Что за программа far cry

В этом уроке вы узнаете как создаются игры на примере движка CryEngine, т.е. на примере игры Far Cry 2004. Игра старенькая, но с ней легче всего учиться, ничего не нужно скачивать, сразу можно запустить редактор и творить в нём игровые уровни. Этот первый урок посвящен знакомству с программой, разберемся как им вообще пользоваться и что он из себя представляет. А уже на 2 уроке мы начнём создавать свой собственный игровой уровень. Приятного просмотра !

Текстовая версия :
Наверняка среди вас есть люди которые мечтают создавать компьютерные игры ?

скрин — движок cryengine 3.8.6

На сколько это сложно делать одному и с чего начать обучение ?

Crysis МОД из разных наборов на русскую тематику

Я предлогаю вам начать с освоения движка CryEngine

Т.е. редактор первого Far Cry.

Именно в нём можно получить свои первые навыки строительства игр, да у этой игры старый движок аж 2004 года. Но это не мешает вам пересесть с него на CryEngine 2-3-5 и новее

FAR CRY 1 — ЕДИНСТВЕННЫЙ «ПРАВИЛЬНЫЙ» FAR CRY?!

Т.к. устроены они практически одинаково, только с каждым разом всё больше новых возможностей.

В новых выпусках мы создадим свой первый уровень.

Научимся выдирать ландшафты из реального мира по снимкам со спутника,

Карта в Far Cry на основе данных со спутника
Гугл планета Земля

Качественно отрисовывать дороги в фотошопе,

сажать растения в пару кликов,

не напрягаясь расставлять на карте пирсы, дома, снайперские вышки и вооруженных до зубов наёмников.

Первую часть я хочу посвятить знакомству с редактором Far Cry. Давайте начнём !

Итак первый вопрос: где скачать редактор и как его установить ?

Ответ предельно прост: его не нужно скачивать и уж тем более устанавливать, он у вас идет в подарок с игрой !

Лежит он в той же папке Bin32 что и сам файл для запуска игры. Вот он ! Editor.exe

Ждём пока загрузится

Вот так выглядит окно программы, дааа тут всё на английском,

пока создадите свой первый уровень заодно выучите иностранный ))

Чтобы было проще разобраться с элементами управления я сначала покажу вам как выглядит в редакторе готовый уровень. А уже потом мы будем пытаться создать свой собственный.

Оригинальная игра начинается с миссии обучение,

на английском карта называется Training — давайте запустим её.

Нажимаем file — open

ищем папку с картой Training

Внутри папки должен лежать проект уровня с расширением .cry

Это у нас отчёт об ошибках и недочётах, закрываем это окно.

Здесь у нас сразу 2 окна, это карта острова ( как бы вид со спутника ),

колесиком мыши можно масштабировать её, а правой кн мыши сдвигать её.

А это у нас окно перспективы, привычный нам 3D мир.

Двойным щелчком мыши по верхней части можно открывать во весь экран нужное нам окно. Нам из всех окон больше всего понадобится именно окно перспективы.

Управление здесь простое. Зажмите правую кнопку мыши чтобы поворачивать голову так же как в игре. Аналогично можно двигаться вперед, назад, влево — вправо. Для ускорения зажмите шифт,а для более быстрого перемещения используйте колёсико мышки.

Тоже самое но более плавно получится если зажать среднюю и правую кнопку мыши. Если зажать только среднюю кнопку мыши можно сдвигать камеру влево-вправо и вверх-вниз. Скорость перемещения по карте можно отрегулировать вот в этом окошке, например где-нибудь в помещении будет удобно поставить маленькую скорость. А если вы работаете над чем-то крупным то удобнее будет выставить высокую скорость.

Читайте также:
Tiles hop что это за программа

Если у вас не получается спускаться под землю, просто нажмите на эту кнопку.

Это позволит вас легко двигаться в подземных участках карты. Когда этот режим создает не удобства при движении по поверхности земли, то лучше его отключать. Можно быстро преключать этот режим нажимая кнопку Q

Вы можете играть прямо в редакторе игры ! Для этого нажмите CTRL+G.

Чтобы вернуться обратно в режим редактирования просто нажмите ESC. Аналогично попасть в игровой режим можно через вкладку гейм — свитч то гейм.

В окне редактора игра запускается в режиме DevMode. Это специальный режим разработчика в котором можно быстро менять позицию, летать, получать оружие и патроны, видеть себя со стороны. Про него мы с вами подробно говорили в начале этого ролика. Так что этот режим изначально был создан не для того чтобы читерством заниматься и хитрить, а для того чтобы удобнее было тестировать созданный уровень !

Вот эта панель самая главная в редакторе,

она содержит все основные элементы для создания облика вашего уровня. Если вы вдруг потеряли её, то можно легко запустить её заново вот отсюда.

Игровой уровень состоит из разных слоё, в этой вкладке можно показывать или скрывать ненужные слои.

У нас здесь есть небо, ландшафт, туман, океан, имитация волны вокруг пляжа, растения, детали текстур земли, тени, статические объекты, физические объекты и сущности.

Есть ещё группы — это объеденённые в одно целое несколько разных объектов. Префабс это примерно тоже самое что и группы, только их можно сохранять в библиотеки и перекидывать на разные уровни

Ну и дальше у нас пошла мелочёвка: спецэффекты, деколи, детали объектов .

И последний слой — вспомогательные объекты , в игре вы их никогда не видите.

Это тэг точки — ими отмечают координаты на карте. ( например куда должен приземлиться вертолет, куда нужно двигаться по заданию или где должен патрулировать катер)

Точки исскуственного интеллекта — наёмники на самом деле до того тупые, что без этих точек не понимают как двигаться в помещении так чтобы во что-нибудь не врезаться башкой. К ним ещё относятся все возможные якоря, например якорь общения, курения, якорь работы, рыбалки или якорь для обозначения стационарного оружия.

Фигрурки/дорожки — специальными линиями рисуют на карте замкнутые 2-х мерные фигуры чтобы обозначить различные области, например здесь в красной зоне наёмникам нельзя находиться, т.к. они не умеют плавать. Могут обозначаться зоны где вы слышите разные звуки, либо это может быть зона которая запускает игровой сценарий. Например как только вы окажитесь в этой области вас начнёт приследовать вертолёт охраны.

Объемные области — это тоже самое, только фигуры уже 3х мерные. К ним ещё относятся визуальные области где освещение отличается от уличного.

Вот тут у нас блок инструментов для работы с объектами

Источник: dzen.ru

Вспоминая легенды: Far Cry. И почему он стал другим

Приветствую вас друзья на своем канале, рад вас всех видеть! Сегодня поговорим об игре «FarCry» которая начала свое детище еще в 2004 году. Но как получается там и закончилось.

Читайте также:
Что за программа gestures

Потому что последующие части уже делались не так как первая. Ведь если бы идея которая была придумана в первой части, была и в последующих, то они бы имели своего рода продолжение и тот же самый интерес в игре.. Но в последние серии игр, не хочется называть «FarCry» могли бы как то по другому обозвать. Что бы не портить замысел первой игры.. Давайте вспомним как это было.

Здесь мы видим самое начало игры, помню в то время это была самая графонистая игра и на этом месте мы часто тестировали свое железо. Ведь только тут понятно становиться, стоит ли тебе проходить дальше или нет.. Ну или выкручивай настройки на минимум, но так было не интересно.. Ведь тут очень красивая графика, а для того времени это была просто бомба!

В общем почему я так обозвал статью? Для меня действительно первая часть была самой лучшей, а когда выпустил FarCry 2 я был огорчен, во первых там уже была пустыня и негры.. Во вторых все как то не интересно и скучно..

Я думал что в игре будут мутанты и гигантские монстры как в первой части, но тут обычный скучный боевик, где только одни люди и блокпосты. В общем изменили игру полностью, ничего не оставили из первой части, и интерес к Far Cry отпал. Патом пришли следующие части, которые так же не принесли в игру ничего от первой части.. В итоге игра превратилась в сектантские игры.

Поэтому первая часть осталась самой лучшей и не заменимой! Конечно новые части по своему хорошие, но они не как не относятся к первой. где были мутанты и монстры, которые предавали интерес в игре и некоторых из них достаточно было сложно победить.

Знаете какую игру я бы назвал второй частью FarCry? Встречаем! Игра под названием «CRYSIS» которая выпускалась в 2007 году, и была бомбой после первого «FarCry»! Кстати игру делала та же контора «CRYTEK» поэтому эта игра очень была приближена к «FarCry»

Но потом Crytek бросила «FarCry» и остался один бублик, Ubisoft — который продолжил выпускать FarCry но уже в другом стиле..

Кстати в игре «Crysis» были уже не монстры, а инопланетяне, что тоже было интересно.. Было выпущено 3 части.. название могло бы иметь и FarCry:) Но этого не произошло.. В общем Crytek создала свою отдельную франшизу «Crysis», а бублик продолжил работать с «FarCry» но в другую сторону. Поэтому первая часть FarCry осталась одной единственной и не повторимой!

Источник: www.playground.ru

А помните Far Cry?

Серия Far Cry уже много лет работает по одним и тем же правилам. Речь идет об открытом мире, колоритных злодеях, крафте, сотнях сюжетных и побочных квестов и свободе передвижения. Сильнее всего на фоне остальных выделяется разве что самая первая игра — несмотря на то, что почти всему перечисленному в ней тоже нашлось место. О том, чем в свое время прославилась оригинальная Far Cry, мы и решили рассказать.

Серия Far Cry уже много лет работает по одним и тем же правилам. Речь идет об открытом мире, колоритных злодеях, крафте, сотнях сюжетных и побочных квестов и свободе передвижения. Сильнее всего на фоне остальных выделяется разве что самая первая игра — несмотря на то, что почти всему перечисленному в ней тоже нашлось место. О том, чем в свое время прославилась оригинальная Far Cry, мы и решили рассказать.

Первая Far Cry — единственная часть серии, созданная немецкой студией Crytek. Огромную ставку эта команда делала в том числе и на свой собственный графический движок CryEngine, поэтому Far Cry призвана была показать, какой крутой у разработчиков получился графон. Выглядела игра и впрямь отлично — более того, она замечательно смотрелась даже на фоне безумно красивых и технологичных Half-Life 2, Doom 3 и The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, вышедших в том же году.

Читайте также:
Что за программа видео скайп

Потому нет ничего удивительного в том, что Far Cry в первую очередь стала бенчмарком. В нее играли даже не для того, чтобы узнать сюжет (который был так себе) или пострелять (шутеров хватало), а для того, чтобы испытать свой PC и поглядеть на тропический остров и буйство ярких и сочных красок.

Синее море, голубое небо, зеленые леса и песчаные пляжи — после однотонной Half-Life 2 и довольно темных Doom 3 и «Риддика» игра Crytek была похожа на рай какой-то.

Кроме того, все конкуренты предлагали бегать по закрытым локациям, обнесенным со всех сторон стенами, и только Half-Life 2 могла порой удивить более или менее открытыми уровнями. А Far Cry — это торжество свободы, огромная по тем временам площадь игрового мира, по которому можно передвигаться как угодно и на чем угодно. Да, отдельным пунктом, от которого у всех сносило крышу, были джип, катер и дельтаплан, с помощью которых можно было перемещаться по острову.

А помните Far Cry? - фото 1

Понятно, что ездить на машине по открытому миру до этого можно было и в GTA, но Far Cry — не GTA. Это шутер от первого лица.

Шутер, к слову, весьма посредственный, но тут уже ничего не поделаешь — делать FPS студия Crytek научилась только к Crysis 2, хотя и в той проблем хватало. Far Cry же и вовсе стала первой игрой в таком жанре для молодой команды, поэтому там на высоких уровнях сложности враги начинают читерить и стреляют герою исключительно в голову, замечают его, стоя на другой стороне острова, и вообще ведут себя очень подло. Сложность пониже всех проблем не решает — напротив, превращает и без того не слишком изобретательный шутер в сплошное уныние.

Сценарий Far Cry и того хуже. Просто вспомните: чтобы создать видимость интриги и хоть как-то разнообразить геймплей, разработчики после 7 часов однотипных перестрелок с наемниками ввели мутантов, за чем последовали однотипные схватки с этими монстрами. Про неловкие отсылки к «Острову доктора Моро» я даже говорить не хочу — будь у Crytek толковые сценаристы, мог бы получиться один из лучших игровых сюжетов середины 2000-х.

Галерея А помните Far Cry? - 4 фото

Тем не менее, даже несмотря на массу проблем со сценарием и геймплеем, в первой Far Cry заметны почти все механики, на которых затем будет работать серия. При желании в оригинале можно по стелсу зачистить лагерь, хоть довести дело до конца из-за подлого ИИ и не выйдет, продумать план нападения и найти что-нибудь полезное в хибаре на берегу, если начать исследовать территорию. То есть Crytek понимала, что игроков надо как-то в этом открытом мире развлекать, но выдумать что-то дельное в итоге так и не смогла.

Зато смогла Ubisoft Montreal в третьей и всех последующих частях, а первая (и так уж и быть вторая) послужили подходящей площадкой для разгона. К тому же оригинальная Far Cry останется игрой, повлиявшей на индустрию, и это уже само по себе достижение.

Больше по теме

  • А помните Far Cry?
  • А помните Battletoads https://kanobu.ru/articles/a-pomnite-far-cry-371790/» target=»_blank»]kanobu.ru[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru