Для удаления профайла необходимо в окне поиска профайла выбрать соответствующий профайл, нажать на кнопку «Изменить», а в открывшемся окне профайла нажать кнопку «Удалить». На запрос о подтверждении удаления следует нажать «Да».
Что такое программа Shelter?
Shelter— это многофункциональная программа для автоматизации гостиниц, пансионатов, отелей, санаториев и хостелов. Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. д.
Какие программы используют в отелях?
Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха
- МаксиБукинг Облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. …
- HotelCloud. Облачный сервис для гостиниц. …
- EasyMS. …
- Bnovo. …
- Контур.Отель …
- PMS Cloud. …
- Эдельвейс …
- ОТЕЛИКС
Что такое система бронирования?
Системы бронирования авиакомпаний (ARS) — это платформы или приложения, поддерживающие контакт перевозчика с пассажиром. Они состоят из расписания рейсов конкретной авиалинии, тарифов, готовых бронирований и регистрации билетов.
Бронирование и счет в Фиделио Fidelio
Сколько стоит программа Шелтер?
Цены на Shelter PMS
1 | Shelter PMS | 20000 ₽ за лицензию (единоразово) |
2 | Модуль онлайн бронирования | 30000 ₽ за лицензию (единоразово) |
3 | Бесплатный интерфейс с рестораном | ₽ за лицензию (единоразово) |
4 | Бесплатный интерфейс с замковой системой | ₽ за лицензию (единоразово) |
Какие существуют системы бронирования?
Сегодня в туристическом бизнесе существует четыре глобальные системы бронирования (GDS), а именно — Amadeus, Galileo, Sabre и Woldspan. Услугами этих систем пользуются более 800 тысяч туристических агентств по всему миру.
Где используется система бронирования?
Система предназначена для бронирования авиабилетов, железнодорожных билетов, отелей, трансферов, аренды автомобилей, страховок, турпакетов и круизов, а также использования рекламных технологий и платежных решений. В зависимости от рынка спектр доступных для продажи услуг может различаться.
Сколько систем бронирования?
Сегодня в туристическом бизнесе существует четыре глобальные системы бронирования (GDS), а именно — Amadeus, Galileo, Sabre и Woldspan. Услугами этих систем пользуются более 800 тысяч туристических агентств по всему миру.
Какие есть системы бронирования авиабилетов?
Крупнейшие системы онлайн-бронирования авиабилетов предлагают следующие компании:
Какие системы бронирования используются в России?
Нас сегодняшний момент существуют 5 наиболее распространенные системы бронирования, применяемые на рынке авиаперевозок России: международные Амадеус (Amadeus), Сейбр (Sabre), Галилео (Galileo), Габриэль (Gabriel SITA) и российская разработка — Сирена Тревел.
Бронирование в Фиделио 8
Какой тип компьютерной системы используют авиакомпании?
Глобальная дистрибьюторская система (англ. Global Distribution System, GDS) — международная компьютерная система бронирований. Компьютерные системы бронирования (англ. computer reservations system, CRS) первоначально были разработаны и использовались только авиаперевозчиками.
В чем разница между GDS и ADS системами бронирования?
В отличие от GDS, доступ к которой имеют только агенты туристических компаний, ADS дает возможность пользоваться услугами бронирования не только туристическим агентам, но и частным лицам.
Источник: toptitle.ru
Fidelio. Введение
ВВЕДЕНИЕ
Система Fidelio является составной частью глобальных
компьютерных систем бронирования Amadeus, Sabre,
Galileo, Worldspan. Все гостиницы, представленные в
Fidelio, автоматически загружаются в эти глобальные
компьютерные системы бронирования. Это способность
решать задачи от продаж, бронирования, приёма и
размещения гостей, организации конференций и
банкетов и управления связями с клиентами до
предоставления полных данных для финансового
контроля и управленческого учёта деятельности
предприятия.
3.
ФУНКЦИИ FIDELIO
К основным функциям системы Fidelio FO относятся:
— бронирование и заселение гостей;
— начисления за проживание и другие услуги, оказываемые гостиницей;
— аккумулирование информации о неоплаченных счетах клиентов,
поступающих из различных точек продаж;
— выставление промежуточных и окончательных счетов для расчетов с
клиентами;
— учет информации о безналичных расчетах;
— получение финансовых и статистических отчетов;
— ведение информации о клиентах и клиентских счетах: ведение истории по
клиентам;
— бронирование;
— заселение;
— ведение счетов;
— выписка;
— безналичные расчеты с клиентами.
4.
КАРТОЧКА ГОСТЯ В FIDELIO
Карточка гостя содержит информацию о клиенте:
фамилия, имя, язык, код VIP, адрес, страна
проживания, телефон, факс, дата рождения,
предпочитаемый гостиничный номер, сроки
проживания (измеряются ночами), число человек,
проживающих в номере, тип и категория комнаты,
ценовой код, тип бронирования (гарантированное или
негарантированное).
5.
МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ
Система Fidelio FO состоит из следующих основных модулей:
Модуль бронирования:
— завести бронь для клиента;
— завести групповую бронь;
— отменить бронь;
— корректировать бронь;
— перенести бронь в список ожидающих;
— назначить конкретные номера по ранее сделанному бронированию;
— распечатать подтверждения бронирования;
— принять депозит для бронирования.
6.
МОДУЛЬ ПОРТЬЕ
Модуль портье. Он предназначен для поселения клиентов
гостиницы, имеющих бронь:
— поиск брони;
— назначение номеров и заселение;
— изменение брони;
— отмена бронирования;
— печать подтверждений;
— подселение;
— прием сообщений для прибывающих или прибывших
гостей;
— прием депозита для бронирования;
— перемещение брони в список ожидания;
— заведение служебных счетов гостиницы.
7.
МОДУЛЬ КАССИРА
Модуль кассира:
— выполнять текущую работу со счетами клиентов;
— выставлять промежуточные счета;
— переселять клиента в другой номер;
— осуществлять выписку;
— осуществлять ведение главной кассы;
— осуществлять операции обменного пункта;
— осуществлять прием депозита для бронирования;
— печатать отчеты для кассиров;
— исправлять бронь клиента;
— производить прием оплат;
— перенести начисления с одного счета на другой;
— делить и объединять начисления;
— выполнять ручные начисления на счета клиентов.
8.
БУХГАЛТЕРСКИЙ МОДУЛЬ
Бухгалтерский модуль:
— производить некоторые манипуляции с
начисленными суммами (переносить начисления с
одного счета на другой, вводить оплату по каждой
позиции, отслеживать историю по клиентам,
печатать отчеты и письма клиентам).
9.
МОДУЛЬ НОМЕРНОГО ФОНДА
Управление номерным фондом.
В Fidelio V8 функции управления номерами были значительно расширены, и теперь возможно не
только выполнять все операции, связанные с уборкой и статусом номеров, но также записывать и
хранить информацию по всем действиям с каждым отдельным номером. К особенностям этого
модуля можно отнести контроль за статусом номера и его изменение через интерфейс с
телефонной системой, поиск номера по его статусу и т.д. Также можно распределять функции
горничных (обычные дни или дни отъезда гостей) для каждого номера и создавать отчеты по
действиям персонала, распределять горничных на дневные и вечерние смены, просматривать
историю номера.
10.
НОЧНОЙ АУДИТ.
Гостиница не прекращает своей деятельности даже ночью. Теперь в
Fidelio V8 для проведения ночного аудита пользователи не должны
выходить из системы, она продолжает функционировать в
привычном режиме. Вся статистика основывается на
предварительной информации, а окончательное объединение
данных происходит во время обычной работы системы. Таким
образом, жизнь отеля не затихает ни на минуту.
11.
ОТЧЕТНОСТЬ
Учитывая то, что у каждого отеля или у гостиничной цепи свои цели,
концепции и стратегии, каждому управляющему необходима собственная,
индивидуально разработанная с учетом пожеланий, система отчетности. Все
это позволяет сделать Fidelio V8. Просто используя функцию, в считанные
секунды можно получить любой отчет, который необходим.
C помощью Crystal Reports Fidelio V8 позволяет создавать большое число
разнообразных отчетов (как стандартных, так и нестандартных), которые
могут быть предварительно просмотрены или распечатаны. Все отчеты могут
передаваться в формате Word, Excel, факсимильных и электронных
сообщений.
12.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современные темпы развития гостиничного бизнеса предъявляют высочайшие требования к
автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства.
Возрастающие с каждым днем потребности клиентов и ужесточение конкурентной борьбы
требуют от отеля способности быстро реагировать на все колебания рыночной конъюнктуры.
Пришло время для программного обеспечения нового поколения. Зачем усложнять то, что
можно делать просто?» — вот девиз функционирования Fidelio V8. Все данные стекаются в единую
базу и становятся доступными для принятия оптимального решения. Это позволяет иметь
целостное и объективное представление о бизнесе в режиме реального времени, формировать
необходимую аналитическую отчетность, и в ближайшем будущем вывести гостиничное
предприятие на новый уровень финансового управления.
Источник: ppt-online.org
Система Fidelio
Наиболее распространенным универсальным продуктом является комплекс крупнейшей в мире корпорации Micros — Fidelio, специализирующейся на создании систем управления для гостиниц и ресторанов на протяжении 20 лет.
Такая система установлена в 100 крупнейших гостиничных цепях (Sheraton, Hilton, Marriott, Kempinsky, Hyatt и т.д.). В нашей стране это на сегодняшний день также самый распространенный пакет услуг: более 90 гостиниц на территории России, СНГ и стран Балтии используют эти технологии в своей работе. Система Fidelio поддерживает все этапы работы гостиницы: от компьютерного резервирования номеров, регистрации, размещения и выписки гостей до управления номерным фондом, ведения бухгалтерии и финансов. Система исключительно проста в обращении, не требует каких-либо особых персональных компьютеров и подходит для использования в гостиницах любого размера. Функционально комплекс разбит на несколько модулей: бронирование, блок управления номерным фондом, управление тарифами (просмотр, изменение, оптимизация),
пакетирование услуг (конфигурация, реализация,
отслеживание, предоставление услуг, расчеты и т.п.), регистрация и выписка гостей, подготовка отчетов и т.п. 135
Модуль бронирования позволяет выполнять более 2 0 различных подзадач: просматривать информацию о наличии комнат, вести базу данных клиентов, бронировать номера для любых категорий гостей, вести учет и статистику, поддерживать автоматическую факс-рассылку. Модуль отчетов ведет подготовку почти 300 видов различных необходимых в работе гостиницы справок, форм, статистических материалов. Например, отчетов о состоянии номеров, заполнении гостиницы, о проживающих гостях, текущем финансовом положении.
Следует отметить, что система Fidelio полностью русифицирована и адаптирована для российского рынка. Как правило, система Fidelio устанавливается гостиницами совместно с популярным расчетно-кассовым комплексом для ресторанов Micros. Дополнительно могут поставляться программа автоматизации финансово-хозяйственной
деятельности, программа организации отдела продаж и маркетинга, программа главного инженера и др. Все программы работают как единая интегрированная система. Система Fidelio функционирует в операционной среде DOS. Стоимость установки системы Fidelio FO рассчитывается для каждого заказчика индивидуально и в первую очередь зависит от комплектации системы и размеров гостиницы.
Эксклюзивным дистрибьютором фирмы Micros-Fidelio на российском рынке в течение последних шести лет является компания HRS (Hotel https://scicenter.online/knigi-biznes-idei-scicenter/sistema-fidelio-18871.html» target=»_blank»]scicenter.online[/mask_link]