Entera — сервис для автоматической загрузки первичной документации в 1С. По заверениям разработчиков ускоряет ввод первички в 10 раз.
Сервис максимально адаптирован под потребности бухгалтера:
- Точность распознавания данных 98 %;
- Распознавание всех видов первичной документации;
- Entera полностью совместима с 1С, Моё дело и 1С:Fresh;
- Типы распознаваемых документов: УПД, ТОРГ-12, счёт-фактура, счёт на оплату.
Учтены нюансы для удобства бухгалтера:
- Потоковая загрузка документов;
- Сопоставление справочников;
- Запоминание и автозамена значений;
- Мгновенное создание новых номенклатур и контрагентов
- Автоматическая проверка контрагентов по базе ЕГРЮЛ;
- Автоматическая проверка математических операций;
- Электронный архив документов.
Поддержка бесплатно настраивает интеграцию с учётной системой и настраивает сервис под ваши бизнес-процессы клиента. Возможна доработка функционала под индивидуальные запросы.
ПРОГРАММА ВВОДА ДОКУМЕНТОВ ENTERA | ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Источник: wechoose.pro
Entera — ввод первички в 1С
Entera – cервис распознавания и ввода первички в 1С. Экономьте время на ввод документов в 1С до 80%. Попробуйте загрузку 10 страниц бесплатно!
Получить консультацию
Листайте ниже
Entera для 1С
Сервис Entera до 10 раз ускорит ввод первичных документов в вашу программу 1С, сократит количество ошибок и организует полноценный архив сканов первички.
Начать работу
Шаг 1
Бухгалтер сканирует стопку
документов и загружает
в сервис Entera
Шаг 2
Entera проверяет и сопоставляет
данные сразу по всем документам.
Шаг 3
Бухгалтер проверяет и выгружает
все документы в систему учета
за пару кликов.
ОПИСАНИЕ СЕРВИСА
Entera
Автоматизированный сервис по вводу первичных бухгалтерских документов
в системы учета. Entera работает с любыми формами документов,
полученными на бумаге, через ЭДО и с кассовыми чеками. Точность
распознавания более 98% даже на документах низкого качества.
Выгоды для пользователя
Экономия времени и денег, на ввод 100 документов бухгалтер тратит до 3х рабочих дней, с Entera ввод этого количества документов займет 3 часа; Снижение количества ошибок, при ручном вводе неизбежны ошибки, приводящие к финансовым потерям, с помощью Entera количество ошибок значительно снижается; Порядок в документах, Entera разделяет файлы на отдельные документы, формирует отдельный скан для каждого документа, может прикрепить сканы к поступлениям в 1с или бережно сохранить их в архиве с удобным поиском;
Как работает Entera — мультисервис распознавания и ввода первичных документов в 1С
Одна программа для всех документов, Entera корректно обрабатывает любые документы: бумажные, документы полученные через ЭДО (формализованные и неформализованные), кассовые чеки; Быстрая установка, Entera — готовый продукт, установка на любую 1С займет 15 минут, и можно сразу приступать; Постраничная тарификация, Вы платите только за обработанные страницы;
Распознавание кассовых чеков
- Сканируете кассовые чеки по QR кодам прямо с Вашего смартфона.
- Entera распознает код и получает всю информацию по чеку у оператора фискальных документов (ОФД).
- С помощью модуля для 1С Entera загрузка документов, создаете авансовый отчет прямо в 1С.
Преимущества Entera
Реальная точность распознавания более 98% даже на документах низкого качества;
Самый широкий список форм распознаваемых документов: УПД, счет-фактура, ТОРГ12, ТТН, накладная, акт, счет на оплату, кассовый чек;
Распознавание документов с дефектами , например, плохо пропечатанные страницы;
Распознавание даже не формализованных документов – акты и счета любых форм;
Распознавание кассовых чеков и создание авансовых отчетов;
Готовые интеграции с ЭДО системами;
Загрузка данных в любые информационные системы: 1С, 1С fresh, Мое дело и любые другие посредством API;
Безопасная загрузка данных в любую 1С посредством дополнительной обработки;
Умное создание документов в 1С , сопоставление номенклатур, массовое создание документов;
Сертификация безопасности по стандарту ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2005 (ISO/IEC 27001:2005);
Оперативная техническая поддержка.
Entera
Компания Entera более 5 лет занимается обработкой документов.
Нашими клиентами является более 1500 компаний. Это компании бухгалтерского обслуживания, строительные, производственные, торговые, медицинские и пр., для которых мы ежемесячно обрабатываем более 400 000 документов.
Сервис расположен на территории РФ в защищенных и сертифицированных датацентрах Селектел, обмен данными происходит с использованием протоколов шифрования TLS, компания имеет сертификат ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2005 (ISO/IEC 27001:2005).
Entera Облачный сервис для распознавания, проверки и ввода документов
Entera — это облачный сервис для распознавания, проверки и ввода документов в систему складского или бухгалтерского учета.
2022: Включение в реестр российского ПО
Entera, мультисервис для бухгалтеров, вошёл в реестр российского ПО Минцифры. Об этом компания Энтера (Entera) сообщила 7 ноября 2022 года. Это решение даёт ИТ-компании возможность участвовать в государственных программах и проектах, а также обмениваться опытом с другими участниками рынка.
2021
Возможности и особенности сервиса для распознавания, проверки и ввода документов
Возможности сервиса для распознавания, проверки и ввода документов на декабрь 2021 года:
- Точность распознавания более 98% (по данным компании Entera) даже при низком качестве исходных документов
- Пакетный ввод до 100 документов за раз
- Загрузка сканов на распознавание через email или смартфон
- Моментальная загрузка сканов, фотографий и документов из ЭДО
- Совместимость с любой конфигурацией 1С и 1С:Fresh
- Хранение документов в едином цифровом архиве
- Распознавание всех необходимых номенклатур и проверка корректности информации
- Распознавание кассовых чеков по QR-коду и создание авансовых отчетов
- Автоматическая проверка документов по базе ЕГРЮЛ
- Запоминание и автозамена значений
- Создание реестра документов по различным параметрам
- Неограниченное количество пользователей
- Документы: ТОРГ-12, ТТН, УПД, счета-фактуры, накладные, акты, счета на оплату, кассовые чеки.
- Любые форматы файлов: pdf, jpg, png, xls, xlsx, doc, docx
- Операционная система: без ограничений
- Язык интерфейса: русский
Реализованы интеграции с системами 1С, «Мое дело» и 1С:Fresh
Эффекты от внедрения:
- Ускорение ввода первичных документов в 10 раз (по оценкам Entera)
- Сокращение количества ошибок при вводе документов
- Избавление от дублей документов
- Возможность оперативно находить и выгружать комплекты документов по заданным параметрам
Использование Abbyy FineReader Engine для ускорения обработки данных
Компания «Энтера», разработчик решений для автоматизации задач бухгалтерии, представила сервис для быстрого ввода данных в учетные системы 1С. Приложение Entera с использованием технологий ABBYY в 5-10 раз ускоряет обработку информации из любых бухгалтерских документов и избавляет финансистов от утомительной перепечатки цифр. Об этом ABBYY сообщила 17 мая 2021 года. С помощью ABBYY FineReader Engine в сервисе реализовано автоматическое определение типов документов, распознавание всех необходимых номенклатур и проверка корректности информации. Решение будет полезно всем компаниям с оборотом от 100 страниц «первички» в месяц и выше – в России таких компаний на май 2021 года более 1 млн.
Сервис Entera легко установить на компьютер и настроить всего за 15 минут. В решении учтены все особенности работы бухгалтеров с первичной документацией в 1С: можно мгновенно создавать новые номенклатуры и контрагентов, сопоставлять справочники, автоматически заполнять реквизиты.
Специалисты финансового блока могут разом загрузить все входящие документы для распознавания на платформу Entera любым удобным способом: из программы 1С, в личном кабинете на сайте entera.pro, через email или из систем электронного документооборота. Решение работает как со сканами документов, так и с фотографиями, даже если они сделаны на смартфон.
С помощью технологий ABBYY сервис разделит файлы на отдельные документы, распознает и проверит корректность данных. Точность распознавания составляет 98%. Бухгалтеру останется в любое удобное время проверить поступления в базе 1С. Копии документов также сохраняются в облачном архиве, что позволяет быстро найти нужный файл или сделать выгрузку. Это экономит время на подготовку отчетов, в том числе для регуляторов.
Сервис Entera также позволяет сформировать электронный архив из бумажных документов. Entera умеет сверять распознанные данные с существующими справочниками, например, книгами покупок или продаж, создавать реестр документов и выгружать его в облачное или локальное хранилище.
Источник: www.tadviser.ru