Навскидку и не вспомнишь королевских битв, которые обзавелись сиквелами. Все более-менее успешные игры этого жанра вышли много лет назад и продолжают активно развиваться — вспомните PUBG , Fortnite и Apex Legends . Но теперь, помимо знакомой миллионам Warzone , у нас есть Warzone 2.0 . В ней достаточно изменений и нововведений, чтобы считать новинку сиквелом, и, хотя первая Warzone продолжит существование, её наследница уже на этом этапе кажется более притягательной.
Арабское чудо
Самое главное изменение — новая карта, которая с каждым матчем нравится всё больше. Локация Аль-Мазра, навеянная арабскими странами, крупнее Верданска и Кальдеры, и карту сделали большой не только ради строчки в пресс-релизе. Регион изобилует интересными местами: деревушки на севере и юге, аэропорт в правом нижнем углу, обсерватория и гидроэлектростанция в центре.
Руины на месте древних построек, каменоломня, мечети, нефтеперерабатывающий завод — всё здорово сочетается. А появление возможности плавать позволило дизайнерам добавить водоёмы и затопленную деревню с разбившимся грузовым судном на юго-западе. Особенно забавно то, что Аль-Мазра усыпана «пасхалками» для давних фанатов серии. Можно найти забытые карты из старых Call of Duty.
Как оптимизировать игру Call of duty mobile.
Два стоящих друг рядом с другом склада выглядят снаружи и изнутри так же, как на карте Pipeline из самой первой Modern Warfare . Карту Afghan из старенькой Modern Warfare 2 тоже перенесли почти в первозданном виде: рухнувший самолёт вы не найдёте, зато лестницы и пещера выглядят точно так же. Всего здесь почти десяток таких отсылок, и с грядущими обновлениями их может стать больше — сейчас на Аль-Мазре есть пустые участки, куда они бы вписались.
Увеличение размера карты, судя по всему, связано со стремлением разработчиков сделать Warzone 2.0 более глубокой в тактическом плане, если сравнивать с первой частью. Этим можно объяснить изменение бронежилетов — теперь в них есть место лишь для двух пластин вместо трёх, что приводит к меньшему TTK (времени на убийство), чем раньше.
Если обыскивать ящики, можно найти старый добрый бронежилет с тремя пластинами, но теперь такая роскошь доступна не каждому. Также в сиквеле больше поощряют использование найденных пушек, нежели поиск собственного комплекта снаряжения. В первой части всё было относительно просто: находишь станцию для покупок, приобретаешь на накопленные деньги собранный комплект и бегаешь с ним до конца матча. Теперь же на этих станциях можно купить лишь одну пушку, что тоже неплохо, но доступа к перкам не даёт. Комплекты по-прежнему доступны в падающих с неба ящиках на третьем круге, а также за их получение можно сразиться с ИИ-противниками, которые появляются в случайных локациях в так называемых крепостях.
Оба варианта рискованные, поскольку в одном случае легко столкнуться с другими игроками, а во втором нужно перестреливаться с агрессивными мобами. Так что о полных комплектах многие не мечтают, ограничиваясь приобретением пушки на станциях. А если денег хватает, то можно и две пушки купить. В прошлой Warzone под конец матча плюс-минус все были экипированы по полной программе, здесь же таких игроков заметно меньше.
Всё своё ношу с собой
Это не единственное изменение системы экипировки. Если вы играли в Apex Legends, то наверняка знаете, что там из убитых противников не выпадает куча предметов — все они аккуратно сложены в ящик. Теперь подобный ящик есть и в Warzone 2.0, только здесь он выглядит как сумка — примерно как в королевской битве Blackout в Black Ops 4 . Плюс у игрока есть рюкзак, куда можно свалить вещи, не поместившиеся в стандартные ячейки. Это позволяет носить больше типов гранат, собирать коллекцию бронепластин, а в большом рюкзаке (который тоже надо найти) вообще можно прятать ещё одну пушку.
Наборы для самовосстановления по-прежнему бывают очень полезными.
Это более сложная система, нежели в первой Warzone, и вместе с этим она открывает массу новых возможностей, в том числе для игры с друзьями. Если ваш компаньон ходит со снайперкой и не может найти для неё патроны, а вы наткнулись на них в другом здании, можете положить их в рюкзак и потом поделиться с напарником.
Или насобирать награды за серии убийств и призвать несколько беспилотников. Трудно сказать, что удобнее: рыться в чужих рюкзаках или пытаться выцепить нужную вещь среди кучи хлама, выпавшей из погибшего оппонента, как было в первой части. Минусы есть у любой системы, но кажется, что плюсов у нынешней всё же больше. Что точно не хотелось видеть, так это обновлённый ГУЛАГ.
Возможность вернуться на поле боя, показав своё превосходство в перестрелке с другим бедолагой, отличала Warzone от остальных королевских битв. В сиквеле решили и этот элемент модифицировать так, чтобы разработчиков не обвиняли в самокопировании, поэтому теперь в одном раунде ГУЛАГа встречаются четыре участника. Один дуэт должен победить другой — выигравшая парочка отправляется обратно в игру. Есть и другой вариант — одолеть вылезающего через несколько секунд тюремщика. В таком случае воскреснут все четыре участника, но командная работа необходима, поскольку здоровья у бронированного противника много.
Сама по себе идея, может, и неплохая, но суть ГУЛАГа всегда была в том, что твоё возвращение в матч зависит лишь от тебя. Не сумел обхитрить оппонента — сам виноват. Победил в честной дуэли или удачно обошёл противника — заслужил вернуться.
С напарником задача может стать либо проще, либо значительно сложнее — если он погибнет первым, вам придётся в одиночку справляться с двумя врагами. Особенно странно это выглядит в соло-режиме, когда в обычной королевской битве ты полагаешься исключительно на свои силы, а в ГУЛАГе исход матча вдруг решает случайный напарник.
В целом Warzone 2.0 — достойное развитие идей первой части. Геймплейно это по-прежнему великолепный шутер, который свежо играется благодаря отличной карте и нововведениям (хоть и не всегда удачным). Не всем нашлось место в этом тексте — например, из одиночной кампании Modern Warfare II сюда перенесли возможность вылезать из транспортного средства на крышу прямо на ходу, что наверняка будет очень весело при игре в отряде. Особенно радует то, что режимы здесь доступны на любой вкус: есть королевская битва и для одиночек, и для дуэтов, и для трио, и для отрядов из четырёх человек.
Бронежилеты можно складывать в рюкзак, чтобы делиться ими с напарниками. Кстати, складывать увеличенные рюкзаки в рюкзак тоже позволяют!
А вот другая новинка — Warzone 2.0 с видом от третьего лица почему-то доступна лишь для трио, хотя при желании можно играть в неё в одиночку, если уверены в своих силах. Правила никак не меняются — это точно та же Warzone 2.0, только камера расположена иначе. Разница очевидна: с ракурсом от третьего лица подход к перестрелкам меняется, поскольку сидящий за укрытием противник может за вами наблюдать, не выдавая своего присутствия. Подойдёт для тех, кому больше по душе геймплей Fortnite и классической PUBG.
Новые горизонты
Ограничиваться лишь королевской битвой создатели не стали. Игроки, бесплатно загрузившие новинку, также получают доступ к новому режиму под названием DMZ. Это смесь PvP и PvE в духе Escape from Tarkov и «Тёмных зон» из The Division . Вы попадаете на большую карту, собираете лут и должны добраться до точки эвакуации, иначе вся добыча будет потеряна.
Иногда пригождается счётчик Гейгера.
Для Call of Duty это необычное развлечение, и с первого же раза оно получилось отличным. Хотя рассчитан режим на отряды из трёх человек, ничто не мешает отключить подбор напарников и отправиться в одиночку — иногда это даже упрощает геймплей. Основная задача в DMZ — выполнять многочисленные контракты фракций, которые выбираешь перед запуском матча, и случайные компаньоны вряд ли вам в этом помогут, если вы не общаетесь в голосовом чате. Поручения самые разные: например, отметить что-то на карте или найти определённое оружие и сделать с его помощью дюжину хедшотов. Многое из того, что вы находите на локации, когда-нибудь пригодится: то нужно отметить столько-то врагов с помощью дрона, то эвакуироваться с десятком бутылок вина, то активировать башни БПЛА и устранить отмеченных ими противников.
Интересно, что́ использовали в качестве референса?
Врагов довольно много, они не самые умные, зато стреляют метко, да ещё и зачастую покрыты бронёй. Если играть неосторожно, погибнуть легко. В таком случае все вещи из вашего инвентаря отберут, в том числе найденное оружие. Чтобы не возвращаться с пустыми руками, есть два варианта.
Первый — контрабандное оружие, которым, в частности, одаривают за выполнение заданий, — выбирать не приходится, берёшь что дают. Во-вторых, есть слот с пушкой, которая не теряется при смерти, но в случае неудачной вылазки у слота появляется таймер, запрещающий использовать это оружие несколько часов.
Таймер можно ускорить, если очередная вылазка пройдёт более удачно — вы соберёте много денег, заработаете кучу опыта и эвакуируетесь с пачкой ценных предметов. Плюс количество слотов позволяют увеличить, но процесс это небыстрый — нужно выполнить много заданий для каждой фракции, а посреди матча их список не обновляется, поскольку с собой вы берёте только три поручения.
Звучит как гринд, но на деле DMZ затягивает — настолько захватывающими бывают путешествия по карте. Даже выполнение задач, которые подбираешь на карте и за которые дают деньги на покупку экипировки, может превратиться в приключение. В какой-то момент я согласился добраться до катера с ценным грузом и отправиться с ним по реке в указанную точку. Меньше всего я ожидал, что за мной погонится вертолёт, стреляющий по катеру при первой возможности.
Самое странное в DMZ — почти полное отсутствие объяснений и подсказок. Когда впервые появляешься на карте (здесь не падаешь из самолёта — игра сама решает, кто где начинает), глаза разбегаются от обилия значков на карте. Как минимум первые несколько матчей рекомендую сыграть в одиночку, чтобы со всем повзаимодействовать, оценить силу ботов и вообще разобраться в механиках. После этого желательно позвать хотя бы одного товарища — со случайными попутчиками, многие из которых ни слова не проронят за весь матч, каши не сваришь.
Warzone 2.0 на удивление масштабный проект, который качественно обновляет знакомую королевскую битву и даёт игрокам новый способ себя развлечь. Для тех, кто проводил много времени в первой Warzone, переход в сиквел наверняка будет безболезненным. В «рояле» обновлённая система лута и экипировки вынуждает несколько иначе вести себя на поле боя, а DMZ может стать для многих основным режимом — ничего подобного в Call of Duty раньше не было, да и реиграбельность у этого развлечения очень высокая. Плюсы: отличная новая карта с уймой отсылок к старым частям серии; появление сумок и рюкзаков позволяет носить с собой больше предметов и делиться ими с напарниками; режим DMZ предлагает необычную для Call of Duty смесь PvE и PvP, которая затягивает благодаря многочисленным заданиям и увлекательному геймплею. Минусы: обновлённый ГУЛАГ не понравится тем, кто не готов отдавать свою судьбу в руки случайному человеку; без гайдов разобраться в DMZ трудновато; нестабильные серверы временами портят впечатление.
Источник: stopgame.ru
В чем разница между CoD Mobile и CoD PC?
Activision предлагает одну из лучших франшиз шутеров от первого лица Call of Duty на нескольких игровых платформах, включая консоли, ПК и мобильные устройства. Хотя ежегодные выпуски в настоящее время производятся только для ПК и консолей, смартфоны приносят издателям наибольший доход.
Вот некоторые из основных различий между CoD Mobile и CoD PC, которые помогут вам переключиться или выбрать правильную версию для вас.
Графика
Изображение через Activision
CoD PC создан для мощных игровых устройств, а графическая точность, которую он обеспечивает, является первоклассной по сравнению с отраслевыми стандартами. Каждая новая игра Call of Duty пытается улучшить свою предшественницу, внедряя определенные достижения и новые технологии.
Тем не менее, CoD Mobile не подходит близко из-за предела того, чего смартфоны могут достичь с точки зрения производительности. Не поймите нас неправильно, для мобильной игры это хорошо, но могло быть и лучше. Например, PUBG Mobile, выпущенная более года назад, имеет превосходную графику.
Элементы управления
В то время как в CoD PC можно играть с помощью мыши, клавиатуры и контроллера, CoD Mobile в первую очередь предназначен для игры пальцами, т. е. с сенсорным управлением. Тем не менее, вы можете подключить контроллер или мышь и клавиатуру, чтобы играть в CoD Mobile, если это необходимо. В игру также можно играть на ПК с помощью эмуляторов.
Связанный: Худшие игры Call of Duty всех времен
Знание
Изображение через Activision
Добавление истории в многопользовательскую игру делает ее еще более интригующей для некоторых игроков. В то время как большинство не заботится о сюжетной линии, хороший лор означает, что создатели могут пробовать новые вещи, придерживаясь основного сюжета. И CoD PC, и CoD Mobile рассказывают историю, но они совершенно разные. Тем не менее, разработчики часто добавляют в CoD Mobile знаковых персонажей из компьютерных игр CoD.
Цена игры
Все, что может предложить CoD Mobile, можно попробовать бесплатно, кроме косметики, конечно. С другой стороны, CoD PC поставляется с новой игрой за 60 долларов каждый год. Однако вы можете играть в CoD Warzone Battle Royale, бесплатную игру с регулярными обновлениями контента.
Кроме того, даже самые дешевые ПК и консоли, способные работать с CoD PC, стоят намного дороже, чем смартфоны, на которых можно без труда запустить CoD Mobile. Уже один этот факт значительно снижает эффективную стоимость игры в мобильную игру. Несмотря на это, опыт отличается от CoD PC из-за разницы в производственной стоимости и аппаратных ограничениях.
Оставайтесь с нами в профессиональных руководствах по играм, чтобы узнать больше о Call of Duty. А пока читайте наши статьи о Когда круглые зомби появятся в Call of Duty: Vanguard?
Источник: gnw.su
Call of Duty Modern Warfare — что нужно знать родителям
У Энди Робертсона трое детей, и он уже 15 лет пишет о технологиях для семей. Он является внештатным экспертом по семейным технологиям для BBC и недавно написал книгу для родителей о Taming Gaming. Книга поддерживается База данных семейных видеоигр.
Call of Duty: Modern Warfare Guide — PEGI 18
Call of Duty: Modern Warfare была выпущена 25 октября 2019 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Вскоре создатели игры выпустят новую игру под названием Call of Duty: Warzone.
Что такое Call of Duty?
Это жесткая игра об американском солдате, британском оперативнике и женщине, возглавляющей ополчение, защищающее ее дом в вымышленной арабской стране, на которую напали террористы и коррумпированные российские военные.
Игра изображает события глазами этих трех главных героев. Зверства против мирных жителей, террористические акты и сцены пыток и казней. Основное внимание уделяется игрокам, которые избегают убийства мирных жителей, удерживая огонь, пока не выяснится, являются ли люди реальным врагом или невиновными.
Какой возрастной рейтинг Call of Duty?
Совет по стандартам видео (VSC) оценил эту игру PEGI 18 подходит только для лиц старше 18 лет. Этот рейтинг был присвоен за насилие над уязвимыми и беззащитными персонажами, убийство невинных персонажей без мотивов, графическое насилие и использование ненормативной лексики.
Покупки в приложении
VSC также подчеркивает с помощью дескриптора покупок в приложении, что «эта игра предлагает игрокам возможность покупать внутриигровые предметы, о которых некоторые родители или опекуны, возможно, захотят знать. Следует отметить, что в игру по-прежнему можно играть без необходимости покупать такие предметы ».
Родительский контроль Call of Duty
Вы можете настроить родительский контроль в своей игровой системе, чтобы ограничить доступ к Call of Duty Black Ops 4 на основе его рейтинга PEGI, чтобы для игры требовался пароль.
Вы также можете отключить графический контент, например кровь и ненормативную лексику, в меню «Общие» и указать, следует ли исключить текстовый чат, фильтровать ненормативную лексику и отключить эффекты расчленения и запекания.
В меню «Аудио» вы также можете отключить голосовой чат, чтобы не слышать других игроков.
Эти настройки не имеют паролей и могут быть снова включены. Но вы можете управлять элементом голосового чата игры в системе.
На PS4, выбрав Настройки > Функция родительского контроля > Управление дополнительной учетной записью. Тогда под Чат / Сообщение, наведите на Заблокировать чтобы запретить голосовой чат.
На XBox One выберите Настройки > Конфиденциальность и безопасность в Интернете > На заказ > Общайтесь с помощью голоса и текста. Затем вы можете выбрать Друзья or Частный отключить это.
Вы можете контролировать доступ к игре на основе ее рейтинга PEGI в родительском контроле вашей системы. Точно так же вы можете контролировать покупки в приложении, ограничивая доступ к любой связанной с ним кредитной карте.
Альтернативы играм для детей младшего возраста
- Растения против зомби: Война в саду 2 (PEGI 7+)
- Роблокс — Призрачные силы (PEGI 7+)
- Овервотч (PEGI 12+)
- Starwars Battlefront II (PEGI 16+)
Источник: www.internetmatters.org