Что за программа эдельвейс

Система компании Рексофт. Компания-дилер Аримсофт. «Рексофт» была основана в 1991г. группой частных лиц. Осн.направлениями этой компании являются разработка, продажа и поддержка программного обеспечения.

АСУ «Эдельвейс». Достоинства: 1-Архитектура и программный инструментарий системы, разработанный под типовую гостиницу с возможностью ее настройки по требованиям конкретного отеля.2-Модульный и комплексный характер системы, который позволяет автоматизировать все осн.бизнес-процессы внутри ГК.3-Интерфейс программы дружелюбен к различным пользователям. Графически ориентирован на использование мыши.4-Предугадывает действия пользователя.5-Имеет систему всплывающих подсказок.

6-Интерфейсы автоматизируют не только работу отделов и служб, специфичную для ГК, но и работу смежных систем.7-Поддержка программ осуществляется через бесплатные телефонные консультации, предоставляют учебные версии.8-Система может быть использована как в малых, так и крупных гостиницах.Осн.типовые блоки структуры АСУ «Эдельвейс»: портье, ресторан, биллинг, телефонная станция, магазины, киоски, поэтажная служба, отдел маркетинга, отдел бронирования, бухгалтерия, директор.Программа состоит из 2 частей: осн.модуль и модуль-конфигуратор. Количество модулей может наращиваться.

Работа с групповыми бронированиями

Осн.модуль устанавливается на раб.место работника гостиницы и содержит 11 взаимосвязанных функциональных частей:1-план,2-счета,3-группы,4-бух-я,5-банкет,6-текст,7-отчеты,8-архив,9-горничные,10-статистика,11-журнал. Модуль-конфигуратор. С его помощью настраиваются параметры системы администрирования и интерфейса со смежными системами.

Осн.возможности конфигурации.Простейшим вариантом является локальный (однопользовательский). При этом используется локальный сервер баз данных – это единственный комп, на котором установлены и сервер баз данных, и система «Эдельвейс».При необходимости одновременной работы системы используется сетевой сервер баз данных. При определении количества раб.мест необходимо учитывать то, что на одном раб.месте могут работать несколько сотрудников, которые выполняют либо одинаковые, либо разные функции. Стоимость установки Эдельвейс.Стоимость зависит от следующих параметров: количества раб.мест; общей функциональной системы; наличия у пользователя необходимого программно-аппаратного обеспечения; процедуры поставки тех.поддержки и сопровождения системы; скидок.Исходя из этого, можно сказать, что конечная стоимость в лучшем случае является коммерческим предложением. На 4 раб.места=7200$; на 20 раб.мест= 25000$.

Интеротель»: АСУ Отель

Фирма «Интеротель» — научно-производственное предприятие, специализирующееся в области разработки и внедрения комплексных систем автоматизации гостиниц. Комплексные системы этой фирмы установлены и успешно функционируют в 40 гостиницах Москвы, а также в С.-П., Перми, Астрахани, Уфе.В состав комплексной системы входят: система «Отель», телефонная система «Тариф», подсистема ограничения и контроля доступа «Tesa», подсистема «бары-рестораны», ПО «Бухучет», система внутр.депозита. Эта комплексная система м.б.интегрирована системой платного телевидения, охранной системой, системой пожарной безопасности.

Читайте также:
Wmc программа складского учета что это

Ольга Чорномыз Обучение ПО Эдельвейс для гостиниц: для практикантов и студентов. Занятие №1

Система «Отель». Достоинства: 1- разработка на основе анализа и обобщения реальных технологий работы ГК. 2- успешно работает во многих гостиницах. 3- модульная структура позволяет настраивать систему на каждом раб.месте, в каждой службе в соответствии с его функциональной направленностью. 4- имеет версии под DOS, Windows NT.

5- обеспечивает одновременный доступ к данным с любого раб.места. Модули системы «Отель». Модули резервирования:1- индивидуальное и групповое бронирование ,2- информация о наличии свободных мест или номеров по категориям на любой интервал времени ,3- нумерация заявок, просмотр и анализ архива заявок ,4- выставление счета по безналичному расчету заказчику за простой брони ,5- разнообразные справки по организациям, по заявкам, по загрузке Модуль размещения и расчета:

регистрация поселения,1-регистрация выезда клиента,2-коррекция ошибочно введенных данных,3-регистрация отказа от поселения,4-оформление бланков регистрации,5-оплата проживания, брони, доп.услуг,6-формирование безналичных счетов для расчета с организациями,7-программирование карточек Эл.замков,8-получение текущей и архивной справочной информации

Кассовый модуль:1- снятие кассы ,2- анализ и просмотр архива начислений ,3- фиксирование снятия кассы в протоколе работы смены ,4- возможность работы кассира только со своей кассой .Модуль настройки:1- полная настройка системы в соответствии с особенностями гостиницы ,2- настройка всех печатных форм ,3- ограничение доступа персонала к тем или иным модулям и отдельным функциям системы Модуль справок:-1- справочная информация для различных служб по клиентам, по номерному фонду, по телефонным переговорам, по финансам. Телефонная система «Тариф». Модуль «Тариф», настроенный на конкретную телефонную станцию, позволяет вести оперативный учет и тарификацию всех тел.переговоров гостиницы. Может быть встроена в систему «Отель» или функционировать автономно.Модуль обеспечивает: 1- контроль и тарификацию тел.переговоров 2- настройку на любую станцию любой емкости 3- обработку данных о тел.переговорах 4- расчеты с клиентами гостиницы за тел.переговоры

5-подготовку отчетно-финансовых документов для бухгалтерии. Подсистема ограничения и контроля доступа «Tesa». Обеспечивает кодирование карточек-ключей, контроль записи открываний гост.номеров, контроль доступа на основе магнитных карточек.Система «Tesa» легко совмещается с любой системой управления гостиницей и дополнительно позволяет:1-ограничить расход электроэнергии внутри номера,2-использовать карточку для расчетов как внутр.кредитную карту,3-осуществлять доступ к сейфам, установленным в номере,4-контролировать доступ в различные службы отеля,5-осуществлять сервисную поддержку весь год.

Читайте также:
Программа lada finance что это такое

Подсистема «бары-рестораны». Используется программа Компас SQL, обеспечивающая: 1- планирование питания гостей ,2- формирование меню ,3- калькуляция, ценообразование ,4- учет движения товаров и изделий ,5- учет работы обслуживающего персонала ,6- учет выручки, бух.проводки 7- финансовый анализ. Система«Бухучет».

Обеспечивает сквозной бух.учет, включающий учеты: кадров, банковских операций, кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, зарплаты, осн.средств, материальных ценностей. Система внутр.депозита.Реализована с использованием клубных кредитных карт. Системы платного телевидения.

Варианты доступа к каналам: к одному, ко всем, к любому по выбору гостя через смарт-карту гостя. Заказ услуги производится по телефону и на стойке размещения.

Источник: poisk-ru.ru

Программа «Эдельвейс»

Программа эдельвейс содержит архив данных всех гостей, посетивших отель хотя бы один раз. Этот программный продукт может предоставить информацию по обороту гостя, числу раз, которые клиент посещал отель, напоминает о предпочтениях гостя и его индивидуальных особенностях.

Также программа «Эдельвейс» непосредственная связана с кассовым аппаратом, банковским терминалом для чтения карточек и программой 1С. Это позволяет формировать счета, производить расчет гостя, вести оперативную бухгалтерскую документацию. Кроме того, в программе «Эдельвейс» формируются всевозможные отчеты:

— по количеству гостей, повторных гостей, незаехавших гостей, иностранцев;

— по проценту загрузки, его отклонению от необходимой нормы;

— по выручки, объему дополнительных услуг, по каждой отдельной услуге;

— по дебиторской и кредиторской задолженности;

— по различным видам оплаты и т.д.

Также для программы «Эдельвейс» существует связь и с телефонной линией, за счет чего возможен подсчет поступивших за день звонков и ведение ежемесячной статистики по бронированию номеров.

С помощью программы «Эдельвейс» руководитель может отслеживать и работу каждого сотрудника (сколько номеров забронировал и обслужил каждый администратор, сколько номеров убрала горничная, на сколько человек был приготовлен завтрак поваром и т.д.). Программа показывает, какие операции выполнял конкретный сотрудник, а, следовательно, позволяет вести контроль, находить и исправлять ошибки. Также программа «Эдельвейс» позволяет проследить стадии заключения корпоративных договоров, дает возможность руководителю вмешаться в процесс. В базе данных программы содержится подробная информация о всех компаниях, с которыми работает отель «Ока». И это только основные функции программы.

Стоит отметить, что для успешного функционирования любой гостиницы и для реализации индивидуального подхода к клиенту (CRM) данного программного обеспечения вполне достаточно. Кроме того, и программа 1С способствует более эффективному его развитию, так как кроме потребителей и персонала она дает информацию еще и о работе с поставщиками. Также 1С позволит получить подробные сведения о составе товарно-материальных ценностей, о продуктах, о перемещении материалов и товаров, а также даст информацию о тех работниках, кто производил данные операции.

Читайте также:
Валидация что это такое программа

В качестве усовершенствования системы информационных технологий, возможного предложить более сложные программные продукты для грамотного и оперативного обеспечения CRM. Например, эффективным будет использование современной программы Monitor 3.0 CRM, которая объединяет в себе множество функций, полезных для деятельности руководства, отделов продаж и закупок, отдела маркетинга и т.д. Именно эта программа даст руководителю возможность не только эффективно реализовывать индивидуальный подход, но также позволит непрерывно следить за деятельностью организации вцелом и каждого сотрудника в отдельности, позволит контролировать все деловые процессы и вовремя вносить необходимые корректировки. Использование Monitor 3.0 CRM в будущем, несомненно, будет огромным шагом вперед, так как данный программный продукт оптимизирует все процессы, происходящие в организации, и в значительной степени облегчает и совершенствует систему контроля. Данная программа особенно полезна для организаций больших размеров, к которым и относится гостиница «Ока».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Эдельвейс

Замковая система «OZLocks» в курортном комплексе «Надежда»

Эдельвейс – профессиональная система управления отелем с широким набором функциональных модулей.

Гостиничные замки OZLocks интегрируются с системой управления отелем Эдельвейс. Поэтому, если Ваш отель использует именно эту программу, вы можете установить в номерах понравившиеся замки OZLocks и ввести их в единую систему по управлению отелем. ‘> Эдельвейс – профессиональная система управления отелем с широким набором функциональных модулей.

Гостиничные замки OZLocks интегрируются с системой управления отелем Эдельвейс. Поэтому, если Ваш отель использует именно эту программу, вы можете установить в номерах понравившиеся замки OZLocks и ввести их в единую систему по управлению отелем.

Гарантия лучшей цены на рынке

Гарантия лучшей цены на рынке

Собственные разработки и производство

Собственные разработки и производство

Сопровождение на всех этапах

Весь ассортимент сертифицирован

Весь ассортимент сертифицирован

Рассчитываем стоимость доставки

Пожалуйста подождите, рассчет займет немного времени

Характеристики Аксессуары Документация Видеообзор —>

Описание товара

7cdc9fd61e20cda723c1142b4e2974d6.png

Для интеграции свяжитесь со специалистом компании OZLocks и получите более подробную информацию:
+7 (800) 775-20-09 (звонок по России бесплатный).

Источник: ozlocks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru