Что за программа доксель

Оперативный контроль работы компании, принятие управленческих и финансовых решений невозможно без своевременного и всестороннего анализа показателей ее деятельности, отслеживания тенденций и динамики, сравнения за определенные периоды времени. Doxcell полностью автоматизирует весь цикл обработки и консолидации данных, ежеминутно предоставляя руководителям и сотрудникам организаций объективную аналитическую информацию о состоянии дел в компании и ее структурных подразделениях.

Doxcell подходит для предприятий всех форм собственности, различных размеров и отраслевой принадлежности. Программа может успешно применяться для автоматизации многих бизнес-процессов коммерческих компаний, в том числе бюджетирования, построения Системы сбалансированных показателей, подготовки и анализа финансовой отчетности. Doxcell также обладает расширенным инструментарием для автоматизации процессов сдачи и консолидации отчетности бюджетных учреждений, в том числе унифицированных форм отчетов, порядок предоставления которых регламентируется законодательством РФ.

Как сделать заявку на программу транспортной солидарности через интернет?

Источник: www.tadviser.ru

Руководство по работе в Doxcell-Portal под новыми логинами

В данном руководстве будет описан интерфейс Doxcell-Portal, в котором появится возможность выгружать отчеты «ЗП-образование» и «П4 для статистики».

В Doxcell-Portal существует три роли:

1. Источник. Под данной ролью Вы заполняли свои отчеты раньше; Доступный функционал и меню:

· Изменение фиксированных показателей для своего назначения (меню «Фиксированные показатели»).

· Заполнение первичных отчетов своего назначения (меню «Отчеты»).

2. Инспектор. С этого момента под данной ролью Вы будете заполнять свои отчеты по «Анализу заработной платы», которые Вы заполняете для департамента ежемесячно в системе Doxcell, и формировать отчеты «ЗП-образование» и «П4 для статистики» из заполненного вами отчета «Анализ заработной платы». Для этой роли Вам выслан новый Логин и Пароль, в данном руководстве будет описан функционал именно это роли.
Доступный функционал и меню:

Читайте также:
Kmsauto net что это за программа и нужна ли

· Заполнение и контроль заполнения отчетов (меню «Мониторинг»).

· Консолидация данных и формирование сводных отчетов «ЗП-образование» (меню «Консолидация»).

· Управление сводными отчетами и анализ данных (меню «Сводные отчеты»).

· Формирование отчетов по отдельным показателям (меню «Отчет по показателям»).

3. Менеджер. Данная роль будет назначена для департамента, под ней департаменту доступны сводные отчеты, которые создаются вами под ролью Инспектор.

1.1. Меню «Мониторинг»

Так как Вы будете видеть только свое учреждение, данный функционал вам позволит осуществлять мониторинг отчетов только по своему учреждению. В меню «Мониторинг» представлен перечень всех назначений, по которым пользователь может контролировать сдачу отчетности. В столбце «Назначение» отображаются наименования доступных пользователю назначений. В вашем случае это назначения по Анализу заработной платы и Совершенствованию оплаты труда.

Как подключиться со своего компьютера к другому с помощью AnyDesk? Анидеск безопасен?

Чтобы открыть отчет Вам необходимо для соответствующего назначения нажать кнопку «Мониторинг по отчетам».

Откроется меню в котором вам доступны для выбора пункты:

· «Отчет» – наименование первичного отчета;

· «Период» – период, за который необходимо заполнить или посмотреть отчет;

· «Группа источников» – группа источников, к которой принадлежит интересующий источник. Так как Вы будете видеть только свое учреждение, в данном пункте будет только одна группа, и только ваше учреждение.

После выбора необходимых пунктов, Вы увидите в таблице свое учреждение (столбец «Источник).
В столбце «Статус» Вы можете изменить статус для сданных отчетов. Если указан статус

– «Отчет не проверен», то под старым логином и паролем данный отчет будет доступен для редактирования, если же статус – «Отчет проверен», то возможность редактирования данного отчета под старым логином и паролем будет заблокирована. Эта возможность поможет блокировать отчет если у Вас в учреждении один сотрудник будет заполнять отчет для департамента по Анализу заработной платы, а другой сотрудник будет пользоваться новым логином и паролем для формирования отчета «ЗП-образование» и «П4 для статистики». Если же заполнением отчета для департамента и выгрузкой отчета «ЗП-образование» будет заниматься один сотрудник, то данный статус можно не использовать.
Так же слева от каждого отчета имеется индикатор состояния, который обозначает следующее:

Читайте также:
Any tools pro что это за программа

отчет не сдан и просрочен

отчет не сдан (срок еще не истек)

сохранен как черновик

отчет не подлежит сдаче

отчет сдан

отчет сдан с опозданием

Для открытия отчета щелкните левой кнопкой мыши по наименованию учреждения в колонке Источник. Вы увидите Web-форму отчета. Чтобы вернуться назад, нажмите кнопку «Назад» в окне просмотра отчета. Для отключения автоматического расчета показателей, перед открытием отчета уберите галочку справа от открываемого отчета.

2.1. Формирование сводного отчета. Меню «Консолидация»

Пользователи в роли Инспектор могут формировать сводные отчеты по своему назначению (назначениям) в меню «Консолидация», которое доступно только на Рабочем столе Инспектора.

В данном меню вы можете сформировать отчет «ЗП-образование (Государственные учреждения)», «П4 для статистики» или «Анализ заработной платы (НПО, СПО)» для просмотра данных за несколько периодов.

Для создания сводного отчета Вам потребуется определить параметры консолидации данных, выполнив несколько простых шагов.

Источник: studopedia.su

DOXCELL

DOXCELL

Doxcell — автоматизированная система сбора, мониторинга, анализа и консолидации данных с функцией формирования сводной отчетности в электронном виде, в том числе унифицированных форм.

Программа способна обрабатывать миллионы показателей, предоставляя достоверную и объективную информацию о состоянии компании и каждого структурного подразделения.

Функциональные возможности Doxcell :

  • интеграция с другими автоматизированными системами, в том числе 1С, CRM;
  • создание неограниченного количества конфигураций — прикладных решений для автоматизации тех или иных бизнес-процессов;
  • автоматический сбор данных через web-формы, файлы Excel либо XML;
  • автоматическая проверка исходных данных на полноту и корректность;
  • централизованное хранение данных в СУБД Oracle;
  • интеллектуальный мониторинг данных;
  • контроль процесса сдачи отчетности в режиме реального времени, в том числе через интернет;
  • детальный анализ показателей работы (Drill Down) для выявления причинно-следственных свезей и закономерностей;
  • автоматическая консолидация данных;
  • формирование сводных отчетов и отчетов по отдельным показателям деятельности компании;
  • экспорт отчетов в Microsoft Excel;
  • визуализация данных в виде графиков (в сводных отчетах) и виджетов (на Рабочих столах пользователей);
  • внутренняя система сообщений для контроля сдачи отчетности;
  • многопользовательский режим работы и поддержка удаленных подключений.
Читайте также:
Программа электронная школа что это

Doxcell подходит для предприятий всех форм собственности, различных размеров и отраслевой принадлежности. Программа применяется для автоматизации многих бизнес-процессов коммерческих компаний, в том числе бюджетирования, построения Системы сбалансированных показателей, подготовки и анализа финансовой отчетности. Doxcell также обладает расширенным инструментарием для автоматизации процессов сдачи и консолидации отчетности бюджетных учреждений, в частности унифицированных форм отчетов, порядок предоставления которых регламентируется законодательством РФ.

    работает под
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Windows Vista
    веб координаты
  • О программе: http://doxcell.ru/
  • Скачать: http://doxcell.ru/download Размер 350 Мб

Источник: www.audit-it.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru