Компания «БОСС. Кадровые системы» представила решение БОСС-Банк в рамках Партнерского съезда – 2013, 25 июня 2013 года.
БОСС-Банк – комплексное типовое решение автоматизации внутрихозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с нормативными документами регуляторов, в полной мере отвечающее на весь спектр вопросов управленческого, финансового, бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственной деятельности кредитных организаций.
Платформа
Система БОСС-Банк – тиражное решение, созданное на основе бизнес-платформы БОСС. Последняя включает в себя, помимо БОСС-Банка, комплекс готовых разработок, охватывающих управление персоналом и расчет заработной платы (БОСС-Кадровик), управление взаимоотношений с клиентами и партнерами (БОСС-CRM), а также ряд других разработок в сфере автоматизации бизнес-процессов.
Характеристики
Разработчики характеризуют БОСС-Банк несколькими ключевыми особенностями: технологической и содержательной.
Технологическая
Благодаря накопленному опыту и наличию графического дизайнера бизнес-логики приложения, сроки полнофункционального внедрения не превышают трех-четырех месяцев. Возможности по настройке — совершенно неограниченны. Интеграция в существующее информационное пространство банка — абсолютно типовая техническая задача.
О VK-BOSS за 2 минуты
Содержательная
Решение покрывает весь спектр вопросов управленческого, финансового, бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственной деятельности кредитных организаций.
На любых объемах обеспечивается простой и быстрый расчет амортизации основных средств и хранение без потери производительности всей истории операций.
Стоимость внедрения и владения системой вендором заявлена как одна из самых низких на рынке: при бюджете в 200 тыс. руб. компания предлагает 46 рабочих мест системы (функционал «Управление основными средствами»).
Функционал
- Автоматизация операций с ТМЦ в разрезе складов, МОЛ и отражение их в бухгалтерском учете.
- Физический, бухгалтерский и налоговый учет ОС, НМА и расходных материалов.
- Учёт приобретения ТМЦ подотчётными лицами, выдаваемых подотчетных сумм и отражение операций по подотчётным лицам в бухгалтерском учёте.
- Учёт операций с ГСМ, расходными материалами и запасными частями по автомобилям и отражение их в бухгалтерском учёте.
- Учёт и контроль исполнения хозяйственных договоров.
- Учёт и контроль исполнения договоров реализации товаров и услуг (реализация товаров, оказание услуг, сдача в аренду оборудования, помещений, бартерные договоры и др.).
- Заявочная компания (решение задач материально-технического обеспечения).
- Бюджетирование (формирование и контроль сметы затрат по подразделениям и направлениям расходования средств).
- Ведение налогового учёта в соответствии с последними изменениями налогового законодательства.
- Учёт расходов и доходов будущих периодов.
Источник: www.tadviser.ru
На Это Можно Смотреть Вечно! 100 Like a Boss Моментов Снятых на Камеру
Лекция №11 тема: Обзор erp-систем «малого» класса. Обзор рынка систем. Основной функционал систем, на примере системы 1с или босс
Описание интегрированного пакета «БОСС» «БОСС» компании АйТи является комплексной автоматизированной системой, разработанной для крупных корпораций, производственных и торговых объединений на базе Oracle7 Server. «БОСС-Корпорация» представляет собой комплекс программ, автоматизирующих определенные бизнес-процессы. Менее мощная система, у которой есть ограничения по количеству рабочих мест в сети – автоматизированная система «БОСС-Компания», реализованная на Scalable SQL Server фирмы Pervasive Software. Каждый её программный модуль может функционировать как отдельный продукт в течении длительного времени, но при необходимости, по желанию заказчика дополняется автоматизированными рабочими местами и интегрируется с другими модулями. «БОСС-Корпорация» – мощная многопользовательская система, которая может консолидировать данные модулей «БОСС-Компания». В процессе создания системы для крупной компании используются базовые модули системы, проводится детальное обследование, формирующее требования к составу систем оперативного сбора информации, документооборота, системы управления производством и финансами, проводится постановка задачи. Поэтому характерной особенностью системы является индивидуальность и четкая направленность на конкретного заказчика. Такой вариант интегрированной системы является заказным. Система «БОСС-Корпорация» состоит из базовых модулей и модулей, учитывающих специфику конкретных отраслей (рис. 4). Рис. 4. Модульная структура системы БОСС-КОРПОРАЦИЯ Базовые модули:
- Администратор и нормативно-справочная информация;
- Главная бухгалтерия (управление методологией ведения бухгалтерского учета, регистрация и контроль хозяйственных операций, формирование внутренней бухгалтерской и аналитической отчетности, формирование внешней бухгалтерской отчетности);
- Финансовое планирование (бюджетирование);
- Финансовый анализ;
- Финансовый контроллинг;
- Расчеты (управление безналичными и наличными денежными средствами, управление подотчетными суммами, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями);
- Основные средства;
- Управление персоналом (штатное расписание, учет кадров, зарплата).
Отраслевые и специфические модули предназначенные для автоматизации следующих производственных процессов:
- Управление проектами;
- Управление производством;
- Документооборот;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Реализация.
Далее будут рассмотрены модули системы «БОСС-Компания», которые могут внедряться отдельно и интегрироваться в единую систему. Модуль Инструментальное средство разработки – «БОСС-Администратор». Модуль состоит из средства администрирования, словаря БД, средства разработки программ, средства запуска программ. Модуль обеспечивает разграничение прав доступа, поддерживает работоспособность системы, настройку, модификацию и развитие системы, администрирование и менеджмент словаря базы данных. Модуль Бухгалтерский учет и отчетность – «БОСС-Бухгалтер Модуль Бухгалтерский учет и отчетность – «БОСС-Бухгалтер» предназначен для ведения бухгалтерского учета и обеспечивает настройку системы на любой план счетов, ведение одновременно нескольких планов счетов, работу с несколькими Главными книгами, консолидацию баланса, поддержку неограниченного уровня аналитического учета и формирование различных аналитических категорий, ведение хозяйственных операций, работу с единичными проводками так и в пакетном режиме, поддержку любой схемы учета (мемориально-ордерная, журнально-ордерная, таблично-автоматизированную и др.), мультивалютный учет, отчетность в стандартах GAAP. Специализированные рабочие места модуля «БОСС-Бухгалтер» позволяют вести учет кассовых операций, учет операций на расчетных счетах, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с контрагентами, учет основных средств, учет материальных ценностей, складской учет. Модуль Управление Финансами – «БОСС-Финансист» Модуль Управление Финансами – «БОСС-Финансист» предназначен для анализа денежных потоков, финансового прогнозирования и решает следующие задачи: разработка бюджета доходов и расходов, контроль движения денежных средств, ведение расчетов с покупателями и поставщиками, ведение расчетов с бюджетами, управление кредитами и инвестициями, операции с ценными бумагами. Модуль Контроллинг- «БОСС-Аналитик» предназначен для решения задач планирования, учета фактических затрат и финансового анализа и подготовке управленческих решений. Решает следующие задачи: планирование прямых затрат на единицу выпускаемой продукции по всей номенклатуре на основании нормативов, формирование смет накладных расходов, распределение накладных расходов на единицу продукции, учет затрат (по статьям бюджетов и калькуляции, по объектам аналитики, по местам возникновения затрат), учет распределение накладных расходов по объектам аналитического учета, учет распределение расходов будущих периодов и предстоящих платежей, учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах, сопоставление плановых показателей с фактическими затратами, расчет основных показателей финансово-хозяйственной деятельности. «БОСС-Аналитик» тесно взаимосвязан со всеми модулями информационной системы. Все модули системы являются источниками информации для управленческого учета. Система Управление персоналом — «БОСС-Кадровик» позволяет реализовать централизованную работу всех отделов предприятия, создать и поддерживать корпоративную структуру организации. Система состоит из модулей:
- Штатное расписание,
- Учет кадров,
- Расчет заработной платы.
Модуль «Штатное расписание» предназначен для сотрудников планово-экономического отдела и отвечает за корпоративную структуру предприятия и иерархию подчиненности структурных подразделений компании, поддержку штатного расписания всех структурных единиц предприятия и получение основных форм отчетности. Модуль «Учет кадров» отвечает за подготовку различных статистических данных и поддержку документооборота (приказы по персоналу, служебные записки, инструкции и т.д.). Модуль «Расчет заработной платы» предназначен для расчета заработной платы сотрудников и выполняет следующие расчетные функции: расчет зарплаты сотрудников компании, расчет аванса, расчет межрасчетных выплат штатным работникам, ведение архива ведомостей и лицевых счетов, автоматическая разноска зарплатных выплат по проводкам и статьям затрат, формирование документов для налоговых и других органов. Отраслевые модули системы «БОСС-Компания» Модуль Управление документооборотом – «БОСС-Референт» предназначен для управления документооборота и позволяет осуществлять централизованное хранение, поиск, пересылку документов любых форматов с разграничением доступа к ним. Разработан на базе продукта Lotus Notes фирмы Lotus Development Corporation. Модуль может функционировать как отдельная программа а также интегрироваться в систему управления предприятием «БОСС-Компания». Модуль поддерживает хранение информации о клиентах и партнерах, хранение образцов документов, планирование и контроль мероприятий и контрактов, составление, учет и контроль договоров. Модуль Управление производством — «БОСС-Технолог» предназначен для автоматизации процесса технологической проработке производства изделий, разработке и утверждении всего комплекта регламентирующих документов. Модуль позволяет определить состав и структуру изделий, вести проектно-конструкторскую документацию, проектировать технологические процессы, стыковать с модулем САПР, составлять план технической подготовки производства нового изделия, нормировать расход материальных и трудовых ресурсов. Модуль Управление сбытом «БОСС-Продавец» предназначен для отдела продаж и позволяет фиксировать контакты, учитывать заявки от покупателей, проводить анализ договоров, отгрузки товара и полученных оплат, контролировать ожидаемые отгрузки. Модуль решает следующие задачи: учет выпуска готовой продукции и товаров, учет готовой продукции товаров на складах, формирование договоров и счетов на поставку, учет резервирования товаров на складах, расчет издержек реализации, поддержка сложных ценовых структур, формирование различных отчетных документов, ведомостей. Модуль Складской учет – «БОСС-Кладовщик» предназначен для контроля материальных ценностей в местах хранения и на всех стадиях обработки и позволяет документировать все операции по движению всех товарно-материальных ценностей, готовить данные для принятия хозяйственных решений. Модуль может работать со всеми удаленными складами. Модуль решает задачи: поступление товаров, материалов, МБП, отпуск товаров, материалов и МБП на сторону, в производство, материально ответственным лицам, возврат товаров, материалов и МБП, учет и движение тары, инвентаризация, учет, списание ТМЦ, ведение карточек складского учета, ведение ведомости материальных запасов, составление складского отчета. Модуль Управление снабжением – «БОСС-Снабженец» предназначен для снабжения предприятия сырьем и материалами, составления плана закупок ТМЦ, хранения информации о контрагентах. Модуль решает задачи: работа с планом закупок, ведение справочника поставщиков и производимых ими товаров, ведение справочников договоров с поставщиками, ведение учетной информации о наличии и использовании ТМЦ (по складам, материально ответственным лицам), отпуск ТМЦ сторонним организациям, ведение отчетной документации о деятельности отдела снабжения по всем разделам, ведение статистической отчетности по ГСМ.
Источник: studfile.net
«БОСС. КАДРОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Компания «БОСС. Кадровые системы» создана в 2003 г., коллектив компании работает на рынке ИТ с 1993 г. Входит в ГК «Аплана». Основные направления деятельности: разработка высокопроизводительных систем автоматизации предприятий; внедрение информационных систем на крупных предприятиях; обучение работе с программными продуктами собственной разработки; консалтинг в сфере управления персоналом.
Основная разработка — программный комплекс «БОСС-Кадровик», одна из ведущих специализированных HRM-систем, использующихся в России. Правообладатель системы автоматизации внутрихозяйственной деятельности финансовых учреждений «БОСС-Компания». HR-платформа «БОСС-HCM» обеспечит информационную поддержку решения ключевых задач управления человеческим капиталом организаций, предоставляя цифровое рабочее пространство современного уровня всем категориям сотрудников. Решение поможет управлять мотивацией и эффективностью персонала, развитием и вовлеченностью (Development and Engagement), взаимодействием и процессами (BPM-Inside) и др.
«БОСС-HCM», как самостоятельно, так и в комплексе с системой «БОСС-Кадровик», позволит крупнейшим российским предприятиям и холдингам заменить западные решения в области управления персоналом на российское решение без потери функциональности и производительности.
Источник: rfrit.ru