Что за программа cuphead

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Геймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу трейлер можно было принять за вымышленный.

Ну, знаете, как с фильмом «Мачете», который изначально был пародийным роликом.

Но всё это оказалось не сном и не жестоким розыгрышем. Cuphead более чем реальна. Несуществующие платформеры не умеют причинять столько же страданий, сколько приключения двух братьев-кружек.

Трейлер к выходу игры.

Чашка в овечьей шкуре

Скажем сразу: не дайте мультяшной графике и милым протагонистам себя обмануть. Cuphead — это безжалостный платформер подвида run-and-gun с локальным кооперативом в духе Contra, Gunstar Heroes и Metal Slug с лёгкими нотками Mega Man. А посему ждать от него инноваций или революции в жанре не стоит. Игра знает, чем хочет быть: компьютерным аналогом аркадного автомата восьмидесятых, который скорее истощит все ваши запасы мелочи, нежели даст пройти себя до конца. И ей это отлично удаётся.

Game Cuphead Tapi FPS

Даже главное меню выполнено в традициях старой Disney. Почему-то вспоминается классическая «Белоснежка».

Сюжетная завязка незамысловата, но забавна. Два брата-акробата, Капхэд и Магмэн, заплутали, прогуливаясь по окрестностям, и оказались в казино. После того как они сорвали большой куш, на них обратил внимание владелец игорного заведения — сам Дьявол! Наплевав на то, что игра в собственном казино — грубейшее нарушение деловой этики, Дьявол предложил братцам сыграть в кости. Естественно, на их души.

Само собой, герои проиграли: их в детстве не учили не заключать пари с чертями. Теперь, чтобы спасти свои души, им придется найти всех должников Дьявола и вытрясти из них долги с процентами. Среди уклонистов — лягушки-боксёры, злобная человекоподобная ромашка, летающий астролог и поезд, полный привидений.

Дьявол в Cuphead предпочитает старинные азартные игры.

Есть предположение, что и сами разработчики игры, StudioMDHR, давным-давно продали свои души Дьяволу. Иного объяснения тому, как замечательно выглядит и ощущается Cuphead, у нас нет.

Ожившие картинки

Не будем строить из себя снобов: графика в игре сногсшибательна. Всё, от персонажей до анимации и задников, вдохновлено классическими мультфильмами 30-х годов. «Моряк Попай», «Бетти Буп», ранние приключения Микки Мауса — человек искушённый не только заметит, откуда в Cuphead взялись те или иные визуальные решения, но и найдёт прорву пасхалок, отсылающих к культовой мультипликации.

Капхэд никогда не забывает подтянуть штаны перед взбучкой. Обстоятельный малый, ничего не скажешь.

Более того, Cuphead анимирована полностью на бумаге — как всамделишный мультфильм. Компьютер использовался только для раскраски эскизов — жизнь в нарисованных человечков вдохнули руки аниматора, карандаш и тысячи изрисованных листов бумаги. Страшно представить, насколько трудоёмким был этот процесс, потому что одних боссов в игре почти тридцать штук, не говоря уже об уровнях, эффектах, маленьких деталях и прочих мелочах, дополняющих картинку. Вот вам и объяснение того, что игра разрабатывалась семнадцать (!) лет, начиная с самых ранних прототипов.

Свою цель разработчики обрисовали очень просто: они хотели создать игру такой, какой её предположительно сделали бы в 1930 году. Поэтому Cuphead козыряет не только картинкой: на укрепление атмосферы ретро работает каждая составляющая. Стилизованные меню, «плёночный» фильтр на изображении, эмуляция 24 кадров в секунду, заглавная тема в исполнении квартета парикмахеров.

Ох, а музыка! Саундтрек целиком состоит из джазовых композиций, записанных с настоящим джазбэндом: от бойких, но мелодичных и насыщенных треков аж сердце радуется. Не говоря уж о том, что мелодия отлично накладывается на происходящее на экране. Словом, об аутентичности здесь позаботились всерьёз, и это делает опыт от игры незабываемым.

Читайте также:
Программа etd control center что это

Усатый Кинг Дайс — тот ещё прохвост, но музыкальную тему себе отхватил что надо. Так и хочется прищёлкивать пальцами в ритм.

Безо всякой скромности, дизайн Cuphead — это настоящее достижение интерактивного искусства. Такой специфический стиль разработчики из StudioMDHR объясняют несколькими причинами. Во-первых, братья Молденхаэуры, главные дизайнеры игры, выросли на винтажных мультиках студии Макса Флейшера.

Во-вторых, разработчики считают, что старомодная бумажная анимация несправедливо забыта в нашу цифровую эпоху. В-третьих, такой визуальный стиль развязывал геймдизайнерам руки и позволил им творить всё, что только в голову взбредёт. И по геймплею прекрасно видно, что у креатива StudioMDHR не было границ.

До чего дошёл прогресс! Машины теперь и по потолку гоняют.

Ready? WALLOP!

Cuphead на две трети состоит из схваток с боссами. Добраться до финальной битвы и спасти братьев от кабалы в лапах Дьявола можно только победив всех (до единого) предыдущих противников, так что приготовьтесь: поездочка будет непростой, но до упоения затягивающей. Босс-битвы — это звезда шоу и главный аттракцион игры.

Если графика изобилует красками и мелочами, то с точки зрения игровых механик Cuphead проста и элегантна: ничего лишнего. Игрок может стрелять в восьми направлениях, совмещать это с бегом и прыжками, пригибаться и делать рывки, чтобы уходить от ударов или дотягиваться до нужных платформ. Некоторые сражения проходят в воздухе: там герой пересаживается на милый самолётик, и игра превращается в традиционный shoot-em-up (или cute-em-up).

Вы только посмотрите на эту прелесть. Улыбка до ушей появляется сама собой.

Инструментарий не слишком обширный, так что придётся освоить его в совершенстве: разборки с боссами — это многоуровневые, невероятно изобретательные испытания. StudioMDHR пускает в оборот целый паноптикум механик: вертикальный и горизонтальный платформинг, менеджмент угроз, испытания на точность стрельбы, гонка на время, проверка на многозадачность, способность адаптироваться.

Нюансов так много, что указать какой-то один как «центральный» не получится. И при этом у вас всего три-четыре очка жизни. Три ошибки — и вы в нокауте. Привет, начало боя.


Автор канала CrowbCat собрал реакции стримеров на сложность Cuphead в один незабываемый ролик.

Игра не стесняется своей сложности — она гордится ею как обязательным атрибутом того игрового опыта, который задумали разработчики. Стоит решить одну задачку, как вам тут же подкинут следующую: у всех боссов есть несколько фаз, и с каждой новой фазой расклад кардинально меняется. Новые условия, угрозы, паттерны, задачи — иногда и поле боя! Надеемся, что с памятью и рефлексами у вас всё хорошо, потому что противники обожают использовать свои атаки в случайном порядке. Это не всегда честно (от некоторых связок атак физически невозможно спастись), но зато не получится просто зазубрить последовательность ударов — всегда нужно быть наготове.

Каждая битва подаётся как самостоятельный «мультик» с вами и боссом в главных ролях.

Усложняя геймерам жизнь, StudioMDHR не забыли о главном: боссы не только больно бьют, но и отлично выглядят и запоминаются. Порой хочется играть дальше просто для того, чтобы посмотреть, какой ещё фортель выкинет противник. Врагам удается быть милыми, смешными, красивыми и жуткими одновременно — как и старым мультфильмам той же Disney. Правда, иногда вся изобретательность местной графики даже вредит схваткам. Когда на экране творится кавардак, глаза порой теряются в десятках деталей: хочется смотреть сразу на всё (ибо красиво), а от этого снижается концентрация и начинаешь пропускать совсем уж простые удары.

В игре, почти целиком состоящей из драк с боссами, разработчикам каким-то образом удалось сделать почти всех супостатов одинаково интересными, необычными и сложными. Для геймдева это непростое достижение даже в отрыве от впечатляющего стиля, а вместе с ним игра и вовсе превращается в праздник для эстета.

Читайте также:
Driversetuputility что за программа

Так тебе и надо, Змей Горыныч!

Увы, таких же лестных вещей нельзя сказать об уровнях run-and-gun — «передышках» между боссами. Им уделено гораздо меньше внимания, и, хотя они тоже не остались без интересных фишек, очевидно, что их вставили в игру в последний момент. При желании их можно и вовсе пропустить.

Но, как говорится, нельзя получить всё и сразу. К тому же относительная блёклость традиционных уровней заставляет ещё больше ценить битвы с боссами.

А всё замышлялось именно ради них.

До полей брани ещё нужно добраться, прогуливаясь по милейшему, но пустому миру. Иногда можно поговорить с кем-нибудь, но не более.

Cuphead не ломает правил индустрии, не выступает пионером нового течения и не изобретает велосипед. Это «просто» отличная игра. И создана она не для того, чтобы в очередной раз превзойти конкурентов по числу полигонов и размерам открытого мира, а для удовольствия от игры как таковой.

Игры вообще-то для того и нужны — чтобы просто было весело. Дебютный проект команды StudioMDHR напомнил об этом всему миру, а заодно ещё и запустил настоящий ренессанс ретро-анимации. Cuphead — это маленькая игра с большим сердцем. Именно такая, какой мы её и ждали.

Порадовало

  • потрясающая самобытная графика;
  • отличный саундтрек;
  • удивительно творческий дизайн боссов;
  • добротная сложность;
  • атмосфера ретромультфильма.
  • не всегда честный вызов игроку;
  • уровни типа run-and-gun не так хороши, как боссы.

Источник: www.igromania.ru

Инструкция по установке Cuphead mobile

Руководство по установке игры Cuphead mobile на Android и IOS, а также все необходимые файлы, а именно APK, APKS и кеш. Если вы не знаете, как установить Cuphead mobile на Android или IOS, вам поможет эта страница. Она постоянно пополняется руководствами и файлами, поэтому мы рекомендуем добавить ее в избранное.

Как установить Cuphead mobile на Андроид?

Установка приложений на Android достаточно проста, в большинстве случаев вам не нужно прошивать или что-то делать с вашим устройством. Если вы не можете установить Cuphead mobile из Google Play из-за несовместимости, недоступности в вашей стране, или по любой другой причине, эта инструкция должна вам помочь.

Инструкция по установке:

  1. В первую очередь необходимо перейти по ссылке и скачать APK файл. Важно понимать, что установочный файл Cuphead mobile может быть не актуальным, так как мог быть выложен давно, поэтому запросите обновление по кнопке ниже в случае необходимости.
  2. Затем вам нужно разрешить установку приложений из неизвестных источников. Перейдите в «Настройки» — «Безопасность» — «Установки из неизвестного источника» — «Включить».
  3. Далее находим скачанный файл (скорее всего он находится по пути sdcard/Android/data/com.telegram.messager/) и устанавливаем его в зависимости от типа расширения файла.

Как установить APK Cuphead mobile?

  1. Тут все просто, запускаем скачанный файл, установка начнется автоматически.

Как установить APKs Cuphead mobile?

  1. Процесс точно такой же, с той лишь разницей, что APK не устанавливаются автоматически. Для этого вам понадобится специальное приложение, такое как SAI, Lucky Patcher или любое другое приложение, которое умеет устанавливать APKs файлы.
  2. Так же если у вас устройство от Xiaomi, то вам необходимо отключить Оптимизацию MIUI. Делается это в настройках вашего смартфона.
  3. Подробнее об установке Apks файлов мы сняли подробное видео.

Как установить APK Cuphead mobile c кешем?

  1. Кеш — это дополнительный набор файлов, которые необходимо скачивать отдельно. В большинстве случаев это простой архив.
  2. После скачивания, распакуйте файлы архиватором в папку — sdcard/Android/obb или другую, точный путь будет указан в описании при скачивании файла. Более подробно об установке игры с кэшем мы рассказали в нашем видео.

Внимание: по независящим от нас причинам предоставленный файл может не работать. Например файл может устареть, либо бета-тест закончен и сервера выключены. В случае если файл игры окажется не рабочим попробуйте запросить обновление файла, однако если сервера игры выключены, это вряд ли поможет. Чтобы не пропустить следующее событие по игре Cuphead mobile, подпишитесь и вы получите уведомление.

Читайте также:
Что за программа folder lock

Источник: app-time.ru

Cuphead

Cuphead вики

Cuphead — видеоигра в жанре shoot’em up и run and gun, разработанная братьями Чадом и Джаредом Молденхауэром из Studio MDHR и нарисованная в стиле мультфильмов 1930-х годов.

Игра повествует о похождениях Капхеда и Магмена после того, как они проиграли Дьяволу в игре в кости. Чтобы спасти свои души, они должны найти и победить должников Дьявола и таким образом вернуть обратно свою свободу.

Разработка

Cuphead — первая игра инди-студии Studio MDHR, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра. Дополнительная анимационная работа была сделана Джейком Кларком. Разработка игры началась в 2010 году. Разработчики работали над игрой в своих домах в городах Торонто и Саскачеване.

Игра была вдохновлена мультфильмами от Fleischer Studios, Disney, и мультипликаторами Абом Айверксом, Гримом Натвиком и Уиллардом Боуски, и в особенности их самыми «подрывными и сюрреалистическими» элементами. Чад Молденхауэр назвал Fleischer Studios «магнитным севером своего художественного стиля».

Молденхауэры в молодости смотрели мультфильмы 30-х годов, что Чад Молденхауэр описывает как случайность, которая выросла из подарков им сборников мультфильмов на VHS-кассетах. В итоге они попытались создать игру в стиле Cuphead в 2000 году, но им не хватило ресурсов для продолжения разработки.

Братья решили попробовать ещё раз после успеха инди-видеоигры Super Meat Boy, разработанной Team Meat в 2010 году. Персонаж, ставший Капхедом, был вдохновлён японским агитационным фильмом 1936 года, где человек с чашкой вместо головы превращается в танк. Молденхауэры попробовали подражать этой анимации, поскольку она показалась им странной, и она «сразу прилипла». Братья ранее пробовали каппу в шляпе, персонажей с тарелкой или вилкой вместо головы, и в целом перебрали около 150 различных вариантов.

Техника анимации, использованная в разработке Cuphead, аналогична мультипликации 1930-х годов. Чад Молденхауэр, ранее работавший в графическом дизайне, рисовал анимацию и фоны. Он раскрашивал персонажей в Photoshop. Частота кадров является единственным отличием от первоначального процесса.

Игровой процесс Cuphead имеет частоту кадров в 60 кадров в секунду, в отличие от 24 кадров/сек мультипликации 30-х годов. Чад Молденхауэр рассказал, что видел свой процесс с присущими ему несовершенствами как реакцию на перфекционизм современного пиксельного искусства. Джаред Молденхауэр работал над другими аспектами игры, хотя они вместе обсуждали дизайн геймплея. Их студия наняла румынского разработчика, аниматора из Бруклина и джазового музыканта из Онтарио для проекта. Они стремились использовать процессы производства мультфильмов того временного периода, как если бы команда развивалась в ту эпоху.

Молденхауэры описали Cuphead как сложную «ретро-игру», в которой основное внимание уделяется геймплею, нежели сюжету. Сайт Kill Screen описал разработчиков как «одержимыми» простыми и рутинными принципами анимации. Во время разработки они внесли множество изменений во многие элементы игрового процесса, в том числе в то, как персонаж ведет себя на краях платформ и как долго игроки неуязвимы после получения урона. Они планировали несколько различных уровней сложности и решили отказаться от типичного сюжета вида «дева в беде», выбрав тот, где Капхед постоянно создаёт проблемы самому себе. Разработчики планировали превзойти Мировой рекорд Гиннеса за количество битв c боссами в игре жанра run-and-gun, имея более 30 боссов в игре, в то время как предыдущий рекорд был поставлен с 25.

Хотя игра была показана во время пресс-конференции Xbox на Electronic Entertainment Expo 2014, и получила одобрение аудитории, игра Cuphead не была доступна для пробы на выставке. По состоянию на июль 2014 года завершенность игры оценивалась на 40 процентов. Ожидается, что Cuphead будет расширяться путём выпуска дополнений с 10-15 боссами каждое, подобно тому, как игра Sonic https://cuphead.fandom.com/ru/wiki/Cuphead» target=»_blank»]cuphead.fandom.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru