделены на категории: «Аудио», «Связь», «Видео» и другие. Присутствуют разделы с рекомендациями, ТОПом и лучшими приложениями за месяц.
Магазин позволяет устанавливать установочные пакеты разных форматов: APK, APKS, XAPK. Чтобы клонировать программы и игры, осуществлять очистку памяти смартфона, планшета от ненужных файлов, потребуются рут-права.
Приложение Xiaomi GetApps имеет следующие преимущества:
- автоматическую проверку установочных файлов на безопасность;
- голосовой поиск с возможностью перехода в Play market, Mi App Store и прочие маркеты;
- отсутствие платных продуктов.
Как начать работу с альтернативными магазинами приложений: AppGallery, GetApps и Samsung Galaxy Store
Александр Верещагин — ASO Lead в Angle Connect. Занимается поисковой оптимизацией приложений для иностранных рынков. В большей степени для восточно-азиатских и австронезийских. Ежедневно работает с 10 языками и адаптирует ASO под культуру стран. С 2016 года является автором книг в издательствах «Весь», «IPIO», «Эксмо».
Опубликовано: 08.12.2022
читать 9 мин
Чтобы разработчику освоить новые рынки и увеличить прибыль, можно обратить внимание на популярные аналоги App Store и Google Play. В этой статье мы расскажем о том, как работать с AppGallery, GetApps и Samsung Galaxy Store.
Альтернативные магазины приложений — хорошая платформа для старта новых приложений и усиления крупных брендов. Рассмотрим несколько причин, по которым вам стоит начать работу с ними:
1. Каждый бренд стремится создать свой магазин приложений, например, Huawei сделал AppGallery, а Xiaomi — GetApps. Пользователи Huawei, Xiaomi и других устройств не всегда устанавливают на смартфоны Google Play. Поэтому, если вашего приложения не будет в сторе, выбор пользователя падёт на конкурентов.
2. В альтернативных магазинах приложений более доступный фичеринг. Сторы заинтересованы в новых разработчиках, поэтому предлагают для фичеринга более выгодные условия, чем App Store и Google Play.
3. Доступ к локальным рынкам, например, к Китаю. Эта страна — лидер по доходам с приложений в 2021 году, поэтому она считается лакомым кусочком в среде разработчиков. Чтобы откусить его, нужно ваше присутствие в альтернативных магазинах, которые доступны пользователям Китая.
Теперь мы подробнее рассмотрим, как начать работу с тремя альтернативными магазинами приложений для Android — Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и Samsung Galaxy Store.
Содержание
AppGallery
AppGallery — магазин приложений для устройств Huawei, который позиционируют как один из топ-3 сторов в мире. Сейчас он доступен в более чем 170 странах.
Сейчас Huawei AppGallery пользуются 580 млн человек по всему миру, а свои приложения публикуют 2.7 млн разработчиков. В этом сторе есть редакторские подборки, промоакции, конкурсы и прочие маркетинговые активности.
Чтобы зарегистрироваться, нужно перейти по ссылке. Вы можете пройти регистрацию как индивидуальный разработчик или от лица компании. Далее укажите данные о себе, загрузите скан паспорта и банковского документа. Результаты приходят в течение 1-2 дней.
Пока ждёте подтверждения, можно познакомиться с платформой по ссылке и загрузить демоверсии проектов.
На скриншоте ниже вы можете увидеть главную страницу поиска AppGallery.
Помимо рекламы приложений, в AppGallery есть реклама их функций, например: «Новым пользователям 50 ГБ бесплатно», «Быстрая доставка продуктов за 60 минут», «4 месяца бесплатно по промокоду».
Требования к метаданным в AppGallery
Title: 64 символа
Short Description: 80 символов
Full Description: 8000 символов
В отличие от Google Play название может вмещать 64 символа, а не 30, а полное описание 8000 символов, а не 4000.
Иконка: размер должен быть 216х216 или 512х512. Формат .png не более 2 Мб.
Скриншоты: от 3 до 8 штук. Размер 800х450 или 450х800. Длина сторон скриншота должна быть в пределах от 320 до 3840 пикселей. Форматы .png, ,jpg.
Остальные требования к метаданным вы можете найти по ссылке.
На скриншотах ниже вы можете видеть пример страницы приложения в AppGallery. Во многом она похожа на страницу Google Play: сначала идут текстовые и визуальные метаданные, а затем список других приложений этого разработчика. Кнопка загрузки установлена внизу для удобства на больших экранах.
Анна Малова, ASO-менеджер в My.Games
В альтернативных сторах на данный момент достаточно сложно заниматься ASO из-за отсутствия трекинга поисковых позиций в ASO-инструментах. Без отслеживания позиций тяжело оценить результативность итерации. Поэтому основной стратегией является поддержание актуальной информации из App Store и Google Play в альтернативных сторах, а также применение лучших практик по итогам А/B тестов.
Если ваше приложение представлено только в AppGallery, то при составлении метаданных вы можете учитывать похожие приложения из Google Play и адаптировать их идеи для оптимизации.
Для этого отберите минимум 5 конкурентов и проведите анализ их текстовых и визуальных метаданных. С поиском конкурентов вам может помочь инструмент Keyword Explorer в Asodesk.
Он покажет поисковую выдачу по запросам, которые вы хотите использовать для продвижения. А кнопка Add Competitors позволит добавить этого конкурента в таблицу для дальнейшего изучения.
Начните оптимизировать приложение бесплатно
Банковская карта не потребуется
Важно отметить, что попадание в фичеринг возможно только через личные знакомства. Издатели приложений периодически спрашивают контакты редакторов в ASO-сообществах, таких как чат ASOkeyword;key.
Иконка: поддерживаемый формат изображения: .png, разрешение: 512×512.
Скриншоты: поддерживаемые форматы изображений: .png, .jpg, рекомендуемое разрешение: 1080×2400 или 1080×1920, размер каждого изображения менее 2 МБ, 3-8 скриншотов.
В документации с пункта 3.3 по 3.4 указаны все ограничения, которые стоит знать перед созданием скриншотов. Например, в пункте 3.3.8 сказано, что скриншоты с неполными снимками экрана будут отклонены. Важно сохранить основные значки, такие как сигнал, оператор связи и время.
На скриншоте ниже вы можете увидеть пример страницы приложения в GetApps.
В Google Play мы можем обновить приложение только для части аудитории, в альтернативных сторах — нет. В Китае это запрещено по местным законам. Поэтому, вместо того, чтобы обновить приложение во всех сторах сразу, стоит делать это последовательно в каждом магазине приложений.
Ориентируйтесь на ограничения выше, о которых мы узнали в поддержке, так как на данный момент в документах разная информация про требование к метаданным.
Samsung Galaxy Store
Samsung Galaxy Store (ранее — Samsung Apps и Galaxy Apps) — магазин приложений для Android и Tizen, который доступен в 125 странах.
Магазин предустанавливается на все устройства Samsung. И первичные приложения установлены на устройство именно из него. Даже если у вас есть Google Play, предлагать обновления текущих приложений будет именно Samsung Galaxy Store.
Samsung занимает 71% корейского рынка. Поэтому, если вы планируете создавать приложение для Кореи, стоит добавить его не только в Google Play, но и в Samsung Store.
Процесс регистрации очень простой. Можно зарегистрироваться через Gmail, подтвердить заявку и сразу получить доступ к платформе. Подробнее о регистрации по ссылке.
Чтобы монетизировать приложение, нужно подать заявку на статус коммерческого продавца. После загрузки приложения сверьтесь с чек-листом от Samsung.
В инструкции для издателей указаны не количество символов, а количество байтов. 1 байт равен 1 символу. Разработчики Samsung Galaxy Store отмечают, что название приложения — самая важная информация для его ранжирования в результатах поиска, больше всего влияет на позиции приложения.
Также для эффективного продвижения приложения разработчики советуют выбрать релевантные теги (ключевые слова), которые отражают характеристики вашего приложения.
Первым делом пользователь Samsung Galaxy Store попадает на страницу игр. На странице приложений в начале представлены разделы с рекомендуемыми и новыми приложениями.
На скриншоте вы можете увидеть пример страницы игры в Samsung Galaxy Store. Она во многом похожа на страницу в Google Play: имеет скриншоты, описание, рейтинг и отзывы. Помимо похожих, здесь также есть раздел с лучшими в категории и с приложениями, которые могут вам понравится.
Требование к метаданным в Samsung Galaxy Store
Title: 150 символов
Keywords: 5 ключевых слов не более 60 символов. Для каждого ключевого слова есть отдельное окно.
Full Description: 12000 символов
В отличие от других магазинов, в Samsung Galaxy Store доступно 12000 символов для описания. Это позволяет добавлять дополнительные ключи с переводом описания на другие языки.
Например, если в Индонезии вы обнаружили большое количество ключей на английском, то основное описание пишите на английском и затем делаете краткий перевод на индонезийский с найденными ключевыми словами.
Поскольку ASO-платформы пока не предоставляют статистику для альтернативных сторов, рекомендуем ориентироваться на частотность ключевых слов из Google Play.
Анна Малова, ASO-менеджер в My.Games:
При подборе ключевых слов мы ориентируемся на их поисковую популярность в Google Play, но безусловно эти цифры — лишь вспомогательная информация. Очевидно, что поисковая популярность в разных магазинах приложений сильно отличается, но пока инструмента для работы по ASO в альтернативных сторах нет.
Чтобы оценить частотность, можно использовать показатель Daily Impressions в Asodesk.
Источник: ru.asodesk.com