Такс, искал информацию о данной конторе в интернете, и не чего не нашёл. ( Начну с того, что данная контора занимается автоматизацией УК, ТСЖ и чего то ещё. Сначала знакомство не удалось, так как наша УК.
5
Россия, Новосибирск
Удобный бесплатный сервис,но долго ждать подтверждения регистрации-можно продумать этот момент
Достоинства:
1.удобный интерфейс;2.возможность передавать показания;3.оповещения о новостях
Недостатки:
1.долгое подтверждение регистрации;2.неудобный раздел с объявлениями;3.видны квартиры должников
В прошлом месяце в общий чат в мессенджере прислали сообщение, что наше ТСЖ в обязательном порядке переходит на Дом Контроль, а все показания будут передаваться только через них. Изначально отнеслись очень скептически к этой ситуации.
1
Россия, Ижевск
Приложение
Достоинства:
Все в одном приложении
Недостатки:
Рассылка не придет если нет интернета
Приложение для контроля за коммунальщиками
Приложение удобно тем что можно передавать показания и оплачивать по квитанции, плохо что нельзя редактировать сумму к оплате. Не нравится что если не работает интернет то не приходит рассылка от
7
Россия, Москва
Сырая и пустая программа для грабежа собственников.
Достоинства:
Недостатки:
Не Государственная кабала и пирамида!
Сервис совершенно не дорабатывается и совершенно пустой, создан для отсасывания денег за пустые услуги разными нечистыми на руку организациями снимающих с вас деньги почти за воздух. Никакого контроля, ревизионных комиссий и т. п. в приложении.
Источник: otzovik.com
Умное ЖКХ. Как приложение «Дом.Контроль» помогает белгородцам в коммуникации с управляющими компаниями
До 1 апреля 2021 года врио губернатора Вячеслав Гладков порекомендовал управляющим компаниям подключиться к сервису «Дом.Контроль» для взаимодействия с жителями в онлайн-формате. Рассказываем, что это за приложение, и приводим мнения тех, кто им уже пользуется.
«Дом.Контроль» — это онлайн-сервис для взаимодействия жителей многоквартирных домов и их управляющих компаний. С помощью него можно оплачивать счета, вызывать мастеров на дом, оценивать качество услуг, отслеживать статус заявок в управляющую компанию, участвовать в опросах и голосованиях.
14 августа 2019 года «Дом.Контроль» стал финалистом конкурса «ПРОФ-IT», проводившегося в Белгороде. Проект представили в номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами» как «одно из лучших решений в сфере цифрового развития регионов».
В конце 2019 года в сервисе уже зарегистрировались 90 управляющих компаний Белгородской области. Остальные должны внедрить его в работу до 1 апреля 2021 года. Именно с помощью «Дом.Контроля» каждые три месяца будет составляться рейтинг управляющих компаний. Он будет основываться на оценках и жалобах граждан.
Умный дом Apple HomeKit: Обзор!
Есть две версии приложения: для сотрудников управляющих компаний и их абонентов. Чтобы жители могли воспользоваться сервисом, им нужно установить приложение «Дом. Контроль» и зарегистрироваться в нём. Перед этим к сервису должна подключиться управляющая компания. Это занимает от девяти до 30 дней.
Исполняющий обязанности директора управляющей компании «ЖБК-1» Олег Шарапов рассказал «Фонарю» о перспективах сервиса «Дом.Контроль» для управляющих компаний.
— На сегодняшний момент мы используем это приложение только в качестве диспетчерской службы. Конечно, в дальнейшем его можно будет развивать в различных направлениях. Например, добавить те же самые новости. Но пока мы этими функциями не пользуемся. Есть один нюанс: системы «Дом.Контроль» нет в списке обязательных программ по жилнадзору.
В этом и проблема. Есть аналогичная государственная система ГИС ЖКХ, в которой размещаются заявления, обращения, новости и отчётность. Сейчас всё это представлено там. Всё-таки система «Дом.Контроль» направлена на то, чтобы человек увидел проблему, сфотографировал, прислал нам, мы на неё быстро отреагировали, выполнили и представили ему отчётность, — рассказывает Олег Шарапов.
Управляющая компания «ЖБК-1» одна из первых в Белгородской области подключилась к сервису. По словам Олега Шарапова, проект «Дом.Контроль» заинтересовал их, потому что это «универсальный способ диспетчеризации работы ЖКХ». Сервис удобен тем, что с его помощью можно сразу увидеть результат выполненной работы. Чаще всего пользователи заказывают через него различные услуги.
Например, вызывают сантехника, заказывают замену сгоревшей лампочки в подъезде и т.д. Сейчас в сервисе зарегистрировано около 3 тысяч жителей. Это примерно 30–40 процентов всех абонентов управляющей компании. В самом начале о появлении сервиса жителям рассказали с помощью статьи в «Нашей Газете» и рекламных листовок, где подробно описали, как зарегистрироваться в приложении, и для чего оно нужно.
— Если этот сервис реально работает, то он сможет разве что дополнить существующие способы коммуникации между собственниками и управляющими компаниями. А, вообще, давно пора переводить отношения собственников и управляющих компаний в электронный и открытый вид, чтобы каждый мог написать обращение, посмотреть на результаты работы управляющей компании, узнать, какие меры она принимает по обращениям собственников и поставить ей оценку, — поделился активист в сфере жилищно-коммунального хозяйства Дмитрий Рудов.
Дмитрий считает, что это упростит коммуникацию управляющих компаний и их абонентов. Например, позволит жильцам передавать обращения в управляющую компанию в любое время, не посещая её лично.
— Я узнала о сервисе из группы микрорайона «Новый-2». Пользуюсь приложением для подачи заявок в управляющую компанию «ЖБК-1». Приложение не нравится. Оно работает некорректно. Мой номер квартиры в приложении отображается на другом этаже.
Пока что приложение сделано для галочки, — рассказала о своих впечатлениях пользовательница сервиса Юлия.
По словам Юлии, приложение нужно ещё дорабатывать, оно «сделано на скорую руку».
— Пользуюсь сервисом около 1,5–2 лет. Узнала о старте запуска приложения из местной статьи в интернете, а о том, что оно уже запущено в группе микрорайона «Новый-2» во «ВКонтакте» . Через приложение подаю заявки на ремонт управляющей компании «ЖБК-1».
Был негативный опыт, когда управляющая компания закрывала заявку, либо не выполняя работу, либо делая это некачественно, при этом не оставляя никаких комментариев. Приложение нравится, очень удобно, что можно прикрепить фотодоказательство и описание к нему. Изначально были проблемы с регистрацией в приложении, оно глючило, многие не могли зарегистрироваться. Сейчас, бывает, при загрузке фото приложение вылетает и сбрасывает заявку. Хорошо, что можно оценивать работу, — поделилась опытом использования «Дом.Контроля» Ольга.
По мнению Ольги, для удобства пользователей в приложение можно добавить гайд с описанием всех доступных функций сервиса и пошаговой инструкцией, как ими пользоваться.
Валерия Кайдалова
и Дмитрий Рябченко
7:41, 27 марта 2021
- Белгородские школьники, победившие в конкурсе «Большая перемена», — об экоодежде из кактуса опунция, приложении с точками раздельного сбора мусора и планах потратить полученные деньги
- Управляющие компании ЖБК-1 поделились опытом работы с представителями других белгородских УК*
- Где общаться и какие сервисы доставки еды использовать? Рейтинг мобильных приложений от читателей «Фонаря»
Источник: fonar.tv
Дом.Контроль
Готовое решение для сферы ЖКХ, в виде информационной CRM-системы и мобильного приложения абонента, для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками в режиме реального времени. Облачный продукт, не требующий установки.
Похожие на Дом.Контроль
Описание Дом.Контроль
Дом.Контроль — это сервис для простого взаимодействия между управляющими компаниями и их абонентами.
Для Застройщиков и УК:
- Облачная CRM-система для управляющего, с отслеживанием рабочего процесса в режиме реального времени
- Контроль работы диспетчеров и исполнителей
- Мобильное приложение мастера
- Выставление счетов абонентам и контроль оплат
- Push-уведомления по производимым работам, задолженностям
- Опросы и голосования в режиме реального времени
- Информирование о новостях через мобильное приложение абонента
- Формирование и выгрузка отчетности
- Сайт для раскрытия информации
- Запись на приём к руководителю
- IP-телефония
- Дополнительных доход от поставщиков услуг (Market place)
- Интуитивно понятный интерфейс
- Единый мобильный сервис всех финансовых операций за услуги ЖКХ, с отслеживанием начислений и истории оплат
- Вызов мастера с отслеживанием статуса заявки
- Передача показаний счётчиков (электричество, вода)
- Круглосуточный заказ пропуска на охраняемую территорию для автомашин и гостей
- Push-уведомления и напоминания и важных событиях и вводимых изменениях
- Онлайн участие в опросах и голосованиях;
- И многое другое 🙂
Цены на Дом.Контроль
Минимум 500 ₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Это гибкая модульная система. Можно легко менять функции сервиса, подстраивая его под задачи, убирая лишние опции и добавляя новые. Команда сервиса готова проконсультировать по оптимальному соотношению функций и новым возможностям.
Цена абонентского обслуживания для УК — от 5 500 до 8 000 руб./месяц.
Цена абонентского обслуживания для ТСЖ и посёлков — от 500 до 3 000 рублей в месяц.
Источник: startpack.ru