Домиленд — это сервис, который делает управление домом комфортным как для управляющих организаций и девелоперов, так и для жителей. Мобильное приложение позволяет покупателям квартир, жителям, дольщикам и арендаторам эффективно взаимодействовать с участниками рынка недвижимости от момента поиска квартиры до всего этапа проживания в доме. На данный момент приложения от Домиленд насчитывают более 400 тысяч пользователей, а средняя оценка в сторах — 4,8 балла. Является лидером мобильной разработки в PropTech.
Направления на рынке недвижимости, требующие инновационного подхода
Пандемия коронавируса во многом повлияла на многие аспекты нашей жизни, ускорив общий переход в digital. Привычные и не очень процессы потребовали переоценки и переформатирования под новые реалии. Большинство жителей мегаполисов стали более внимательны к своим потребностям и стали еще больше ценить комфорт, удобство и возможность максимальной экономии времени.
Во время локдауна цифровая среда стала чуть ли не единственной площадкой для работы, общения и, главное, покупок. Эта самая привычка покупать online сохранилась и по сей день, в связи с чем любая категория бизнеса вынуждена адаптироваться. Девелопмент – не исключение.
Домиленд | Умный дом
Одним из важнейших направлений на рынке недвижимости, требующих инновационного подхода, — покупка и продажа жилья.
Зачастую мультисервисные приложения в своей деятельности используют управляющие компании, в то время как застройщики только начинают свое знакомство с подобными цифровыми инструментами. Тем не менее, online-витрина может выступать самостоятельным и независимым каналом продаж, в том числе формируя позитивный образ Бренда компании и лояльность потенциальных клиентов.
Что в Вашем понимании является сегодня инновацией на рынке жилой недвижимости?
Конечно, применение цифровых продуктов в строительной отрасли само по себе не является новинкой. Однако действительной инновацией можно считать использование супераппов.
Суперапп — это действительно новый тренд на рынке недвижимости. Это мультисервисное приложение с расширенным набором функций, которое удерживает клиентов компании в рамках одной экосистемы. Комплексный подход к цифровому обслуживанию отрасли впервые был разработан именно нашей компанией и еще долгое время будет является инновацией в связи с постоянным совершенствованием и более глубоким проникновением.
Суть инновационной идеи
Важно разделять возможности обычного мобильного приложения от возможностей супераппа, покрывающего весь клиентский путь.
Суперприложение позволяет застройщику оптимизировать бюджет отделов маркетинга, продаж, а также постпродажного обслуживания. В первую очередь благодаря online-витрине. Сделка онлайн требует меньше времени, что позволяет обрабатывать большее количество запросов. В связи с этим растет конверсия в бронирование, поскольку сервис, в отличие от сайта, может возвращать потенциального клиента к поиску. Выше и глубина просмотра приложения, также в рамках супераппа предусмотрена функция бесплатных push-уведомлений.
Домиленд — платформа для автоматизации УК
Кроме того, в рамках использования цифровой экосистемы застройщик может собирать данные о потенциальных клиентах на этапе эксплуатации даже по косвенным признакам: расход воды, заказы определенных товаров или услуг в маркетплейсе, пополнение в семье. Такая категоризация и построение виртуального портрета покупателя позволяет фрмировать персональные предложения и приглашать клиентов в витрину с уже подобранным списком лотов для этого целевого сегмента.
Также платформа предусматривает возможность внедрения технологии Smart Building и отдельных модулей по управлению Умной квартирой. Еще одна важная функция – формирование комьюнити с помощью локальных маркетплейсов, досок объявлений и чатов для общения.
Заключительным же этапом становится подключение к платформе управляющей компании, обслуживающей построенное жилье.
Таким образом, целостная экосистема полезных сервисов позволит всем сторонам бизнес-процесса снизить уровень стресса и потратить минимум времени на решение бытовых проблем разного уровня сложности.
Кто придумал данную инновацию. Расскажите о человеке или команде
Идея создания компании появилась в 2015 году, когда у основателей в очередной раз возникли проблемы с управляющей компанией в их доме. Для решения было необходимо привлекать других собственников квартир, заручаться их поддержкой, а также проводить общее собрание.
Но так как многие жители не хотят или не могут участвовать в собраниях, общаться в групповых чатах малоэффективно, стало понятно, что пора создавать современную систему с мобильным приложением для эффективного взаимодействия между жителями и УК. Так был создан первый прототип Домиленда, и уже через несколько лет упорного развития, в 2019 году компания вошла в группу компаний ВТБ. Наши основатели Дарья и Кирилл Вороновы, работают с нами бок о бок. К ним можно подойти и высказать свои идеи для улучшения продукта, процессов и жизни в коллективе.
Какая польза от данной инновации для рынка?
Новый тренд, внедрение мультисервисных суперприложений, позволяет не только улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность, но также сформировать имидж инновационной компании, повысить ценность своих проектов и, как следствие, небезосновательно увеличить стоимость квадратного метра.
Почему рынок уже не будет прежним?
Ускоренный переход в онлайн на фоне пандемии коронавируса и текущей мировой повестки заставил достаточно инертный рынок недвижимости развернуться на 360 градусов. Цифровизация отрасли затронула все сегменты и процессы и обратила на себя внимание как отрасли, так и государственных органов. Помимо собственных разработок стали приниматься законы, поддерживающие отрасль и разработчиков, а наличие собственных сервисов и программного обеспечения стало особенно острым в результате экономических колебаний прошедших нескольких месяцев.
Почему победу в номинации Инновация года должны одержать именно вы?
Потому что мы лучший продукт на рынке PropTech. Мы не только делаем качественный и полезный продукт, но и заботимся о высоком постпродажном сервисе. Мы постоянно совершенствуемся и идём в ногу со временем. Нам доверяют такие партнёры, как: Донстрой, A101, MR Group, GLoraX, Capital Group, ГК Пионер, Level Group, ИНТЕКО, Hutton, Термодом трейд, и многие другие.
На сколько возможна персонализация IT продукта?
Полностью брендируем продукт под девелопера/УК (для сегмента b2b). Конечный пользователь использует свой личный кабинет со всеми своими персональными данными и данными об его имуществе/покупках/счетах и т.д (для сегмента b2c)
Преимущества продукта перед его конкурентами
Главное преимущество в том, что мы делаем суперапп, то есть приложение с функционалом как застройщика, так и управляющей компании. В нашем приложении клиент может бесшовно пройти весь путь, от бронирования до проживания
Ещё одно преимущество- оценки действующих приложений в сторах (средний рейтинг 4,6 или 4,7)
Также в нашем случае разработка приложения быстрее, выгоднее и проще, чем в ситуации, когда девелопер решает разрабатывать сам
Стоимость использования IT продукта на 1 пользователя
Конечный пользователь (b2c) использует Суперапп бесплатно
Требуется ли покупка дополнительного оборудования для использования продукта?
Дополнительное оборудование не требуется — для сегмента b2c. Любой пользователь может использовать суперапп. Если же мы говорим про сегмент b2b, то тут тоже не требуется доп оборудование, но бывают случаи, когда клиент хочет интегрировать нашу систему со своими программами и сервисами, ему требуются для этого доп. инструменты, поэтому тут бывают индивидуальные случаи.
Требуется ли постоянная поддержка производителя во время использования? (обновления системы, подтверждение регистрации новых устройств/пользователей, и проч.)
Нужно обновлять приложения с выходом новых возможностей и все, новые пользователи сами авторизуются, подтвеждение не нужно.
Источник: www.urbanawards.ru
Мобильное приложение «Домиленд» — отзывы
Похоже создатели приложения ставили своей целью сделать жизнь пользователя как можно сложнее. Я приложил скрин с телефона. Чтоб понять проблему нужно мысленно уменьшить этот скрин в три раза. Проблема — ооочень мелкий шрифт цифр показаний.
1063
Россия, Санкт-Петербург
Удобное приложение для взаимосвязи с УК.
Достоинства:
Удобно, быстро, практично.
Недостатки:
Здравствуйте, наш дом год назад подключился к системе умного ЖКХ, для взаимосвязи выбрали приложение Домиленд. После года использования хочу оставить отзыв про этот сервис. У нас в доме в основном живут молодые и работающие люди.
42
Жильцы сменили персонал компании с помощью приложения Домиленд (личный опыт).
Достоинства:
Многофункциональное, удобное.
Недостатки:
Наш дом управляется через приложение Домиленд. Думаю, персонал нашей УК не думал, что именно мы сможем их уволить. Ну как мы — увольняло руководство компании, мы только способствовали этому. Обслуживали нас ни шатко, ни валко.
Источник: otzovik.com
Домиленд
Платформа, которая помогает застройщикам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединять процессы в суперапп.
Похожие на Домиленд
Описание Домиленд
Возможности системы для управляющих организаций:
- Онлайн прием обращений от жителей, работа с электронными заявками, маршрутизация на исполнителей, оценка по каждой заявке, чат и пр.;
- Интеграция с биллингом компании или ЕРЦ;
- Проведение опросов и общих собраний собственников в очной, очно-заочной форме (Ст.47 ЖК РФ) и заочной форме с использованием системы непосредственно в мобильном приложении (Ст. 47.1 ЖК РФ);
- Ведение реестра собственников (Ст. 45 ЖК РФ);
- Коммуникация через sms/push из системы, в т.ч. по сегментированной базе клиентов;
- Организация приема платежей с пониженной комиссией 1% вне зависимости от оборота платежей организации;
- Мобильное приложение исполнителя (Март 2019);
- Брендирование мобильного приложения без расходов на разработку;
- Соблюдение ФЗ-№152 «О персональных данных» и ФЗ-№54 «О применении контроль-кассовой техники», Постановления Правительства №331 от 27 марта 2018 года;
- И другие возможности системы Домиленд.
Возможность мобильного приложения жителя:
- Просмотр начислений, суммы долга, тарифов, реквизитов и возможность оплаты;
- Подача показаний ИПУ;
- Отправка заявок в управляющую организацию;
- Получение Push уведомлений и просмотр новостей;
- Участие в опросах и общих собраниях;
- Просмотр нескольких помещений собственника;
- Добавление в сервис других пользователей: арендатора, члена семьи и т.д.
Партнерами компании являются более 500 застройщиков и УК, среди которых Донстрой, MR Group, Самолет, А101, Ava group, Интеко, ГК Точно, Level Group, ГК Пионер, GloraX и другие. Сегодня в Домиленд более 80 мобильных приложений, с аудиторией более 500 тысяч пользователей.
Источник: startpack.ru