Количество созданных записей по дорогам на 27.02.2023
ДВОСТ, ЗАБ, КРАС, В-СИБ, З-СИБ, Ю-УР, СВЕРД 09.03.2023
С-КАВ, Ю-ВОСТ, КБШ, МОСК, ОКТ, СЕВ, ГОРЬК, ПРИВ, КЛНГ 10.03.2023 с 09:00 (мск) до 12:00
(мск)
4.
Мероприятия для внедрения ЕК АСУИ ДУ-46
Мероприятия
•Проведено обучение — ОЦРВ
•Настройка Пользователей в соответствии с ролью в Системе- ЦТС.
•Настройка ЭЦП для работы в ЕК АСУИ ДУ-46 -ЦТС
•Сопровождение подконтрольной эксплуатации сотрудниками – ЦТС,ОЦРВ.
Типовые Шаблоны Записей из нормативных документов ОАО РЖД
•Внесены в Систему 114 сетевых макетов записей из нормативных документов ОАО РЖД на основании (ЦШ-530, ЦДИ-3012, ЦДИ516), из них для Д – 9 шт, для П-12 шт, для Ш- 93 шт.
Комплекс обучающих материалов.
•Руководство пользователя http:\10.161.92.25511772.html
ЕК АСУИ. Отчетные формы ПК
•Видео-инструкции для каждого хозяйства http:\10.161.92.25511733.html
•Доп. инструкция. К Руководству пользователя (Многопарковые станции, Объекты управления, Приём смены, передача РЗ и Инц в
Объекты управления)». http:\10.161.92.25511733.html
4
5.
Порядок настройки пользователей ЕК АСУИ ДУ-46
1. Создать заявки в АС ОЗ для доступа в ЕК АСУИ ДУ-46 согласно ролям пользователей (Получить ЛОГИН и ПАРОЛЬ
для входа в ЕК АСУИ )
2. При корректной настройке Пользователю будет доступен функционал ДУ-46. Перейти к…/ДУ-46/Журнал ДУ-46
3. Получить ключи электронной подписи (при необходимости)
Должны быть выданы ЛОГИН и ПАРОЛЬ электронной подписи
4. Отправить запрос в ЕСПП для настройки ПЭП ИСУЖТ для работы в ДУ-46
5. При корректной настройке ПЭП ИСУЖТ при в ходе в Систему у Пользователя
В Разделе Перейти К…/ Администрирование/ Профиль будет отображаться Логин ПЭП
5
6.
3 базовых интерфейса ЕК АСУИ ДУ-46
СПИСОК Записи ЖУРНАЛА ДУ-46 с
цветовой индикацией состояния Записи,
Блоком для подписания текущим
пользователем и основными функциями
управления Записями (Подписать, удалить
блок, отменить Запись)
1
КАРТОЧКА Записи
(детализация) для
формирования текста Записи с
помощью структурированного
Шаблона
2
3 МАКЕТЫ для формирования
Типовых Записей Журнала
ДУ-46
ЦШ-530, ЦДИ-3012, ЦДИ-516
6
7.
Структурированный типовой Шаблон. Карточка Записи.
Контроль наличия
всех подписей
в блоке информации
(статус блока),
фиксация автора
блока информации
11 типовых элементов
для описания инцидента,
работы. (Элементы могут
быть Заполнены как
вручную так и с
применением Макетов
Записей )
7 типовых элементов для описания результата
Полный обзор работы с МРМ ЕК АСУИ. Инциденты АСУ ЗМ. Промер, создание промера…
выполнения Работ.
8 типовых элементов для описания результата
устранения Инцидента
7
8.
Заполнение Элементов Основного Блока в ЕК АСУИ ДУ-46
Элементы блока Описание
1.Местоположение
2.Время
Местоположение проведения
работ, обнаружения
неисправности укрупненное
Время проведения работ,
обнаружения неисправности
Пример
-На ст. Болшево
-На ст. Саратов парка А
-В нечетной горловине парка отправления
-На перегоне Рыбкино-Сухона по I главному пути
-08ч22мин
-с 15.30 до 17.30
-В свободное от движения поездов время
-При проведении Планового ТО
-При проведении двухнедельного осмотра
-При проходе дрезины
-При проходе вагонов
-При проходе локомотива
-При натурном осмотре
-При проведении комиссионной проверки
— На основании записи ДСП по согласованию с ШЧД (разрешение N 3)
— На основании записи ПДБ по согласованию с ШЧД (разрешение N 17)
— На основании телеграммы НЗрег-2 N __.
— на основании распоряжения зам. Н по территориальному управлению от 03.06.11 N 45,
3.Источник
При каком событии была
обнаружена Неисправность
4.Основание
Основание проведения работ
5. Описание
Описание работ
6. ТД
7.Режим
эксплуатации
Технологический документ.
Документ, регламентирующий
объем и порядок работ
Как будет функционировать
объект при проведении работ.
8. Положение
стрелок
Положение и закрепление
стрелок
— Остряки стрелки N 29 закрепить на типовую скобу, запереть на закладку и навесной замок по направлению стрелки N 43, а остряки стрелки
N 31 — на навесной замок по направлению на 7-й путь
9. Сигналы
ограждения
10. Оповещение
Установка сигналов ограждения
-Место работ ограждено сигналом остановки.
Как оповещаются сотрудники
при проведении работ
Режим работы светофоров
— Оповещение не требуется
— О движении поездов и маневровых передвижениях в районе производства работ сообщить по парковой связи заранее.
11. Сигналы
светофоров
Будет произведен(а) ….. осмотр, ремонт, смена и т.д.
Было обнаружено(а)…
— согласно плану- графику
— в объеме
— Путь 2 закрывается для движения всех поездов и маневровой работы.
-Скорость движения по первому пути ограничивается до 25 км/ч.
-На период производства работ УВК будет работать в двухканальном режиме.
-стрелка выключается из централизации без сохранения пользования сигналами.
— На время производства работ извещение на переезд подаваться не будет. Скорость следования подвижных единиц по переезду 18 км всем
поездам не более 40 км/ч согласно выданному предупреждению. Во время производства работ на АРМ-ДСП исключается контроль состояния
автоматики, контроль состояния батареи, контроль электропитания переезда 18 км
— стрелки N 7, 9/11, 15, 17/19
будут поочередно выключаться с сохранением пользования сигналами.
Входной сигнал «Н» держать закрытым
8
9.
Только для многопарковых станций. Настройка нескольких Объектов Управления
(Журналов ДУ-46) на одной станции
9
10.
Реализованные функции ЕК АСУИ ДУ-46
Сформирована запись в
ДУ-46
Управление Записями
5
•Создать Новую Запись Вручную для ДСП, ДС, Трансэнерго, ЦСС
•Сформировать запись из Приложений ЕК АСУИ РЗ, Инцидентов для Ш и П
•Подписать
4
•Закрыть Запись
Проверка и Закрытие
Записи ДСП
Выполнение Работ и Фиксация в
Электронном Журнале Результата
Работ Причастными Хозяйствами.
•Отклонить Запись
Загрузка данных из Приложений ЕК АСУИ
3
•Прикрепление Инцидента из Приложений Инциденты (для Ш и П)
Согласование/отклонение работ ДСП
•Прикрепить РЗ из Приложений Рабочие Задания (для Ши П)
Формирование записи из внешних Источников
2
•Применить к записи Макет из Приложения Макеты
Прикрепление к Записи Макета
•Создание Записи из Макета из Приложения Журнал ДУ-46
Отображение по Форме Журнала ДУ-46
•Просмотр Записи по Форме ДУ-46 (отчёт)
•Просмотр Записи по Форме ДУ-46 с ПОДПИСЯМИ и СИНЕЙ ПЕЧАТЬЮ
1
Создание Записи в Журнале ДУ-46
•Передать из РЗ, Инцидентов для Ш и П
•Нажать Создать Новую Запись для Д
Трансэнерго, ЦСС
Дополнительно
•Функции проверки и согласования Записей Проверяющим
•Функция приём/сдача смены
•Список рассылки для оповещения Причастных
10
11.
12.
Реализация дополнительного функционала при эксплуатации ЕК АСУИ ДУ-46
o
o
o
прикрепление нескольких рабочих заданий и инцидентов к одной
записи ДУ-46 (для минимизации времени по устранению
Замечаний КМО или других совмещаемых операций в рамках одной
Записи);
расширение функции ДС для ведения электронного журнала ДУ-46
(в качестве ДСП с учетом местных условий)
проведена интеграция процессов формирования Рабочих Заданий и
Инцидентов во внешних приложениях ЕК АСУИ одними
сотрудниками и сотрудниками фактически выполняющими работы
на станции. (Например, по технологии только ШНС может
формировать Рабочие Задания, а запись в ДУ-46 о проведении
работ должен сформировать ШН или необходимо при
перетягивании плети сотрудником другого подразделения П не
относящегося к нашей станции сформировать запись в Журнале
ДУ-46)
o
для всех активов добавлен функционал по указанию времени
начала и окончания работ;
o
возможность формировать зависимые Записи для отслеживания
порядка процесса : Запись1 осмотр- Запись2 фиксация инцидентов
для смежных хозяйств обнаруженных при проведении данного
осмотра– Запись 3 устранение недочётов смежными хозяйствами;
12
13.
ЕК АСУИ ДУ-46. Выгрузка по форме ДУ-46
13
14.
ЕК АСУИ ДУ-46 ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 1Ч
•Ограничения реализации Электронного Журнала ДУ-46 в рамках 2022 года :
-Электронный Журнал ДУ-46 ограничен объектами станции.
-Электронный Журнал ДУ-46 не включает ДНЦ.
-Электронный Журнал ДУ-46 ограничен следующими х-вами Д, Ш, П, РЦС, филиал Трансэнерго.
-Ш, П формируют Записи из Внешних приложений ЕК АСУИ
-Для всех остальных хозяйств: ДЖВ,НГЧ,В, РБ и др. создает Запись ДСП/ДС.
-За сотрудников предприятий не являющихся структурными подразделениями ОАО РЖД- Записи формируют ответственные
работники — хозяйств РЖД (руководители работ)
•Всех сотрудников не имеющих возможность подписать Запись вносим в тело Записи, не в блок подписей.
•Записи с Активами на перегоне УКСПС,КТСМ и прочие для Ш и П формирует ДСП (например, по макетам созданным для них Ш и
П). Сейчас в Электронном Журнале ДУ-46 доступны Активы только в пределах станции.
•Добавляем в подписанты тех, кто необходим по технологическому процессу.
•Заполнение Элементов блоков представлено в презентации или см. Сетевые Макеты
•На станциях с одним Журналом ДУ-46 Объекты управления настраивать НЕ НУЖНО!
• На многопарковых станциях с несколькими Журналами ДУ-46, ответственными хозяйствами для распределения Активов по
Журналам, являются те хозяйства, которые обслуживают данные Активы .
•Для понимания на каждой станции кто включился в работу, а кто нет рекомендуется:
-создать Запись Технологическая с текстом «Тестирование подписей причастных работников»
-выбрать всех сотрудников всех хозяйств , которые производят работы на станции из (Бумажного Журнала) Д,Ш,П,Трансэнерго,РЦС.
-сотрудникам, в блоке Подписи -указать Способ передаваемой информации-«лично», чтобы могли подписывать в произвольном
порядке.
14
15.
ЕК АСУИ ДУ-46 ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2Ч
•На переходный период, для полного соответствия Бумажного и электронных Журналов ДУ-46, сначала смежные х-ва формируют
Записи в электронном Журнале ДУ-46 и только потом пишут точно такую- же Запись в бумажном Журнале ДУ-46.
•Запись о приеме-сдаче смены НЕ УДАЛЯТЬ. Придётся формировать Через Макет. Система фиксирует принятие смены по факту
нажатия ОК.
•Для прикрепления КМО к Записи КМО в ДУ-46. Запись должна быть в статусе в Работе, Дата Записи должна быть = Дате
проведения КМО
•Запись КМО в статус В РАБОТЕ переводится ДС путем подписания Записи. А Закрывает Запись Сотрудник Д-принявший смену.
•Все Записи (кроме Записи КМО) преводятся в статус в Работе Сотрудником Д-принявший смену.
• ЛЮБУЮ Запись не Закрыть, если нет подписи ДСП/ДС на смене в первом и третьем столбцах.
•Функции подписать за другого у Д нет. Восклицательный знак не нажимаем.
•Кто формирует Записи за Ш и П ?
см ПТЭ Приложение N 2 ИДП
ПУНКТ 49. Дежурный по железнодорожной станции, обнаружив (лично или по докладам работников железнодорожного
транспорта) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств железнодорожной автоматики и
телемеханики, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей,
стрелочных переводов, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и контактной сети (далее журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца
инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования), обслуживающего эти устройства
15
16.
Предложения по развитию ЕК АСУИ ДУ-46
o
Использование МРМ сотрудниками ДИ для Формирования и подписания Записей в ДУ-46
o
Отчет о заявленных работах Ш и П несогласованных ДСП
o
Отчет о Закрытых Активах по каждому хозяйству
o
Расширение ролей для Диспетчеров Ш и П с возможностью подписания Записей
o
Создание роли ДНЦ
o
Доработка роли 2 ДСП на одном объекте Управления (журнале)
o
Доработка в части принудительного Завершения смены при отсутствии сдачи смены другому ответственному работнику
хозяйства перевозок
Отчеты о принявших смену
o
o
Доработка Автоматизации ведения РЗ и Инцидентов для Трансэнерго в ЕК АСУИ.
o
Интеграция ЕК АСУИ и Системы оперативного контроля и управления технологическими сетями связи (ОУТ СС) в части
оперативной организации и контроля устранения замечаний по хозяйству связи, отраженных в ДУ-46.
o Расширение Ролевой модели сотрудниками хозяйств ДЖВ, НГЧ, В , РБ, и пр.
o
Функционал по согласованию ревизорами Местных макетов Записей
Источник: ppt-online.org
ЕК АСУИ (Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой)
Согласно распоряжения президента ОАО «РЖД» на сети вводится в промышленную эксплуатацию ЕК АСУИ (Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой).
Кто-нибудь может поделиться впечатлением, есть ли толк от этого черта или как всегда от систем, созданных внутри ОАО «РЖД» один гемор
Объявления |
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3,209
Поблагодарил: 770 раз(а)
Поблагодарили 841 раз(а)
Фотоальбомы: 49
Записей в дневнике: 1
Репутация: 457
да, да, да)))
И доки бы какие-нибудь на-почитать выложите пожалуйста
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил: 33 раз(а)
Поблагодарили 41 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 21
У нас пока нет, но обещали в скором времени
Информационный сайт ЕК АСУИ в сети интранет
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,328
Поблагодарил: 1793 раз(а)
Поблагодарили 2154 раз(а)
Фотоальбомы: 710
Репутация: 673
Согласно распоряжения президента ОАО «РЖД» на сети вводится в промышленную эксплуатацию ЕК АСУИ (Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой).
Кто-нибудь может поделиться впечатлением, есть ли толк от этого черта или как всегда от систем, созданных внутри ОАО «РЖД» один гемор
Мои ШНС просто в истерике от этой ЕК АСУИ. Долго, неудобно, тупо. Подбираю исключительно литературные слова.
__________________
Россия — Калининград.
Границы разные, страна — одна.
Я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете.
Источник: scbist.com
Единая система мониторинга и диагностирования эксплуатационной инфраструктуры
Комплексный анализ и оценка технического состояния объектов инфраструктуры;
Перспективное (на 3-10 лет) планирования реконструкции и капитальных ремонтов объектов инфраструктуры;
Среднесрочное на 1-3 года планирования реконструкции и ремонтов объектов инфраструктуры;
Разработка годового титульного плана ремонта железнодорожного пути и объектов инфраструктуры;
Разработка годовых и сезонных планов предупредительных работ по содержанию объектов инфраструктуры;
Анализ отказов и неправильного функционирования объектов инфраструктуры;
Корректировка и согласование титульного плана реконструкции и ремонта железнодорожного пути и объектов инфраструктуры с причастными подразделениями и организациями;
Технико-экономический анализ эффективности содержания железнодорожного пути и прочих объектов инфраструктуры.
Информационные потоки и системы ЕК АСУИ, автоматизирующие процессы управления устранением инцидентов в хозяйстве Ш
Просмотр карточки инцидента
В карточке инцидента отображена основная информация об инциденте:
· местонахождение объекта инфраструктуры, на котором произошел инцидент;
· описание инцидента, в т.ч. даты возникновения и обнаружения, примечание к инциденту;
· крайний срок устранения;
· уровень критичности и управления инцидентом;
· перечень устройств по инциденту;
· источник инцидента (внешняя система или Регистратор)
Управление инцидентами
Существуют 3 уровня управления инцидентами:
1 – Управление диспетчером ЦУСИ
2 – Управление диспетчером ШЧ и контроль в ЦУСИ
3 – Управление и контроль в ШЧ
Время на устранение инцидента определяется критичностью инцидента, задаваемой автоматически при учете инцидента на основе классификации:
1 – Высокая степень
2 – Средняя степень
3 – Низкая степень
Также инцидент может быть передан на управление конкретному ответственному руководителю.
Устранение инцидента
Инцидент считается устраненным, если по нему завершены все связанные с ним работы.
Диспетчер при необходимости может направить инцидент на доработку.
В таком случае в рабочую группу направляется новое рабочее задние по инциденту.
Закрытие инцидента
Все устраненные инциденты должны быть закрыты.
Закрытие инцидентов выполняется автоматически по мере закрытия их во внешних системах.
В период осуществления ручного ввода инцидентов в ТСИ (ОЭ ЕСМД Ш) закрытие инцидента должен выполнять Регистратор или ответственный руководитель.
Компонентная схема ЕК АСУИ
Единая система мониторинга и диагностирования эксплуатационной инфраструктуры
ЕСМД осуществляет информационное обеспечение технологических аспектов процессов мониторинга и диагностирования объектов инфраструктуры и управления инцидентами.
ЕСМД-Э создается в рамках ЕСМД и учитывает особенности хозяйства Электрификации и электроснабжения. Предназначена ЕСМД-Э главным образом для руководства ЭЧ, Э, ЦЭ, ДЭЛ и оперативного персонала.
Функции системы включают в себя планирование и контроль периодических работ, регистрацию инцидентов, назначение ответственных и контроль сроков устранения инцидентов, извещение ответственных и руководителей о критической ситуации (эскалация), формирование отчетов. ЕСМД является источником данных об инцидентах для комплексной системы учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАСАНТ).
ЕСМД взаимодействует с диагностическими средствами и системами мониторинга состояния объектов и организован в виде набора программных модулей. Программные модули обеспечивают ведение оперативного режима и импорт данных из смежных систем, например: систем диагностики тяговых подстанций, АСТМУ, системы замечаний машинистов (АС ЗМ), системы ведения актов комиссионных осмотров станций (АС КМО), вагона лаборатории испытания контактной сети (ВИКС) и т.п.
Ситуация, требующая реакции со стороны персонала называется в ЕСМД-Э событием. Событие порождает лист регистрации (ЛР), в котором обеспечивается стандартный цикл обработки ситуации, контролируется соблюдение сроков выполнения, поддерживаются стандартные роли участников процесса. На рис. 8 приведен алгоритм обработки инцидента.
Листы регистрации классифицируются по типам (инцидент, плановые работы, план), в нем устанавливается нормативное время решения инцидента, указывается инициатор создания ЛР, координатор, ответственный.
В оперативном режиме отображается информация обо всех событиях, поступивших в систему как от внешних систем диагностики и мониторинга, так и введенных оперативным персоналом. Оперативная информация обновляется каждую минуту, при необходимости допускается изменение интервала. В оперативном режиме события могут иметь одну из трех меток: «без отметки о просмотре», «неустранённые с отметкой», «устранённые».
Статус листа регистрации зависит от его типа, например для инцидента возможны значения: «открыто», «в работе», «решено», «приостановлено», «закрыто», «отменено» и т.д. Лист регистрации для плана может иметь следующие статусы: «отрыто», «составлен», «согласование», «согласован», «утверждение», «утвержден», «закрыто», «доработка», «отменно». Листу регистрации назначается приоритет (от 1 до 4). Для ускорения процедуры создания листа регистрации предусматриваются шаблоны, снабженные списками для облегчения ввода требуемых данных.
Рассмотрим в качестве примера организацию ликвидации неисправности контактной сети. Процедура в системе ЕСМД-Э начинается с поступления в систему из АСУ-Э события о неисправности контактной сети и открытия дежурным ЭЧК листа регистрации инцидента «Неисправность в системе электроснабжения».
Начальник ЭЧК, согласовав работы по устранению инцидента с ЭЧЦ, назначает ответственного за выполнение работ. Система формирует извещения ответственным за устранение неисправности с указанием сроков устранения. Начальник ЭЧК указывает в ЛР номер наряда, выданного руководителю работ, и переводит лист регистрации в статус «в работе».
Руководитель работ выполняет устранение неисправностей по данному наряду и переводит ЛР в статус «Решено» с указанием принятых мер. Система формирует извещение об этом начальнику ЭЧК.
Начальник ЭЧК принимает работу и если инцидент устранен переводит ЛР в статус «Закрыто».
ТС-2 взаимодействует с единой корпоративной автоматизированной системой управления финансами и ресурсами – ЕКАСУФР-2, с единой комплексной автоматизированной системой управления трудовыми ресурсами – ЕК АСУ ТР (ТОРО), с единой системой ведения централизованной нормативно-справочной информации – ЕНСИ, АСУ-Э, системой оценки и прогнозирования состояния эксплуатационной инфраструктуры — СОПС, справочником материалов – СК МТР. В системе ТС-2 ведутся технологические карты, в которых определены отдельные операции, нормы времени, нормы расхода материально-технических ресурсов.
ТС-2 обеспечивает следующую функциональность: годовое и оперативное планирование по текущему содержанию и поставок материально-технических ресурсов, управление рабочими заданиями, назначение и контроль внеплановых и аварийных работ, ведение нормативно-справочной информации и отчетности, расчет запасов материалов и учет расхода ресурсов.
В подсистеме ТС-2 объект эксплуатационной инфраструктуры, на котором выполняется работа, а также единица оборудования называются активом. Актив имеет идентификатор. Несколько единиц оборудования могут объединяться в одну общую техническую систему, а также существует возможность разбивки единицы оборудования на узлы.
При планировании работ по техническому обслуживанию и ремонтам создаются рабочие задания (РЗ), в которых назначаются виды работ, а также осуществляется ресурсное планирование. При этом обеспечивается синхронизация с АСУ-Э, ЕК АСУФР-2 и ЕК АСУ ТР. В карточке рабочего задания описывается мероприятие, указываются ответственные, сроки, приоритеты, а также объект, на котором производятся работы. Рабочие задания создаются как путем прямого создания, так и системой ЕСМД-Э при предотказном или отказном состоянии объекта.
Основными этапами цикла обработки рабочего задания являются: «открытие», «согласование», «передача», «завершение», «закрытие».
Ресурсы, необходимые для выполнения мероприятий по техническому обслуживанию и ремонтам, определяются в технологических картах. Через рабочие места ТС-2 определяется исполнитель работ по конкретной операции: дистанция, бригада, конкретные исполнители (из ЕК АСУФР-2). В рабочем задании указывается плановая номенклатура и объемы необходимых материально-технических ресурсов. Затраты на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонтам, а также сводный отчет о затратах рассчитываются автоматически.
Для быстрых ответных действий системы на непредусмотренные события, повреждения или производственные особые ситуации в ТС-2 существует система сообщений, при помощи которой осуществляется создание и управление производственными ситуациями.
Интеграция ТС-2 с другими подсистемами обеспечивает обновление нормативно-справочной информации и информации о ресурсах, используемых при ремонте и эксплуатации объектов инфраструктуры. Информация между системами передается в виде XML файлов. Один файл соответствует одному виду документа. Каждая электронная запись, передаваемая между системами, обладает уникальным идентификатором.
Системы интегрированы таким образом, чтобы при формировании потребности в перемещении и списании материально-технических ресурсов в ТС-2 в системах ЕК АСУФР и ЕК АСУТР автоматически выгружается информация по этим хозяйственным операциям, достаточная для их правильного бухгалтерского учета.
Для пользователей ТС-2 определены следующие роли, определяющие уровень полномочий:
— руководитель группы назначения. (ЭЧ, ЭЧК, ЭЧС, ЭЧЭ, РРУ),
— владелец рабочего задания (электромонтер, электромеханик),
— аналитик (ЭЧТ, инженер ЭЧТ, инженер по снабжению),
— исполнитель работ (электромонтер, электромеханик).
Предусмотрены следующие полномочия: обновление сведений о пользователях, создание, редактирование и просмотр планов-графиков и рабочих заданий, просмотр и редактирование записей по материально-техническим ресурсам, формирование и просмотр стандартных отчетов.
Источник: cyberpedia.su