Что за программа Дастер

Просмотр полной версии : Autocom Duster

pozitiv315
30.05.2014, 20:31

Кто нибудь пробовал диагностировать Дастер, при помощи autocom. У меня к сожалению в autocom Duster ы только до 2011 г.в., а мой Дастер 2013 и требуется обновление ПО, которое не знаю где взять. Подскажите новичку. Получил из Китая autocom 2013.1 a-710-479 20418 WMNPTZMBHZJM.

Программа на ноутбук установилась, но после того как я подсоединил autocom к DUSTER 2013 г. в., при попытке тестировать авто, он пишет что требуется обновление ПО тестера (какого тестера он имеет в виду, программы autocom на ноутбуке или прибора autocom?). Могу ли я обновить через интернет? Потому как боюсь это делать из за того что вроде как этого делать нельзя из за того что программа может вообще перестать работать. Что лучше сделать что бы он увидел DUSTER. В программе есть DUSTERы только до 2011 г.в.

SergeyPershin
30.05.2014, 22:19
Скорей всего на данном сайте не найдется такого человека,кто был бы знаком с этим прибором.
pozitiv315
10.06.2014, 21:57
Вопрос снимается. Поставил новую версию программы и Дастер начал тестироваться.:bs:

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у — все проблемы

07.12.2014, 20:41
А клипом читается. не пробовал ни кто?
SergeyPershin
07.12.2014, 20:56

А клипом читается. не пробовал ни кто?

Безусловно читается с помощью Clip.Для этого он и создан как основной дилерский сканер.

07.12.2014, 20:59

Вечер добрый такая проблема с клоном . стоит xp клип ставил версии от 100 до 143 ,горят все светодиоды релюхи щелкают, но блоки не находит на дастере ,да и к Логана подключался тоже не видит блоков кроме цкбэс . (на дастере видит только эбу ДВС и полного привода) куда копать . очень прошу помощи

28.12.2014, 21:14

есть обновление до версии 2013.3
я свой обновил
если надо пиши-скажу как

———- Добавлено в 23:12 ———- Предыдущее написано было в 23:11 ———-

Кто нибудь пробовал диагностировать Дастер, при помощи autocom. У меня к сожалению в autocom Duster ы только до 2011 г.в., а мой Дастер 2013 и требуется обновление ПО, которое не знаю где взять. Подскажите новичку. Получил из Китая autocom 2013.1 a-710-479 20418 WMNPTZMBHZJM.

Программа на ноутбук установилась, но после того как я подсоединил autocom к DUSTER 2013 г. в., при попытке тестировать авто, он пишет что требуется обновление ПО тестера (какого тестера он имеет в виду, программы autocom на ноутбуке или прибора autocom?). Могу ли я обновить через интернет? Потому как боюсь это делать из за того что вроде как этого делать нельзя из за того что программа может вообще перестать работать. Что лучше сделать что бы он увидел DUSTER. В программе есть DUSTERы только до 2011 г.в.

есть обновление до версии 2013.3
я свой обновил
если надо пиши-скажу как

———- Добавлено в 23:14 ———- Предыдущее написано было в 23:12 ———-

Вечер добрый такая проблема с клоном . стоит xp клип ставил версии от 100 до 143 ,горят все светодиоды релюхи щелкают, но блоки не находит на дастере ,да и к Логана подключался тоже не видит блоков кроме цкбэс . (на дастере видит только эбу ДВС и полного привода) куда копать . очень прошу помощи

Что такое Renault Duster new (2021) и зачем мы его разберем?!


разобрался ?
думаю тоже прикупить-стоит не стоит брать?
что видит ?

Источник: www.dusterclubs.ru

Чем и как правильно читать ошибки.

Астрологи объявили неделю заморозков. Количество постов о неисправностях утраивается.
Итак, у вас загорелась «пила», значок «ABS», «двигатель» (он же «check engine») или прочая непонятная хрень. Как понять, что конкретно неисправно?
Во-первых, у вас уже должна быть «ELM-ка». Это однозначный must have («надо иметь»), наряду с насосом и запасным колесом. Тем более, что стоит она копейки. Какая лучше и где взять писать не буду. Практически любая лучше никакой.

Ищите по запросу «ELM327 v1.5». Сам на своём Renault пробовал обеих версий, обе работают без проблем. На некоторых автомобилях были сообщения, что v2.1 не работает.
Во-вторых, у вас должен быть смартфон. Думаю, это тоже не проблема и он есть практически у всех.
В-третьих, на смартфон должна быть установлена программа (лучше две). Для просмотра текущих показаний лучше всего подходит Torque c загружаемыми списками PID-ов. Но вот для сканирования ошибок она не пригодна. Совсем.
Почему так?
Для ответа на этот вопрос надо понимать, что на Renault есть три типа протокола обмена данными по CAN-шине (протокол — это некое соглашение, какая последовательность сигналов что означает).
Первый протокол — внутренний Renault. Используется для обмена информацией между блоками управления в режиме реального времени. Имеет наивысший приоритет. Это означает, что данные по этому протоколу передаются в первую очередь и только потом всё остальное.
Второй протокол — диагностический Renault. Именно по этому протоколу работает дилерские сканеры. Обладает средним приоритетом. Помимо диагностики он же (и только он) используется для изменения параметров конфигурации блоков.
Третий протокол — OBDII. Имеет самый низший приоритет. Именно по этому протоколу читает ошибки вполне годная во всех остальных случаях программа Torque, а так же всякий диагностический мусор, которым забит Google Play.

Читайте также:
After effects что может эта программа

Дело в том, что поддержка этого протокола нужна только и исключительно для мониторинга состояния системы контроля выбросов (в оригинале «emission system» — это не только контроль токсичности выхлопа и дожиг выхлопных газов, но и контроль за испарениями топлива, в общем всё, что вредит экологии). То есть в лучшем случае по этому протоколу вы сможете отдиагностировать только двигатель.

Да и то не все его системы, а только те, которые отвечают за токсичность. Torque рулит среди прочих диагностических програм именно потому, что позволяет работать (смотреть параметры) по диагностическому протоколу Renault при помощи загруженных PID-ов. Причём смотреть красиво в виде графиков. С чтением же кодов ошибок у него всё печально. Только ЭБУ ДВС и только по OBDII.
Для чтения ошибок настоятельно рекомендуется использовать PyClip. Это тот же PyRen, но уже в более удобном для установке виде (нет танцев с бубнами по установке Python-а). Фактически PyClip (так же как и PyRen) предоставляет доступ к чтению ошибок со всех блоков, а не только с двигателя. И именно поэтому эта программа должна быть установлена в первую очередь, а потом уже всякие торки.
Процедуру поиска, скачивания из интернетов и установки опускаю. Обмусолено уже везде.
Перейдём сразу к использованию. После запуска (сразу предупреждаю работает прога, эммм… неторопливо) видим стартовый экран:

Полный размер
стартовый экран

Язык интерфейса. Так исторически сложилось, что я использую строго английский. Про проблемы с мозговыносным переводом некоторых терминов я уже писал. Иной раз приходится с русского делать дословный перевод на английский и только потом уже понимаешь «что ты имела ввиду». Такое ощущение, что для перевода использовали тех же старушек-преподавателей английского языка, что и Discovery Channel.
В любом случае, если на русском ни хрена не понятно, попробуйте переключится на английский и гуглить с гугл-переводом уже по оригиналу.
Сканирование автомобиля. После установки при первом запуске программа сама просканирует ваш автомобиль (это займёт минут 3-5) на предмет наличия доступных блоков. В этом режиме она посылает запросы к возможно установленным блокам и какое-то время ждёт от них ответа. Если ответ поступает, то программа записывает его идентификатор в файл конфигурации.

После сканирования режим отключается, а информация о конфигурации автомобиля берётся из этого файла. Это существенно экономит время при последующих запусках. Соответственно, если вы собираетесь сканировать другой автомобиль или с момента первого сканирования конфигурация вашего автомобиля изменилась (починили «отвалившийся» блок или подключили новый), то эту опцию надо включить.
Режим работы со второй CAN-шиной. Для работы с этим режимом вам помимо включения опции потребуется адаптер или перепаять контакты на ELM-ке. На всех ELM-ках контакты, куда у Рено выходит вторая (мультимедийная) шина, не используются. В этом режиме можно подключится к магнитоле. В штатном режиме с основной шины она недоступна.
Размер шрифта. Если будете играться с размером шрифта, то лучше меняйте его на небольшую величину. В противном случае можно получить интерфейс, которым нельзя будет воспользоваться чтобы вернуть всё обратно. Возможно в последних версиях PyClip это поправили, проверять не захотел. Меня и по умолчанию вполне устраивает.

Жмём старт. Если это первый запуск или было включено сканирование автомобиля, то ждём пока программа просканирует все блоки. Далее программа отобразит все доступные блоки.

Полный размер
Доступные блоки.

Здесь и далее скриншоты на примере конкретного автомобиля. У вас состав и обозначение блоков могут быть совсем иными. Как правило 3-буквенная абревиатура блока совпадает с приведёнными, так что сориентироваться по назначению блоков не будет сложно. Помимо кнопок с названиями и обозначениями типов блоков можно увидеть кнопку «Перечитать ошибки».

Если нажать кнопку, то программа произведёт чтение ошибок по всем доступным блокам и отобразит их количество по конкретному блоку на том месте, где изначально прописана версия протокола. Учитываются как текущие, так и запомненные ошибки.

Полный размер
Те же блоки, но теперь видно, где есть ошибки.

Чтобы узнать что это за ошибки надо нажать на интересующий блок.
Появится меню блока.

Полный размер
Меню блока.

Первый же пункт — чтение ошибок. Как правило во всех блоках этот пункт прописан первым (по крайней мере других вариантов я не встречал). Состав меню может меняться в зависимости от блока.
Сразу предостерегу любителей поэкспериментировать. Если собираетесь лезть в другие пункты меню, то нужно точно понимать, что вы делаете и каковы могут быть последствия. Всё что вы делаете, делаете на собственный страх и риск. Брикнуть блоки с помощью PyClip сложно, но я допускаю, что может появится такой талант, которому это таки удастся.

Читайте также:
Rocky что это за программа

По крайней мере получить ошибки в довесок к существующим достаточно просто. Не запускайте тесты, значения которых вы не знаете абсолютно точно. Не пытайтесь что-либо прописать в блок, если не знаете точно, что это за параметр. И т.д. и т.п.
Список ошибок обычно выглядит так:

Полный размер

Здесь первая ошибка (ошибки отображаются в порядке записи в память):
DF504 — код ошибки (DF от французского défaut — ошибка)
AUTOMATIC TRANSMISSION — ошибка в получаемых от АКПП данных
2.DEF — контекст
расшифровка контекста к этой ошибке гласит:
Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
Контекст — не менее важная составляющая успешной диагностики, чем сам код ошибки. Например, в случае ошибки в цепи датчика по контексту можно определить тип неисправности (короткое замыкание, обрыв цепи, прерывистый сигнал и т.п.)
Далее статус MEMORIZED указывает на то, что ошибка является запомненной, то есть неисправность на данный момент отсутствует.
Приведённая ошибка не очень наглядна, так как представляет из себя совсем запущенный случай и без диагностической карты тут не разобраться (скорей всего сбой в самом ЭБУ, на что указывают другие ошибки), но других скриншотов у меня сейчас нет. Но диагностика по этим кодам сильно облегчает поиск и устранение неисправности.
Напоследок несколько замечаний:
— Если запустили какую-то процедуру (чтения ошибок, сканирования модулей и т.д.), то лучше её не прерывать и дождаться окончания процедуры. Из-за особенностей используемого софта и железа эти процедуры могут занимать по нескольку минут. Прерывание процедур может привести к появлению ошибок сигнализирующих о неисправности в блоке управления. Так же не исключены более деструктивные последствия.
— Всегда записывайте ошибки (в блокнотик) со всем контекстом и пробег перед их сбросом, это сильно облегчит диагностику в дальнейшем. Это как история болезни в поликлинике.
— Ошибка по какому-либо датчику не обязательно означает неисправность самого датчика. Блок может диагностировать только неисправность в его цепи либо его неадекватное поведение. Это означает, что проверять надо не только сам датчик, но и его цепь до самого блока (а иногда и в блоке тоже).
— Если список ошибок большой и не знаете с чего начать, то начинайте лечить авто с ошибок с меньшим номером. Если подходить строго, то в оригинальных диагностических картах есть список ошибок, которые связаны между собой и там есть указание с какой конкретно надо начинать, но в подавляющем большинстве случаев стратегия начинать с меньшего номера срабатывает.
Список ошибок по ЭБУ ДВС я уже делал и выкладывал здесь:
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF001 по DF096.
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987.
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681.
ЭБУ АКПП. Коды ошибок.
За прошедшее время список расширился и сделанное необходимо дополнить. По остальным системам ошибки не переводил, так как не было запроса. Может после этой записи народ начнёт диагностировать и спрашивать и остальные системы. Будет запрос, сделаем.

Источник: www.drive2.ru

Мобильное управление автомобилем: как работают подключаемые сервисы Renault

Время, когда в автомобиле не нужен будет водитель, настанет в ближайшие 10–15 лет. А время, когда машиной можно управлять дистанционно, используя для этого смартфон, наступило уже сегодня. Renault представляет специальные подключаемые сервисы, которые позволяют удаленно управлять некоторыми функциями авто и работать с максимально широким пакетом навигационных онлайн-опций и спутниковых технологий получения информации.

Эти сервисные пакеты позволяют владельцам современных моделей Renault дистанционно запускать двигатель, регулировать климат-контроль в салоне, открывать и закрывать двери и багажник, а также определять и передавать местоположение припаркованного авто, строить оптимально удобные маршруты поездки, оперативно получать информацию о дорожных пробках, скоростных режимах, камерах ГИБДД на трассе, погоде, ценах на топливо и т.д.

У нового приложения MY Renault очень удобный и понятный интерфейс

Что такое подключаемые сервисы Renault

Речь идет о специальных программных пакетах дополнительных управляющих и навигационных опций, которые разработаны специалистами Renault для автомобилей существующего модельного ряда Kaptur, Duster и Arkana, в которых устанавливается штатная мультимедиасистема Easy Link [1] .

Для подключения сервисов не нужно устанавливать дополнительное оборудование: встроенная телематическая система через SIM [2] —чип коммутируется с мультимедиа Easy Link [1] и через интернет-соединение может обмениваться данными с облачными информационными системами Renault. Управлять комплексом можно с помощью смартфона, на который из Google Play [3] или App Store [4] скачивается и устанавливается бесплатное фирменное мобильное приложение MY Renault [5] .

После синхронизации приложения с мультимедиа вы получаете доступ к новым навигационным, охранным и управляющим функциям, существенно расширяя возможности электронных ассистентов водителя, уровень безопасности и комфорт эксплуатации авто.

Функционал подключаемых сервисов Renault

На данный момент на официальном сайте Renault доступны два полностью готовых пакета подключаемых сервисов, которые доступны владельцам автомобилей бренда со штатно установленной мультимедийной системой Easy Link [1] и мобильным приложением MY Renault [5] на смартфоне.

Читайте также:
Техническая поддержка что это за программа и нужна ли она Windows 10

Easy Link [1] «Дистанционное управление»

Пакет приложений для удаленного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона:

  • дистанционный запуск двигателя — функция безопасного запуска ДВС на большом расстоянии от авто (например, прямо из дома) за 10 минут до начала поездки. Пока вы дойдете до парковки авто, двигатель прогреется, а климатическая установка нагреет салон до приемлемой температуры, что актуально в холодное время года. Так же удаленно можно заглушить движок;
  • дистанционное открывание и закрывание дверей машины и багажника — охранная опция, позволяющая контролировать защиту салона от несанкционированного проникновения;
  • определение местоположения авто на карте местности — навигационная опция, которая показывает место парковки машины (карты Google) и удобный маршрут движения к авто из любой точки.

Easy Link [1] «Онлайн-навигация»

Пакет приложений для расширения возможностей штатной навигационной системы, установленной в автомобилях Renault:

  • навигация «От двери к двери» — навигационная функция предварительного расчета оптимального маршрута автомобиля к месту назначения (карту маршрута можно заранее отправить в бортовой компьютер машины). Кроме того, можно задать поиск максимально короткого маршрута при запуске двигателя или построить пешеходный маршрут к месту парковки;
  • поиск пунктов назначения и маршрутов через сервис Google [6] — навигационно-поисковая опция по ключевым словам. Можно задать поиск населенного пункта или конкретного магазина, компании, заведения. В результатах поисковой выдачи на экране будет отражаться необходимая дополнительная информация (расстояние, маршрут, контакты, время работы и ).
  • навигация Tom-Tom [7] — дополнительные информационные сервисы, передающие в режиме онлайн обновляемую информацию о погоде, состоянии дорожных покрытий, скоростных режимах, пробках и камерах видеофиксации ГИБДД на трассе, наличии топлива, ценах на горючее в АЗС на маршруте и .

Система может конфигурироваться и настраиваться под индивидуальные требования каждого пользователя: сервисы можно подключать пакетами или отдельными опциями, с учетом возможностей комплектации авто и требований водителя. Подключение и отключение сервисов выполняется быстро и удобно в меню «Обмен данными» на мультимедиа Easy Link [1] . Каждый сервис имеет автоматическое обновление при подключении и в процессе использования (при каждом заходе в интернет).

Подключаемые сервисы Renault являются некоммерческими, подключаются бесплатно и устанавливаются индивидуально на каждый конкретный автомобиль. Продавать или передавать право на их использование на других машинах запрещено.

Подключение сервисов Renault

Получить доступ к подключаемым сервисам Renault можно всего в три шага:

  1. Активировать сервисы в мультимедиа Easy Link [1] («Обмен данными» на дисплее).
  2. Установить приложение My Renault [5] на смартфоне (скачать — App Store [4] или Google Play [3] и зарегистрироваться).
  3. Добавить данные автомобиля в аккаунт и синхронизировать приложение с Easy Link [1] .

Приложение MY Renault [5] — фирменное мобильное приложение, которое скачивается и устанавливается бесплатно. Получить доступ к подключаемым сервисам можно только при его установке на смартфон и регистрации аккаунта. На сайте доступна только автомобиля;

  • контроль технического состояния машины и график прохождения техобслуживания;
  • гарантированную защиту от несанкционированного использования или угона (блокировка движка и замков), а также быстрый поиск угнанного авто;
  • дистанционный запуск двигателя и климат-контроля, экономящий время;
  • оптимизацию логистики поездок (маршруты, дорожные пробки, заправки);
  • контроль поездок, скоростных режимов, расхода топлива, амортизации узлов;
  • помощь и рекомендации по стилю вождения;
  • техническую поддержку при аварийных и критических дорожных ситуациях;
  • оптимизацию затрат на расходники и ГСМ;
  • навигацию высокой точности с использованием спутниковых технологий;
  • возможность оперативно получать актуальную информацию о дорожной ситуации, погоде, пробках, камерах ГИБДД.
  • Важно отметить, что система подключаемых сервисов проста, имеет интуитивно понятный интерфейс и управление, информативно выводит все запрашиваемые данные на большой цифровой дисплей, способна систематизировать и анализировать информацию с выводом статистики в заданном формате и сама обновляет программное обеспечение.

    По вопросам покупки автомобилей Renault Arkana, Kaptur и новый Duster, а также установки и настройки фирменных подключаемых сервисов Renault можно обратиться по телефону: (автохолдинг «Волга-Раст»).

    [1] Easy Link — (англ.) мультимедийная система, транслитерация Изи Линк.

    [2] SIM — (англ.) микросхемы в миниатюрном корпусе VQFN-8, транслитерация Сим.

    [3] Google Play — (англ.) магазин приложений, а также игр, книг, музыки и фильмов от компании Google, транслитерация Гугл Плей.

    [4] App Store — (англ.) магазин приложений, раздел онлайн-магазина iTunes Store, содержащий различные приложения для мобильных телефонов iPhone, плееров iPod Touch и планшетов iPad, а также для персональных компьютеров Mac и позволяющий их купить, либо скачать бесплатно, транслитерация Эппл Сторе.

    [5] MY Renault — (англ.) одно приложение для всех сервисов Renault, вся информация об автомобиле и программе обслуживания на вашем смартфоне, транслитерация Май Рено.

    [8] Renault Assistance — (англ.) служба круглосуточной технической помощи Renault на дорогах, работающая по единым мировым стандартам качества, транслитерация Рено Ассистанс.

    Источник: v1.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru