Интернет давно стал главным инструментом рекламы. Практически все бюро переводов получают львиную долю новых клиентов со своего сайта. Поэтому продвижение сайта в Гугле и Яндексе является насущным вопросом для каждого переводческого агентства.
Раньше основным методом продвижения сайта была покупка ссылок, ведущих на продвигаемый сайт. Но с 2014 года Яндекс прикрыл эту лавочку, перестав учитывать внешние ссылки при ранжировании сайтов в выдаче. Основным фактором, определяющим позиции сайта по тому или иному запросу в выдаче поисковой системы, стали поведенческие факторы (ПФ).
Под этим названием скрывается куча статистических параметров, описывающих поведение посетителя на сайте. Посетители как бы сами голосуют за сайт: если он интересный, на нем задерживаются подолгу и в будущем возвращаются вновь. Если не интересный – быстро уходят и больше не возвращаются.
Самое плохое – когда на сайте даже не задерживаются, а сразу закрывают окно, проведя на сайте менее 30 секунд. Это называется отказ. Отказов должно быть как можно меньше.
Программа Бродяга: запуск, работа и особенности
Существует ряд специальных платных онлайн-сервисов, которые улучшают поведенческие факторы сайта (SERPclick, Movebo), но они дорогие и при этом не всегда эффективные. Мы обратили внимание на бесплатную программу «Бродяга», написанную талантливым программистом и способной снизить процент отказов.
Программа заставляет разные компьютеры совершать заходы на продвигаемый сайт, имитируя разные действия реального посетителя, такие как прокрутка экрана, движения мышки и др. Время пребывания посетителя на сайте выбирается программой случайно в пределах заданного интервала.
Завершив просмотр одной страницы, Бродяга наугад переходит на другой адрес из списка страниц продвигаемого сайта, и так несколько раз. Для имитации переходов используется сеть ToR (не спрашивайте, что это такое, мы сами не знаем!). Яндекс-Метрика и системы статистики Гугла засчитывают такие посещения как прямые переходы. Никаких санкций и фильтров со стороны Яндекса и Гугла за использование Бродяги быть не может, если не увлекаться ею сверх меры.
Программа постоянно улучшается, в ней появляются новые функции, так что будем надеяться, что она долго будет приносить пользу всем, кто ее использует.
Скачать «Бродягу» и продвинуть свой сайт путем накрутки поведенческих факторов можно с блога разработчика: http://bescomblog.com/?page_id=4089
+7 (495) 981 8140
Источник: www.norma-tm.ru
Что за программа бродяга
Сейчас уже не найдется такого владельца сайта, который бы не слышал про то, что основными показателями в последнее время становятся не пресловутые тицки и количество входящих ссылок, а поведенческие факторы. То есть – откуда пришел посетитель, сколько пробыл на сайте, что делал и куда ушел. Если эти показатели схожи с поведением среднестатистического человека – будет вам и индексация, будет и профит. Если нет – проблемы не замедлят появиться в виде попадания под различные фильтры, плохой индексации и низкого ранжирования.
Как сидят Воры и Бродяги в режимных зонах!!!
Конечно же, раз появился спрос на внешнее улучшение поведенческих, то сразу же нарисовались и сервисы – восстал из пепла Unic-IP.com, ожил и зашевелился старик JetSwap.com, ввел новый функционал Webeffector.ru, родилась амбициозная молодежь Userator.ru, Movebo.ru и SERPClick.ru.
И все бы хорошо, но все это – еще одна статья расходов на плечи вебмастеров и оптимизаторов, которые и так вынуждены закупать ссылки, статьи, аудиты сайтов, контекст и прочее, прочее, прочее…
Не считая себя специалистом в области продвижения, я все-таки не остался в стороне от проблемы и начал проект под названием Бродяга, то есть написал и буду совершенствовать бесплатную программу для улучшения поведенческих факторов.
Что умеет программа на данный момент?
Она, используя специальную сборку браузера FireFox Portable, не сохраняющую историю и кукисы, а также клиент ADVor распределенной сети TOR, заставляет эту парочку ходить по произвольно выбранным из списка адресам с разных IP. Время пребывания на страницах также выбирается случайно в диапазоне от 30 до 300 секунд. Во время нахождения на странице программа имитирует действия пользователя, произвольно перемещая мышь, прокручивая экран вниз и вверх, делая паузы. После окончания просмотра выбирается другой случайный адрес из списка и алгоритм повторяется, но действия и параметры просмотра при этом не копируются. После просмотра нескольких адресов (в цикле от 5 до 10) IP меняется.
Сразу оговорю, что Метрика и остальные системы статистики эти просмотры учитывают как прямые заходы, но что учитывают – факт, проверено.
Что запланировано на будущее?
Во-первых, улучшение абсолютно всех алгоритмов действий программы, приведение их к большей естественности. Это касается как выборки адресов из списка, так и имитации действий пользователей. Во-вторых – планируется научить программу ходить по сайту, то есть находить внутренние ссылки и нажимать по ним.
Третье – улучшение функционала в виде возможности выбора параметров каждым пользователем (время просмотра страниц, возможность перехода к следующему адресу и прочее). Четвертое – научить программу серфить другими браузерами. Есть и другие мысли, но о них пока речь не идет.
Почему программа бесплатная и есть ли в ней платные функции?
Программой может совершенно бесплатно пользоваться любой скачавший ее, при этом автор получает свою долю радости от заходов программы Бродяга на его сайты через примерно каждые 50 адресов.
Платные функции в программе есть – это показы в так называемом Админском резерве. Админский резерв – это список адресов, которые показываются в программе наравне с сайтами автора (то есть примерно через каждые 50 адресов пользователя), но не через TOR, а напрямую с IP компьютера пользователя. Подробнее об админском резерве и как в него попасть – на сайте автора программы Бродяга.
Стоит ли использовать такую программу?
По мнению автора и согласно проведенным тестерами испытаниям, стоит – как минимум, в помощь платным сервисам. То есть, заказывая улучшение поведенческих в платниках, вы можете сделать упор на переходы из поисковых систем и соцсетей, а накручивание уников и просмотров с имитацией действий пользователей поручить программе Бродяга. Собственно, и без платного продвижения вы можете использовать Бродягу. К уже показанным программой положительным результатам можно добавить и выведенные с ее помощью из под АГС-40 два сайта автора.
Автор предусмотрел своеобразное вознаграждение владельцам сайтов за опубликованные о программе Бродяга статьи – бесплатное помещение в Админский резерв определенного количества URL, причем НАВСЕГДА.
Автор открыт для обсуждения программы Бродяга, готов выслушать критические замечания и предложения по работе программы, но только в корректной форме. Если вы хотите просто неаргументированно обругать – лучше пройдите мимо и поберегите свое и чужое время.
Большое спасибо всем прочитавшим пост, желаю вам всем удачи и комфортного пользования программой Бродяга.
Более подробные сведения о программе и работе с ней читайте на странице программы:
Источник: www.cy-pr.com
Программы bescomblog.com: продвигайте сайты с помощью программы Бродяга
Хотелось бы рассмотреть одну очень интересную программу, название которой изначально может ввести в заблуждение. Все потому, что её название — «Бродяга». Посмотреть детальный функционал и описание работы можно по данной ссылке. Тем не менее, надо знать, что с её помощью можно неплохо увеличить основные показатели сайта, связанные с поведенческими аспектами.
Все благодаря имитированию активной деятельности посетителей. Конечно, эффективность ее пользования не предполагает моментальное увеличение позиций вашего портала. Но вот помочь на пути достижения этой цели вполне может.
Особенно хорошо использовать «Бродягу», когда требуется увеличить число уникальных посетителей и просмотров, глубину присутствия клиентов на сайте, число отказов и много всего другого. Простыми словами она помогает добиться всего того, что делают поисковые сайты, типа google или яндекс. Кстати, неплохим образом программа может помочь в индексации. Например, плагин может помочь в улучшении одного показателя, который называется AlexaRank.
Окончательно разработка софта еще не была завершена, но благодаря активности пользователей разработчики постепенно улучшают основные функции и совершенствуют её. Главное, что распространение абсолютно бесплатно. То есть, платить средства из своего кармана не потребуется, но есть одно условие — через определенный цикл показов будут представлены сайты разработчика и отдельные порталы из резерва админа. Читайте больше интересных статей тут.
- Последние
- Популярные
- Новостные
- Как вернуть потерянный телефон? 20 октября 2011
- Установка и настройка Asterisk. Частный опыт с нуля 13 февраля 2011
Источник: korzh.net