Что за программа flatout 2

Так уж сложилась судьба PC-шников, что нечасто нам приходиться поиграть в аркадные гонки, полные драйва и безбашенности — к примеру, Burn out (PS2), Carmageddon (PS1,PC) и прочую классику жанра. Но благодаря усилиям малоизвестной компании Bugbear Software, находящейся под крылом Empire Interactive, накануне 2005 года на свет появилась игра Flat Out.

Это была игра полная разрушений, взрывов и т.п. шалостей, коих мы не видели со времен того же Carmageddon. Каково было игроку, привыкшему к асфальтированным дорожкам и тюнингованным авто в NFS: Underground, сесть за руль едва держащейся на колесах развалюхи, промчаться по степным и проселочным дорогам, учиняя хаос вокруг? Игра дала тот самый глоток воздуха жанру, которого ему так долго не хватало. И жанр действительно возродился, за Flat Out последовал выход долгостроя Crash Day, ну и собственно виновника торжества — FlatOut 2.

To be or not to be?

После запуска игры создается впечатление, что будто бы ничего и не изменилось. Все те же карьерный режим, одиночная гонка, одиночный трюк и одиночное дерби. Но стоит лишь зайти в один из этих режимов, как изменения, так и сыплются на голову, как из рога изобилия. Первое, с чего хочется начать, так это с режима карьеры.

Что находится за картой во Flatout 2?

Здесь у нас, в отличие от первой части, стали доступны сразу 3 вида гонок: дерби, классические кольцевые гонки в стиле первого Flat Out и стрит-рейсинг. После прохождения некоторых из них откроется еще один режим – «Суперфиналы».
По сути дела все 3 вида отличаются друг от друга лишь машинами, на которых нам предстоит пройти турнир, и трассами. В «дерби», в основном, преобладают сельские пейзажи, за исключением некоторых локаций в городе. Машины представляют собой груды металлолома, скрепленные укрепительными каркасами. В «Классическом» режиме будут доступны более прочные и дорогие машины.

Что уж говорить о треках, они будто скопированы из первой части сабжа. А вот со «Стрит-рейсингом» возникают некоторые неувязки. Машины развивают огромные скорости и организовать аварию практически не возможно, поэтому приходиться лишь зажать кнопку «газ» и протирать уставшие глаза от мелькающих красок ночного города. Так что играть в этом режиме довольно скучно и нудно.

Flat Out всегда славился безумно интересным геймплеем. Еще бы! Разбивать оппонентов о заградительные бортики, разносить все вокруг и сломя голову нестись к заветному чек-поинту – вот чего требует «наше» мужское подсознание! Адреналина после такого круга хоть отбавляй. Ну а «Стрит-рейсингом» пусть занимается компания Electronic Arts(EA), у нее это получается гораздо лучше.

А вот о режиме «одиночного трюка» хочется поговорить отдельно. Такого разнообразия не было даже в первой части. От количества мини-игр глаза разбегаются в разные стороны, и собрать их получается лишь после прохождения. Если смотреть поверхностно, то все вроде бы осталось по-прежнему.

Система та же: мы разгоняемся на определенном участке, отмеряем угол выброса нашего водителя и наблюдаем как его бренное тело, летит к намеченной цели. В совокупности, «поиздеваться над водителем» можно в 12 разных вариациях. Остались прежние «прыжки в высоту», «боулинг», «дартс», а к ним примкнули: «Футбол», «Полёты через горящие кольца», «Регби», «Бейсбол» и т.д.

Агрессия — путь к успеху | FlatOut 2 Ретро обзор

Во всех этих играх, как было выше сказано, спортивным снарядом становиться наш доблестный водитель. Правила в новых мини-играх соответствуют выбранному виду спорта. Т.е. если вы решили сыграть в «Регби», то вам придется преодолеть линейку движущихся картонных защитников и с указанного места сделать бросок в ворота. В «Футболе» мы должны прицельным ударом заложить наш «снаряд» точно в девятку. В «Дартсе», подобно дротику, выбить определенную область.
Так же остался и режим «одиночного дерби», но здесь, к сожалению, ничего нового. Все так же мы и еще 9 противников носимся по арене, пытаясь нанести друг другу больший урон. Итог: под конец в живых остается лишь один участник – победитель. Все гениальное – просто.

Symphony of Destruction.

Ну и конечно, какой же Flat Out без разрушений. Разработчики подошли к этому вопросу, как с технической стороны, так и с материальной. Количество и детализация всех объектов на трассе возросло в разы (!). Рушится практически все, что попадает к нам под колеса (за исключением домов, они бетонные): от картонных коробок до аэропланов.

Машина, перед тем как отойти в мир иной, должна быть сначала разрушена до основания, т.е. практически остается лишь каркас да пара колес. Жаль только, что после первого круга уже не остается ничего, что можно было бы разрушить.
Материальная сторона заключается в том, что после каждого заезда проводиться тщательный анализ на состояние трассы и определяется победители в 4 номинациях: «Лучший разрушитель», «Лучший круг», «Мастер по взрывам», «Бульдозер». Ваше место в этих номинациях зависит от того, какой ущерб был причинен трассе.

В зависимости от полученного статуса Вам выдают призовую выплату в размере нескольких сотен «здешней валюты» — CR. Но и это еще не все.…При столкновении с соперником оценивается сила удара и степень причиненного вреда. Здесь номинаций намного больше: «Бац», «Бабах», «Перевертыш», «Тарарах», «Выброс!», «Хулиган» (отдельное спасибо «Буке» за локализацию!). Так что помимо денежного приза за кубок можно сколотить неплохую сумму за ДТП.

Взлеты и падения.

Визуальная сторона выглядит довольно приемлемо и разделяет одну ступень вместе с Crash Day. Революционных скачков предпринято не было, но отличие от первой части разница все равно ощущается. Игра отлично оптимизирована под стандартные машины и больших конфигураций не требует.
А вот с физикой существуют некоторые проблемы. Камни, попав под колеса нашего авто, способны отлететь в сторону, словно их метнул 20-ти кратный чемпион Мира по метанию ядра. И тому подобных промашек можно найти целую кучу. Если в первой части предметы отклонение от реальности.

Теперь, как было уже сказано, товарищи из Bugbear Software похоже совсем забыли о таком слове реализм, но зато выучили другие, не менее интригующие: «Драйв» и «Безумство». Пока от такого коктейля остается смешанное чувство, и сказать точно, оказалось ли такое слушались и повиновались господину Ньютону, то здесь мы наблюдаем большое решение провальным или инновационным сказать сложно.

О прекрасном…

Музыкальное сопровождение отлично сочетается с игрой. Как всегда наш трек лист составляет лицензированная, но в отличие от первой части, более известная музыка. Для второй части были приглашены к сотрудничеству такие группы как: Fall Out Boy, Rob Zombie, AudioSlave и одни из отцов тяжелого металла — Megadeth. Треки действительно качественные и хорошо вписываются в атмосферу.

Читайте также:
Что за программа portable компас 3d

И в заключении…

…хочется сказать, что игра вновь удивила. Ничего сверхъестественного не произошло, но играть по-прежнему интересно. В основном упор был сделан на еще большие разрушения и графику. Реальности не осталось и в помине, но ее место заняла отменная аркада. Так что теперь Bugbear Software может идти на заслуженный отдых, а мы будем покорять все новые вершины в «прыжках в высоту», ставить новые рекорды скорости, разносить все и вся в щепки… т.е. просто играть в FlatOut 2.

Источник: stopgame.ru

FlatOut 2

. гонки превратились в сущее безумство. Скорость здесь физически ощущается каждой клеткой. Машины ревут, выгребают землю из-под колес, с размаху мнут бока друг о друга, разваливаются буквально на части, теряют колеса, двери, капот. И это при том, что в

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

FlatOut 2FlatOut 2

Респонденты, конечно, давно не листали журнал «Игромания», но в одном они правы: только что появившееся в продаже автомочилово FlatOut 2 действительно демонстрирует, как все современные достижения научно-технического прогресса могут и должны служить геймплею. Более того, перед нами — самая открытая и дружелюбная к морально неподготовленному пользователю игра за долгие-долгие годы.

Достижения

И эти люди предупреждают нас, чтобы мы пристегивались?

Вообще, ситуация уникальная: впервые на моей памяти случайно проходившему мимо приятелю из тех, кто «не в теме», не нужно подробно пояснять, в чем же прелесть происходящего на экране, — он и сам все прекрасно видит! Все эти комплименты, впрочем, звучат с одной существенной оговоркой. FlatOut 2 — игра исключительно для мальчиков. Если же ей заинтересовалась девочка — то с девочкой явно что-то не то, отведите ее на принудительный курс барбитерапии.

Почему? Да потому, что, если вы вдруг еще не в курсе, мы тут имеем дело с натуральным симулятором развала сараев. FlatOut 2 (равно как и первая часть) славна тем, что это гонка, в которой абсолютно все объекты на трассе, включая последнюю доску в придорожных кустах, ведут себя согласно законам Ньютона.

Более того, этим же самым законам подчиняются также водители, которые при удачном стечении обстоятельств умеют прошибать лбом стекло и вылетать из автомобиля. Финны из Bugbear Software впервые объединили прелесть рэгдолл-механики и хриплые мужские гонки на подержанных авто. Они же умудрились прикрутить к этому занимательному действу физический движок уровня Havok.

Полученный результат оказался, мягко говоря, поразительным. Рев форсированных двигателей, пыль в камеру, крупномасштабная демонстрация надругательств над телами водителей и прочие мужские радости во второй части оказались умножены не в два, как мы думали, а во все четыре раза. Более того, сиквел открывается предупреждением, в котором авторы убедительно просят пристегиваться во время вождения автомобиля и заявляют, что ни Empire Interactive, ни Bugbear Software ни в коем случае не поощряют весь тот беспредел, в который вы сейчас будете играть.

А на экране в этот момент творится примерно следующее: пять ржавых колымаг, поднимая пыль, сходятся в гигантскую кучу-малу, откуда с визгом вылетает очередной водитель. Во время гонки какой-нибудь особо ловкий джип задевает бампером столб, на котором крепится надпись «Финиш». Вся конструкция обваливается на головы проезжающих, вызывая шум, аварии и столпотворения.

Роскошный спортивный автомобиль на всем ходу влетает в мебельный магазин, сшибает экспонаты, переворачивает стол за пять тысяч долларов и, разнеся стеклянную витрину, уносится дальше по своим делам. И так везде. FlatOut 2 доводит все, что нам нравилось в первой части, до абсолюта. Это три с лишним гигабайта свежевыжатого тестостерона, приправленные школьными уроками физики.

Ингредиенты

Кроме развала сараев, во FlatOut 2 также происходит регулярный подрыв устоев.

C точки зрения содержимого — FlatOut 2 аккуратно множит все статистические данные оригинала, то есть еще больше и еще лучше. Вот, скажем, заезды наперегонки. Они отныне происходят в трех классах — дерби, гонки и стрит-рейсинг. Для того чтобы пробраться на следующий уровень, необходимо приобрести соответствующую машину.

Машина продается за деньги, а деньги зарабатываются самыми различными способами. Каждая гоночная категория представляет собой серию кубков, за которые предстоит побороться. Кубки — это, в свою очередь, трассы, их может быть от трех до пяти-шести. И вот здесь начинается самое интересное. Во-первых, деньги зарабатываются не только победой в заезде.

Даже если вы пришли четвертым, по итогам соревнования вам обязательно начисляется некоторая сумма — небольшую премию можно получить, скажем, нанеся самый большой урон на трассе. То есть если вы, как последний бульдозер, будете сшибать каждый забор и каждые ворота на своем пути, то можете рассчитывать на прибыль. Или вот за какой-нибудь особо выдающийся удар по сопернику здесь тоже неплохо платят. Во-вторых, есть и другие способы заработать на пропитание: выбрасывание вражеского водителя из машины, фигурное переворачивание конкурентов, рекорд круга и прочие приятные достижения.

На автосвалку прибыл новый клиент…

Более того, после завершения очередного кубка вам также станет доступна новая статья заработков — трюки. О них мы, наверное, не устанем писать никогда. Кроме классических гонок и дерби, Bugbear также придумали двенадцать зловещих соревнований вроде «выброси водителя из машины как можно дальше» или «сыграй водителем в боулинг».

Эти самые мини-игры доступны для совместного времяпрепровождения и вызывают у неподготовленных игроков совершенно неприличные гиканья. Несчастные рэгдолл-фигурки охают, ахают, шмякаются на землю, сбивают головой кегли, прошибают телом гигантские игральные карты, летают через огненные кольца и терпят прочие унижения. Понятно, что к гонкам подобные забавы имеют весьма опосредованное отношение — в начале заезда вам выдается специально разработанное для мини-игр авто, у которого в задней части расположено по две гигантские турбины. Авто ревет, разгоняется до каких-то космических скоростей и служит чем-то вроде шаттла для запуска многострадальной тряпичной куклы в воздух.

И вот тут надо отдать Bugbear должное — они превратили эти самые мини-игры в сущее визуальное пиршество. Во-первых, в финальные секунды перед свободным полетом визжащего водителя действие переходит в пижонское slo-mo. Во-вторых, вокруг происходит натуральный праздник: бьют фейерверки, горит огонь, из турбины, со всеми положенными спецэффектами, вырывается сожженный азот. Нормальная, в общем, мужская обстановочка.

За такие вот выкрутасы выдается серьезная денежная премия.

Ну и сами по себе гонки превратились в сущее безумство. Скорость здесь физически ощущается каждой клеткой. Машины ревут, выгребают землю из-под колес, с размаху мнут бока друг о друга, разваливаются буквально на части, теряют колеса, двери, капот. И это при том, что все участники заезда, как ни странно, пытаются победить. Более того, пытаются крайне агрессивно.

Местный AI — это отдельная строчка. Западные рецензенты отчаянно ругали первую часть за излишнюю прыткость искусственного интеллекта. Очень интересно посмотреть, что они напишут теперь, потому что соперники натурально озверели.

Читайте также:
Программа в2в в продажах что это

Причем никакого мошенничества со стороны компьютера не наблюдается — ведомые коллективным кремниевым разумом водители вступают в ожесточенную конфронтацию друг с другом, допускают ошибки, сходят с трассы, врезаются в стоящие на дороге бульдозеры и, вообще, ведут себя совсем как живые. При этом они очень грамотно контролируют ситуацию, из-за чего во время гонки регулярно возникают сценки, которые уверенно просятся в любой голливудский блокбастер. Например, два автомобиля, которые прошибают деревянные заграждения и взлетают на очередном трамплине в воздух. При этом во время полета один из них сжигает азот и вроде как уходит вперед, но соперник все-таки успевает дать ему бампером в борт, отчего обе машины, сцепившись, падают на землю, кувыркаются и, наконец, дробят корпуса о какую-нибудь стену.

Дерби на спортивных машинах — это какая-то совершенно запретная разновидность автопорно. Страшнее разве что покатушки на школьных автобусах.

Благодаря такому вот крайне агрессивному AI неожиданно срабатывает задуманная Bugbear персонификация соперников. Помните, как в рубрике «Из первых рук» мы пару месяцев назад сетовали, что финны неразумно тратят свои силы на никому не нужные вещи вроде вражеских «биографий»? Так вот, настало время выкинуть белый флаг и признать свою неправоту!

Через несколько часов игры ты уже поименно знаешь всех своих соперников, боишься их, учишься обманывать их тактики — в общем, вступаешь с гражданами в почти что интимные отношения. Более того, игра очень грамотно демонстрирует вам, с кем конкретно сейчас ведется борьба на трассе — в левом нижнем углу появляется портрет гонщика, который на данный момент находится ближе всего.

Интересно, что во FlatOut 2, в отличие от любой другой гонки, нет четкого разделения на соперников-имбецилов и соперников-фаворитов. То есть каждый из участников заезда с равным успехом может оказаться как на первом, так и на последнем месте. Здесь вообще нет такого понятия, как прогнозируемая ситуация. Когда на голову в любой момент может обвалиться гигантская металлическая конструкция или ковш от экскаватора — какие уж тут прогнозы.

Помимо персонификации сработала также вторая удачная затея Bugbear — активные точки на трассе. То есть на дорогах есть моменты, где периодически что-нибудь происходит. На горных треках вдруг случается обвал, и на голову водителям весело летят валуны размером с кинг-конговы ноздри.

В городе вам легко могут скинуть на капот испорченный монитор, отчего вы тут же ахнете, как подкарауленная в туалете школьница, потеряете управление и непременно впилитесь в соседнюю палатку с мороженным. Внимание к деталям и потрясающий, а местами так и просто гениальный левел-дизайн — это главное преимущество второй части FlatOut по отношению к первой.

Здесь все продумано и все может быть использовано по назначению. Стоящая на обочине бензоколонка может подорваться, обвалить крышу и засыпать дорогу соперникам. Не надо, кстати, думать, что устроенный вами развал сараев неожиданно испарится, когда вы будете проезжать на этом самом месте через круг. Здесь все, включая последний винтик, сохраняется до конца гонки.

Ну и еще немного о нововведениях. Каждую колымагу, представленную в магазине, отныне можно «обкатать» на специальной трассе. Здесь вам выдается огромное поле с заранее установленным трамплином и заботливо предоставленным бетонным «кольцом» для проверки разгона и максимальной скорости.

Плюс бесконечный запас закиси азота, который в боевых условиях приходится зарабатывать трюками и разрушениями. Так вот, главная цель таких вот тестовых заездов — вовсе не проверить скорость или там, извините, подвеску. Очевидно, что все нормальные люди используют данную возможность, чтобы безнаказанно разнести в щепки машину, на которую не получается накопить вот уже третий день. Таким образом финны аккуратно вскрыли еще один фрейдовский комплекс любого мужчины — желание разнести в щепки все, что он не может себе позволить.

Возможности

К сожалению, эти турбо-кары доступны только для мини-игр.

Кстати, о «разнести в щепки». Мы умолчали о главной FlatOut-достопримечательности. То есть о дерби-режиме. Это когда десять машин сходятся на крохотном пятачке с одной-единственной целью — «убить всех людей». Соорудить такое вот гуманное развлечение на компьютере удумали еще Reflections со своей культовой Destruction Derby.

Но прикрутить к дерби-забавам ньютоновскую физику и рэгдолл пришло в голову именно Bugbear. И если в первой части дело ограничилось только деформациями автомобилей, то FlatOut 2 демонстрирует сногсшибательный прогресс. Как вам, например, схватка десяти автомобилей на бензозаправке? Регулярные взрывы, которые разбрасывают соперников в разные стороны, прилагаются.

Или, например, дерби на крыше строящегося небоскреба. Падающие со скрипом строительные «леса» в наличии. Вообще, то, что творится в такие минуты на экране, иначе как автопорно и не назовешь. Вид разлетающихся вдребезги автомобилей затрагивает в мужском сердце недоступные женщинам, детям и цветам струны.

Поиграйте хоть часик — и ваш внутренний австралопитек обязательно вылезет наружу, почешет заскорузлыми пальцами волосатую грудь, а потом попытается высморкаться в мамино «Гуччи». Гарантируем!

Но самое интересное начинается, когда вы обнаруживаете заветную функцию «онлайн». Западная, опять же, пресса заслуженно ругала первую часть за отсутствие возможности сразиться в дерби через интернет с живыми, понимаешь, людьми. Так вот, сиквел эту оплошность исправляет, да еще как.

Дело в том, что во FlatOut 2 имеется внушительное количество скрытых автомобилей, среди которых числятся, скажем, тягач или школьный автобус. А теперь постарайтесь представить себе ожесточенную схватку десяти тягачей на бензозаправке, в которой автор этих строк принимал участие буквально за час до написания статьи. Когда вы, без задних колес, высекая корпусом искры, выжимаете газ и впрыскиваете азот, пытаясь добить удачно перевернувшийся грузовик, — счастью, признаться, нет предела. Это какое-то совершенно запретное, необъяснимое чувство, которое, наверное, подробно изучается в университетском курсе психологии.

Как видно на окрестных скриншотах, визуально сиквел выглядит по-прежнему молодцом. Bugbear заботливо дорисовали текстур высокого разрешения, добавили моделям полигонов и прикрутили пару приятных спецэффектов. Здесь же — потрясающее количество физически корректных объектов в кадре, которые кувыркаются, отскакивают, трещат, ломаются и вообще ведут себя совсем как в жизни.

Так вот, главная новость состоит в том, что все это великолепие не тормозит вообще. Запуская игру на конфигурации, которая оказалась ниже рекомендуемой, автор этих строк был приятно удивлен полным отсутствием тормозов. Как им это удалось — неизвестно.

И вообще — похоже, что на первой части Bugbear только разминались. FlatOut 2 — это действительно великолепная игра. Здесь точеный геймплей соседствует с удивительной графикой, и все это к тому же вылизано до зеркального блеска. Плюс ко всему, перед нами единственный на сегодняшний день проект, позволяющий безболезненно для окружающих выпустить своего внутреннего Сергея Шнурова наружу. Ценное, между прочим, свойство.

P.S. Отечественное издание FlatOut 2, выпущенное издательством «Бука», не то чтобы идеально — шрифты периодически съезжают, а обучающий режим отчего-то зовется «учебник». С другой стороны, покупка легальной версии — единственный способ сыграть во FlatOut 2 в онлайне. Так что — рекомендуем.

Читайте также:
Программа activesync для чего

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? FlatOut 2 — это кристальный геймплей, работающий на чистом, как слеза, тестостероне. Безнаказанный развал сараев прилагается.

Рейтинг «Мании»: 8.5

Локализация: 2/3

Источник: www.igromania.ru

Полная искусственность. Обзор Flatout 2!

Жанр гоночных игр зародился уже очень давно. Он появился не вчера и не пару месяцев назад, а был ещё в начале зарождения игровой индустрии. Однако первые игры в данном жанре тогда выглядели довольно просто. Это простая нарисованная машинка, с видом сверху, движущаяся между остальными такими же машинками по заготовленной нарисованной трассе. Да, с годами подход к данным играм менялся, и уже в 8 – 16-ти битную эру, эти игры имели вид сзади, ну или от третьего лица, кому как угодно, однако трассы по прежнему были нарисованными, хоть и в псевдо 3D стиле.

Из выше описанных игр можно вспомнить серию Road Rash, Road Blasters или Micro Machines, которые по своему были уникальны. Но чего только стоит игра Top Gear 2, которая в своё время была самой популярной среди всех своих представителей. Однако с годами одеяло популярности на себя перетянула серия Need for Speed, которая задала планку качества первым трёхмерным играм в жанре гонок. А потом этот успех, эта же серия игр повторила ещё раз, выкатив на свет, до сих пор популярный, Need for Speed: Underground, который фанаты уже заремастерили и без официального разработчика.

С другой стороны у нас есть все другие гонки, такие как Midnight Club, Racedriver Grid и, виновник нынешнего обсуждения, Flatout у которого судьба свернула куда-то не туда. Однако, до того как стать тем чем Flatout является сейчас, она претерпела не мало изменений. Так, сперва это была раллийная гонка Rally Trophy, затем какая-то гонка на внедорожниках и пикапах, название которой я уже и не припомню, а уже потом на свет появился тот самый Flatout, который игроки так яростно полюбили. И чего греха таить, первая часть Flatout является и моей любимой игрой, поскольку она делает ставку не только на разрушаемость всего и вся, включая ваше транспортное средство, но и на сами гонки, которые у вас есть все шансы выиграть.

А вот с появлением второй части, Flatout сделала больше ставку на разрушаемость и зрелищность, и кому-то это понравилось, однако любители честных заездов, вроде меня, уже тогда невзлюбили вторую часть. И причина довольно проста: эту игру невозможно пройти честным образом. То есть, вы можете делать в ней всё что угодно. Разбивать тачки, как свои так и соперников, разносить окружение, без боязни вылететь через лобовое стекло, как это было в первой части, и всё такое прочее, но у вас буквально нет права на то чтобы выиграть в гонке и дойти до финала. Говорю как человек, который прошёл практически все игры серии NFS, первую часть Flatout и пытающийся пройти вторую часть уже на протяжении, этак лет 10-ти наверное.

И причина такой затяжной попытки осилить данную игру тоже простая: раббербандинг. Что это такое? Ну, если говорить дословно, то это искусственное усложнение соперников в гонке. И если вы их обогнали, то будьте готовы что соперник обгонит вас в два счёта, при этом сделав это на такой скорости, что он буквально улетит из карты за пределы трассы, при этом оказавшись возле финиша.

Это и есть раббербандинг, или проще говоря эффект резинки. Благодаря ему, между вами и обогнанным вами соперником появляется невидимая резинка, которая постепенно натягивается и натягивается, а когда она натянется до предела то отпружинит соперника вперёд, из-за чего он запросто сможет вас обогнать, не оставив вам никаких шансов на победу. Однако в Flatout 2 этот эффект резинки возвели ещё выше, из-за чего он срабатывает спустя 6 заездов из самого старта, запуская соперников вперёд, даже если у вас ваша тачка уже вкачана и имеет огромные показатели скорости, а вы умеете отлично ездить и отлично вписываетесь в повороты на большой скорости.

Благодаря вот такой вот искусственности игрового процесса, я и не осилил до сих пор Flatout 2, и больше предпочитаю серию NFS, нежели Flatout, у которого судьба довольно печальная. Ведь после второй части серия пошла по рукам, в результате чего мы получили просто отвратительные сиквелы к первым двум частям Flatout.

Да, было переиздание второй части, под названием Ultimate Carnage, однако в нём ничего особенного не изменили. Да, улучшили графику. Да, добавили больше транспорта и трасс, однако графика в этом переиздании выглядит выцвевшей, машины являются просто рескином уже имеющихся, включая трассы, которые тут просто невзрачные и скучные.

И вот отдельно хотелось упомянуть музыку в Flatout 2, за которую я и могу похвалить игру. Ведь саундтрек в ней воистину отличный. Но это не касается переиздания, в котором убрали имеющийся шикарный саундтрек и добавили треки каких-то ноунэймов, которые звучат слишком попсово и не подходят под заезды в данной игре вообще.

Как итог, Flatout лично для меня умерла после первой части. Ведь именно в первой был баланс как разрушения, так и самой езды, из-за чего можно было пройти эту игру и насладиться её игровым процессом, включая тамошние фишки. Вторая же часть, лично меня, отталкивает своей искусственностью заездов, из-за чего я могу пройти только первые 6 заездов.

А дальше продолжать играть просто нет смысла. Ведь зачем играть, если сама игра тебе не даёт насладиться заездами в гонках а наоборот, испытывает твои нервы на прочность? Не вижу никакого смысла играть в подобное. Но, как говорится, это дело вкуса.

И я уже предвижу этот срач в комментариях о том, насколько я плохой человек, а нынешние мамкины комментаторы умные, красивые и умеют только оскорблять. Ведь никому нынче не нравится критика в сторону того, что нравится им, ведь так? Век обиженок начался!

В любом случае, я уже не надеюсь на то что Flatout 2 в моих глазах поменяется когда-нибудь и даст себя пройти. А поэтому я буду предан только первой части, поигрывая её параллельно с серией Need for Speed. А на этом у меня всё. Всем спасибо за ваше потраченное внимание на сей, никому не нужный, пост. Всем «приятной» игры!

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru