FAQ Net — это десктопное Windows приложение, позволяющее хранить RTF документы в единой базе данных с возможностью быстрого поиска информации и иерархической структурой хранения. Приложение портативное (не нужно устанавливать на компьютер, а можно запускать, например, с флешки).
Многие пользователи Windows до сих пор создают заметки в текстовых документах, сохраняя их на компьютере и со временем теряют их местонахождение. Теперь, с помощью FAQ Net, все накопившиеся документы можно хранить в одном файле, не опасаясь за их утрату. В приложении FAQ Net имеется возможность резервного копирования БД. Возможна работа с текстом, таблицами и изображениями.
Имеются функции резервного копирования БД, печати и предварительного просмотра. За основу интерфейса FAQ Net был взят интерфейс из CHM-формата (файл справки или руководство о программе). Все данные хранятся в БД, используется встроенная СУБД — SQLite. Есть функция всплывающих подсказок, которые отображаются при наведении курсора мыши на слово (можно использовать как переводчик). Быстрые переходы между заметками выполнено с помощью словаря подсказок.
Павел Митрофанов в программе Левченко FAQ на телеканале РБК
- Исправлен перенос слов (раньше при загрузке приложения слова в конце строки скрывались за полосой прокрутки, а не переносились)
- Корректно выполняется перенос слов при движении сплита
ТОП-сегодня раздела «Редакторы»
Бесплатная программа для просмотра и редактирования всех форматов текстовых документов.
Бесплатный полноценный офисный пакет для Windows, позволяющий свободно работать с любыми.
PDF-XChange Viewer — небольшая и полнофункциональная программа для просмотра файлов в формате PDF. .
LibreOffice — мощный пакет офисных приложений, включающий в себя все самые необходимые.
OpenOffice.org — Бесплатная альтернатива пакету офисных приложений Microsoft Office. В состав пакета.
Atom — кроссплатформенный текстовый редактор с открытым исходным кодом и поддержкой.
Отзывы о программе FAQ.Net
Отзывов о программе FAQ.Net 2.11.2.0 пока нет, можете добавить.
Источник: www.softportal.com
FAQ.Net — бесплатная программа для заметок под Windows с обновленным дизайном
За 3 месяца приложение FAQ.Net скачали более 800 раз. Все кто пользуется блокнотами и ищет готовое решение для хранения важной информации, заметок или документов (в виде текста, изображений, таблиц) в единой БД скачивайте FAQ.Net. Приложение портативное, бесплатное, без рекламы и не нужен доступ в Интернет. Исходный код выложен на github.
В сообществе ВК размещаются видео-инструкции и новости приложения. Все желающие могут присоединиться к сообществу, поучаствовать в опросах и задать свои вопросы по работе приложения FAQ.Net.
Учебная программа foxmindEd (FAQ)
Возможности приложения FAQ.Net
- Все заметки (RTF-документы) хранятся в единой БД SQLite
- Имеется «Словарь подсказок» (см. подробности) — это всплывающие подсказки, которые создаются пользователем и их можно использовать:
- для навигации по другим заметкам внутри приложения
- в качестве переводчика, что очень помогает при изучении новых иностранных слов
- для хранения ссылок Интернета в одном месте
- для хранения описания предмета, события, слова и др.
Список изменений в FAQ.Net версии 2.9
- Улучшен внешний вид приложения. Добавлена градиентная заливка у многих компонентов, цвета которых может настроить пользователь
- Реализованы темы для быстрой настройки внешнего вида
- Возможность выбирать набор иконок, а так же добавлять свои иконки или заменять существующие
- Возможность скрыть/отобразить иконки для экономии места на экране
- Перенос комбобоксов в панель меню с выравниванием вправо (это комбобоксы выбора стиля шрифта, размера шрифта и масштабирования документа)
- Круглые кнопки «Назад»/«Вперед» для навигации по ранее открытым документам
- Добавлена возможность вставки изображений из файлов. При выборе нескольких файлов с изображениями они объединяются в одно, с возможностью быстро настроить разрешение, меняя размер окна
- Добавлено отображение количества символов в заметке
- fix. Исправлено отображение всплавающих подсказок, чтобы они не заходили за границы отображаемой области документа
Настройка внешнего вида
В одной из своих статей я подробно, с примером, описал универсальный способ настройки внешнего вида приложения пользователем под WinForms, где получил жесткую оценку о том, что стили не должен изменять пользователь, что стили должны быть прописаны настройками ОС и т.д.
Но сделав такой простой способ настройки внешнего вида (где все цвета, шрифты, отображения объектов, хранятся в одном XML файле) очень легко было применить темы и теперь эти темы могут создавать сами пользователи, которые легко распространять на другие компьютеры, скопировав XML файл.
Что дальше улучшится в приложении FAQ.Net?
Идей по развитию приложения FAQ Net очень много, вот некоторые из них:
- возможность прикрепления файлов к заметкам
- синхронизация заметок с Интернетом
- добавить корзину
- теги для заметок
- подсветка синтаксиса выделенного фрагмента текста по словам из «словаря подсказок»
- расширить список форматов (добавить Excel, HTML)
Прилагаемые ссылки к статье
- Сообщество ВКонтакте
- Исходный код FAQ.Net
- FAQ.Net под Windows (x64)
- FAQ.Net под Windows (x86)
Источник: habr.com
Расширение файла FAQ
Полное имя формата файлов, которые используют расширение FAQ: Frequently Asked Questions Document. Формат файла FAQ совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Linux, Windows. FAQ файл относится к категории Текстовые файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Пользователям рекомендуется использовать Mozilla Firefox программное обеспечение для управления FAQ файлами, хотя 3 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. Программное обеспечение Mozilla Firefox было разработано Mozilla, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах FAQ или программном обеспечении Mozilla Firefox.
Программы, которые поддерживают FAQ расширение файла
Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают FAQ файлы. Файлы с расширением FAQ, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.
Программы, обслуживающие файл FAQ
Windows
Linux
Как открыть файл FAQ?
Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов FAQ в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Frequently Asked Questions Document, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами FAQ.
Шаг 1. Установите Mozilla Firefox программное обеспечение
Проблемы с открытием и работой с файлами FAQ, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами FAQ на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как gedit, Windows Notepad, NotePad++ text editor. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Mozilla Firefox и загрузите установщик.
Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Mozilla Firefox
Если проблемы с открытием файлов FAQ по-прежнему возникают даже после установки Mozilla Firefox, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Mozilla Firefox. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Mozilla Firefox, она может не поддерживать формат FAQ. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Mozilla Firefox.
Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия FAQ файлов на Mozilla Firefox
После установки Mozilla Firefox (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия FAQ файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.
Выбор приложения первого выбора в Windows
- Щелкните правой кнопкой мыши на файле FAQ и выберите « Открыть с помощью опцией».
- Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
- Последний шаг — выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен Mozilla Firefox. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия FAQ файлы и нажав ОК .
Выбор приложения первого выбора в Mac OS
- Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле FAQ, откройте меню файла и выберите Информация.
- Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
- Выберите Mozilla Firefox и нажмите Изменить для всех .
- Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FAQ. Нажимая Вперед , вы подтверждаете свой выбор.
Шаг 4. Убедитесь, что FAQ не неисправен
Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл FAQ действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.
1. Проверьте FAQ файл на наличие вирусов или вредоносных программ.
Если FAQ действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл FAQ и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. FAQ файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.
2. Убедитесь, что файл с расширением FAQ завершен и не содержит ошибок
Если файл FAQ был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением FAQ был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.
3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права
Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Frequently Asked Questions Document.
4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Mozilla Firefox
Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением FAQ. В этом случае закройте другие приложения.
5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений
Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Frequently Asked Questions Document. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов FAQ.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FAQ мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FAQ.
Источник: www.file-extension.info