Сервис монетизации мобильных игр Chartboost работает с 2011 года. Разработчики зарабатывают деньги, интегрируя рекламу в собственные приложения, и популяризируют игры, размещая объявления в программных продуктах других девелоперов.
Задачи, решаемые Chartboost
Используя данную платформу, разработчики, применяя предоставляемый SDK, монетизируют приложения для мобильных устройств. Привлекут с помощью таргетированной рекламы новых игроков. Используя инструменты аналитики, отследят статистику: число показов и установок, кликабельность объявлений и доход.
Функционал платформы
Девелоперам предлагается следующие варианты продвижения игр и заработка:
• Перекрестная реклама – бесплатный обмен объявлениями с другими разработчиками;
• Прямая сделка – покупка установок и продажа собственных ресурсов девелоперам;
Как убрать всплывающую рекламу Android которая постоянно выскакивает
• Рекламная сеть – размещение объявлений в сети Chartboost;
• Сетевая публикация – трансляция рекламы в собственных играх.
Разработчики используют 2 формата объявлений: статичная вставка и видео. При запуске рекламных кампаний настраивается таргетинг по спискам стран и группам пользователей, игровым жанрам и казуальности игроков, полу аудитории и устройствам.
Сервисом предоставляется инструментарий для формирования таргетированных групп пользователей с выборкой по принадлежности к платформе (IOS или Google Play), по предпочитаемым игровым жанрам и полу. Кроме этого, разработчикам доступна функция загрузки в CSV формате моделей устройств, стран, приложений. Загруженные списки используются при настройке таргетинга рекламных кампаний.
Как пользоваться сервисом
Зарегистрируйтесь в Chartboost. Откройте панель управления и нажмите «Приложение». Укажите платформу, впишите название игры и bundle-идентификатор, обозначьте ориентацию.
Кликните «Импорт приложения». В графе с найденной игрой нажмите «Choose» и дальше «Сохранить».
В блоке «Инструменты» выберите «Группы игроков» и сформируйте группу. Отберите заинтересованных пользователей по платформе, жанру приложения, полу.
Нажмите «Кампания» и выберите вариант рекламирования.
Обозначьте тип креатива: статичная вставка или видео. Укажите рекламируемое приложение и установите даты начала и окончания компании.
Запуск кампании публикатора
В блоке «Таргетинг кампании» впишите заголовок и настройте геотаргетинг: готовые группы или добавление отдельных стран.
Укажите ранее сформированную группу игроков. Установите максимальную и минимальную версии ОС устройств, на которых будет транслироваться реклама.
Настройте бюджет – обозначьте суточный лимит и стоимость одного клика. Нажмите «Сохранить».
Для оплаты кампании перейдите в «Управление денежными средствами» и заполните анкету. Адрес, ФИО и платежные реквизиты. Оплата возможна посредством банковского перевода, чека и через сервис PayPal.
Чтобы показывать рекламу в собственных играх, создайте кампанию публикатора и интегрируйте, согласно инструкции, в приложение Chartboost SDK.
Пользуйтесь Chartboost для монетизации и продвижения мобильных игр. Выбирайте бесплатный метод раскрутки (перекрестная реклама) или платная кампания и транслируйте объявления заинтересованной аудитории. Получайте новых игроков и увеличивайте доход от мобильных приложений.
Источник: actualtraffic.ru
Chartboost — что это за папка в телефоне Андроид, можно ли удалить?
Программисты создают приложения, игры, благодаря которым можно скоротать время на телефоне, да и просто отдохнуть, почитать что-то.. послушать музыку в удобном плеере, ведь это тоже приложение.. но прогерам тоже хочется кушать, им нужны деньги, для этого они встраивают в свои приложения рекламу, которая приносит денег, пусть и не очень много, как может показаться…
Chartboost — что это такое?
Chartboost — рекламная компания, при помощи которой разработчики приложений зарабатывают деньги.
И судя по таким характеристикам:
- Интеграция SDK — 300K+ (правда не знаю что это значит);
- Ежемесячные сеансы приложений — 40B+;
- Ежемесячные уникальные пользователи — 900M+
Можно сделать вывод, что рекламная сеть достаточно популярная.
Перевод слова Chartboost на русский:
Как пример все работает:
- Программист делает свою программу — это может быть как например какая-то офисная утилита так и игра.
- Во время разработки программист встраивает модуль рекламы в свое приложение.
- Во время пользования приложением показывается реклама, она может быть немного разной: в виде просто баннера, анимации, возможно применяется еще флеш-технология или даже гифки.
После того как пользователь нажал на рекламу, разработчик получает часть дохода, а вторую часть получает Chartboost, как посредник. Вы спросите, но откуда деньги вообще? Люди что-то рекламируют, но ведь это не бесплатно. Такие люди называются рекламодателями и они платят деньги рекламной компании, а та делится с теми, кто показывает рекламу (это если образно говоря).
Поэтому в принципе вы спокойно могли видеть где-то надпись Chartboost в каком-то приложении, или например другую надпись — Chitika или AdMob, это тоже рекламная сеть. Еще есть unityADS — тоже вроде реклама или сеть, которая помогает лучше показывать рекламу..
Еще в описании проги/игры может быть такая надпись:
this app has Chartboost advertisements
Что означает — приложение использует рекламу Chartboost.
Мое личное мнение — ничего плохого в рекламе нет, если она показывается нормально, не мешает пользователю, не занимает слишком много места на экране. Да и разработчики софта, как мобильного, так и декстопного тоже хотят кушать…
Папка Chartboost на Android: разбираемся
Мое мнение — папка .chartboost каким-то боком связана с рекламой, и вроде как она может быть скрыто на SD-карте. На форуме 4PDA даже нашел коммент, мол если папку удалить и создать файл только для чтения с таким же названием .chartboost, то реклама не будет показываться:
Второй коммент нашел, просто к примеру, так вот, существует такая игра Real Basketball, чтобы убрать в ней рекламу — нужно в файле hosts запретить коннектится к рекламным адресам:
Еще пример — существует игра Pure Chess (шахматы), вот в ней также есть реклама Chartboost, но она исчезает после трех каких-то игровых покупок:
Можно ли удалить папку?
Я видел комменты на форуме 4PDA, что папку удалять можно. И не только ее, вот пример, где видим — папка .chartboost вообще может быть не одна:
По поводу удаления еще одно сообщение нашел:
Да, если возможно то рекламу лучше отключить — она и трафик расходует (который может быть платный на смартфоне) и немного ресурсов железа использует (батарея чуть сильнее будет садиться).
Я могу ошибаться, но у вас в папке .chartboost может быть ролик с названием good-job.mp4, полный путь к которому такой:
Что это? Мои два варианта:
- Рекламный ролик, то есть реклама в виде ролика, возможно вы его уже видели, а возможно он скачан спецом чтобы показывать вам каждый день (что-то типа кэша).
- Промо-ролик какой-то — или компании Chartboost, либо каких-то услуг компании. Непонятно.
Снова коммент о том, что папку это удалять можно и пользы от нее никакой нет:
Минутку! Вроде бы есть какой-то проводник/файловый менеджер Android, вроде бы ES File Explorer, и вот вроде там можно удалить эту папку.. но фишка в том, если я не ошибаюсь — что он удаляет ее так, что потом можно восстановить.
Заключение
Мне кажется, мы все выяснили:
- Chartboost — рекламная сеть.
- Папка Chartboost — содержит рекламные данные, возможно это материалы, некий кэш, какая-то статистика, аналитика, журналы показанных обьявлений.
- На форуме 4PDA я находил много сообщений, что .chartboost — ненужная папка связанная с рекламой в приложениях/играх.
- Удалять папку советую каким-то специальным приложением, типа файловым менеджером, например ES File Explorer. В общем лучше удалить так, чтобы потом можно было восстановить, точно не знаю, но может Титаниум с этим справится..
Надеюсь информация была полезна. Удачи и добра!
Источник: 990x.top
Обзор рекламной платформы Chartboost
База объявлений AdMobiSpy расширяется! Мы запустили парсинг рекламы из Chartboost. Настало время рассказать вам подробнее об этой рекламной платформе.
Личное дело Chartboost
Название – Chartboost
Сайт – chartboost.com
Тип рекламной сети — мобайл
Вертикали – мобильные игры и приложения.
Форматы – полноэкранная видеореклама (interstitial), межстраничные видео, rewarded video, gif-баннеры.
Модель оплаты – CPI, CPC, CPCV, CPM (не для всех форматов).
Min баланс -$100 для CPCV и CPI, $250 для CPC и CPM.
Способы оплаты – PayPal, банковский перевод, чек.
Валюта – доллар США.
Модерация – 24-48 часов.
Реферальная программа – нет.
Краткая сводка
Сервис запустили в 2011 году. С тех пор охват Chartboost вырос до 800 млн активных игроков. Платформа предназначена для монетизации и продвижения мобильных приложений. С сеткой сотрудничают ведущие девелоперы мира.
На данный момент у Chartboost два представительства. Одно – в Сан-Франциско, другое – в Амстердаме.
Регистрация в Chartboost
Для регистрации нужно заполнить короткую форму –
Обязательно укажите фамилию. Учтите, писать следует латиницей. Подтверждать e-mail не нужно, на почту придет только письмо-приветствие.
Авторизуйтесь и вас перебросит на страницу вида –
Для продвижения офферов, выберите пункт «Acquire New Players». Как итог, вы увидите панель управления —
Русификация
Chartboost частично русифицирован. Чтобы поменять настройки, кликните на свой логин –
Перейдите во вкладку управления аккаунтом —
Установите «Русский язык» —
К слову, перевод не совсем корректный, но понять можно. Еще один минус – настройки языка сбиваются, если выйти из учетной записи.
Далее скриншоты с русской версии Chartboost.
Добавление приложения
Прежде, чем запускать кампанию, вам необходимо добавить оффер.
1. Нажмите кнопку быстрого импорта приложения –
2. Выберите платформу. Chartboost позволяет привлекать пользователей в игры и приложения, разработанные для:
Для примера возьмем Google Play.
3. Импортируйте приложение из стора —
4. После сохранения, карточка оффера заполнится автоматически.
Креативы загружают вручную в панели «Настройки приложения».
Создание аудиторий
С помощью инструмента «Группы игроков» вы можете создать шаблоны аудиторий —
Допустимо таргетировать на игроков, заинтересованных в определенных жанрах –
Предусмотрено сегментирование по полу и активности аудитории —
Запуск новой кампании
Кампании запускают одним из 2 способов —
1. Через вкладку на левой стороне панели
2. Кликнув на кнопку быстрого добавления внизу экрана —
Результат будет одинаковый. Вам предложат выбрать тип кампании:
- Сетевое рекламирование — промо откручивают внутри сети Chartboost.
- Сетевая публикация – возможность транслировать объявления в собственных играх;
- Прямая сделка – привлечение пользователей от конкретного разработчика.
- Перекрестная реклама – ваши объявления будут отображать внутри приложений партнеров в обмен на разрешение размещать их промо у вас.
Запуск кампании в сети Chartboost
В основных настройках указываете название, выбираете оффер и тип креатива (видео, статичная ставка вставка, gif-анимация) —
Расширенные настройки позволяют:
1. Реализовать показ по графику –
2. Составить блек- и вайтлисты приложений, а также устройств —
3. Назначить ответные действия на клик и прописать метки –
Настройки таргетинга
В Chartboost неплохой инструментарий для сегментации аудитории. Можно настраивать показ по площадкам размещения (приложениям) и игрокам (шаблонам). Доступны таргетинги:
1. Категории приложений –
2. Активность аудитории –
4. География показа –
6. Версия операционной системы –
7. Тип и модель устройств –
Во вкладке «Игроки» вы можете прикрепить аудиторию из шаблонов –
Выбор модели оплаты и подвязка креативов
Укажите модель оплаты и установите бюджеты. Рекламная сеть выводит подсказки, поэтому трудностей возникнуть не должно –
Залейте новые креативы или подгрузите подходящий пакет промо из существующего списка–
Отправьте кампанию на модерацию.
Статистика
Система Chartboost собирает данные по:
- показам;
- количеству досмотренных до конца роликов;
- кликам;
- CTR;
- инсталлам;
- расходу бюджета.
Аналитика обновляется в течение 2-6 часов.
Резюме
Плюсы
- быстрая регистрация;
- русский интерфейс;
- возможность создания шаблонов аудиторий;
- много настроек таргетинга;
- интеграция с трекерами;
- отправка отчетов по почте.
Минусы
- некорректный перевод интерфейса;
- мало способов оплаты;
- долго обновляется статистика.
Источник: blog.admobispy.com