Что за программа bulletstorm

На дворе был 2011 год и миром правили три буквы: CoD. Псевдореалистичные шутеры про то что плохие русские что-то там мутят уже несколько лет как являлись доминантным жанром — мало того что Call of Duty исправно выходил, зараза, каждый год, чередуя разработчиков, так еще и Battlefield с Medal of Honor оба пошли по той же кривой дорожке, пытаясь переманить аудиторию у дутика — как всегда безуспешно. Но именно в тот год коричневым шутанам про прятаться в укрытиях и тактику нанесли решительный отпор. Именно тогда вышли RAGE, Serious Sam 3 и Hard Reset. Ну а возглавил это движение за восстановление веселья в шутерах наш сегодняшний пациент, смело первым пойдя в атаку и со всего размаху нанеся удар по коричневому унынию.

Всё, что нужно знать о — Bulletstorm: Full Clip Edition

Уж чем-чем, а отсутствием ярких красок игру не попрекнёшь.

И… с треском провалился в продажах. Дважды.

Bulletstorm это поистине печальный случай, потому как о нем все забыли, стоило ему только выйти. Кто виноват (скажи-ка, брат?) в этом? Неудачная дата выхода игры — ведь февраль на Западе это абсолютно мертвый сезон, самое хлебное время — осенью и перед Рождеством? Неудачный маркетинг?

То как Клиффи Би своим твитом и отсутствием демки (а насмешливый твит был как раз про него) разозлил ПК-игроков, которые составляли основную ЦА для псевдо-олдскульного шутана? Пес его знает, однако факт остается фактом, об игре очень быстро забыли и с тех пор вспоминали только в топах всяких недооцененных игр. И недавний ремастер никоим образом не поправил положение.

Разработкой сего опуса занималась польская студия People Can Fly, до этого сваявшая незабвенный Painkiller. Со времен разработки аддона Battle out of Hell для оного студия пропала с лица Земли и объявилась только когда стало известно что они влились в состав Epic Games — и разрабатывают нашего сегодняшнего пациента. Сотрудничество Epic и PCF дало интересный плод с очень своеобразным вкусом.

Так как Epic это Epic, то за техническую сторону графония отвечал Unreal Engine самой актуальной на тот момент, третьей вариации, что означало что картинка будет как минимум недурной. Совсем хорошей ее сделали художники PCF, наполнив ее яркими и сочными цветами — как раз в пику вышеупомянутым серо-коричневым играм, модным в то время (если вам кажется, что говорить про «то время» рано в отношении 2011 года, напоминаю что он был семь лет назад.

Да, желание крикнуть от ужаса от осознания того сколько времени прошло совершенно нормально, я сам сейчас с ним борюсь). Собственно превосходную техническую сторону игры портит лишь одна вещь, из-за которой, наверное, я и не прошел игру за те четыре года, что она провела у меня в библиотеке в Origin. И когда Сатана посмотрел на это отродье, он нарек его Games for Windows Live и отправил вершить зло на Землю, а своим прихвостням из Electronic Arts строго наказал не патчить игру и не удалять из нее это убожество. К счастью пара DLL-ок и NoDVD сделали свое дело и игра снова была готова к употреблению.

Bulletstorm — Official Announcement Trailer | Meta Quest Gaming Showcase 2023

Впрочем, даже эта игра иногда грешит коричневыми сценами.

Музыкальное оформление в игре к месту, но запоминающимся его не назовешь. Оно есть, оно неплохое, но не более того. Звуковые эффекты подобраны неплохо. Актеры озвучания честно отрабатывают гонорар, так что к аудио в игре претензий нет.

Прежде чем мы перейдем к самому вкусному, упомяну сюжет, потому как на мой он очень даже неплох для шутера такого калибра — по крайней мере видно что разработчики старались сделать развитие персонажа. Получилось у них или нет — это я оставлю на суд каждого, но старание есть. Итак:
Наступило будущее. В этом будущем обретался некий Грейсон Хант, обладатель бакенбард как у Росомахи и голоса как у… Росомахи (актер Стивен Блюм часто озвучивал Логана во всяких мультах и играх).

За десять лет до событий игры он со своими корешами входил в супер-мега-элитно-секретный отряд «Мертвое эхо», занимавшийся истреблением всяческих плохих людей… или по крайней мере так им говорили, потому как оказалось что на самом деле они убивали невиновных, но неугодных их командиру людей. Послав командира на все четыре стороны, три буквы и два средних пальца Грей и его команда из трех человек стали пиратами, а его бывший командир объявил на них охоту.

Читайте также:
Software downloader что это за программа

За эти десять лет Грей понял что пиратом ему быть мало и вдобавок стал еще и алкоголиком. Когда он в состоянии подпития встретился на своем суденышке с крейсером бывшего командира и решил раздраконить сей крейсер ко всем чертям — потому что это одна из тех идей, что кажутся клевыми, когда ты в дрова. Два кораблекрушения (крейсер в щепки, как и корабль Грея) спустя Грей потерял двух членов команды, а единственный кроме него выживший сильно пострадал и ему пришлось вживить столько кибернетики, что та начала ему на мозги капать. По (не)счастью их бывший командир, генерал Саррано остался жив и даже вызвал эвакуацию — а Грейсон смог об этом узнать, захватив один из специальных энергокнутов отряда «Последнее эхо», в который помимо собственно кнута были также встроены рация, радар, пылесос, кофеварка и MP3-плеер. Так что теперь ему вместе с его сходящим с ума другом-киборгом придется вместе идти навстречу спасению — и, по возможности, мести по планете, кишащей бандитами, дикарями, мутантами и прочими достойными личностями.

Он просто отдыхает.

Хотя сюжету я дам твердое четыре (для экшена) за старания, диалоги вызывают немало удивления, в частности ругательства, используемые персонажами много и часто, звучат крайне нелепо, что выдает польское происхождение игры — и разработчики позднее честно признались, что борщанули в этом плане.

Но хватит, вы в эту игру пришли не для того, чтобы буквы читать (потому что кроме как субтитрами ЕА ее переводить не стали. Потому что ЕА), вы тут чтобы мочить козлов изощренными способами. Ну, дорогие друзья, вот тут игра раскрывает свой плащ, под которым скрывается нечто невообразимо прекрасное — а именно часов десять чистой офигенности.

Вокруг убийств козлов изощренными способами построена вся игра и держится она исключительно на этом. В игре тонны способов убивать врагов и каждый из них вознаграждается n-ым количеством очков, которые в свою очередь расходуются на приобретение и улучшение оружия и покупку патронов.

Комбинирование этих способов и применение их сразу на нескольких врагах поощряется и приветствуется и все это вычищено до блеска. Чуть ли не в каждой сцене есть огромное количество способов отправить гадов к праотцам, делать это удобно и тут все ограничено лишь умением и воображением игрока. В специальном меню можно прочитать доступные «Выстрелы навыка» (корявый перевод слова «skillshot», которое относилось не только к выстрелам), которые суть есть необычные убийства, сколько за них дают очков и что требуется для открытия новых. Часть их вам говорят сразу, часть уникальна и секретна.

Выбивание очков — альфа и омега игры, её начало и конец. Страждущему даст даром от исто- что-то меня понесло.

Выполнять весь этот рай садиста вам предстоит не только стреляя во врагов — о нет, стрельба тут чуть ли не на втором месте, потому как первое занимают кнут и пинок — на кнопку Q можно зацепить врага кнутом и притянуть к себе, при этом он зависнет в воздухе и с ним можно будет что-нибудь веселое сделать — выстрелить в него, пнуть его, пнуть что-нибудь в него, et cetera. Пинок же выполняется на клавишу E и после него враг также, на некоторое время повиснет в воздухе — точнее будет медленно лететь, подсвеченный синим, после чего физика притворится что ничего и не было и он полетит в заданном направлении — где могут быть шипы, пропасть, пруд с пираньями или просто очень твердая стена.

Помимо этого также можно на бегу выполнять подкат, который также пошлет врага в сначала медленный, а потом быстрый полет. Комбинируя все это с оружием — коего много и у каждого из которых есть альтернативный режим стрельбы — и окружением, кое разнообразно, а местами и вовсе уникально — нужно убивать врага красиво и круто.

Если это делать очень красиво и очень круто, то все на экране могут замереть и офигеть от того, что только что произошло. И тут все мои похвалы дизайнерам уровней и геймплея, потому как это здорово поднимает то, что могло бы быть довольно стандартным и заурядным линейным шутером про укрытия и реген на три планки выше. Играть откровенно весело и это главное. Помимо убиения врагов изощренными способами игра также не скупится на неожиданную смену геймплея и уникальные клевые моменты, подчас напоминая американские горки по стремительности смены декораций. Все это тоже крайне положительно сказывается на впечатлениях и ощущениях во время игры.

Читайте также:
Тарифные планы Windows 10 что это за программа и нужна ли она

Увы, проект провалился. Казалось, никакой надежды на сиквел нет, когда вдруг в 2017 с большой помпой помощь пришла откуда уж её уж точно никто не ждал — от Gearbox. Ремастер, наречённый Full Clip Edition был призван исправить несправедливость прошлого, привлечь аудиторию, которую игра заслужила и наконец вознести её на игровой Олимп. Для этого туда запихнули даже одну из настоящих икон боевиков от первого лица, Дюка Нюкема.

Но из Gearbox не очень хороший издатель, мягко говоря.

На скриншоте: первый раз за долгие годы, когда Дюк Нюкем появился в хорошей игре.

Продавать ремастер игры по стоимости новенького хита AAA-класса — безумие. Делать DLC за предзаказ, которое будет платным для тех, кто купит ремастер после выхода — двойное безумие. Не предусмотреть никаких скидок для владельцев оригинала — самоубийство. Но Gearbox сделала всё вышеперечисленное.

Из безукоризненных достоинств ремастера стоит отметить отсутствие Games for Windows Live и то самое DLC, которое заменяет Грейсона на Дюка Нюкема, с полностью озвученными диалогами, в который Дюк вовсю хохмит, делает отсылки к своим играм и интересуется, какого же лешего его все зовут Греем. Из минусов — разницу в графике ремастера искали днём с огнём, а сравнив его с оригиналом бок о бок, долго не могли понять, что же из этого должно быть ремастером. Не то, что бы разницы не было вовсе, но она незначительна, а местами очень на любителя. Тем не менее, хотя бы за одно отсутствие GFWL ремастер можно смело порекомендовать тем, у кого нет оригинальной игры.

По очень большой скидке.

Ладно, Дюк может быть и пьян, и не знает, что «жвачка» пишется без «е», но какое у переводчика оправдание?

Источник: stopgame.ru

Обзор Bulletstorm

Сделать что-то новое в жанре «шутер» — задача сродни полету в космос. И People Can Fly это удается уже во второй раз. После захватывающего Painkiller, разработчики выдали еще один отличный шутер — Bulletstorm. По уровню драйва, игра запросто обходит конкурентов последнего времени!

Харизматичный Грейсон Хант — бывший капитан особого подразделения «Мертвое эхо». В один прекрасный день он узнал, что его использовало собственное правительство для убийства неугодных властной верхушке людей, а также тех, кто очень много знал. Возмущенный такой подставой он дезертировал из армии прихватив с собой весь отряд. Как вы понимаете, «специалисты» такого уровня бывшими не бывают, и бравый капитан Хант ныне бороздит просторы голактики на своем уютном пепелаце, периодически ограбляя правительственные корованы.

В игре не будет скучно. никогда!

Он бы и дальше пьянствовал, грабил и совершал другие аморальные действия, но судьба дала ему шанс поквитаться с его главного врагом — адмиралом Соррано. Сбив своим пепелацем красу и гордость галактики, непримиримые противники попадают на планету претерпевшую экологическую катастрофу. Население мутировало, а инфраструктура едва выдерживает естественные нагрузки, что бы не развалиться. Единственный выживший после падения напарник (Иши) — и тот наполовину зомбирован искусственным интеллектом. Вообщем положение не завидное и на протяжении всей игры мы будем пытаться его исправить.

Собственно после небольшого превью, которое я изложил выше и начинается захватывающий сюжет по принципу беги, стреляй, стегай кнутом и пинай все что движется — и так до самого конца. По ходу прохождения Хант не стесняется общаться и комментировать события, так что кровь, разорванные тела, остроты и маты сыплются не переставая по ходу игры. Время прохождения рассчитано точно — как только Вам надоедает одна локация уже загружается следующая, а походу прохождения сценаристы не дадут Вам скучать!

Как и раньше, People Can Fly заготовила обширный арсенал вооружения: тут есть помимо стандартного автомата и снайперской винтовки много экзотического оружия. У каждой пушки помимо основного режима есть и дополнительный, например автомат использует мощный зажигательный снаряд, который испепеляет врагов на одной линии, а кистемёт в альтернативном режиме разрывает всех на своем пути.

Читайте также:
Что за программа восток 3

Шутер увлекает с первых минут. А ведь есть еще ЭХО и мультиплеер!

Расширяют геймплей такой элемент как хлыст, а также возможность пинать врагов. С помощью первого можно притягивать врагов к себе, для того, чтобы потом пнуть их в пропасть или на штыри. Хлыстом также можно зацепить какой-то объект и обрушить его на врагов. Походу прохождения игроку пригодится прокачка ГГ за счет набранных очков убийства — именно за них покупают патроны в игре, а также модернизируют оружие. Система работает отлично, как высказался сам Хант: «отличный у Вас естественный отбор, кто плохо стреляет тот и патроны не купит».

Тех, кто прошел основную компанию обрадует режим ЭХО — вот где можно добрать драйв и веселье! Ну а для любителей хадрдкора, разработчики подготовили четыре различных уровня сложности.

Кто бы мог подумать, что старичок Unreal Engine 3 все еще может выдавать такую качественную картинку? Наверное никто… но он может, и разработчики это доказали! Помимо качественных теней и эффектов игра радует детализированными текстурами. На «отлично» отработали и дизайнеры уровней — локации большие, сочные, а декорации живо переносят игрока на другую планету, прямо к месту действия.

Из не очевидных минусов, можно отметить некоторые шероховатости графики у движка Unreal Engine 3 и не реализованные возможности (в частности прыжки).

Графика в игре отличная, а сочные локации навсегда останутся в вашей памяти

Источник: vgtimes.ru

Bulletstorm Bulletstorm: Full Clip Edition

Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.

31 ЧИТ для Bulletstorm в категориях Исправления, Редакторы, Сохранения, Таблицы, Трейнеры
11 мая 2021 | Индустрия
22 февраля 2021
20 мая 2020
31 августа 2019 | Трейлеры
31 августа 2019
24 ноября 2019

24 сентября 2019
20 сентября 2019
9 июля 2018
1 июля 2018
1 октября 2018 | Русификаторы
2 сентября 2018 | Русификаторы
5 марта 2017 | Исправление ошибок
30 декабря 2016 | Оптимизация

10 марта 2014 | Геймплей
28 марта 2022
13 апреля 2011 | Технические
17 марта 2011
15 марта 2011
10 марта 2011 | Прохождения

Описание игры и системные требования

Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) — самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.

Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.

Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.

Минимальные требования

Операционная система : Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7
Процессор : Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1,6 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память : 1,5 ГБ
Место на диске : 9 ГБ

Рекомендуемые требования

Операционная система : Windows Vista (SP2) / Windows 7
Процессор : Четырехъядерный процессор с частотой 2,0 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 9 ГБ

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru