Как бы не совершенствовались инструменты анимации морд лица человека, от кукольной 3Д мёртвости избавиться пока не получается ни на ёту,,
Хотя не факт, что как-то вообще заморачиваются решением именно этой проблемы!
Терен Тамабрахама от кукольной 3Д мёртвости избавиться пока не получается ни на ёту,,
А если так?
ProcXel.A А если так?
такая же мертвая кукольность, даже больше чем в СС4 я бы сказал
Михаил Шклярик
такая же мертвая кукольность, даже больше чем в СС4 я бы сказал
Представьте, что вы Марти Мак-Флай, и только что прибыли из 1985 года. Ну, или хотя бы из 2000-го года. Тогда полигональный бюджет всего персонажа не поднимался выше пары сотен полигонов на ВСЮ модель, включая голову. Примеры я не буду выкладывать, потому что у вас слезы из глаз потекут. Какого чёрта жалуемся.
Character Creator 4 Is Here With New 3D Character Creation Tools!
Были претензии о ненужности фичи «displacement». Якобы играм это не надо, тормозит и неудобно. Наверное, можно не объяснять, что это ложь. Прикиньте, сколько в этой голове миллионов треугольников?
Но если вы родились после 2010-го го года, то тогда да, разница малозаметна. С этим спорить сложно. Для этого поколения и Айфон всегда был.
Зрачки мало двигаются. У всех CGI-моделей зрачки в нейтральном среднем положении, смотрит в стену перед собой. Но это уже исправляется простейшим скриптом. Не знаю, почему в многих моделях оставлено по умолчанию.
Михаил Шклярик такая же мертвая кукольность, даже больше чем в СС4 я бы сказал
эта вам не блендер.
Замечу, что вся это «кукольность» толко потому что вы знаете, что это 3д. Показали бы вам это в каком то фильме или рекламе- «съели» бы и не подавились. + Сняли бы живого актера и сказали бы что это новые технологии скана итд, так и там бы нашлись умельцы и сказали бы, что все это ваше 3д бездушное).
Замечу, что вся это «кукольность» толко потому что вы знаете, что это 3д.
В самом начале девушка так моргнула, что мне больно прям за неё стало. Всё видно и в рекламе и в фильмах, даже ретушь чувствуется, вспоминаем Бенджамина Баттона и Ирландца. Приведите пример где можно спутать CG лицо, в кино или рекламе цифрового перса.
И текстурки -фото и движения — захват, там от CG всё меньше и меньше.
Andrej Logvin Приведите пример
Только сейчас узнал, что Танос, оказывается, нарисованный. Только посмотри! Как настоящий!
Только сейчас узнал, что Танос, оказывается, нарисованный
Я тебе больше скажу — там и декорации настоящие. Всё построили таджики. Это оказалось дешевле чем мучаться и на компе рисовать. Строили в масштабе -1:10 чтоб на материалах сэкономить. 5 раз перестраивали — то разрушенное здание не достаточно красивое, то вот это подвинь, а то заново переделай, а потом — верни старое.
Это как с Титаником — всё думали графика, а Камерон в воду ящики бросал, чтобы воду на компах не симулировать. Думаете там всё просто было? Дикаприо после холодной воды Атлантического океана 2 дня в лошадях грелся.
Что то мне подсказывает что Reallusion с их софтом следующие на очереди в библиотеке Maxon
Andrej Logvin В самом начале девушка так моргнула, что мне больно прям за неё стало. Всё видно и в рекламе и в фильмах, даже ретушь чувствуется, вспоминаем Бенджамина Баттона и Ирландца. Приведите пример где можно спутать CG лицо, в кино или рекламе цифрового перса.
И текстурки -фото и движения — захват, там от CG всё меньше и меньше.
Меньше блуждайте в океане 3D-графики. Смотрите с позиции зрителя, у которого есть далёкая от графики работа. Пока будете применять свои знания, чтобы разоблачать подделку — будет получаться.
Ретушь у него чувствуется. Больше половины людей плохо знают смысл самого термина «ретушь».
Между прочим, искусственный интеллект общего типа, который обещают к 2030-му году, решит проблему весьма лихо. Главное, чтобы к этому сроку мир не засыпало радиоактивным пеплом.
ProcXel.A что Танос, оказывается, нарисованный. Только посмотри! Как настоящий!
Танос не претендует на человеческое лицо, это персонаж
и макап морд достиг своего совершенства ещё в Аватаре 🙂
MaxGarena Замечу, что вся это «кукольность» толко потому что вы знаете, что это 3д. Показали бы вам это в каком то фильме или рекламе- «съели» бы и не подавились. + Сняли бы живого актера и сказали бы что это новые технологии скана итд, так и там бы нашлись умельцы и сказали бы, что все это ваше 3д бездушное).
а вот и нифига подобного .
И говорите вы это всё про себя!
Терен Тамабрахама Танос не претендует на человеческое лицо, это персонаж
и макап морд достиг своего совершенства ещё в Аватаре 🙂
А-а-а, так претензия в том, что это мокап. Ну, вот без мокапа. Норм? Или опять кукольно? 🙂
ProcXel.A
А-а-а, так претензия в том, что это мокап. Ну, вот без мокапа. Норм? Или опять кукольно? 🙂
Очень крутая работа, чел невероятно заморочился на деталях.
ProcXel.A А-а-а, так претензия в том, что это мокап.
та вовсе нет, нет ни каких притензий к макапу, почему бы и нет если классно выходит?
в мультиках фигачить макап на персонажа нереалистичного это лажа,
а вот для кино самое оно! Если это только не претензия на реальное лицо человека, странно конечно, возможно то и дело совсем за немногим, возможно не нужно просто все поры моделить с волосками, как так в фото, видео такие детали в основном съедаются, почему-то это до сих пор ни кто не учитывает, и всеми силами модэлит каждую волосину, морщину и порину.
И пример ваш конечно же да, очень крутая робота, учитывая что это даже не макап,
но реально сложно сказать, потому что он покрашенный в чёрный, от чего особо не претендует на реальное лицо.
Ivan Ivanov Для этого поколения и Айфон всегда был
Хорошо сказал ;)))
ProcXel.A А если так?
Очень редко моргает. Человек моргает раз в 3. 5 секунду, а это за весь ролик в полторы минуты всего раз десять моргнуло. Именно это сразу бросается в глаза.
Спасибо. Я не знал что есть такие штуки. Лепил своих кукол в Мудбоксе. Так проще. Хотя много там шаблонного. Шмот придется самому шить куклам скорее всего.
Но хотя можно основу хорошую получить.
Терен Тамабрахама
чёрный, от чего особо не претендует на реальное лицо.

Владимир Спасокукоцкий Очень редко моргает.
Она просто за компьютером мало работает.
Примеры из разных крайностей. В Юнити представлен пример захвата движения в реальном времени — мимика топорная, шейдеры — пластиковые, зато быстро. Пример с Блендером наоборот — ручная работа, подгонка каждой мышцы и складки, плюс фотореалистичный рендер съедает кучу времени, что в итоге слишком дорого. Пример с Таносом — это компромис между двумя крайностями, что является приемлемы для кинемотографа где бюджеты совсем не маленькие и реализм всё равно условный. Если брать самые удачные и реалестичные примеры — это скорее всего «Планета обезьян», но опять — обезьяны это не люди.
Andrej Logvin мимика топорная
Соглашусь с ProcXel.A и примеры им приведенные вполне реалистичные. На мой взгляд уже сейчас с обычным софтом и доступным железом нет никаких ограничений для абсолютного реализма на выходе и персонажные дела не самые затратные. Другое дело,что в случае мокапа актер требуется тот же, то есть с тем же качеством артистизма, а для танца исполнитель и хореограф.
В случае ручной анимации тоже требуется артистизм, но другого рода. Так или иначе существует прогресс и в железе и в технике CG.
Помню как, будучи шахматистом любителем, читал в начале 90-х шахматную беллетристику под редакцией экспертов и пары чемпионов мира и тогда они предполагали, что машине очень далеко до максимального уровня человека в шахматах ввиду неалгоритмируемых моментов, некоторых и прогрессии вариантов, неспособности оценивать. Еще они опасались, что компьютер убьет шахматы, прежде боялись ничейной смерти ввиду изученности дебютов.
Затем (90е) уже Каспаров на равных играл в матче против компьютера, но машина занимала целое здание, а программисты написали программу индивидуально под соперника. И вот прошло немного времени и простенький по нашим временам компьютер с программой в сотню мегабайт легко обыгрывает любого чемпиона мира, включая мегачемпиона с рекордным рейтингом Магнуса Карлсена, а сам Магнус опровергая былое утверждение о дебютах и ничьих прекрасно играет на чемпионских турнирах каким попало дебютом, включая диковинный дебют Рети, да так, что начинают поговаривать о второстепенности дебютов. Все имеют компьютеры, а шахматы не умерли, а напротив чувствуют себя прекрасно, в частности через доступность соперников в сети и новые медиавозможности рекламы. Так же и с CG — больше возможностей, больше контента, больше конкуренции, компьютерная анимация обошла выразительностью рисованную, но и рисованной ручной найдется место как артхаусу, каллиграфии, любому визуальному искусству, включая штучное ручное, игровое кино и театр. С кино CG переплетается иногда незаметно, но это не везде надо, а уж зритель вряд ли особо замечает где есть CG где нет.
ProcXel.A
Движения в Реалтайм снимаются?
Кривляются они все хорошо, где этот реализм в кино, на телевидении? Что же они как «Ирландца» делать так сразу куда-то всё это исчезает. Как вертуальную звезду создавать так мультики.
Gast Arbeiter Что же они как «Ирландца» делать так сразу куда-то всё это исчезает.
А что в Ирландцем не так? Посмотрел 10 минут. Отлично смотрится. Единственное, что мне бросилось в глаза, так это то, что они «молодые», а двигаются, как старики. Надо было дублёров снимать.
Проблемы с суставами ни одна cgi не скроет.
ProcXel.A
А что в Ирландцем не так? Посмотрел 10 минут. Отлично смотрится. Единственное, что мне бросилось в глаза, так это то, что они «молодые», а двигаются, как старики. Надо было дублёров снимать.
Проблемы с суставами ни одна cgi не скроет.
Выглядит палевно, в некоторых сценах совсем кукольно. В основном просто пропадают микродвижения мусколов и лицо в динамике больше похоже на маску.
На Девятой минуте особенно видно разницу как это есть и как могло-бы быть.
Источник: render.ru
Character Creator 4.00.0511.1 + Repack + Resource Pack
Character Creator — мощная и востребованная у многих производителей игр программа, которая позволит вам моделировать 3Д персонажей. После запуска в ваших руках будут все необходимые для этого инструменты. Можно выбрать пол персонажа, цвет кожи, указать телосложение, одежду, шрамы, татуировки, короче все и дальше больше, собственно из скриншотов я думаю это наглядно видно.
Обратите внимание, что это дополнение для iClone, установив которое можно сразу приступить к работе. Кто любит симсы или фаллаут, смогут оценить по достоинству данный инструмент!




Лицензия: ShareWare (для активации читать инструкцию, кряк в архиве, ключ не нужен при запуске)
Язык: English — Русская версия и Русификатор отсутствуют
Размер: 1.98 GB
ОС: Windows x64
Скачать Character Creator 4.00.0511.1 бесплатно + crack / Resource Pack — 8.34 GB
Источник: rsload.net
Что за программа character creator
Всё, что не вошло в другие рубрики
Character Creator 3 от Reallusion

Компания Reallusion анонсировала Character Creator 3, новое ПО для создания персонажей с интеграцией в популярный игровой движок Unity. С этим набором инструментов разработчики смогут реализовывать для своих игр или кино персонажей AAA-качества на инди-бюджете. В их распоряжении будет всё необходимое для осуществления персонажа, его анимации, захвата движения тела, мимики лица. В т.ч. поставляется обширная библиотека готовых решений.
Глава маркетингового отдела компании Reallusion, John C. Martin, заявил, что компания стремится предложить полное решение для создания персонажей, получив максимальный профит от интеграции с Unity. Пользователь сможет быстро и удобно оптимизировать персонаж, настраивать LOD, UV, шейдеры и материалы. Инструменты подходят для любых целей: Game, App, AR или VR .
- Unity на Vision Summit 2016
- Чем же будет Unity 2017
- Анонс GM’s Hammer Jam
- Анонс нового конструктора игр Creatry
- Новый пакет «Humble Grand Game Dev Toolbox Bundle»
- 9 лучших плагинов для Blender
- Утилиты в помощь игроделу: создание музыки и графики
- Unity 5.1 и Oculus Rift VR
- Анонс Vision Summit 2016
- Анонс фестиваля виртуальной реальности Unreal Fest
- Прогноз на VR-технологии от Unity
- Pocket Gamer Connects Helsinki 2017
- Старт WebVR-сервиса Amazon Sumerian
- Анонс Gamesforum
- Анонс CG Event PITER
- Поддержка TeslaSuit в CryEngine V
- AppGameKit Studio 2019.09.27
- Анонс CG Event в Москве
- Universal AR SDK для Unity
- PowerVR SDK / Tools 2020 Release 1
Порядок вывода комментариев:
1![]()
Источник: gcup.ru