Что за программа еас

Система качества ЕАС является результативной и востребованной, и при этом более усовершенствованной и современной, чем сертификация ГОСТ Р. Получение такого сертификата существенно упрощает обращение товара на территории России, позволяет избежать бюрократических моментов, тормозящих оборот, а так же необходимы для оформления другого вида документации, участия в тендерах и закупках, выход на новые рынки сбыта.

Особенности системы качества ЕАС

Наша компания предлагает содействие в оформлении сертификатов в системе качества ЕАС. Система зарегистрирована в Едином реестре 14 июля 2017 года, рег. № РОСС RU.31720.04ИБН1. Компания заносит выданные сертификаты в свои Реестры, где при необходимости можно уточнить интересующую информацию.

Документ такого характера будет актуален для производителей любого вида продукции, компаниям, оказывающим услуги в различных областях, и предприятиям, желающим вступить в саморегулирующую организацию. «Система качества ЕАС» дает возможность оформить документы по двум основным объектам сертификации, это:

Программа для операторов почтовой связи.

  • Системы менеджмента качества (СМК) – 9001 , 14001 , 18001 , 22000 (HACCP), интегрированные системы и многие другие стандарты;
  • Сертификация услуг на соответствие ГОСТам (бытовые, промышленные, торговля и другие).

Для оформления потребуется предоставить стандартный пакет https://gortest.com/integrirovannaya-sistema-menedzhmenta/документов:

1. Учредительную и регистрационную документацию предприятия.

2. Подтверждение о наличии производственного помещения (например, договор об аренде).

3. Для сертификации в сфере услуг потребуется предоставить подробный список оборудования, измерительных приборов, необходимых для оказания услуг, и сотрудников с подтверждением квалификации и образования.

4. Ранее полученные сертификаты (если есть).

В зависимости от выбранной схемы могут потребоваться и другие документы, которые необходимо предоставить в указанные сроки.

Читайте также:
Dir 300 d link что это за программа

Система качества ЕАС обладает рядом преимуществ:

  1. Возможность выхода продукции на международный уровень.
  2. Укрепление имиджа предприятия.
  3. Повышение конкурентоспособности продукции.
  4. Повышение потребительского спроса.
  5. Возможность участия в государственных тендерах, государственных заказах.
  6. Привлечение новых партнеров и возможность заключения крупных контрактов.
  7. Привлечение новых инвесторов за счет повышения инвестиционной привлекательности предприятия.
  8. Разрешается использование соответствующего знака для маркировки и продвижения в рекламных акциях.
  9. Высокая экономическая эффективность предприятия за счет увеличения роста продаж.

После прохождения всех процедур выдается соответствующий сертификат, который вносится в Реестр. Теперь компания может использовать все вышеперечисленные преимущества.

Маркировка товаров знаком ЕАС

В последнее время таможенные органы усилили контроль за соблюдением правил маркировки импортируемых товаров знаком ЕАС. Давайте разберемся, для чего нужна маркировка, какие требования предъявляются к участникам внешнеэкономической деятельности и какая ответственность предусмотрена за нарушение правил.

ЕАС ОПС ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ РАБОТЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ 2

Для чего нужна маркировка ЕАС

ЕАС (Евразийское соответствие, англ. Eurasian Conformity) — единый знак обращения товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Товар, который имеет такую маркировку, считается безопасным для потребителя.

Нанесенный знак ЕАС говорит о том, что продукция прошла определенные процедуры оценки и соответствует всем требованиям, установленным в технических регламентах. На сегодняшний день на территории ЕАЭС действует порядка 40 технических регламентов, которые распространяются на пищевые продукты, напитки и соки, изделия легкой промышленности, парфюмерно-косметическую продукцию, детские товары, игрушки, пиротехнические изделия.

Другими словами, маркировка обязательна для большей части важнейших товаров, обращающихся на территории ЕАЭС. Вместе со знаком ЕАС на товар наносится перечень основных сведений, который установлен требованиями технического регламента и зависит от свойств, характеристик и степени опасности товара, которая может возникнуть при его использовании. К примеру, если на косметическом креме не указать в составе определенный ингредиент, не исключено, что после его использования у человека может начаться аллергический процесс. Поэтому не допускается нанесение маркировки, знаков и надписей, способных ввести в заблуждение потребителей.

Читайте также:
Что за программа набросок на фрагменте экрана и для чего она нужна

Проверка маркировки: кому готовиться

Требование о нанесении единого знака обращения ЕАС установлено положениями Решения Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 № 711 «О едином знаке обращения продукции на рынке ЕАЭС и порядке его применения». Однако таможенные органы только в последнее время с особой бдительностью начали проверять товары, подлежащие подтверждению соответствия ЕАЭС. Таможенная статистика насчитывает порядка 86 тысяч участников ВЭД. Потенциально каждый может стать объектом таможенного контроля. Нельзя забывать, что выбор таких объектов осуществляется на основе системы управления рисками и зачастую с использованием генератора случайной выборки.

Нарушения правил маркировки

  • отсутствие на грузах обязательной маркировки ЕАС;
  • маркировка наклеена на грузовое место, но отсутствует на самом товаре;
  • знак ЕАС на этикетке выглядит некорректно (смазаны буквы, шрифт разного размера, маркировка нанесена неровно). Это дает основания полагать, что маркировка нелегальная.

На стадии согласования контракта необходимо закрепить с продавцом набор необходимых сведений, которые требуется указать в маркировке на каждой единице товара и на каждом грузовом месте (согласно требованиям технического регламента к данному товару). Но зачастую продавец легкомысленно относится к порядку указания сведений в этикетке. Поэтому участник ВЭД получает товар с неполной или недостоверной информацией на этикетках: не указан производитель, страна происхождения, указан неверный температурный режим хранения либо срок годности и т.д.

Встречаются случаи, когда в целях экономии продавец упаковывает товар в тару, на которой указана информация, оставшаяся от предыдущей партии. Таким образом, получается, что на упаковке указаны требования к одному товару, а внутри находится другой.

Чем грозит отсутствие маркировки

Отсутствие этикетки с маркировкой влечет достаточно серьезные проблемы для участников внешнеэкономической деятельности. Прежде всего, это глобальные финансовые потери, связанные с простоями грузов, с увеличением сроков хранения на складах временного хранения и т.п. В свою очередь возбуждение административного дела в связи с нарушением установленных запретов и ограничений (ст. 16.3 КоАП РФ) подрывает репутацию участника ВЭД для фискальных органов.

Читайте также:
Autoworkintaller что это за программа

Если таможенный орган выявит нарушение правил маркировки, участнику ВЭД грозят санкции: штраф для юридических лиц от 50 тыс. до 300 тыс. рублей и дополнительно штраф для должностного лица — от 5 тыс. до 20 тыс. рублей. Если нарушение выявлено повторно, не исключена конфискация товаров.

Кроме того, так как административное производство длится 30–45 дней, товар будет находиться под контролем таможенного органа, и за его хранение нужно будет заплатить в среднем по 100–250 рублей за грузоместо в сутки.

Только по окончании административного дела участник ВЭД может произвести надлежащую маркировку товаров и вновь подать таможенную декларацию.

Как избежать проблем с маркировкой

Согласно установленным нормам ЕАЭС, маркировка должна быть нанесена перед выпуском товаров для внутреннего потребления на рынке ЕАЭС. Поэтому, чтобы при таможенном декларировании товаров избежать массы неприятностей, связанных с маркировкой, желательно придерживаться такого порядка действий:

  1. На стадии подготовки разрешительной документации (сертификата/декларации соответствия) нужно согласовать в органе по сертификации состав сведений, которые необходимо нанести на этикетку.
  2. Специалист органа сертификации должен проверить этикетку, поправить или дополнить нужными сведениями.
  3. После этого образец этикетки можно отправить продавцу для нанесения на груз.

И самое важное: перед тем как заключить внешнеэкономический контракт, необходимо удостовериться в порядочности и добросовестности продавца.

Источник: kontur.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru