Сотрудник сначала осуществляет исходящий звонок с мобильного на виртуальный номер, затем вводит номер абонента, которому необходимо позвонить, и виртуальная АТС автоматически их соединяет. Удобно использовать, если на мобильном используется безлимитный тариф на исходящую связь.
Сотрудник сначала осуществляет исходящий звонок с мобильного на виртуальный номер, виртуальная АТС сбрасывает звонок, автоматически перезванивает сотруднику на мобильный, сотрудник вводит номер абонента, которому необходимо позвонить, и виртуальная АТС автоматически их соединяет. Удобно использовать за границей, чтобы не платить мобильному оператору за роуминг.
Как настроить
В первую очередь в разделе «Виртуальные номера и правила» выберите номер, который хотите транслировать в качестве исходящего и перейдите в режим редактирования:
Кликните на «Создать правило» и выберите приложение, которое хотите использовать:
Callout
Кликните на «Добавить номер абонента» и введите в появившееся поле номер сотрудника, с которого будет осуществляться исходящий звонок. Поле «PIN-код для авторизации» позволяет сгенерировать код, который нужно будет ввести сотруднику перед набором номера абонента. Поле не является обязательным, его можно не заполнять.
Callback это просто. Разбираемся в callback JavaScript
После сохранения настроек, при звонке с указанного мобильного номера на виртуальный номер, сотрудник услышит фразу «Введите номер абонента». Номер можно вводить как обычно, начиная с 8. После ввода номера абонента необходимо нажать клавишу #.
В случае, если используется PIN-код авторизации, сотрудник услышит фразу «Введите авторизационный код», и только после корректного ввода — «Введите номер абонента».
Callout будет срабатывать только для тех, чей номер внесен в настройку правила. Входящие звонки на виртуальный номер от всех остальных абонентов будут обрабатываться в соответствии с настроенными сценариями.
Callback
Включите настройку «только для номеров из списка», если не хотите, чтобы все абоненты, звонящие на виртуальный номер, использовали Callback. Кликните на «Добавить номер абонента» и введите в появившееся поле номер сотрудника, с которого будет осуществляться исходящий звонок. Дополнительно можно выбрать число попыток дозвона от виртуальной АТС до номера сотрудника на случай, если его номер будет занят или потеряет сеть.
После сохранения настроек, при звонке с указанного мобильного номера на виртуальный номер, сотрудник услышит фразу «Ожидайте входящий звонок», и звонок завершится. После этого на мобильный сотрудника поступит входящий вызов, и сотрудник услышит фразу «Введите номер абонента». Номер можно вводить как обычно, начиная с 8. После ввода номера абонента необходимо нажать клавишу #.
Callback будет срабатывать только для тех, чей номер внесен в настройку правила. Входящие звонки на виртуальный номер от всех остальных абонентов будут обрабатываться в соответствии с настроенными сценариями.
Что такое Callback функции в JavaScript?
Сколько стоит
Оба приложения доступны по умолчанию на всех тарифах.
Тарификация звонков через Callout осуществляется в два плеча:
- от мобильного телефона до виртуальной АТС — оплачивается мобильному оператору, причем за всю длительность разговора;
- от виртуальной АТС до конечного абонента — оплачивается в UIS по тарифам исходящей связи.
Тарификация звонков через Callback осуществляется в три плеча:
- от мобильного телефона до виртуальной АТС — не тарифицируется, т.к. виртуальная АТС сбрасывает звонок;
- от виртуальной АТС до мобильного номера сотрудника — оплачивается в UIS по тарифам исходящей связи;
- от виртуальной АТС до конечного абонента — оплачивается в UIS по тарифам исходящей связи.
Источник: www.uiscom.ru
Что такое Callback: виджет телефона
CallBack – это кликабельная иконка в виде телефонной трубки. Виджет устанавливается как все страницы сайта, так и только на определенные. Кнопка обратной связи позволяет увеличить конверсионность, подняв планку телефонных коммуникаций. В некоторых случаях заинтересованный пользователь не может позвонить в компанию самостоятельно (телефон относится к другому региону, недостаточно денег на счете) – callback будет как нельзя кстати. Кроме этого, виджет обратной связи позволяет классифицировать телефонные обращения, перераспределять нагрузку на живых операторов и проводить тщательный контроль телефонной коммуникации в компании.
Вам может быть интересно:
Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:
Источник: texterra.ru
Наша программа Callback: удобный способ экономить на услугах мобильной связи
Сегодня у нас особенный день: мы представляем вашему вниманию наш первый программный продукт собственного производства — им стала программа Callback, выпущенная для платформ iOS и Android. Callback позволит вам сэкономить на мобильной связи и услугах роуминга заметные суммы.
Что такое callback?
Это набирающий популярность способ сэкономить на услугах сотовой связи. Callback (дословно “обратный вызов”) – динамично развивающаяся технология связи, при которой абонентов соединяет третья сторона – специальный сервер. Один из абонентов инициирует сеанс связи, а затем сервер сам связывается с этим абонентом и с тем, кому он намерен позвонить.
В итоге для обеих сторон звонок является входящим: никто не платит за исходящий звонок. В этом и состоит главное преимущество callback – экономия на оплате услуг сотового оператора. Нашей целью была разработка простого, понятного и надёжного клиента для одного из самых известных callback-сервисов – NoNoH – с возможностью дальнейшего расширения списка поддерживаемых callback-провайдеров.
Чем callback отличается от SIP-телефонии?
Всем! В отличие от различных SIP-сервисов, качество связи в которых часто оставляет желать лучшего, callback основан на обычных телефонных звонках. Не важно, как далеко находятся друг от друга соединяемые через callback-звонок стороны – качество связи будет точно таким же, как при прямом звонке между ними. Кстати, в отличие от SIP, callback не требует дополнительной настройки: вам не нужно будет вводить никакие IP-адреса, порты и т.п.
Когда могут пригодиться callback-звонки?
Несколько примеров случаев, когда callback-сервисы будут особенно полезны:
- вам нужно позвонить за рубеж из домашнего региона
- в путешествиях или рабочих поездках за границу вы предпочитаете покупать местные SIM-карты
- вам нужно организовать созвон двух сторонних людей
Сколько стоят услуги сallback-провайдеров?
Разумеется, в жизни мало что бывает бесплатным, и за услуги callback-провайдера, содержащего серверы связи, тоже приходится платить, однако стоимость этих услуг намного ниже тарифов сотовых операторов, особенно если речь идёт о международных звонках.
- звонок из России на Украину будет 29 рублей за минуту по тарифам российских операторов и 3,62 руб. при callback-звонке
- звонок из России в Германию обойдётся вам около 50 рублей по тарифам российских операторов и 3,40 руб. при callback-звонке
- минута разговора с Бразилией будет стоить около 70 рублей по тарифам российских операторов и 5 рублей при callback-звонке
Ознакомиться с тарифами callback-провайдера NoNoH вы можете здесь.
Как пользоваться нашей программой?
Итак, начать экономить на услугах сотовой связи очень просто:
2) пополняете счёт NoNoH (доступен широкий выбор способов пополнения – от кредитной карты до WebMoney)
3) скачиваете наш клиент Callback из App Store или из Android Market
4) подключаете свой смартфон к Интернету (через Wi-Fi или EDGE/3G), запускаете программу на своём смартфоне, вводите логин и пароль от учётной записи NoNoH:
5) нажимаете на кнопку в поле Call from: и выбираете тот номер, с которого будет инициирован звонок. Обратите внимание: это не обязательно должен быть номер вашего телефона! Вы можете соединить любые два номера из любых стран, вне зависимости от того, являются ли они городскими или сотовыми. Вы можете создать список своих номеров для мгновенного доступа к ним. Также программа поддерживает быстрое добавление номера из адресной книги вашего смартфона.
6) в поле To: вводится номер того абонента, кому вы хотите позвонить. Номер можно ввести либо с цифровой клавиатуры, либо из книги контактов (нажав соответствующую кнопку в поле To: )
7) остаётся нажать кнопку Call и ждать входящего звонка от того абонента, которому вы хотите позвонить, на выбранный вами номер. На самом деле, вам позвонит не сам абонент, а сервер NoNoH. Как только вы возьмете трубку, входящий звонок поступит тому, кому вы звоните, и вы сможете начать разговор.
Как проверить баланс NoNoH?
Программа регулярно проверяет баланс вашего аккаунта NoNoH и отображает его в главном окне программы. Кликнув по значению баланса, вы заставите его принудительно обновиться.
Какие изменения планируются в будущих версиях программы?
В следующих версиях Callback мы планируем улучшить дизайн программы, добавить поддержку новых callback-провайдеров.
P.S. Мы по-прежнему ищем программистов под iOS, которые занялись бы реализацией других наших проектов. Если у вас желание заняться разработкой iOS-софта и хотя бы какие-нибудь положительные результаты работы в Xcode с iOS SDK, мы приглашаем вас к сотрудничеству! Пишите нам через форму обратной связи.
Скачать Callback для iOS и Android можно на специальной страничке нашего сайта, посвящённой этой программе:
Источник: appstudio.org