Counter-Strike: Source — это следующая за популярнейшей Counter-Strike 1.6 обновленная версия CS, предлагающая лучшую графику на движке Source и, соответственно, новую физику, эффекты и многое другое. Шутер Counter-Strike: Source вышел в далеком 2004 году и сразу стал почти таким же популярным, как предыдущая игра, за счет поддержки модификаций и постоянного совершенствования. Стоит отметить, что спустя столько лет Source отлично играется и даже после того, как её сменила Counter-Strike: Global Offensive.
КАК ИГРАЕТСЯ COUNTER-STRIKE: SOURCE СЕЙЧАС ?
Напишите
Напишите отзыв, публикацию или задайте вопрос. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом! Рецензии проходят предварительную модерацию.
Источник: mmo13.ru
Нелюбимый сын Valve. История провала и расцвета CS: Source
Вот уже почти 18 лет прошло с релиза Counter-Strike: Source в далёком 2004 году, но, несмотря на возраст, игра продолжает привлекать геймеров, что не смогли найти фан в классической 1.6 или разглядеть его за грудой скинов в молодёжной Global Offensive. В этом материале мы проследим путь провала и расцвета CS: Source, а также попробуем ответить на вопрос: «А стоит ли вообще играть в Counter-Strike: Source в 2022 году?»
Не в то время и не на том железе
Судьба у Counter-Strike: Source весьма печальная и одновременно занятная. Разрабатывая новую часть всеми любимого многопользовательского онлайн-шутера, компания Valve взяла на себя большую ответственность, кажется, сама этого не понимая.
Вместо того чтобы прислушиваться при разработке игры к пожеланиям уже сформировавшегося сообщества фанатов классической CS, разработчики решили идти своим путём и всецело ударились в странные фишки. В итоге получилось то, что получилось. Вышедшая в 2004 году CS: Source на основе нового революционного игрового движка с реалистичной физикой и красивой графикой попросту оказалась мало кому нужна. Геймеры не понимали, зачем им уходить с вылизанной годами CS 1.6 на весьма требовательную и сырую новинку, где всему нужно было переучиваться заново. Кажется, что даже сама Valve тогда этого не понимала.
Подлило масла в огонь разочарования ещё и набирающая обороты индустрия киберспорта. Так совпало, что именно в 2003–2004 годах небольшие LAN-турниры стали массово трансформироваться в серьёзные киберспортивные организации (ESWC, CPL Europe) с крупными денежными призами, где классический Counter-Strike стал главным локомотивом набирающей популярность индустрии, окончательно вытеснив Quake.
Комментарии геймеров тех лет:
progressor (NashaLife): Дайте мне 100 фпс. Когда в CS:S будет стабильные 100 fps, как это сейчас в 1.6 — тогда профессионалы и перейдут. Как можно оценивать багровость и сырость игры, играя со средним fps, равным, в лучшем случае полтиннику?
Diadlos (BF.msk): Чемпионаты по Source не проводятся (местного плана, типа Asus и т.п.), так как команды отказываются играть на Source. Если топовые команды перейдут на Source, то самим организаторам придётся выставлять игру как дисциплину, т.к. им проводить чемпионаты и соревнования без топовых команд нет смысла. А теперь такой вопрос — что нужно сделать, что бы сурс встал на 1-ое место? а) Проведение турниров на Source б) Переход команд на Source. Так какой ответ? Оба ответа подходят, т.к. если перейдут организаторы на Source — перейдут и команды, и наоборот: перейдут команды на Source — перейдут и организаторы.
Геймеры из 2005 года
В итоге все попытки хоть как-то продвинуть CS: Source среди увлечённых геймеров и на киберспортивной арене разбивались о бойкот сообщества и слабые ПК игроков тех лет. Так бы и закончилась славная история ещё одной революционной игры, если бы не настойчивость компании Valve.
Идеальная версия
Несмотря на плачевное положение CS: Source на старте, стоит отдать компании Valve должное — она не забросила игру. Патчи, улучшающие игровой процесс и добавляющие новые карты, шли один за другим, пока в 2008–2009 годах игра не стала идеальной. Нет, Valve не сделала ещё одну CS 1.6, а сотворило нечто новое.
CS: Source 28–34 версии отличалась увеличенным TTK (Время на убийство), что превращало перестрелки в настоящее наслаждение. Сравнить геймплей можно было с мультиплеером Halo 3, где также нужно было весьма постараться, чтобы убить противника. Хотя игровой процесс и был доведён до ума, CS: Source стала популярна отнюдь не благодаря классическим механикам CS.
К тому моменту геймеры уже обновили ПК и вовсю наслаждались множеством модификаций: Zombie Mod, Warcraft 3 Mod, Тюряга, Прятки, Футбол, Выживание и уйма других. Что с доступностью относительно простых инструментов разработки и поддержкой качественного голосового чата, превращало CS: Source в настоящую игру-сервис. В игре попросту стало приятно проводить свободное время после тяжёлого трудового дня. Никто не требовал божественной реакции, и все вместе весело отбивались от кровожадных зомби. Такая расстановка окончательно поделила аудиторию шутера на тех, кто хотел турниров и хардкора, и тех, кто жаждал фана и нового игрового процесса.
Первые звоночки
Видя популярность 34 версии, компания Valve долгое время не трогало CS: Source, пока не задумалась о продолжении. В 2011 году CS 1.6 выглядела уже морально устаревшей на фоне других набирающих популярность киберспортивных шутеров. В компании Valve понимали, что если так продолжится, то они потеряют весомый кусок рынка. Нужен был новый Counter-Strike.
Отточить будущий продукт на аудитории игры, которая уже не приносила денег, казалось хорошей идеей. Начались эксперименты с CS: Source и её аудиторией. У меня нет желания расписывать, как компания Valve пыталась скрестить росомаху и гуся. Тем не менее стоит отметить, что такое решение принесло раскол в ряды геймеров, отголоски которого видны и поныне.
Игра навсегда изменилась. После выхода Counter-Strike: Global Offensive компания Valve сумела через многомиллионные вливания и создания собственного турнира Major переманить большую часть киберспортивной аудитории, а также заставить спонсоров бойкотировать турниры по классической CS 1.6. Впрочем, казуалам было всё равно — они не видели смысла в новой CS. Забавно, но ситуация повторялась.
Бесплатный сыр
Пошатнуть хоть как-то трон CS: Source среди аудитории, которой плевать на механики CS, смогла отчасти только система шапок. Ввод в игру платных скинов и возможность зарабатывать на этом деньги стало воистину гениальным решением. Миллионы жадных школьников ринулись в CS: GO, заполняя пустующие сервера. Однако бастион уже не молодых казуалов CS: Source продолжал держаться.
Только с переводом CS: GO в сентябре 2018 года на бесплатные рельсы, онлайн многих казуальных серверов CS: Source стал постепенно пустеть. И если сейчас попробовать зайти в игру, то старому фанату станет очень больно.
Конечно, найти сервер с игроками всё ещё не составит труда, но какой в этом сейчас смысл, кроме ностальгии.
Вывод
В конечном счёте CS: Source не смогла повторить успеха культовой CS 1.6 как среди игроков, так и на рынке зарождающегося киберспорта. Однако она не стала тенью младшего брата, а была яркой звездой, что сумела привлечь к уже тогда устаревшим механикам шутера новую аудиторию. Так стоит ли в 2022 году играть в CS: Source?
Старикам отточенный игровой процесс 28-34 версий уже не вернуть, а молодой аудитории этот странный гибрид росомахи и гуся без скинов и многих современных режимов вряд ли понравится. В общем, каждый решает сам. CS: Source стоит лишь поблагодарить за прекрасное детство и отличную платформу для многих крутых модификаций, без которых не было бы современной CS: GO и большей части игрового сообщества CS. Спи спокойно, легенда!
Источник: www.ixbt.com
Counter-Strike: Source
Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.
11 ЧИТОВ для Counter-Strike: Source в категориях Unlocker’ы, Исправления, Коды, Редакторы, Скрипты, Трейнеры, Чит-моды
31 декабря 2021 | Консоли
14 июля 2019
7 августа 2014
21 октября 2013
16 декабря 2012
30 марта 2019
9 февраля 2018
19 января 2018
15 января 2018
4 декабря 2016
30 декабря 2022 | Карты
9 декабря 2022 | Карты
4 июня 2022 | Графика, Скины, Сборки
21 июля 2014
13 января 2009 | Модификации
13 января 2009 | Модификации
13 января 2009 | Модификации
13 января 2009 | Модификации
Описание игры и системные требования
Мегапопулярная онлайновая забава возвращается вновь, но с ньютоновской физикой и дьявольски красивым движком Source.
Counter-Strike: Source есть ни что иное, как самый обыкновенный римейк старой доброй «контры», однако, благодаря озвученным выше деталям, смотрится и играется совершенно по-другому. Старые тактики списываются в утиль, а на их место ежедневно приходят другие, тысячи геймеров ежедневно проливают кровь на официальных серверах, а компьютерные клубы в спешном порядке начинают апгрейдить свой парк. Спешите видеть – величайший онлайновый shooter уже здесь!
Минимальные требования
Операционная система : Windows XP / Vista / 7
Процессор : с тактовой частотой 1,7 ГГц
Видеокарта : с поддержкой DirectX 8.1 и SSE
Оперативная память : 512 МБ
Рекомендуемые требования
Операционная система : Windows XP / Vista / 7
Процессор : Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц или лучше
Видеокарта : с поддержкой DirectX 9
Оперативная память : 1 ГБ
Источник: www.playground.ru