Большего абсурда чем здесь, вы наверное и не найдете. Но в данном конкретном случае, нам предлагают платформу якобы от официального Газпрома. Понятное дело, что это обычный обман.
Столь неприкрытый и столь очевидный, что возникают вопросы на тему того, какими интеллектуальными способностями обладают создатели этого сайта. У нас есть серьезные сомнения в том, что они обладают хоть какими-то интеллектуальными способностями.
Информация о платформе: “Официальный сайт” – investgaz.store, gasprom.company, gazprominvest-official.ru, gazpr-int.ru, gaz-platform.e-company.space, new-platform.yourincome2020.icu, https://gazrussi.com, gaz-russian.com Другие названия – Платформа Газ Руси, приложение Газактив Рекламные лозунги – “Ресурсы — достояние каждого! Газпром открывает новую платформу для россиян”, “Газпром разрешил торговать газом”, “ГазпромНефть разрешил торговать газом”
Газпром Инвест! Развод на деньги! Лохотрон Обман и Развод! Честный отзыв
Ранее, мошенники уже использовали подобные схемы развода. Были инвестиционные проекты и от Google, и от Амазона, и от Яндекса. Проблема только в том, что это уже практически не работает. Времена, когда пользователи интернета были сплошь безграмотными, уже давно прошли.
Мнение официального сайта ГАЗПРОМ
На удивление, появляется очередной проект под названием «Газпром». Судя по оформлению, рассчитано это на пенсионеров, и только на них.
Судя по тому, какая повестка закладывается в концепцию рекламных материалов, тут ставка на бедные слои населения. Ведь в СМИ и на информационных платформах уже очень давно обсуждают проблему Газпрома. Отнять и поделить: именно этого хотят многие. Фокус тут в том, что в реальности это не сработает. Существующая экономическая система не справится с такими «мерами поддержки».
Но никто об этом не думает. Громкие лозунги, фантастические обещания: и все несутся вкладывать деньги.
В данном случае, перед нами очередная брокерская компания, которая паразитирует на известном бренде. Они собирают данные наивных пользователей, а потом начинают отрабатывать их по списку.
Схема обмана
После того как вы зарегистрируетесь на сайте, ваш номер телефона возьмут что называется, в «оборот». Мошенники начнут звонить и предлагать инвестиции. Платформа эта долго не продержится, поэтому с клиентами особо не церемонятся. Нет никаких обсуждений, долгих переговоров и вступлений. От вас хотят денег, и как можно больше.
Об этом говорится чуть ли не прямым текстом.
После того как жертва пополнит счет (обычно сумма варьируется от 100 до 300 долларов США), в дело вступает «аналитик». Это человек мошеннической платформы. Он сделает все, чтобы у вас возникла иллюзия успеха, Фокус тут только в том, что за азартом, некоторые забывают о здравом смысле. Поэтому клиента начинают уговаривать на еще 1 депозит. Уже более крупным.
ГазПромИнвест / Газпром Инвестиции отзывы!
Некоторым клиентам даже могут вывести часть денег. Но только при условии, что он пополнить счет на еще большую сумму. Правда, практика показывает, что выводы ради депозитов, происходят крайне редко. Как раз по причине рисков, и отсутствия уверенности в клиенте.
Если клиент пополнил счет и во второй раз, на этом всё общение и прекращается. А чтобы вывести деньги, клиента могут попытаться развести на еще 1 депозит. Или просто предложат прикрепить документы. Так или иначе, но деньги уже не вернут.
Посмотрите на отзывы. Это номинальное юридическое лицо. Брокерская компания Газпром это развод. Обычные мошенники, коих сегодня очень много. И достаточно странно, что кто-то всерьез несет деньги в проекты с такой провальной легендой.
Желаем вам наилучших результатов в трейдинге на бинарных опционах!
Дмитрий Краснов — трейдер Московской биржи из Пскова. В 2016 году стал победителем всероссийского ежегодного турнира трейдеров «Лучший частный инвестор» и конкурса управляющих “Алгоритмус 2016”
Источник: forexpower.ru
Как «Газпромнефть» создает цифровой путь корпоративного клиента
В статье расскажем, что такое цифровой путь корпоративного клиента, каким мы видим идеальный цифровой путь, и на примере уже привычной для автомобилистов услуги — оплаты по банковской карте — начнем серию публикаций с обзором сервисов в B2B-сегменте.
Unsplash / Фото: Marcin Jozwiak
Небольшой ликбез
Все мы бывали на АЗС и знаем, что заправка авто не занимает много времени. Процесс простой — вставить пистолет в бак и оплатить бензин/дизель на кассе. При этом каждый из нас может относительно легко сформировать свой «топливный бюджет» на месяц с учетом пробега и расхода. Но в случае с юридическими лицами ситуация оказывается несколько сложнее — у них может быть от одного до нескольких тысяч автомобилей в автопарке. Руководителям организаций приходится контролировать топливные расходы у своих водителей, бухгалтерии необходимо вести учет и регулярно отчитываться перед налоговой службой.
Чтобы упростить управление финансами для компаний, мы в «Газпромнефти» шесть лет назад разработали личный кабинет для корпоративных клиентов. Изначально в нем можно было мониторить траты водителей на топливо. Но постепенно функциональность личного кабинета расширялась, вводились новые услуги для держателей топливно-сервисных карт — и организациям стал доступен целый комплекс цифровых сервисов.
Цифровой путь корпоративного клиента
Комплекс цифровых сервисов для корпоративных клиентов мы разрабатываем на платформе «ОПТИ 24». Мы хотим, чтобы клиенты, используя эти сервисы, могли решить большую часть своих вопросов онлайн в любое удобное время. Поэтому работаем над построением «цифрового пути клиента», максимально упрощая процесс работы с нами.
О том, какими услугами уже пользуются корпоративные клиенты «Газпромнефти», мы расскажем далее.
Какие сервисы уже доступны компаниям
Основа пакета услуг для корпоративных клиентов — топливно-сервисные карты. С их помощью которых водители компании приобретают топливо и сопутствующие товары, оплачивают услуги мойки, шиномонтажных мастерских, автосервисов у партнеров.
Менеджер компании может управлять этими картами — устанавливать лимиты и следить за расходом топлива водителями — в личном кабинете на сайте. Также в личном кабинете можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг, сервисы оплаты системы «Платон», «цифровой логист» («Курс»). «Курс» помогает выбрать оптимальный план заправок на маршруте исходя из стоимости топлива на АЗС. Даже имея один автомобиль, бизнесмены ощутят выгоду — по нашим подсчётам, экономический эффект составит порядка 30 тысяч рублей в год. А для крупных перевозчиков с автопарком в несколько сотен машин сокращение затрат может достигать десятков миллионов рублей в год.
Удобные функции доступны и в мобильном приложении. На смартфоне можно просмотреть баланс карты и оценить имеющиеся лимиты на покупку топлива, оперативно заблокировать или разблокировать карту, а также найти ближайшие заправочные станции и автомастерские. В приложении для Android есть виртуальная карта.
Дополняет функциональность этих сервисов программный интерфейс API. С его помощью клиенты «Газпромнефти» могут организовать регулярный экспорт данных о транзакциях по топливно-сервисным картам в собственные учетные системы. Все данные также можно передать в учетные системы компании-клиента (1С, SAP и другие), что снижает нагрузку на бухгалтеров и исключает вероятность ошибки при ручном наборе.
Как мы ищем идеи для новых продуктов
Наш пул цифровых сервисов регулярно пополняется. Причем определить, какую функцию необходимо добавить следующей, нам помогают клиенты. Аналитики компании мониторят отзывы о продуктах и проводят глубинные интервью с пользователями. Чаще всего участники команды разработки и владелец продукта — наиболее заинтересованные в обратной связи — сами проводят всю эту работу, но могут подключить исследовательскую команду.
Клиенты участвуют в проблемно-контекстных интервью по желанию. В зависимости от задач исследования привлекается компания из определенного сегмента. Мы отправляем клиентам приглашение протестировать новые сервисы, после чего они первыми получают доступ к их бета-версии.
Мы также проводим сервис-дизайн сессии — комплексные мероприятия, к которым участники готовятся заранее: изучают тренды рынка, новости конкурентов, обсуждают с коллегами в регионах возможные направления для развития новых продуктов. Выдвигают гипотезы и отправляются проверять их: организуют интервью с клиентами или проводят «полевые» исследования на АЗС.
Если отклик клиента положительный, действительно, есть боль, которую необходимо решить, то участники исследовательских команд возвращаются в офис и прорабатывают бизнес-модель будущего решения, обсуждают его со стейкхолдерами и предлагают продуктовым командам. На основе обратной связи мы формируем список изменений. Например, в личном кабинете появятся новые сервисы, в первую очередь — решения для оплаты дорожной инфраструктуры, или, например, антифродовый отчет, оплата городских и трассовых парковок, страхование грузового транспорта, эвакуация автомобилей.
Одним из последних, очень востребованных, нововведений стала функция пополнения счета корпоративного договора с банковской карты.
Одно из последних нововведений: пополнение счета с банковской карты
Пополнение счета для юридического лица — это многоступенчатый процесс, который отличается от привычных нам переводов с карты на карту между физическими лицами. Рассказываем, как это бывает обычно.
Бухгалтер компании (или другое ответственное лицо) должен сформировать платежное поручение в 1С, указать в нем номер договора, на который зачисляются средства, подписать и отправить платежное поручение банку. Проделать все эти операции необходимо в рабочий банковский день, так как платежные поручения не обрабатываются по выходным и в праздники.
Далее, нужно ждать, пока платеж обработает банк-получатель денежных средств и сам получатель (в данном случае «Газпромнефть-Корпоративные продажи») — ему нужно правильно «разнести» поступившие на договор плательщика деньги и учесть их во внутренних системах. В итоге платеж, который у физического лица занимает несколько минут, для юридического лица растягивается на часы, а иногда — дни.
Хорошие новости от ГИДа
Мобильное приложение для работников Группы Газпром всё больше набирает популярность среди пользователей и укрепляет свои позиции. У ГИДа появились новые долгожданные возможности, а аудитория получает не только нужную информацию, но и классные подарки.
Разработчики продолжают совершенствовать функции платформы, например, обучают умную ленту. А недавно наконец-то случилось то, чего ждали «яблочники», – ГИД появился в App Store. Ищите его в магазине или качайте ТУТ.
Количество зарегистрированных работников «Газпром добыча Надым» уже перевалило за полторы тысячи. Тысячным пользователем стал Вячеслав Сайфутдинов, машинист двигателей внутреннего сгорания ГКП «Ямсовейский». Такое событие не оставили без должного внимания – коллега получил классные подарки от пресс-службы.
– Конечно, приятно, подарки хорошие. Но я ведь не ради поощрений регистрировался, – поделился Вячеслав. – В ГИДе есть важные новости, можно почитать материалы о коллегах, узнать про интересные скидки, найти полезные советы.
Кстати, в прошлом месяце ещё один наш коллега получил крутой бонус от команды приложения. Данил Прямков из Управления аварийно-восстановительных работ стал участником новогодней акции «Ёлочка, дари!» и выиграл скидку 50 тысяч рублей на услуги и проживание на курорте «Красная Поляна».
Источник: gazovik.info