Добавить в список желаний
О приложении
arrow_forward
Мобильный инструмент автоматизации организационных процессов ГКУ «Главтатдортранс» по мониторингу подрядных организаций, осуществляющих обслуживание дорог в Республике Татарстан. Приложение помогает контролировать исполнение подрядными организациями ГКУ «Главтатдортранс» обязательств по обслуживанию и содержанию дорог в Республике Татарстан. Мобильное приложение создано в целях информационно-аналитического обеспечения должностных лиц ГКУ «Главтатдортранс» и Министерства транспорта РТ и повышения качества организационных процессов, связанных с контролем исполнения обязательств подрядчиков ГКУ «Главтатдортранс» по обслуживанию дорог в Республике Татарстан и повышение прозрачности данных организационных процессов.
Программа предназначена для:
автоматизации организационных процессов ГКУ «Главтатдортранс» по мониторингу подрядных организаций, осуществляющих обслуживание дорог в Республике Татарстан,
контроля исполнения подрядными организациями ГКУ «Главтатдортранс» обязательств по обслуживанию и содержанию дорог в Республике Татарстан,
Нерегистрируемая деятельность в Польше. Działalność nierejestrowa или фирма на пробник
информационноаналитического обеспечения должностных лиц ГКУ «Главтатдортранс» и Министерства транспорта РТ.
Последнее обновление
5 дек. 2018 г.
Безопасность данных
В этом разделе разработчики могут указать, как приложения собирают и используют данные. Подробнее о безопасности данных…
Нет информации.
Что нового
Осуществлено большое количество доработок включающее в себя:
• Добавление ожидаемой функциональности по слоям
• Доработка окон просмотра подробной информации по ТС
• Исправления имеющихся мелких ошибок предыдущей версии
Источник: play.google.com
Что такое GDS, для чего нужны отчёты
Data Studio в Гугле является инструментом анализа информации, а также мониторинга KPI и создания отчётов. С помощью данной системы собираются воедино разрозненные данные из многих сервисов. Для выяснения важных показателей нет необходимости в открывании разных вкладок Гугл Аналитикс, CRM, статистических данных в соцсетях, «Google Таблицы». Data Studio позволяет всё перечисленное внести в единый отчёт. Таким образом, сквозная аналитика Google Data Studio упрощает работу маркетологов.
Сервис подходит для специалистов, осуществляющих сквозную аналитику, автоматически создающих отчёты, сравнивающих эффективность разных каналов маркетинга, управляющих проектами и рекламой. Для них облегчается постоянное формирование helicopter view.
- Сбор информации из нескольких сервисов воедино.
- Возможны настройки расположения элементов и их стиля.
- Поддержка многостраничных отчётов.
- Гибкие фильтры.
- Ускорение формирования отчётов с использованием сниппетов.
- Синхронизация с облаком.
- История изменений остаётся в памяти.
- Возможность открытия доступа онлайн к файлам.
- Работа в любом браузере на любом устройстве.
- Является бесплатным.
- Объёмные отчёты, нагружающие ПК либо иное устройство.
- Неправильная локализация части меню.
- Не адаптированный для смартфонов интерфейс.
- Невозможность работы при отсутствии интернет-подключения.
Для начала использования данного сервиса необходимо зайти в свой аккаунт в Гугле и перейти на 1-ю страницу Data Studio. Авторизовавшись, Вы окажетесь в основном меню. Там будет пусто, однако позднее станут доступными отчёты, информационные источники, рабочие области. Нужно нажать на «Создать» либо перейти в «Пустой отчёт».
⚠️ ОБНАЛ-БЕЗНАЛ В 2022 РАБОТАЕТ? «БЕЛЫЙ» ОБНАЛ – КРИМИНАЛ? | ДРОПОВОД ОБНАЛЬЩИКОВ
Поскольку Вы будете это делать впервые, Data Studio адресует Вам предложение о принятии условий системы и подписке на рассылки. Следует нажать «Начать работу», подтвердив, то Вы согласны с правилами, затем отметить подходящие Вам типы писем.
Кликнув «Готово», потребуется снова нажать на кнопку формирования отчёта. Результатом станет попадание в голый шаблон, где возможен выбор источников информации.
С правой стороны будет выводиться перечень всех подключенных информационных источников. Поскольку ни один из них ещё не добавлен, Гугл предложит выбор какого-либо тестового набора из числа отмеченных тегом [Sample]. Можно начать эксперименты с ними либо же начать подключать собственные источники — в последнем случае следует нажать кнопку синего цвета в нижней части перечня.
Плюсы GDS для сквозной аналитики — бесплатный инструмент
Data Studio даёт широкие возможности.
Применение готовых коннекторов с целью транспортирования информации из различных систем
Многие коннекторы дают возможность всего несколькими кликами подключить нужный информационный источник. Для большей части сервисов, которые применяют маркетологи (Гугл Адс, Гугл Аналитикс и пр.) имеются коннекторы Гугла.
Возможна визуализация на едином дашборде информации из 2-х или более источников. Также возможно объединение (совмещение) сведений разных систем. Объединение — функция, позволяющая создать отчёт по сведениям из различных источников. Например, возможно связывание в единой таблице сведений из Гугл Адс и Гугл Аналитикс. Сквозная аналитика дашборд допускает, что сведения из одного источника могут быть объединены с информацией из иных источников (последних может быть от 1 до 4).
Можно выбирать подходящий вариант визуализации информации
Для облегчения восприятия данных в отчёте требуется подбор оптимального вида. Информация становится гораздо более понятной, когда имеет форму не длинных таблиц, а компактных графических диаграмм. Также качественная визуализация уменьшает затраты времени на прочтение отчёта, а также на принятие решений, основанных на этом отчёте.
Гибкость управления фильтрами и сегментированием информации
Data Studio отличается гибкими возможностями фильтрования информации. Фильтры позволяют задать нужные критерии, по которым отбирается информация для определённого графика либо таблицы.
Построение сквозной аналитики
Для применения инструмента потребуется всю информацию, касающуюся затрат на рекламные кампании, перенести в Гугл Аналитикс посредством Owox BI (в т. ч. из кабинета рекламы Фейсбук, Яндекс.Директа, ВК, Одноклассников и Инстаграма).
Обновление отчётов «В режиме реального времени» происходит в автоматическом режиме. При этом имеют место несколько секунд задержки. Информация переносится из того источника, который выбрали Вы, отражая действия в текущий момент на веб-ресурсах, а также в приложениях. Эта информация значительно упрощает работу маркетологов, технических специалистов, аналитиков и вообще всех, чья работа имеет отношение к рекламным кампаниям в диджитал-маркетинге и к построению отчётов.
Как выгрузить информацию посредством Owox BI в Аналитикс:
- Создать в Гугл Аналитикс импорт затрат.
- Создать в Owox BI необходимое число потоков.
- Импортировать всю информацию в Data Studio, после чего Вам больше не придётся делать отчёты.
С помощью отчётов можно выяснить количество посетителей на ресурсе в определённый момент, просматриваемые ими веб-страницы и совершаемые ими действия, а также наличие конверсий.
Чтобы просмотреть, насколько корректно собраны статистические данные, необходимо войти в отчёт Гугл Аналитикс, а там зайти на «Источники трафика» → «Кампании» → «Анализ расходов». Обязательно следует войти в то представление, к которому был привязан поток. Отчёт будет отображать затраты по кампаниям источника, который был импортирован, в долларах США. Потребуется их сверка с информацией в рекламном кабинете, из которого была взята информация для связки, чтобы проверить правильность сбора.
В Гугл Дата Студио имеется поддержка 12-и коннекторов. Что значит слово «коннектор»? Каждый коннектор представляет собой источник загрузки в отчёт информации. Большая часть этих коннекторов является продуктами Гугла.
Интегрировать Data Studio с Яндекс.Метрикой можно, однако для этого потребуется дополнительная настройка посредством OWOX.
Источник: grebenukresulting.ru
Google Data Studio: гайд по настройке, сравнение с Power BI и примеры визуализации
Есть такой вид профессионального удовольствия — превращать скучные цифры во что-то эстетически приятное. Для этого и был создан Google Data Studio — онлайн-сервис визуализации данных. О том, как пользоваться GDS, рассказывает Иван Нуждин, PPC-специалист агентства eLama.
Google Data Studio и его главный конкурент
Google Data Studio — это бесплатный сервис визуализации данных. Он позволяет строить интерактивные отчеты для маркетологов, digital-специалистов или владельцев бизнеса. На рынке у GDS есть главный конкурент — платформа Power BI, разработанная компанией Microsoft. В таблице рассмотрим основные отличия этих продуктов и некоторые их них поясним отдельно.
Google Data Studio
Десктоп-клиент + возможность публиковать в вебе
Простой, интуитивно понятный интерфейс
Для регистрации достаточно почты Gmail
Регистрация только через корпоративную почту
Данные обновляются автоматически
Данные обновляются вручную или по запланированному графику
Упор на визуализацию
Визуализация + интеграция бизнес-метрик, продвинутая аналитика
Удобный интерактивный шеринг отчетов
Шеринг через общедоступную ссылку
(в бесплатной версии)
Есть коннектор eLama в отчетах BI , но находится в режиме доработки
Есть шаблон отчета и коннектор eLama в отчетах BI
Стабильность работы зависит от качества интернет-соединения
Есть и платная, и бесплатная версия
1. Google Data Studio — это веб-сервис, который создается и редактируется на облаке. Power BI имеет программную часть — десктопное приложение, в котором можно создавать и конструировать отчет и уже затем публиковать с доступом по ссылке. В качестве альтернативы можно сохранять отчеты в файл, который можно открыть только через программу PBI. Сразу оговоримся: здесь и далее мы рассматриваем бесплатную версию Power BI.
2. Google Data Studio доступен в любом браузере. Power BI создан для работы с Windows, а вот при конструировании отчетов на других ОС могут возникнуть сложности.
3. Для регистрации Google Data Studio достаточно любой почты Gmail, что делает сервис более универсальным инструментом — им могут пользоваться не только сотрудники агентств, но и фрилансеры.
4. Google Data Studio — это исключительно инструмент визуализации. В нем, в отличие от Power BI, нет каких-то продвинутых инструментов для интеграции данных и метрик, аналитики и возможности прогнозировать результаты. Но мы любим его за простой и удобный интерфейс.
5. Интерактивный шеринг в Google Data Studio предполагает возможность коллективного редактирования данных в облаке. Бесплатная версия Power BI таких возможностей не дает: отчет доступен по общедоступной ссылке — на этом все.
Передача данных через Google Analytics и создание отчетов — в трех шагах
Шаг 1. Настраиваем импорт данных
Сложность при создании отчетов заключается в том, что с Google Analytics напрямую можно связать только одну рекламную систему — Google Ads. Чтобы в Google Analytics появились данные по другим системам, их нужно импортировать — в нашем примере ниже мы импортируем данные по расходам из Директа.
Прежде чем настроить импорт, нужно подготовить Google Analytics к приему этих данных. Для этого мы создаем новый набор данных в ресурсе Analytics.
Отмечаем тип: данные о расходах.
При импорте выбираем действие «сумма». Для импорта мы рекомендуем использовать систему OWOX— она позволяет бесплатно импортировать данные из одного источника.
Что нужно сделать:
1. Зарегистрироваться в OWOX, в разделе Pipeline создать поток и выбрать рекламную систему.
2. Расшарить доступ к Google Analytics, выбрать ресурс и набор данных для импорта.
Далее в OWOX после регистрации:
- выбираем в качестве источника данных Яндекс.Директ, предоставляем доступ к системе;
- устанавливаем нужный нам ресурс и набор данных, который мы только что создали;
- выбираем дату, начиная с которой будут собираться данные;
- не забываем указать процент НДС, чтобы его вычесть из расходов (это важно, чтобы данные по рекламе в Яндексе и Google были однородными).
Шаг 2. Создаем отчет
Чтобы создать отчет, заходим на сайт Google Data Studio, выбираем Use it for free (использовать бесплатно) — нажимаем «Создать отчет». В качестве источника данных выбираем Google Analytics.
Шаг 3. Делаем, чтобы было красиво
Интерфейс Google Data Studio очень прост и понятен: достаточно выбрать графический элемент, внутри него — параметр и показатели из доступных полей. А также настроить стиль изображения. У каждого графического элемента есть возможность редактировать данные, то есть устанавливать параметр, по которому вы хотели бы получить отчет. Также можно выбирать вид графического элемента: шрифт, ориентацию текста, цвет и т. д.