Что за программа candy crush saga и для чего она нужна

Candy Crush Saga — казуальная игра про собирание рядов из разноцветных шариков (в данном случае — конфет) от компании King. Была произведена на свет в апреле 2012 года. Мало чем отличается от сотни таких же казуалок, типа Bejeweled, но благодаря активной и довольно агрессивной рекламе стала самым популярным приложением для смартфонов, а также самой популярной игрой на Фейсбуке, сместив с пьедестала даже Птичек.

  • 1 Суть
  • 2 Хардкор
  • 3 Донат и социальная часть
  • 4 Троллинг от разработчиков
  • 5 Выводы
  • 6 Примечания

Суть

Как и другие казуалки, игра очень проста в освоении, и идеально подходит под формат тачскрина на смартфонах. Сдвигая разноцветные конфеты на одну клетку по горизонтали или по вертикали, мы собираем ряды из трёх и более конфет одинаковых цветов, после чего они уничтожаются, освобождая место для новых конфет. Ряды из более, чем трёх фигурок дают нам бонусы, которые, в свою очередь, можно комбинировать между собой, зачастую уничтожая половину поля за раз. Звучит просто и понятно? Не тут-то было!

Candy Crush Saga Game Tips and Tricks 3 | secrets tricks candy crush |

Хардкор

Несмотря на внешнюю простоту игры, создатели придумали целую кучу условий, из-за которых казуалка превращается в практически непроходимую нормальным путем игру.

  1. Во-первых, в подавляющем большинстве уровней нас ограничивают не во времени, а в количестве ходов, данных на выполнение задания уровня. Это может быть как «Набери 100500 очков за 100 ходов», так и нечто вроде «Собери комбинацию из двух редких бонусов за 3 хода».
  2. Во-вторых, из эпизода в эпизод геометрия уровней становится все более и более изощренной, появляются новые препятствия, мешающие свободному передвижению конфет по полю, а задания становятся всё более и более зависящими от рандома, нежели от логики передвижения фигурок.
  3. В-третьих, в игре присутствуют искусственные ограничения, не дающие нам спокойно продолжать игру. У игрока есть пять жизней. Если игрок не проходит уровень, то жизнь снимается, а на восстановление тратится 25 минут реального времени. Игра разбита на эпизоды из 15 уровней, и для перехода на следующий эпизод нам нужно проходить специальные уровни-квесты с перерывом в 24 часа. Хотя иногда везет, и игра сразу перебрасывает нас в следующий эпизод.

Учитывая, что в уровней в игре более 9000 [1] , то полное прохождение может занять месяцы, а при не особо активной игре — годы. А учитывая, что разработчики постоянно добавляют новые эпизоды…

Что же делать? Ответ на этот вопрос и приводит нас ко всей тайной сущности игры — многомилионный профит разработчиков и постоянное заманивание новых игроков самими игроками.

Донат и социальная часть

Как и 99 % всех бесплатных игр на смартфонах и в социальных сетях, игра живет целиком и полностью за счет доната. Причем, если в ММО нас просят заплатить, например, за двойной опыт скромные десять баксов в месяц, то здесь с нас пытаются содрать евро с лишним за дополнительные пять ходов и парочку бонусов. ИЧСХ, люди платят, что в очередной раз подтверждает кое-что.

Candy crush saga level 10000 | Candy crush last level | Candy crush saga

Кроме того, игра привязывается к вашем аккаунту на Facebook (правда, делать это не обязательно). Таким образом, вы можете просить у друзей жизни и билеты на прохождение в следующий эпизод. Подключение к социальной сети сыграло свою злую шутку. От любителей Candy Crush регулярно приходят приглашения поиграть в это, что сначала вызывает лёгкое раздражения, а впоследствии — лютую ненависть. Так что рекомендуется сразу отключать в настройках возможность приглашать вас.

Троллинг от разработчиков

Помимо хитрозадого доната, King отличились эпичным патентным троллингом в США. В начале 2013 года они подали заявку на регистрацию патента на слово «Candy» применительно к играм. Несмотря на бредовость идеи, через год патент приняли в США, из-за чего все разработчики игр из AppStore со словом Candy вынуждены убрать и/или переименовать свои проекты.

Читайте также:
Фотографии Windows 10 что это за программа и нужна ли она

Но King не стали останавливаться на достигнутом, и надавили на разработчиков годной РПГ The Banner Saga из-за слова «saga», так в каталоге King, помимо Candy Crush, есть ещё пяток игр со словом «saga» в названии. Видимо, посыл такой: пользователи могут запутаться, купить The Banner Saga и не найти там очередного «шедевра» от King. В результате, разработчики не могут продолжить работу над сиквелом The Banner Saga из-за отсутствия прав на название. Такие дела.

Выводы

Candy Crush Saga — хороший способ убить время, пока вы справляете естественную нужду на толчке. Ни на что большее он не годен.

Примечания

  1. ↑ На момент написания статьи — 695 в обычной версии игры и 410 в т. н. Dreamworld, если быть точным
Человек современный игры разные ценит весьма
RTS Command background-color:#BEF0B4; padding:0.55em; padding-left:0.85em; vertical-align:top»>TBS Civilization • (Master of Magic • Master of Orion) • Disciples • Disciples II • Heroes of Might background-color:#BEF0B4; padding:0.55em; padding-left:0.85em; vertical-align:top»>RPG Arcanum • Baldur’s Gate • Dark Souls • Deus Ex • Diablo • Fallout • Gothic • Mass Effect • Might and Magic • Planescape • TES (Daggerfall • Morrowind • Oblivion • Skyrim) • Vampire: the Masquerade • Аллоды • Покемоны • Elden Ring • Titan Quest • Dark Souls • Ведьмак 3: Дикая Охота • Diablo II: Resurrected • Diablo III
MMORPG Aion • Corovaneer Online • EVE Online • Everquest 2 • Granado Espada • Kantai Collection • Lineage II • Progress Quest • Ragnarok Online • RF Online • Second Life • TimeZero • Ultima Online • War Thunder • World of Tanks • World of Warcraft • Арена • Бойцовский клуб • Ололоды • Счастливый фермер • Хаббо • RAID Shadow Legends
Шутеры Atomic Heart • BioShock • BioShock 2 • BioShock Infinite • Blood • Call of Duty: Modern Warfare • Counter-Strike • Crysis • Dead Space • Doom • Duke Nukem 3D • Half-Life (Garry’s Mod) • Hitman • Left 4 Dead • Max Payne • Metro 2033 • Postal • Quake • Serious Sam • Singularity • System Shock • Unreal • Wolfenstein • S.T.A.L.K.E.R. • Team Fortress 2 • Шутер про Вторую Мировую
Action-adventure Action • Assassin’s Creed • Grand Theft Auto • Legacy of Kain • Lost Vikings • Mafia • Minecraft • Portal • Prince of Persia • Prototype • Resident Evil • Space Station 13 • Splinter Cell • Thief • Tomb Raider • Uncharted
Аркады Action 52 • Angry Birds • Another World • Battletoads • Carmageddon • Chip-chan Kick • Contra • Crimsonland • Dangerous Dave • Digger • Earthworm Jim • Elasto Mania • Flashback • Nekketsu • Pacman • Robot Unicorn Attack • Rockman • Snake Rattle ‘n’ Roll • Star Control • Touhou Project • World of Goo • Worms • Вангеры • Охотник на педиков • Позвоните Кузе • Сапёр • Тетрис
Симуляторы Elite • F-19 • Guitar Hero • Kerbal Space Program • Spore • The Sims • Дальнобойщики • Ил-2 Штурмовик • Hearthstone
Файтинги Guilty Gear • Killer Instinct • Mortal Kombat
Квесты Demonophobia • Leisure Suit Larry • Neverhood • Phantasmagoria • Sam background-color:#BEF0B4; padding:0.55em; padding-left:0.85em; vertical-align:top»>Survival horror Five Nights at Freddy’s • Resident Evil • Silent Hill • The Last Of Us
Визуальные романы Fate/stay night • Katawa Shoujo • Phoenix Wright • Tsukihime • Umineko no Naku Koro ni • Higurashi no Naku Koro ni • Бесконечное лето
Игры реала LEGO • Magic: The Gathering • Берсерк • Го • Домино • Камень-ножницы-бумага • Кубик Рубика • Покер • Преферанс • Русская рулетка • Страйкбол / Пейнтбол / Хардбол • Шахматы
  • Мобильные игры
  • Творчество Германа Ефремова

Источник: neolurk.org

GDC: причины успеха Candy Crush Saga

На круглом столе «Игровой дизайн Free-to-Play: обзор за год» на GDC 2013 докладчики анализировали последние тренды в «бесплатных» играх на примере проекта компании King — Candy Crush Saga.

Читайте также:
Autotest что это за программа

Забегая вперед, главный итог круглого стола можно вполне уместить в два слова: социализируй это!

Докладчики, в первую очередь, отметили, что успеху на мобильной платформе сопутствует успех на платформе социальной. Candy Crush Saga уже много недель занимает первую позицию в кассовом топе Google Play US, на днях попала на первое место по кассовости и в App Store US.

По данным App Annie

А, соответственно, в минувшем феврале игра также стала первым номером по DAU на Facebook. С 2009 года не было такого, чтобы кто-нибудь нагонял в этом Zynga.

По данным AppData

Так что здесь можно вывести вполне банальную мысль о том, что для успеха необходимо присутствовать на как можно большем числе платформ. Но суть в том, что сегодня разработчик, желающий добиться успеха, не имеет право разбивать на сегменты игровой рынок казуальных игр. Да, эффективно работать можно, сделав акцент на чем-то отдельном. И это прекрасно показывает опыт Supercell, которые сделали ставку на iPad. Но, в то же время, при максимально тесной интеграции iOS и Facebook (а также охвате Android) есть шанс заработать гораздо больше.

Candy Crush Saga — это даже не столько игра будущего, сколько его стандарт, на который необходимо уже сейчас равняться. В этом будущем нет разницы между тем, с какого устройства вы запускаете приложение.

Кросс-платформенность игры сыграла очень важную роль в ее продвижении и успехе. Разработчики из King постарались сделать проект не только идентичным для всех платформ, но и позволили сохранять в нем прогресс от устройства к устройству.

«Это решение стимулирует игроков чаще взаимодействовать с приложением, а также значительно увеличивает вовлечение и монетизацию», — заявил на круглом столе Дейв Рорл (Dave Rohrl), один из вице-президентов Goko.

Понятно, что Candy Crush Saga далеко не единственный подобный проект на рынке. Описанная модель позволила добиться успеха в том числе таким играм, как Diamond Dash, Zynga Poker и даже Words With Friends, но он в какой-то мере стал ее евангелистом. Когда все решили, что будущее за карточными играми, билдерами и казино, King показала, что иногда для успеха можно просто вернуться и к истокам казуального рынка, добавив социальность.

Источник: app2top.ru

Candy Crush Saga: пять секретов успеха

Candy Crush Saga: пять секретов успеха

Большинство мобильных игр позволяют играть в себя столько, сколько вы захотите. Ограничения по времени, в общем-то, фактор в играх раздражающий. Как оказалось, ограничения Candy Crush Saga, с которыми приходится сталкиваться геймерам – ключевой ингредиент увлекательности этой игры. У игроков всего пять жизней, а после того, как они закончатся, приходится ждать полчаса. В некоторые моменты игра заставляет отложить мобильный девайс до следующего дня.

Однако, такие временные ограничения не раздражают игрока, но наоборот, делают Candy Crush Saga более привлекательной, поскольку геймплей не приедается. «Дефицит» или «нехватка» — один из шести принципов влияния, выявленных известным психологом Робертом Чалдини. Многие эксперименты подтверждают правильность выводов этого американского психолога – у человека есть природная тяга к вещам, которых попросту мало.

Candy Crush Saga умело использует этот принцип, его же можете применить в своих играх и вы. Если вы сможете продемонстрировать, что ваш продукт дефицитен, его трудно достать или он доступен только ограниченный период времени, то он будет более привлекательным, чем что-то, что доступно повсеместно и без каких-либо сложностей.

Мотивируем «бесплатностью»

Слово «бесплатно» мощно воздействует на наше мышление. Эксперименты Дэна Ариели, специалиста по психологии и поведенческой экономики, показали, что бесплатные вещи привлекают людей больше, чем даже самые дешевые.

Candy Crush Saga можно бесплатно скачать на свой Android-девайс, iPhone или iPad. Играть вы можете также бесплатно, что полностью нивелирует риск разочарования от покупки. Вы ведь не сильно расстроитесь, если бесплатно скачали какую-нибудь некачественную или просто неинтересную игру. А если вы заплатили за нее, хотя бы и 33 рубля, разочарование будет намного сильнее. Кроме того, бесплатность снимает все риски и сложности процесса покупки.

Довольно большая доля игроков вообще никогда не платили ни копейки в игре Candy Crush Saga, однако King зарабатывает почти по миллиону долларов ежедневно на геймерах, желающих заплатить небольшую сумму за возможность продолжить игру после лимита по времени или пройти особенно сложный уровень.

Читайте также:
Intuit программа для чего

Freemium отлично работает на рынке мобильных игр и других приложений. Пользователь получает бесплатно вполне функциональное приложение, однако, с определенными ограничениями. Когда и если пользователь решит, что приложение ему может оказаться полезным или игра покажется достаточно интересной, он может купить более функциональную версию или, в случае с игрой, раскошелиться на встроенные покупки.

Наш мозг трудных путей не ищет

Candy Crush Saga для некоторых может оказаться такой же сложной игрой, как и шахматы, однако на старте играть легче легкого. Правила просты, а небольшое число особых комбинаций и игровых элементов делают процесс обучения практически неосознанным. Для сравнения можно вспомнить консольные игры, в которых надо разбираться с управлением и заучивать как минимум несколько кнопок и десятки игровых действий. В Candy Crush Saga даже на высоких уровнях можно играть без особого умственного напряжения, а прохождение зависит, скорее, от количества попыток и удачи, а не логического мышления.

Лауреат нобелевской премии Дениэл Канеман, израильско-американский психолог, доказал, что наш мозг предпочитает простые стратегии сложному, аналитическому мышлению всегда, когда это возможно. Если вы можете упростить геймплей до какого-то одного базового процесса (например, расстановка по порядку), но, в то же время, не жертвуя увлекательностью, то ваша игра с большей вероятностью станет успешной.

Игра – конфетка!

Кому могут не нравятся разноцветные леденцы? Разработчик Candy Crush Saga мог выбрать любые варианты изображения для своей головоломки – к примеру, драгоценные камни, как в похожей игре Bejeweled, или страшные черепа, как в игре Trucks and Skulls от Roxio. Однако наш мозг однозначно ассоциирует леденцы с удовольствием, поэтому визуальный компонент Candy Crush Saga крайне позитивен.

Приятные ассоциации – еще один базовый принцип убеждения по Чалдини. Если ваша игра или приложение использует элементы, ассоциирующиеся у пользователей с приятными вещами, то ваш продукт будет более успешным. Сладости, забавные существа (вспомним Cut The Rope), домашние питомцы – все это вызывает приятные ассоциации. Совершенно не случайно политики часто демонстрируют себя в кругу семьи или с домашними животными.

Награда как стимул

Практически каждая игра используют ту или иную систему наград для вовлечения игроков. Пройдите уровень в Candy Crush Saga, и экран сразу расцветет красочной анимацией. Даже в середине уровня игра подбадривает вас восклицаниями «Мило!» или «Отменно!». Заработать специальный леденец с помощью особенно удачно выстроенной комбинации – само по себе награда, ведь игрок знает, что этот особый леденец поможет ему или ей пройти уровень. Награды – центральный концепт геймификации.

Игрок не один

Игроки Candy Crush Saga, залогинившиеся с помощью Facebook, могут следить за прогрессом своих друзей в этой головоломке, а также демонстрировать собственное мастерство. Такой разделяемый вместе с друзьями игровой опыт довольно деликатен, в отличие, к примеру, от Mafia Wars, которая рассылает вашим друзьям многочисленные приглашения и они, устав от потоков спама, удаляют вас из списка своих друзей. Candy Crush Saga предлагает возможность узнать, что и ваши друзья играют в ту же игру, что и вы, а также организует этакое дружеское соревнование.

Люди – существа социальные, поэтому социальных элемент в вашей игре или приложении – еще один ключ к успеху. Если потенциальные пользователи видят, что их друзьям нравится ваше приложение, то у вас будет преимущество по сравнению с продуктами, у которых отсутствует такая социальная поддержка. Иногда достаточно просто количества. Если в игру играют многие, и это отражено в соцсетях, то привлекательность и доверие к такому продукту будет выше.

Хотите зарабатывать по миллиону долларов в день на своей мобильной игре? Для большинства разработчиков такие игры, как Candy Crush Saga или Clash of Clans – самый наглядный ориентир. Не у всех получается достичь таких высот, однако применяя в своих разработках стратегии из Candy Crush Saga, сделавшие ее фантастически успешной, можно улучшить и свои мобильные игры.

Другие новости по теме:

Источник: www.procontent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru