Что за программа директ

Содержание

У нас есть 27 ответов на вопрос Что за программа Директ? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Для чего нужно DirectX?
  • Что будет если не установить DirectX?
  • Как узнать какой у тебя Директ?
  • Как запустить директ?
  • Нужно ли устанавливать DirectX вместе с играми?
  • Как обновить DirectX на компьютере?
  • Где можно скачать DirectX?
  • На каком DirectX лучше играть?
  • Что за программа Директ? Ответы пользователей
  • Что за программа Директ? Видео-ответы

Отвечает Роман Ступин

DirectX — это набор компонентов в ОС Windows, который позволяет программному обеспечению напрямую взаимодействовать с видео- и аудиооборудованием. Основное предназначение – компьютерные игры, однако он иногда необходим некоторым программам для работы с графикой.Oct 26, 2020

Причем директ 11 поддерживает только семерка. ЗЫ: directX — аппаратно-программный комплекс для непосредственного управления устройствами компьютера (такими, как видеокарта, звуковая карта и др) . Применяется для игр.

Что такое Directx

Потому все параметры ДиректХ задаются в автоматическом режиме, пользователь вмешаться в них не может. Так что настройка DirectX на компьютере невозможна. Для Windows XP существовала тестовая версия утилиты, которая предлагала несколько опций для изменений, но ее разработка была прекращена.

Что значит писать в Директ? С помощью этой опции появилась возможность отправлять приватные сообщения друзьям. Допустим, вам хочется поделиться с другом прикольной фоткой или нужно срочно отправить важный документ начальнику, для этого достаточно просто выбрать нужных получателей.

Есть второй способ отправления через Директ. При добавлении нового фото, для этого, как обычно, используем центральную кнопку. В следующем окне следует выбрать вкладку «Входящие», вместо «Подписчики». Далее выбираете получателя и отправляете. Кроме текста, фото и видео, можно отправлять много чего ещё.

Для чего нужно DirectX?

«DirectX» – это высокоуровневый API. Он разработан для решения определённых задач, которые связанны с нормализацией работы игровых приложений и, как следствие, для увеличения производительности видеокарт и процессоров. Комплекс программ DirectX делает процесс разработки игр проще и удобнее.

Что будет если не установить DirectX?

DirectX является частью Windows. Это группа API, которую разработчики могут использовать для трехмерной графики, мультимедиа, звука и функций геймпада для Windows. Многие игры на Windows используют Direct3D DirectX для своей графики. Если не его, то они используют такие кроссплатформенные API, как OpenGL или Vulkan.

Как узнать какой у тебя Директ?

Чтобы проверить, какая версия DirectX установлена на компьютере, с помощью средства диагностики DirectX, откройте меню «Пуск» и введите «dxdiag» в поле поиска, затем нажмите клавишу ВВОД. В средстве диагностики DirectXвыберите вкладку «Система» и проверьте номер версии DirectX в разделе «Сведения о системе».

Как установить или обновить DirectX на Windows 10

Как запустить директ?

WindowsДля запуска средства диагностики DirectX нажмите «Пуск» и выберите пункт «Выполнить» или нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Windows+R.В текстовом поле введите команду dxdiag и нажмите ОК. . Подождите, пока будет собрана вся необходимая информация о системе.

Нужно ли устанавливать DirectX вместе с играми?

Игры запускают установщик DirectX часто в фоновом режиме, который устанавливает все необходимые библиотеки и устраняет любые проблемы в системе. Конечно, не все игры должны запускать установщик DirectX при первом запуске. Для игр, которые используют OpenGL или Vulkan, а не Direct3D DirectX, его не нужно запускать.

Как обновить DirectX на компьютере?

Windows 7 или более ранние версииНажмите кнопку «Пуск» и введите в поле поиска запрос dxdiag.Выберите элемент dxdiag в списке результатов поискаПроверьте строку версия DirectX на первой странице отчета в разделе Информация о системе.

Где можно скачать DirectX?

На самом деле, чтобы загрузить DirectX 12, 10, 11 или 9.0с (последний — если у вас Windows XP), достаточно просто зайти на официальный сайт Microsoft и все.

Читайте также:
Agavasplugin2 что это за программа

На каком DirectX лучше играть?

В плане производительности лучше смотрится DirectX 12: 122 против 120 кадров/с по среднему показателю и 91 против 83 по минимальному. Hitman при ультравысоких настройках уже с первых кадров демонстрирует солидный прирост скорости видеоряда от перехода на DirectX 12.

Что за программа Директ? Ответы пользователей

Отвечает Михаил Галат

По сути, DirectX, — это набор функций, разработанных для простого и эффективного решения задач с мультимедиа, игровым и видео-программированием, под . ‎Общее описание DirectX · ‎Если же говорить. · ‎Что еще и как еще? DirectX.

Отвечает Женя Кутерова

Что такое DirectX? DirectX – это набор компонентов в ОС Windows, который позволяет . Присоединение к программе предварительной оценки Майкрософт .

Отвечает Никита Янин

«DirectX» – это высокоуровневый API. Он разработан для решения определённых задач, которые связанны с нормализацией работы игровых приложений и, как следствие, .

Отвечает Иван Дмитриев

DirectX (от англ. direct — прямой, непосредственный) — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под .

Отвечает Максим Масыч

. такое приложение как DirectX. Связано это с тем, что куча игр, по крайней мере ранее, требовали установки каких-то особенных версий программы.

Отвечает Светлана Илясова

Что такое директ икс? . иначе возможны различные проблемы в работе игр и программ. . По сути Microsoft бесплатно сделало за разработчиков ту работу, .

Отвечает Алексей Зеленов

Тем же, чем старая версия любой программы отличается от новой. Более функциональной и соответствующей требованиям пользователя. Если DirectX не обновлять, с .

Отвечает Элла Глазырин

1 бонус равен 1 рублю (1 BYN и 1 KZT). Как получить бонусы. Бонусы можно получить за размещение рекламы с использованием определенных настроек. Например, сейчас .

Отвечает Ангелина Шерстнева

Первый релиз DirectX был выпущен в сентябре 1995 года, под названием «Windows Game SDK». Ещё до появления DirectX, Microsoft включила OpenGL в ОС Windows NT.

Что за программа Директ? Видео-ответы

ЧТО ТАКОЕ DirectX | Зачем нужен DirectX и как определить версию DirectX

Подписка и Лайк мотивирует меня стремиться дальше так что подпишись и ставь лайк Если у вас остались вопросы или .

  • ЧТО ТАКОЕ DirectX | Зачем нужен DirectX и как определить версию DirectX
  • ЧТО ТАКОЕ ДИРЕКТ | ИНСТАГРАМ от А до Я

    Доброго времени, Уважаемый гость! ➽ Зарегистрироваться в приложении «Прорыв»: https://goo.gl/yNSjmD .

  • ЧТО ТАКОЕ ДИРЕКТ | ИНСТАГРАМ от А до Я
  • Что такое Directx

    Ссылка для скачивания directx: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35 как заблокировать битые сектора .

  • Что такое Directx
  • Значение слова директ-маркетинг. Что такое директ-маркетинг.

    Директ-маркетинг — это тот вид продаж, когда клиенту приятно сотрудничать с компанией, которая предоставляет ему .

  • Значение слова директ-маркетинг. Что такое директ-маркетинг.
  • Удали эти программы ПРЯМО СЕЙЧАС! | Программы для Windows 10

    Встроенные программы для Windows, которые следует удалить прямо сейчас! Они не только жрут оперативку, место на .

    Источник: querybase.ru

    Графика и игры DirectX

    Описание и ссылки на компоненты DirectX в активной разработке см. в записи блога о целевой странице DirectX.

    В этом разделе

    Раздел Описание
    начало работы с графикой DirectX Графические элементы Microsoft DirectX предоставляют набор API- интерфейсов, которые можно использовать для создания игр и других высокопроизводительных мультимедийных приложений. Графические элементы DirectX поддерживают высокопроизводительную трехмерную и трехмерную графику.
    Программирование DirectX с помощью COM Объектная модель microsoft Component Object Model (COM) — это объектно-ориентированная модель программирования, используемая несколькими технологиями, включая основную часть поверхности API DirectX.
    Direct2D Direct2D — это аппаратный, быстрый, 2D-графический API, который обеспечивает высокопроизводительную и высококачественную отрисовку для 2D-геометрии, растровых изображений и текста.
    Direct3D Direct3D позволяет создавать трехмерные графические элементы для игр и научных приложений.
    DXCore DXCore — это API перечисления адаптеров для графических и вычислительных устройств, поэтому некоторые из его возможностей перекрываются с объектами инфраструктуры графики Microsoft DirectX (DXGI).
    DirectWrite DirectWrite поддерживает высококачественную отрисовку текста, шрифты структуры независимо от разрешения и полного текста и макетов Юникода.
    DirectStorage DirectStorage — это функция, позволяющая играм использовать высокоскоростное хранилище (например, диски SSD NVMe), которое может доставлять несколько гигабайт в секунду небольших (например, 64 КБ) данных с минимальными затратами на ЦП.
    DirectXMath DirectXMath предоставляет оптимальный и переносимый интерфейс для арифметических и линейных алгебровых операций с одноточными векторами с плавающей запятой (2D, 3D и 4D) или матриц (3×3 и 4×4).
    DirectML Direct Machine Learning (DirectML) — это низкоуровневый API для машинного обучения. Он имеет знакомый программный интерфейс (встроенный C++, nano-COM) и рабочий процесс в стиле DirectX 12. Вы можете интегрировать рабочие нагрузки формирования логических выводов машинного обучения в свою игру, подсистему, ПО промежуточного слоя, серверную часть или другое приложение. DirectML поддерживается всем совместимым оборудованием DirectX 12.
    API WindowsNumerics.h Файл заголовка windowsnumerics.h определяет векторные и матричные типы C++ в пространстве имен Windows.Foundation.Numerics . Она расширяет структуры из Windows.Foundation.Numerics с диапазоном математических операторов и функций с ускорением SIMD для совместимого оборудования.
    Классическая графика DirectX Графические технологии Microsoft DirectX, которые в настоящее время используются минимально. Мы не рекомендуем использовать эти классические графические технологии DirectX для новых приложений.
    Инструменты для графики DirectX Описание инструментов для графики DirectX.
    Статьи, посвященные графике DirectX Содержит технические статьи для графики DirectX.
    API-интерфейсы XAudio2 Предоставляет основу для обработки сигналов и смешивания для игр. XAudio2 заменяет DirectSound.
    API-интерфейсы игрового контроллера XInput XInput — это API контроллера игры, который позволяет приложениям Windows обрабатывать взаимодействия с контроллером Xbox (включая эффекты грохот контроллера и голосовой ввод и вывод). XInput заменяет DirectInput. Мы не рекомендуем использовать эти классические технологии ввода DirectX; и более новые приложения должны использовать последнюю версию API GameInput. Дополнительные сведения об API GameInput см. в обзоре GameInput.
    Читайте также:
    Что за программа как zona

    Источник: learn.microsoft.com

    Что такое DirectX и почему это важно?

    Что такое DirectX и почему это важно?

    DirectX — это программное обеспечение, разработанное Microsoft, которое взаимодействует с аппаратными компонентами ПК.

    В частности, это набор интерфейсов прикладного программирования или API-интерфейсов, разработанных для задач, связанных с отображением 2D- и 3D-векторной графики, отображением видео и воспроизведением звука на платформе Windows.

    Введение в DirectX

    DirectX представляет собой набор различных типов API, где API обозначает интерфейс прикладного программирования и работает для многих типов задач мультимедийной платформы, а также для программирования игр и других областей цифровых медиа.

    Это продукт Microsoft Windows, выпущенный 30 сентября 1995 года, поэтому он обладает множеством хороших функций, которые делают его популярным среди программистов игр, а также среди пользователей CAD и CAM.

    Вы заметите, что все приложения, предлагаемые DirectX, начинаются со слова «Direct», например, Direct Draw, Direct3D, DirectSound, DirectPlay, DirectMusic и так далее.

    Зачем нам нужен DirectX?

    • DirectX имеет ряд продуктов, которые можно использовать для разных целей. Давайте посмотрим на один из его продуктов, которым является Direct3D, и это API 3D-графики, основанный на технологии DirectX;
    • Он широко используется разработчиками игр для разработки видеоигр для Microsoft Windows и Xbox, если это линейка консолей;
    • Не только для программирования игр, этот API Direct3D также используется для визуализации, а также для задач, связанных с графикой, и эти задачи включают проектирование элементов проектирования CAD и CAM;
    • Будучи в основном публично используемым API DirectX, Direct3D также известен под именем DirectX.

    Работа DirectX

    Работа DirectX

    • Direct3D или DirectX, то он работает с кодированием для выполнения различного типа задач, связанных с игрой, а также графического проектирования различных разделов;
    • Набор для разработки программного обеспечения DirectX содержит библиотеки времени выполнения, которые могут распространять двоичный файл снова и снова, что означает, что он имеет возможность распространения из двоичного файла и предоставляет документацию и заголовки для использования в кодировании;
    • DXGI, который перечисляет, адаптеры и мониторы управляют цепочками подкачки для Direct3D 10 и более поздних версий;
    • Существует функция диагностики DirectX, которая помогает в диагностике и создании отчетов о компонентах, связанных с DirectX, например аудио, видео, а также драйверах ввода;
    • Вы можете использовать API-интерфейсы DirectX в различных операционных системах для работы с ними, а именно в Microsoft Windows, Dreamcast, Xbox, Xbox one, Xbox 360, Xbox Series X и Series s.

    Преимущества и недостатки

    Все через DirectX, поскольку это самая популярная коллекция API Microsoft Windows, но есть как преимущества, так и недостатки.

    Преимущества

    DirectX предлагает ряд хороших API, поэтому он имеет широкий спектр преимуществ в нескольких областях и секторах и позволяет увидеть его плюсы, которые заключаются в следующем:

    • С графическим API Direct2D вы можете выполнять 2D-проектирование на высоком уровне и использовать его простые в обращении инструменты для получения желаемого результата в работе над проектом. Вы не только можете выполнять 3D-рендеринг в реальном времени с помощью Direct3D, вы также можете выполнять общие вычисления графических процессоров, используя API DirectCompute, который является плюсом DirectX и дает вам решение многих проблем графических процессоров;
    • Для редактирования и манипулирования аудиодорожкой или аудиофайлом вы можете использовать как редактирование, так и высокий уровень или низкий уровень. Для высокого уровня вы можете использовать XACT3, а для низкого уровня вы можете использовать XAudio2 API DirectX;
    • Трассировка лучей в реальном времени также возможна с API DirectX Raytracing (DXR). Иногда мы сталкиваемся с проблемой обработки устройств ввода в нашей системе, поэтому с помощью DirectInput API вы можете создавать интерфейсы для различных устройств ввода, таких как клавиатуры, игровые контроллеры, мышь, джойстик и так далее.
    Читайте также:
    Что за программа утм

    Недостатки

    • При разработке изображения с высоким разрешением вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, поскольку это создает проблемы с визуальной точностью, а промежутки между строками не расположены должным образом из-за отсутствия некоторых функций;
    • Это может нагреть ваши системные платы, потому что видеокарты, предназначенные для разных API, иногда не работают должным образом с некоторыми из них;
    • Возникает проблема, когда вы хотите удалить DirectX, потому что среда Windows не позволяет пользователю удалить его со своего компьютера, но Microsoft запланировала решить эту проблему, что позволит пользователю сделать это без потери данных и скорости компьютера;
    • Это были некоторые из основных плюсов и результатов DirectX, которые были необходимы для глубокого анализа этой коллекции API.

    Использование DirectX

    • Это самая популярная коллекция API-интерфейсов, широко используемая для различных целей;
    • Его популярной областью является разработка видеоигр, и ряд разработчиков игр любят его больше всего за разработку своих видеоигр и игровых компонентов, потому что он предлагает ряд хороших функций, которые делают их работу более плавной;
    • Это также оказывает влияние на визуализацию и графику в различных областях, таких как компоненты и элементы проектирования CAD и CAM.

    DirectX 12 против DirectX 11: что лучше для компьютерных игр?

    DirectX 12 — это новейший графический API, который поддерживает Windows 11, но многие из лучших компьютерных игр по-прежнему либо работают на DirectX 11, либо имеют возможность переключения.

    Хотя большинство обновлений DirectX являются итеративными, DirectX 12 представляет собой значительный сдвиг в API, который Microsoft разрабатывала в течение нескольких десятилетий.

    Он может значительно повысить производительность в ваших играх и имеет несколько уникальных функций, к которым DirectX 11 не имеет доступа.

    Графические API не равны

    Логотип DirectX 12 Ultimate.

    У нас есть полное объяснение того, что такое DirectX, но важно быстро рассказать, что такое графический интерфейс прикладного программирования (API).

    Графический API выполняет преобразование инструкций из программного обеспечения (вашей игры) в стандартизированные инструкции для вашего оборудования (вашей видеокарты и процессора).

    Однако не все графические API построены одинаково.

    Как видно из разбивки Vulkan API, в большинстве игр он обеспечивает лучшую производительность, чем DirectX.

    Накладные расходы API могут представлять значительную разницу в производительности во время игр, поэтому, хотя может показаться нормальным использовать любую версию DirectX, которую вы хотите, это может быть один из самых важных параметров для настройки.

    DirectX 12 и DirectX 11: в чем разница?

    Трассировка лучей DirectX в Battlefield V.

    Использование трассировки лучей в Battlefield V

    Самая важная разница между DirectX 11 и DirectX 12 заключается в том, что DirectX 11 — это высокоуровневый API, а DirectX 12 — низкоуровневый API.

    Существуют различные слои между вашей игрой и вашим оборудованием.

    API низкого уровня ближе к оборудованию, а API высокого уровня — дальше и более обобщенно.

    Это важное различие между DirectX 11 и DirectX 12.

    Короче говоря, DirectX 12 позволяет разработчикам игр нацеливать оптимизацию ближе к оборудованию, уменьшая накладные расходы, связанные с API и графическим драйвером.

    В свою очередь, разработчикам также сложнее работать.

    При запуске DirectX 12 на самом деле показал немного более низкую производительность, чем DirectX 11, в основном из-за своей сложности.

    Тем не менее, за последние несколько лет разработчики больше ориентировались на DirectX 12 — напрямую и выжимали больше оптимизаций.

    Как мы увидим далее, DirectX 12 работает лучше, чем DirectX 11 в большинстве игр.

    Графический конвейер для DirectX 11.

    Графический конвейер для DirectX 12.

    Еще одно существенное изменение в DirectX 12 — параллельные вычисления.

    DirectX 11 обрабатывает последовательные операции, что означает наличие одной очереди операций, которые выполняются по порядку.

    Параллельные вычисления позволяют разработчикам выполнять несколько вызовов одновременно, что значительно повышает эффективность операций.

    Точно так же DirectX 12 открывает возможность асинхронных операций.

    Это похоже на параллельные вычисления, но это не одно и то же.

    Асинхронные вычисления позволяют вашему оборудованию продолжать работу, не дожидаясь завершения другой операции.

    Например, ваш ЦП может выполнить введение для получения текстур из памяти и перейти к выполнению другой функции (например, ИИ для персонажа), не дожидаясь завершения этой инструкции памяти.

    Эта расстановка приоритетов может уменьшить задержку в тысячах мест, что значительно ускорит работу ваших игр в целом.

    Наконец, DirectX 12 также поддерживает ряд функций DirectX 12 Ultimate.

    Они включают в себя трассировку лучей и затенение с переменной скоростью, помимо других визуальных функций и функций производительности.

    DirectX 12 против DirectX 11: производительность

    Производительность DirectX 11 по сравнению с DirectX 12.

    Между DirectX 11 и DirectX 12 много технических различий, но главное — производительность.

    Как вы можете видеть на диаграмме выше, вы почти всегда получаете лучшую производительность с DirectX 12, чем с DirectX 11, поэтому лучше использовать более новый API.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru