Монополия
Компания «МОНОПОЛИЯ» постоянно развивающаяся транспортно-экспедиционная компания. Основная специализация компании – логистика грузов, требующих специальных температурных режимов хранения и перевозки. Сейчас нашим клиентам предоставляется полный комплекс транспортных и экспедиционных услуг: организация перевозок транспортом в городских и междугородных направлениях, консалтинг в области логистики, предоставление охраны, отслеживание груза в пути следования, предоставление специалиста на загрузке/выгрузке. На рынке автоперевозок 5 лет. Есть офис Ростове-на-Дону ,в Москве и Санкт-Петербурге.
Рейтинг компании:
Другие названия:
Монополия-Дон
+7 (863) 273-23-70
Сфера деятельности:
Оказание услуг, Логистика и транспорт
Написать отзыв про Монополия
Ремонт-55 Ремонт-55
Цена от 450 Рублей за м2 под ключ Цена 250 Рублей за м2
Адвокат по уголовным делам в Москве
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Альметьевск
аренда минивена в Москве
Архангельск
База отдыха в Подмосковье
Бахчисарай
Белокуриха
Белореченск
Белоярский
Берёзовский
Монополия Онлайн — Свой грузовик-свой геморой….
Биробиджан
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Богданович
Большой Камень
Борисоглебск
Бугуруслан
Буденновск
Бутурлиновка
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Владивосток
Владикавказ
Волгодонск
Волгореченск
Волоколамск
Воскресенск
Временная , уровень топлива в баке, обороты двигателя, время работы складов, погоду и даже состояние трассы. Данные через мобильный интернет передаются на сервер, где компьютер анализирует все условия и выбирает оптимальный способ выполнения заказа на перевозку с учетом маршрута, оценки тарифа, времени отгрузки, сна и отдыха водителя, ситуации на дороге, погоды и т.д.
«Если какому-то клиенту понадобится, чтобы за товаром приехали только зеленоглазые водители, мы просто внесем такой параметр в систему и все они через некоторое время приедут выполнять заказ», — шутит Дмитриев. Водитель во время движения получает уведомления на смартфон: где заправиться, каким маршрутом следовать, когда остановиться на перерыв или ночлег. «Водитель живет по очень жесткому распорядку, диктуемому системой: она решает, когда остановиться, лечь спать, проснуться, завести машину», — перечисляет предприниматель.
Если сотрудник не выполняет указаний системы, его ждет увольнение. «Но водители легко встраиваются в такой режим работы, — оговаривается Дмитриев. — У нас не надо думать, им это нравится. Снимается дополнительный объем работы». Цель — встроить людей в систему, «где они будут исполнителями с правами категории Е на руках», увлеченно продолжает он. В идеале чтобы грузовики, как рой пчел или колония муравьев, ездили без участия человека, вторит Скобелев. Оба не скрывают: продукт несовершенен, но планы партнеров амбициозны — сделать управление перевозками полностью автоматическим.
Время — деньги
Автоматические модули планирования перевозок уже существуют, но пока не являются полностью автоматизированными: 15–20% работы в любом случае делается вручную, говорит начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин. По его словам, такие продукты предлагают, например, «Антор Бизнес Решения», «Рамекс», АТС24, «М2 Телеком» и пр. «Подобные системы уже достигли максимального развития, создать нечто инновационное в данной сфере крайне сложно», — считает Воеводин.
Xassa — Дикари (Official Video)
Бизнес-директор «Совинтеравтосервиса» (входит в группу компаний «Мегаполис» с парком более 3,5 тыс. грузовиков) Михаил Левченко согласен с Поповым: «Все лидеры отрасли находятся в той или иной стадии разработки аналогичных смарт-систем». У многих игроков рынка идет тестирование программ-прототипов, и, хотя внедрений большого масштаба пока нет, это дело ближайшего будущего, уверен Левченко.
Точную сумму инвестиций в смарт-систему Дмитриев назвать РБК затруднился, уточнив, что объем вложений за последние три года был «на уровне нескольких миллионов долларов». За это время выручка компании увеличилась почти втрое, до 2,1 млрд руб. в 2015 году. Дмитриев признается, что на финансовые показатели повлияла не только система, но и существенный прирост парка. Благодаря программе компании удалось на 30% увеличить оплачиваемое время движения каждой машины. Изначально фура проходила около 12 тыс. км в месяц, теперь примерно 16,5 тыс. км, время стыковки одного груза с другим составляло до 20 часов, сейчас это в среднем четыре часа по всему парку, приводит цифры Дмитриев.
По его словам, каждая фура сейчас зарабатывает не меньше 550 тыс. руб. в месяц при среднерыночных 450–500 тыс. руб. на грузовик. Математический подсчет дает цифру несколько ниже: при выручке 2,1 млрд руб. и парке из 320 грузовиков на начало 2015 года на грузовик приходится 6,3 млн руб. в год, или 525,7 тыс. руб. в месяц.
«Если учитывать, что парк входит неравномерно, и брать средневзвешенное количество машин в месяц, то цифра будет несколько выше», — рассуждает директор по закупке транспортных услуг компании FM Logistic Андрей Попов. «Средневзвешенный результат по году тоже дает очень сильную погрешность. Машины никогда не вводились и не вводятся в определенные периоды года», — объясняет Дмитриев. По его словам, компания продолжает снижать время пробега автомобилей без грузов. «Мы продаем время движения, а не рейс, лишь бы машина не шла пустой», — говорит он.
Передвижением грузовиков «Монополии» уже несколько лет управляет программа. В планах основателя компании Ильи Дмитриева полностью исключить людей из этого процесса (Фото: Екатерина Кузьмина для РБК)
«Мы не Uber для грузовиков»
По данным компании FM Logistic, в 2015 году 81,7% рынка транспортно-экспедиционного обслуживания занимали мелкие игроки с оборотом менее 37 млн руб. в месяц, а на 35 крупнейших компаний приходилось лишь 18,1%. Емкость рынка FM Logistic оценивает в 431 млрд руб.
Дмитриев уверен, что его объем не меньше 1 трлн руб., если не учитывать специализированные сегменты. Развивать компанию он планирует не как транспортную, а как технологичную: в планах основателя «Монополии» создать подобие транспортной биржи, грузы с которой смогут забирать грузовики других перевозчиков. Площадка уже разработана и называется «Фортис», так же как софтверная компания Дмитриева. «Год назад мы привлекли к тестированию нашей смарт-системы более 70 грузовиков мелких перевозчиков с парком от 1–3 до 30–50 машин. Это было нужно, чтобы понять, как управлять чужим ресурсом и автоматизировать этот процесс», — делится предприниматель. По его словам, система уже готова к масштабированию, с марта начнет работать платформа в интернете, появятся грузы и сторонние перевозчики, которые возьмут их на себя.
Новые грузовики будут подключать к «Фортис» бесплатно, а заработает проект на 3–4% комиссии с каждой сделки. Она будет зависеть от сезона и других факторов. Уже попавшие в систему машины прошли отбор по техническому состоянию и другим критериям. Владельцы этих машин полностью передали «Монополии» права на управление ими, а компания взамен дала перевозчикам гарантии по пробегу, выручке и прочим показателям.
По замыслу Дмитриева, система «Фортис» должна работать, как авиационные лоукостеры с точки зрения безостановочной эксплуатации ресурсов и как агрегаторы такси с точки зрения распределения заказов. «Но мы не Uber для грузовиков, — настаивает он. — У нас система гораздо сложнее: груз не может сам загрузиться и выйти в отличие от человека».
В заявке «Фортис» на резидентство в «Сколково» говорится, что, если к системе подключится около 20 тыс. грузовиков (менее 5% от всех машин этого типа), плановый годовой оборот составит 96 млрд руб., годовая выручка — 2,88 млрд руб. Для полноценного запуска сервиса понадобится 5 млрд руб. инвестиций, в дальнейшем обслуживание системы будет стоить 1,41 млрд руб. в год. Первый положительный финансовый результат авторы проекта ждут уже в середине 2017 года, окупиться «Фортис» должна в июне 2021-го. Сейчас сервис реализован на 26% от планируемого функционала, говорится в заявке. Расчетный блок в заявке носит условный характер, а инвестиции в 5 млрд руб. понадобятся, если сервис начнет «спорообразно развиваться», объясняет Дмитриев.
«О создании порталов, которые помогут консолидировать рынок, мы слышим не в первый раз, в том числе и от «Монополии». Вопрос в том, до какого уровня детализации он будет реально доведен, говорит топменеджер FM Logistic. «Пока это всего лишь многообещающий стартап. Все понимают его перспективу, но реальный оборот такой площадки еще не сгенерирован», — добавляет Левченко. «Кроме того, есть вопрос: кто будет гарантировать сохранность груза и нести ответственность? — замечает Попов. — Даже если оператор возьмет это на себя, непонятно, как он будет обеспечивать безопасность».
Суть бизнеса транспортных компаний не в том, чтобы получить фрахт, надо составить его в логистическую цепочку, утверждает основатель «Монополии»: «Перевозчики устали постоянно искать грузы и сами строить цепочки, они хотят, чтобы кто-то давал им это в готовом виде. А мы можем забрать это на себя». Часть компаний готова отдать грузы в систему, говорит Дмитриев, но конкретных клиентов не называет. По его словам, в полную силу площадка заработает уже к концу года.
Передача всего объема грузоперевозок на аутсорсинг — это огромный риск для ретейлера, уверен Левченко. «Ретейл не просто торгует продуктами питания, он предлагает их наличие точно в срок и надлежащего качества на прилавке. Пока этими рисками эффективнее управляют сами ретейлеры. Но, возможно, рынок будет меняться, если их смогут взять на себя грузоперевозчики», — резюмирует он.
Источник: www.rbc.ru
Монополия.Бизнес
Аренда фуры с правом выкупа
без первоначального взноса
Станьте предпринимателем и работайте на себя
Монополия.Бизнес — это проект, в котором водитель становится предпринимателем и владельцем собственного грузового автомобиля без первоначального капитала.
Оставить заявку
Что такое Монополия.Бизнес?
- Водитель получает фуру в аренду на 3 — 6 лет (в зависимости от ТС) с правом выкупа всей сцепки или тягача (в зависимости от ТС). 1 Тягач передаётся на условиях договора аренды с последующим выкупом. Прицеп передаётся на условиях договора аренды или договора аренды с последующим выкупом в зависимости от ТС. Условия и порядок заключения договора уточняйте у специалиста.
- Наш партнер будет обеспечен грузами, получит доступ к скидкам на топливо, шины и сервисное обслуживание. А также помощь в оформлении страхования коммерческой техники и страхования ответственности перевозчика.
- На протяжении всего проекта мы консультируем и делимся опытом.
Как начать бизнес
в логистике?
Самостоятельно
стать предпринимателем:
Необходимость первоначального капитала.
Нет доступа к грузам от крупных компаний.
Кассовые разрывы – срок оплаты от 60 дней. 2
Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
От 15% комиссия экспедитора. 2
Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
Операционные расходы. Нет скидок от поставщиков.
Высокий холостой пробег – низкая рентабельность.
Ответственность за груз, дорогостоящая страховка.
Юридические и бухгалтерские сложности.
Результат: мелкие нерегулярные дешевые рейсы, постоянная нехватка денег, дорогой ремонт транспорта, высокий холостой пробег.
Стать партнером Монополия.Бизнес
Без первоначального взноса.
Доступ к грузам крупных компаний.
Доступ к топливному сервису.
Оплата рейса через 15 рабочих дней. 3
После предоставления документов
Скидки на шины, топливо и обслуживание.
Планирование рейсов – низкий холостой пробег.
Cтрахование фуры и ответственности перевозчика.
Правовое консультирование по текущей деятельности.
РЕЗУЛЬТАТ: доступ к заказам крупных компаний, грузы застрахованы, скидки на ремонты и шины.
Какие тягачи вы можете взять в аренду
Тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS
+ прицеп-рефрижератор в аренду на 6 лет с правом выкупа
Основные характеристики
Двигатель | V6, 12 |
Мощность двигателя | 408 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 2 |
Отопитель | есть |
Холодильник | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.
Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей. Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно подобранному размеру и цвету шрифта.
Тягач седельный КАМАZ 5490 S5
+ прицеп-рефрижератор в аренду или в аренду с правом выкупа от 3 до 4 лет
Основные характеристики
Двигатель | R6, 11,97 л |
Мощность двигателя | 400 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 1 |
Отопитель | есть |
Холодильник | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км, при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.
Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано одно спальное место.
Калькулятор
Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект Монополия.Бизнес
Средняя ежемесячная прибыль после оплаты всех расходов*
Ежемесячный платеж за тягач и прицеп
*Не является публичной офертой. Указана средняя ежемесячная чистая прибыль, которую получает предприниматель после оплаты всех налогов и расходов на ведение деятельности при 90% загрузке ТС. Размер средней ежемесячной прибыли может меняться в зависимости от выбора участником проекта рейсов и управления расходами.
Как все происходит
Заполните заявку
или позвоните, чтобы получить подробную консультацию
Пройдите
все необходимые этапы проверок
Утвердите договор,
условия сотрудничества, а также финансы
Вы оформляете ИП,
мы помогаем и консультируем
Оформляем машину, подписываем договор
Партнер — выполняет заказы и получает прибыль,
мы обеспечиваем грузами, скидками, оказываем помощь и консультируем
Источник: monopoly.ru
Своя фура за 6 лет: что такое проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес и зачем он создан?
Мы запускаем цикл статей, в которых рассказываем о сути, условиях и технической стороне проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес для водителей-дальнобойщиков. Мы будем делиться свежими новостями, внутренней кухней проекта, успехами и проблемами, с которыми сталкиваются участники. Подписывайтесь на канал, если хотите узнать больше о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес, получить ответы на вопросы или проследить, как водители-дальнобойщики становятся предпринимателями.
Если вы не первый год работаете водителем-дальнобойщиком, вы наверняка задумывались: каково это — иметь собственную фуру? Думать об этом страшновато — мало того, что стоимость фуры сама по себе высока, она еще и дорогая в обслуживании, с серьезной страховкой и большим расходом топлива. Но и заработки на своей машине вырастут в разы! Согласно опросам, проведенным в компании «МОНОПОЛИЯ», больше половины водителей хотели бы иметь фуру в собственности.
Что же мешает ее приобрести?
Фура — не легковой автомобиль, и не стоит подходить к ней с теми же финансовыми мерками. Цены на подержанную машину начинаются от 2 миллионов рублей — что достаточно много, особенно для жителей региона или для тех, кто выплачивает кредиты и ипотеку. Это очень серьезное финансовое решение, которое часто откладывается из-за семейных обстоятельств, кредитов и других причин. Про юридические и бухгалтерские сложности для людей, которые никогда в этих сферах не работали, мы вообще молчим.
Естественно, цены на топливо, страховку и техническое обслуживание также на порядок дороже, чем у легковых машин. У частников обычно нет скидок, а также доступа к качественным, дорогим заказам. Все эти факторы останавливают вас, если вы мечтаете о своей сцепке — и мы вас понимаем.
Но зачем нужна собственная фура? Казалось бы — дают заказы, отправляют в рейсы — садись и едь. Все было бы неплохо, если бы не тяжелые условия труда и небольшая зарплата, которую предлагают большинство компаний. Обычно ее нельзя увеличить с помощью смены места работы.
При этом если бы фура была собственная, не только все затраты на обслуживание, но и весь доход с нее целиком уходил бы вам. Владение собственной сцепкой и тщательный расчет экономики позволяет увеличить заработок и самому контролировать эффективность работы.
Осталось только добыть средства на свою фуру! Но что делать, если первоначального капитала нет и в ближайшее время не предвидится, а лизинг или кредит дают не каждому водителю.
Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес предлагает взять сцепку в аренду с выкупом на 6 лет без первоначальных вложений.
Если вы планируете работать в профессии более 6 лет, это в любом случае выгодно для вас -без проекта по истечению этого времени вы продолжите работать так же по найму на машине компании, а зайдя в проект, вы станете владельцем своей сцепки. Таким образом вы получаете не только стабильный заработок, но и исполняете мечту о собственной фуре.
По окончанию проекта вы сможете продолжить работать исключительно на себя, с максимальной выгодой и удобным графиком, а если не захотите этим заниматься — просто продадите фуру, и получите возможность реализовать мечту или выберете себе занятие по душе, имея серьезную финансовую подушку или потенциальные инвестиции.
Чтобы через 6 лет рыночная стоимость не упала, мы вводим в проект машины не старше 2017 года — машина использовалась только в компании «МОНОПОЛИЯ» и получала регулярное техническое обслуживание. По истечении проекта фура будет стоить около 4 600 000 рублей — именно так мы оценили стоимость с учетом экономической ситуации в стране и подорожания вторичного рынка.
Как получить сцепку, зарабатывать каждый месяц, не разориться на страховках, топливе и ТО, а также не наделать ошибок в юридических и бухгалтерских вопросах? Читайте в нашей следующей статье, где мы подробно расскажем об условиях и преимуществах проекта!
Источник: dzen.ru