Что за программа chartboost

Чартбуст

Сервис монетизации мобильных игр Chartboost работает с 2011 года. Разработчики зарабатывают деньги, интегрируя рекламу в собственные приложения, и популяризируют игры, размещая объявления в программных продуктах других девелоперов.

Задачи, решаемые Chartboost

Используя данную платформу, разработчики, применяя предоставляемый SDK, монетизируют приложения для мобильных устройств. Привлекут с помощью таргетированной рекламы новых игроков. Используя инструменты аналитики, отследят статистику: число показов и установок, кликабельность объявлений и доход.

Функционал платформы

Девелоперам предлагается следующие варианты продвижения игр и заработка:

• Перекрестная реклама – бесплатный обмен объявлениями с другими разработчиками;
• Прямая сделка – покупка установок и продажа собственных ресурсов девелоперам;

Как убрать всплывающую рекламу Android которая постоянно выскакивает


• Рекламная сеть – размещение объявлений в сети Chartboost;
• Сетевая публикация – трансляция рекламы в собственных играх.

Разработчики используют 2 формата объявлений: статичная вставка и видео. При запуске рекламных кампаний настраивается таргетинг по спискам стран и группам пользователей, игровым жанрам и казуальности игроков, полу аудитории и устройствам.

Сервисом предоставляется инструментарий для формирования таргетированных групп пользователей с выборкой по принадлежности к платформе (IOS или Google Play), по предпочитаемым игровым жанрам и полу. Кроме этого, разработчикам доступна функция загрузки в CSV формате моделей устройств, стран, приложений. Загруженные списки используются при настройке таргетинга рекламных кампаний.

Как пользоваться сервисом

Зарегистрируйтесь в Chartboost. Откройте панель управления и нажмите «Приложение». Укажите платформу, впишите название игры и bundle-идентификатор, обозначьте ориентацию.

Кликните «Импорт приложения». В графе с найденной игрой нажмите «Choose» и дальше «Сохранить».

В блоке «Инструменты» выберите «Группы игроков» и сформируйте группу. Отберите заинтересованных пользователей по платформе, жанру приложения, полу.

Нажмите «Кампания» и выберите вариант рекламирования.

Обозначьте тип креатива: статичная вставка или видео. Укажите рекламируемое приложение и установите даты начала и окончания компании.

Запуск кампании публикатора

В блоке «Таргетинг кампании» впишите заголовок и настройте геотаргетинг: готовые группы или добавление отдельных стран.

Укажите ранее сформированную группу игроков. Установите максимальную и минимальную версии ОС устройств, на которых будет транслироваться реклама.

Настройте бюджет – обозначьте суточный лимит и стоимость одного клика. Нажмите «Сохранить».

Для оплаты кампании перейдите в «Управление денежными средствами» и заполните анкету. Адрес, ФИО и платежные реквизиты. Оплата возможна посредством банковского перевода, чека и через сервис PayPal.

Чтобы показывать рекламу в собственных играх, создайте кампанию публикатора и интегрируйте, согласно инструкции, в приложение Chartboost SDK.

Пользуйтесь Chartboost для монетизации и продвижения мобильных игр. Выбирайте бесплатный метод раскрутки (перекрестная реклама) или платная кампания и транслируйте объявления заинтересованной аудитории. Получайте новых игроков и увеличивайте доход от мобильных приложений.

Читайте также:
Программа фронтпад что это

Источник: actualtraffic.ru

Chartboost — что это за папка в телефоне Андроид, можно ли удалить?

Программисты создают приложения, игры, благодаря которым можно скоротать время на телефоне, да и просто отдохнуть, почитать что-то.. послушать музыку в удобном плеере, ведь это тоже приложение.. но прогерам тоже хочется кушать, им нужны деньги, для этого они встраивают в свои приложения рекламу, которая приносит денег, пусть и не очень много, как может показаться…

Chartboost — что это такое?

Chartboost — рекламная компания, при помощи которой разработчики приложений зарабатывают деньги.

И судя по таким характеристикам:

  1. Интеграция SDK — 300K+ (правда не знаю что это значит);
  2. Ежемесячные сеансы приложений — 40B+;
  3. Ежемесячные уникальные пользователи — 900M+

Можно сделать вывод, что рекламная сеть достаточно популярная.

Перевод слова Chartboost на русский:

Как пример все работает:

  1. Программист делает свою программу — это может быть как например какая-то офисная утилита так и игра.
  2. Во время разработки программист встраивает модуль рекламы в свое приложение.
  3. Во время пользования приложением показывается реклама, она может быть немного разной: в виде просто баннера, анимации, возможно применяется еще флеш-технология или даже гифки.

После того как пользователь нажал на рекламу, разработчик получает часть дохода, а вторую часть получает Chartboost, как посредник. Вы спросите, но откуда деньги вообще? Люди что-то рекламируют, но ведь это не бесплатно. Такие люди называются рекламодателями и они платят деньги рекламной компании, а та делится с теми, кто показывает рекламу (это если образно говоря).

Поэтому в принципе вы спокойно могли видеть где-то надпись Chartboost в каком-то приложении, или например другую надпись — Chitika или AdMob, это тоже рекламная сеть. Еще есть unityADS — тоже вроде реклама или сеть, которая помогает лучше показывать рекламу..

Еще в описании проги/игры может быть такая надпись:

this app has Chartboost advertisements

Что означает — приложение использует рекламу Chartboost.

Мое личное мнение — ничего плохого в рекламе нет, если она показывается нормально, не мешает пользователю, не занимает слишком много места на экране. Да и разработчики софта, как мобильного, так и декстопного тоже хотят кушать…

Папка Chartboost на Android: разбираемся

Мое мнение — папка .chartboost каким-то боком связана с рекламой, и вроде как она может быть скрыто на SD-карте. На форуме 4PDA даже нашел коммент, мол если папку удалить и создать файл только для чтения с таким же названием .chartboost, то реклама не будет показываться:

Второй коммент нашел, просто к примеру, так вот, существует такая игра Real Basketball, чтобы убрать в ней рекламу — нужно в файле hosts запретить коннектится к рекламным адресам:

Еще пример — существует игра Pure Chess (шахматы), вот в ней также есть реклама Chartboost, но она исчезает после трех каких-то игровых покупок:

Читайте также:
Для чего программ wol

Можно ли удалить папку?

Я видел комменты на форуме 4PDA, что папку удалять можно. И не только ее, вот пример, где видим — папка .chartboost вообще может быть не одна:

По поводу удаления еще одно сообщение нашел:

Да, если возможно то рекламу лучше отключить — она и трафик расходует (который может быть платный на смартфоне) и немного ресурсов железа использует (батарея чуть сильнее будет садиться).

Я могу ошибаться, но у вас в папке .chartboost может быть ролик с названием good-job.mp4, полный путь к которому такой:

Что это? Мои два варианта:

  1. Рекламный ролик, то есть реклама в виде ролика, возможно вы его уже видели, а возможно он скачан спецом чтобы показывать вам каждый день (что-то типа кэша).
  2. Промо-ролик какой-то — или компании Chartboost, либо каких-то услуг компании. Непонятно.

Снова коммент о том, что папку это удалять можно и пользы от нее никакой нет:

Минутку! Вроде бы есть какой-то проводник/файловый менеджер Android, вроде бы ES File Explorer, и вот вроде там можно удалить эту папку.. но фишка в том, если я не ошибаюсь — что он удаляет ее так, что потом можно восстановить.

Заключение

Мне кажется, мы все выяснили:

  1. Chartboost — рекламная сеть.
  2. Папка Chartboost — содержит рекламные данные, возможно это материалы, некий кэш, какая-то статистика, аналитика, журналы показанных обьявлений.
  3. На форуме 4PDA я находил много сообщений, что .chartboost — ненужная папка связанная с рекламой в приложениях/играх.
  4. Удалять папку советую каким-то специальным приложением, типа файловым менеджером, например ES File Explorer. В общем лучше удалить так, чтобы потом можно было восстановить, точно не знаю, но может Титаниум с этим справится..

Надеюсь информация была полезна. Удачи и добра!

Источник: 990x.top

Обзор рекламной платформы Chartboost

База объявлений AdMobiSpy расширяется! Мы запустили парсинг рекламы из Chartboost. Настало время рассказать вам подробнее об этой рекламной платформе.

Личное дело Chartboost

Название – Chartboost

Сайт – chartboost.com

Тип рекламной сети — мобайл

Вертикали – мобильные игры и приложения.

Форматы – полноэкранная видеореклама (interstitial), межстраничные видео, rewarded video, gif-баннеры.

Модель оплаты – CPI, CPC, CPCV, CPM (не для всех форматов).

Min баланс -$100 для CPCV и CPI, $250 для CPC и CPM.

Способы оплаты – PayPal, банковский перевод, чек.

Валюта – доллар США.

Модерация – 24-48 часов.

Реферальная программа – нет.

Chartboost обзор

Краткая сводка

Сервис запустили в 2011 году. С тех пор охват Chartboost вырос до 800 млн активных игроков. Платформа предназначена для монетизации и продвижения мобильных приложений. С сеткой сотрудничают ведущие девелоперы мира.

На данный момент у Chartboost два представительства. Одно – в Сан-Франциско, другое – в Амстердаме.

Регистрация в Chartboost

Для регистрации нужно заполнить короткую форму –

Chartboost регистрация

Обязательно укажите фамилию. Учтите, писать следует латиницей. Подтверждать e-mail не нужно, на почту придет только письмо-приветствие.

Читайте также:
Work travel программа что это

Авторизуйтесь и вас перебросит на страницу вида –

продвижение приложений в Chartboost

Для продвижения офферов, выберите пункт «Acquire New Players». Как итог, вы увидите панель управления —

панель управления Chartboost

Русификация

Chartboost частично русифицирован. Чтобы поменять настройки, кликните на свой логин –

Настройка языка Chartboost

Перейдите во вкладку управления аккаунтом —

настройка Chartboost

Установите «Русский язык» —

выбор языка Chartboost

Chartboost на русском

К слову, перевод не совсем корректный, но понять можно. Еще один минус – настройки языка сбиваются, если выйти из учетной записи.

Далее скриншоты с русской версии Chartboost.

Добавление приложения

Прежде, чем запускать кампанию, вам необходимо добавить оффер.

1. Нажмите кнопку быстрого импорта приложения –

продвижение игр в Chartboost

как рекламировать в Chartboost

2. Выберите платформу. Chartboost позволяет привлекать пользователей в игры и приложения, разработанные для:

продвижение игровых офферов

Для примера возьмем Google Play.

3. Импортируйте приложение из стора —

продвижение андроид игр

4. После сохранения, карточка оффера заполнится автоматически.

игры продвижение

Креативы загружают вручную в панели «Настройки приложения».

креативы для продвижения игры

Создание аудиторий

С помощью инструмента «Группы игроков» вы можете создать шаблоны аудиторий —

настройка шаблонов таргетинга Chartboost

какие игры можно продвигать в Chartboost

Допустимо таргетировать на игроков, заинтересованных в определенных жанрах –

продвижение мобильных игр

Предусмотрено сегментирование по полу и активности аудитории —

сегментирование Chartboost

продвижение игр

Запуск новой кампании

Кампании запускают одним из 2 способов —

1. Через вкладку на левой стороне панели

запуск кампании в Chartboost

2. Кликнув на кнопку быстрого добавления внизу экрана —

быстрая настройка рекламы в Chartboost

Результат будет одинаковый. Вам предложат выбрать тип кампании:

типы кампаний Chartboost

  1. Сетевое рекламирование — промо откручивают внутри сети Chartboost.
  2. Сетевая публикация – возможность транслировать объявления в собственных играх;
  3. Прямая сделка – привлечение пользователей от конкретного разработчика.
  4. Перекрестная реклама – ваши объявления будут отображать внутри приложений партнеров в обмен на разрешение размещать их промо у вас.

Запуск кампании в сети Chartboost

В основных настройках указываете название, выбираете оффер и тип креатива (видео, статичная ставка вставка, gif-анимация) —

настройка кампании Chartboost

Расширенные настройки позволяют:

1. Реализовать показ по графику –

настройка расписания показов

2. Составить блек- и вайтлисты приложений, а также устройств —

блеклисты вайтлисты Chartboost

3. Назначить ответные действия на клик и прописать метки –

метки в Chartboost

Настройки таргетинга

В Chartboost неплохой инструментарий для сегментации аудитории. Можно настраивать показ по площадкам размещения (приложениям) и игрокам (шаблонам). Доступны таргетинги:

1. Категории приложений –

таргетинг по категориям игр

2. Активность аудитории –

запуск рекламы Chartboost

таргетинг по полу Chartboost

4. География показа –

продвижение приложений

6. Версия операционной системы –

таргетинг по типу устройств Chartboost

7. Тип и модель устройств –

таргетинг по девайсам

Во вкладке «Игроки» вы можете прикрепить аудиторию из шаблонов –

шаблоны аудиторий Chartboost

Выбор модели оплаты и подвязка креативов

Укажите модель оплаты и установите бюджеты. Рекламная сеть выводит подсказки, поэтому трудностей возникнуть не должно –

модель оплаты Chartboost

Залейте новые креативы или подгрузите подходящий пакет промо из существующего списка–

креативы для Chartboost

Отправьте кампанию на модерацию.

Статистика

Система Chartboost собирает данные по:

  • показам;
  • количеству досмотренных до конца роликов;
  • кликам;
  • CTR;
  • инсталлам;
  • расходу бюджета.

Аналитика обновляется в течение 2-6 часов.

Резюме

Плюсы

  • быстрая регистрация;
  • русский интерфейс;
  • возможность создания шаблонов аудиторий;
  • много настроек таргетинга;
  • интеграция с трекерами;
  • отправка отчетов по почте.

Минусы

  • некорректный перевод интерфейса;
  • мало способов оплаты;
  • долго обновляется статистика.

Источник: blog.admobispy.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru