Что за программа fastback и для чего она нужна

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Популярные фастбэки в России: ТОП-7

Фастбэки в России: топ-7 популярных моделей, их технические особенности, внешность и интерьер. В конце — видео про Hyundai i30 Fastback. Фастбэки в России: топ-7 популярных моделей, их технические особенности, внешность и интерьер. В конце — видео про Hyundai i30 Fastback.

Популярные фастбэки в России: ТОП-7

Современные фастбэки – это уже давно не конкретный тип кузова, а особенности дизайна, который хорошо используют для купе, универсалов и седанов.

Сегодня в России на первом месте по популярности стоит комплектация седан. Модель Lada Granta по итогам продаж первого полугодия 2019 заняла первое место.

Программы которые точно нужны на вашем компьютере!

Хэтчбеки и внедорожники уверено занимают второе и третье место, но было бы неправильно снимать со счета пусть и не классический, а модернизированный фастбэк. Какие же фастбэки сегодня пользуются наибольшей популярностью в России?

Фастбэки, популярные в России

Hyundai i30 Fastback

Hyundai i30 Fastback

Каплевидная форма крыши, неподвижное заднее стекло и маленькая крышка багажника – это описание классического кузова «fastback», и компания Hyundai постаралась не сильно отходить от канонов термина, когда строила комплектацию Hyundai i30 Fastback.

В некоторых странах комплектация продается в классе «универсал», но если разработчик указал, что это фастбэк-купе и вынес тип кузова в описание техпаспорта, значит – это модель современного фастбэка.

Российские водители ценят корейский бренд за качество материалов и неприхотливость в обслуживании. Для рынка РФ i30 Fastback имеет адаптированные системы безопасности и пакет «Зима». Средняя стоимость базовой комплектации – 19 000 долларов.

Мировая премьера переднеприводного лифтбека прошла в Дюссельдорфе летом 2017 года, i30 Fastback стал заключительной моделью в линейке i30.

Перепутать комплектацию с любой другой в серии просто невозможно. Автомобиль имеет покатую линию крыши, которая плавно переходит в спойлер, задняя стойка получила вогнутый рельеф, задняя оптика просто наплывает на кузов. Общий дизайн комплектации выполнен в строгих и плавных формах.

Салон не богат на новшества. Те водители, которые успели привыкнуть к хэтчбеку i30, найдут все знакомые системы и опции, причем на том же самом месте. По центру располагается сенсорный экран мультимедиа с навигацией Android Auto с Apple CarPlay, блок климат-контроля, кнопки управления.

Стандартно фастбэк имеет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, подогрев сидений. Комплекс электронных систем состоит из парктронника, помощника удержания в полосе и при езде под гору, автоматического торможение, опции «старт-стоп».

Для РФ доступно два варианта комплектации силового блока: это бензиновые агрегаты объемом 1 и 1,4 литра, класса T-GDI мощностью 120 и 140 л. с. В паре идет шестиступенчатая «механика» или «робот» на 7 передач. Средний расход топлива – 5 литров в городском цикле.

KIA ProCeed III

KIA ProCeed III

В европейской классификации модель KIA ProCeed III также идет под маркировкой переднеприводный универсал класса «С», мы же включаем его в рейтинг современных фастбэков, которые пользуются наибольшей популярностью у автомобилистов РФ.

Премьера концепции состоялась меньше года назад. Осенью 2018 на автосалоне в Париже КИА заставили публику поволноваться, презентация несколько раз откладывалась.

Инженеры КИА смогли так переоборудовать трехдверный хэтчбек, что получили полноценный фастбэк. Дизайнеры не стали дорабатывать хэтч и выносить приставку «Про», вместо этого была полностью пересмотрена платформа, колесная база, моторная компоновка и интерьер салона.

KIA ProCeed 3 позиционируется разработчиками как роскошная и драйверская комплектация, богатое оснащение салона включает спортивный руль, современные системы безопасности, блок электронных помощников.

Из моторной гаммы исчезли все маломощные моторы – для базы оставлен единственный турбированный бензиновый T-GDi объемом 1,4 литра и мощностью 140 л. с. Для рынка РФ доступна дизельная комплектация – это агрегат CRDi объемом 1,6 литров и мощностью 136 л. с.В паре идут механическая КП на 6 передач или «робот» 7-DCT.

KIA Stinger

KIA Stinger

Безусловно, спорткар «Стингер» больше напоминает фастбэк, чем комплектация ProCeed 3. Это роскошный и экспрессивный внешний вид, мощные силовые установки и более обтекаемая форма кузова.

Большой диапазон цены от 43 до 67 тысяч долларов позволит выбрать то оснащение, которое более предпочтительно для каждого автомобилиста.

Лифтбэк класса «D», именно под такую классификацию в Европе попал KIA «Stinger», поставляется либо с полным, либо с передним приводом, первый показ состоялся на специализированной выставке в Детройте в январе 2017-го.

Концепцию будущего спорткара корейские инженеры презентовали еще в 2011 году, но мало кто верил, что компания построит полноценный фастбэк, а не ограничится хэтчбеком со спортивными характеристиками.

Читайте также:
Что за программа telamon cleaner отзывы

Над дизайном «Стингер» хорошо поработали ведущие европейские студии. В концепции ярко видны имиджевые формы класса Гранд Туризмо – крупные воздухозаборники, покатая крыша, кузов лифтбэка часто называют Stinger фастбэк, выразительный передний бампер.

Интерьер салона выполнен в классическом стиле. Кнопки переключателей, селектор, компоновка торпеды — все строго, без лишней вычурности. Водителю доступны все современные системы навигации, опции безопасности последнего поколения, многофункциональная медиа система.

Силовой блок KIA «Stinger» представлен линейкой мощных бензиновых и дизельных моторов. Это бензиновые 2-литровый мощностью 225 л. с. и твинтурбированная «шестерка» объемом 3,3 л. и мощностью 370 л. с.

Для российского и европейского рынка предусмотрен и турбодизель объемом 2,2 л. мощностью 200 л. с.

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Премиальную комплектацию второго поколения Е-класса впервые показали в 2017 году. И уже два года Audi A7 Sportback входит в число самых популярных фастбэков России, стоимость в автосалонах Москвы – от 4300000 руб.

После обновления переднеприводный лифтбэк класса «Е» получил измененные формы радиаторной решетки, патрубков выхлопной системы и головной оптики. Но в целом это классический знакомый лифтбэк, который поражает своей красотой и динамичностью.

Плановое обновление практически не коснулось и салона – здесь минимум изменений: модернизированная мультимедиа с новыми кнопками управления, новые панели и обивка салона.

Уже в базовой комплектации Audi A7 Sportback поражает количеством оборудования:

Кстати, по версии американского издания, проводящего рейтинги безопасности от Института безопасности дорожного движения, оптика Ауди не вытягивает даже на оценку «четыре» и требует доработки.

Для российских водителей доступно пять вариантов комплектации силового блока: три бензиновых и два дизельных турбоагрегата, мощность самого агрессивного мотора – 333 л. с.

Все двигатели адаптированы под нормы Евро-6. Российские автомобилисты предпочитают брать более расходный бензиновый вариант комплектации – это менее затратно при ремонте и обслуживании.

Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLS

И опять перед нами современный фастбэк Mercedes-Benz CLS, который классифицируется производителем как «четырехдверное купе» третьего поколения с заводским номером С257.

При этом интересно отметить, что в европейском и украинском каталоге продаж модель стоит в классе седан. В автосалонах Москвы можно выбрать три варианта комплектации, диапазон цен – от 70 до 97 тысяч долларов.

Премьера полноприводного седана-фастбэка состоялась в 2017 году на автошоу в Лос-Анджелесе. Третье поколение строилось на платформе MRA, которая дает комплектации большие технологические возможности.

Для CLS предусмотрено три мотора: два турбодизеля и бензиновый агрегат с дополнительным электромотором. Самая мощная комплектация — дизельный 3-литровый турбированный CLS 400 d 4Matic мощностью 340 л. с.

Третье поколение отличается от предшественников измененной радиаторной решеткой — элемент наклонен вперед, блоки фар далеко заходят за профили, придавая автомобилю хищный и одновременно оригинальный вид.

Единственный недостаток фастбэка — цена, но такие комплектации не покупаются на несколько лет.

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT

Четырехдверное купе Mercedes AMG GT во всех технических документах классифицируется производителем как полноценный полноприводной фастбэк класса «F1».

Комплектация не так широко представлена на рынке России, как хотелось бы, но модель заслуживает внимания отечественных автомобилистов.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe – это первый полноценный и достойный конкурент такой модели как Porsche Panamera, который строился для очень комфортного передвижения пяти взрослых пассажиров. У Мерса для этого предусмотрено два варианта компоновки заднего дивана, для двух и трех взрослых пассажиров, но по сравнению с Порш, стоимость нового фастбэка минимум на 30 000 долларов дешевле.

Презентация концепции состоялась в 2018 на автосалоне в Женеве. Внешне AMG GT представляет собой «удлиненный» вариант двухдверного купе, хотя строился на совершенно иной платформе Е-Класса.

В комплектации хорошо заметны удлиненная линия капота, огромная решетка радиатора и закругленная крыша, которая и дает производителю право назвать концепцию фастбэком.

Расписывать дизайнерские «фишки», оснащение салона, оборудование и красоту линий новой концепции можно бесконечно. Намного интереснее посмотреть на цифры производительности, которые российский водитель ценит превыше всего.

Для рынка РФ доступно три варианта комплектации силового блока. Все моторы бензиновые, в базе идет 3-литровый турбированный агрегат с электронагнетателем и 48-вольтная гибридная система.

В паре к мотору идет 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G. В итоге производительность фастбэка — это разгон до сотни за 4,5 секунды и максимальная скорость в 285 км/ч.
В топовой комплектации стоит 4-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 638 л. с. Разгон до 100 км/ч — всего за 3,2 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч.

Читайте также:
Что за программа validity wbf ddk

BMW 6 Series Gran Turismo

BMW 6 Series Gran Turismo

Полноценный фастбэк от БМВ 6 серии стоит в классификации как полноприводный лифтбэк класса «F1».

Премьера концепции прошла в 2017 на автосалоне во Франкфурте. Модель заменила аналогичную комплектацию 5 серии, но технически это уже совершенно иной автомобиль.

Россияне ценят баварского производителя за стабильное качество сборки и комплектующих, но отмечают, что современные модели уступают пионерам.

Gran Turismo 6 серии построен на предыдущей платформе, но имеет большую длину, самая высокая точка кузова расположена сразу за передними стойками. Общий вид остался таким же презентабельным и строгим.

Гранд показывает отличную динамику на проблемных дорогах за счет усиленных подвесок и стабилизатора поперечной устойчивости.

Передний бампер и рисунок радиатора копирует дизайнерское исполнение седана, но имеет и свою изюминку — хищные не сглаженные линии прорезей и расположение блока фар.

Силовой блок комплектуется на выбор двумя бензиновыми моторами: объемом 2 и 3 литра, мощностью 249 и 340 л. с. и двумя дизельными агрегатами объемом 3 литра. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Видео про Hyundai i30 Fastback:

Источник: fastmb.ru

Кузов Фастбэк

Фастбэк (англ. «Fastback») — один из типов кузова автомобиля, характерной особенностью которого является угол наклона складываемой (иногда без) крыши относительно багажника, расположенного в задней части корпуса. Данное понятие также может обозначать и название самой модели автомобиля, например, Toyota 2000 GT Fastback. Термин «Фастбэк» в современном диалекте подразумевает ретроподобные 2-дверные купе, а также четырехдверные седаны 60-х, 70-х годов.

Создание Фастбэка

Автомобильные дизайнеры в 1930-х годах начали использовать элементы авиационной аэродинамики для того, чтобы сгладить угловатые на вид, городские транспортные средства. Некоторые из конструкций намного опередили свое время, создавая из привычный на тот момент угловатых корпусов некое подобие «капли» с сужением в районе багажника. Де-факто, само определение «Фастбэка» впервые было введено в справочник Мерриама-Вебстера в 1954 году, за много лет до того, как термин «хэтчбек» (сильно похожий или даже в чем-то идентичный фастбэку) стал популярным и вошел в словарь в 1970 году.

Воплощением раннего определения автомобильного фастбэка стала модель Packard 1106 Twelve Aero Sport Coupe введенная на рынок в 1933 году. Особенностью автомобиля и стал тот кузов в виде «капли» с сильно изогнутой крышей. Тенденции развития фастбэка «Пакарда» отразились и в 1940-х годах, но уже на большем количестве моделей. В 1935 году, австралийские автопроизводители ввели в серийное производство первые фастбэки, которые в автомобильном мире позже окрестили «sloping», что в переводе с английского означает «покатый». Из-за формы соединения крыши и багажника.

В Америке конструкция фастбэка прижилась и распространилась быстрее, чем в остальных уголках света. Первые фастбэки в Соединенных Штатах появились в концернах-лидерах Североамериканского рынка — Dodge и Plymouth в 1937 году. Позже строительство двухместных фастбэков продолжил Ford на заводе в Австралии в 1939 и 1940 годах, на базе шасси «Nash». В Европу данный вид кузова пришел спустя три года после своего распространения в Америке. Ранние европейские фастбэки включают в себя: Bugatti Type 57 Atlantic, Tatra T87, Porsche 356, Saab 92, , Standart Vanguard, ГАЗ-М20 «Победа» и Bentley Continental R-Type.

Модели фастбэков, произведенных американскими концернами включают в себя Cadillac Series 61 и Series 62 Club Coupe, а также различные модели от General Motors, Ford и Chrysler. В 1948 году, почти все новые модели Hudson были доступны в кузове фастбэк, в том числе и Брогам на укороченной базе седана.

«EyesOn» — ежегодное авто-шоу, спецификой которого являются автомобили начала 1930-х и до середины 1950-х годов в кузове фастбэк. По мнению дизайнеров с «EyesOn», самыми яркими представителями классических фастбэков являются Hudson Commodore, Buick Riviera, Ford Mustang Cobra, и AMC АМХ.

Аэродинамические преимущества фастбэков

Фастбэки предоставили преимущество в разработке аэродинамических транспортных средств с низким коэффициентом общего аэродинамического сопротивления. Тенденция к более крутой рейке заднего стекла плавно перешла на традиционные 3-оконные седаны размывающие четкие различия между конструкциями купе и седана. Однако, крыша настоящего фастбэка имеет непрерывный склон вниз, чаще всего прямо до основания рамы, «перетекая» в задний бампер. Большинство 4-дверных автомобилей с задними стеклами имеют меньший угол наклона крыши к багажнику, но высокую посадку багажника, это используется для максимизации грузового пространства.

В 2008 году дизайн фастбэка появился на концепт-каре, который практически не поддается категоризации — Chrysler EcoVoyager. На премьере «Эко Вояджера» Глава (СЕО) Chrysler рассказал публике о новинке: «Новый тип кроссовера получил разные пропорции кузова, благодаря техническому прогрессу и новым силовым установкам, которые меняют облик автомобилей. Традиционная номенклатура с описанием различных кузовов, такие как моторный отсек, пассажирский салон и багажник вскоре исчезнет.

Читайте также:
Что за программа chromecast built in

Не все фастбэки имеют фиксированные задние стекла или цельные листы металла. Многие модели включают в себя не разъемную крышу и багажник, дающие доступ в багажник прямо из салона автомобиля.

В зависимости от профиля кузова, такие транспортные средства могут быть лифтбэками, что не так далеко от понятия хэтчбека.

Фактически, фастбэк можно охарактеризовать как «Закрытый тип кузова, как правило, купе, но иногда и седан, с крышей, наклоненной постепенно в виде непрерывной линии от лобового стекла до заднего края автомобиля. Фастбэки, естественно поддается понятию конфигурации хэтчбека и многие именуются именно так, но не все хэтчбеки являются фастбэками и наоборот.

Некоторые небольшие семейные автомобили эволюционировали с течением времени из фастбэков в лифтбэки без изменения их профиля, например, Fiat 127, Volkswagen Passat и Citroen GS.

Примеры фастбэков

Начало производства фатбэков было положено в 30-е годы прошлого столетия. Именно на тот период и последующие 20 лет пришелся расцвет моделей автомобилей с этим типом кузова.

2-дверные модели типа фастбэк

  • 1931–1936 Stout Scarab
  • 1934-1936 Plymouth P1 и P2
  • Модели 1934–1937 годов марки Pierce-Arrow
  • 1936–1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
  • 1938–2003 Volkswagen Type 1 (Beetle)
  • 1941–1942 Nash 600
  • 1947–1966 Volvo PV
  • 1948–1965 Porsche 356
  • 1948–1949 Cadillac Series 61 и Series 62 Club Coupe Sedan
  • 1948–1952 Hudson Commodore
  • 1948–1955 Bristol 401, 402, 403
  • 1949 Tatra T601 Monte Carlo
  • 1949–1951 Nash Ambassador «Airflyte»
  • 1949–1960 Saab 92/93
  • 1950–1950 Martin Stationette
  • 1953–1955 Bentley Continental R-Type
  • 1960-1980 Saab 96
  • 1961–1975 Jaguar E-type
  • 1963–настоящее время Porsche 911
  • 1964–1969 Plymouth Barracuda
  • 1965–1967 AMC Marlin
  • 1965–1978, 2005–по настоящее время Ford Mustang
  • 1966–1970 Oldsmobile Toronado
  • 1966–1967 Dodge Charger
  • 1966–1973 Volkswagen Type 3 Fastback
  • 1966–1976 Jensen Interceptor
  • 1966–1973 Triumph GT6
  • 1967–1968 Mercury Monterey и Ford Galaxie
  • 1967–1971 Opel Commodore A
  • 1967–1973 Maserati Ghibli
  • 1968–1973 Ferrari Daytona
  • 1968–1973 Ford Fairlane Torino/Torino SportsRoof
  • 1968–1978 Lamborghini Espada
  • 1968–1969 Mercury Cyclone
  • 1968–1972 Oldsmobile 442 и Cutlass
  • 1968–1974 Volkswagen Type 4
  • 1969–1974 Ford Capri
  • 1969–1976 Audi 100 Coupé S
  • 1969–1978 Nissan S30
  • 1970–1981 Chevrolet Camaro
  • 1970–1977 Ford Maverick и Mercury Comet
  • 1970–1975 Mitsubishi Galant GTO
  • 1970–1981 Pontiac Firebird
  • 1971–1977 Chevrolet Vega
  • 1971–1980 Ford Pinto
  • 1971–1988 Chevrolet Opala (Brazil)
  • 1972–1987 Alfa Romeo Alfetta GTV-6
  • 1974–1978 AMC Matador
  • 1975–1980 Buick Skyhawk
  • 1975–1980 Chevrolet Monza 2+2 и Monza Spyder
  • 1975–1988 Nissan Silvia
  • 1975–1980 Oldsmobile Starfire
  • 1975–1977 Pontiac Astre
  • 1976–1977 Mercury Capri II
  • 1976–1980 Pontiac Sunbird
  • 1978–1979 Buick Century
  • 1978–1979 Oldsmobile Cutlass Salon
  • 1979–1987 Mercury Capri
  • 1979–2002 Toyota Supra
  • 1980–1991 Audi Quattro
  • 1981–1987 Audi Coupé GT
  • 1982–по настоящее время Chevrolet Corvette
  • 1983–1991 Honda Ballade CR-X
  • 1986–1988 Pontiac Fiero GT
  • 1992–2003 Ferrari 456
  • 1999–2006 Honda Insight
  • 2000-2008 Mercedes SportCoupé (CL203)
  • 2003–2005 Smart Roadster Coupe
  • 2004–2010 BMW 645Ci
  • 2004–2010 Ferrari 612 Scaglietti
  • 2004– по настоящее время Bentley Continental GT
  • 2006–2009 Pontiac Solstice Coupe
  • 2006–2012 Ferrari 599 GTB Fiorano
  • 2008–2012 Altima Coupe
  • 2011–2012 Lexus LFA
  • 2011–2016 Ferrari F12 Berlinetta

4-дверные модели с кузовом типа фастбэк

  • 1933–1935 Pierce-Arrow Silver Arrow
  • 1933–1936 Riley Nine (Kestrel)
  • 1934–1938 Tatra T77/T77A
  • 1936–1939 Tatra T97
  • 1937–1950 Tatra T87
  • 1946–1952 Tatra T600 Tatraplan
  • 1946–1958 GAZ-M20 Pobeda
  • 1947–1953 Jowett Javelin
  • 1948 Tucker 48
  • 1948–1952 Hudson Commodore
  • 1948–1954 Hudson Hornet
  • 1949–1951 Nash Ambassador Airflyte
  • 1950–1953 Tatra T87
  • 1955–1958 GAZ-M72 (M20 4×4)
  • 1951–1957 FSO Warszawa (Полицейский вариант M20)
  • 1968–1974 Volkswagen Type 4
  • 1969–1978 Citroën Ami 8
  • 1970–1979 Citroën GS
  • 1972–1982 Lancia Beta Berlina
  • 1975–1984 Lancia Gamma Berlina
  • 1976–1986 Rover SD1
  • 1978–1980 Buick Century
  • 1978–1980 Oldsmobile Cutlass Salon Brougham
  • 1981-1988 Opel Ascona C
  • 1990–1998 Mazda 323F
  • 2000-2006 Hyundai Elantra 5-Door GT
  • 2004- по настоящее время Mercedes-Benz CLS-Class
  • 2006–2012 Citroën C6
  • 2009-2017 Porsche Panamera
  • 2009-2015 Aston Martin Rapide
  • 2011-2017 MG 6 GT
  • 2012-2017 Tesla Model S

Источник: bolt-taxi.com

Фастбэк

«Татра Т77» — один из первых серийных фастбэков.

«Победа» — типичный представитель фастбэка 1940-х годов в понтонной стилистике.

Фастбэк (англ. fastback , нем. schrägheck — наклонная задняя часть) — собирательное название различных типов автомобильных кузовов, имеющих покатую форму крыши, плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника. Кроме того, в прошлом в некоторых странах термином «фастбэк» обозначали отдельный тип кузова; в настоящее время подобное обозначение нередко используется коллекционерами, причем зачастую более широко, чем в годы существования таких автомобилей.

  • 1 Определение
  • 2 Аэродинамика фастбэка
  • 2.1 Ранние разработки
  • 2.2 1930—1950-е годы
  • 2.3 1960—1970-е годы
  • 2.4 Настоящее время

Источник: wiki2.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru