Сценариев на будущее миллиард, но я выбрал три наиболее подходящих
30 октября 2021
Blizzard — это студия, которая подарила нам много отличных тайтлов. Сами считайте: самая популярная MMORPG в истории; первая ККИ, которая смогла зародить жанр в тех масштабах, которые мы знаем; самый популярный шутер, если считать пик в первый год своего существования. Но несмотря на все эти достижения, студия смогла прийти к той ситуации, в которой она сейчас и находится.
Вроде сидишь и думаешь — как оценивать объединение материнской компании Blizzard (Vivendi Games) с Activision 2008 году? Вроде и игры неплохие выпускали, и саппорт у них отличный, и даже особых косяков за ними замечено не было. Все идеально, словно райский мирок в игровой индустрии, который особенно сильно выделялся на фоне Ubisoft и EA, уже тогда имевших не всегда успешную репутацию.
Где тогда случился этот момент, когда Activision Blizzard сбросили маску и стали “врагами простых игроков”? Кто накосячил в этом Эдеме? Ну и конечно — что же будет с компанией и студией дальше?
За день до релиза Diablo IV от Activision Blizzard
Вопросов много, вопросы сложные, ответов на них не будет. Зато будут наши любимые спекуляции! Сразу предупреждаю — буду много ванговать, буду много лить воды и много притягивать за уши. Короче говоря — все как мы любим.
С чего все начиналось
Честно говоря — сложно выделить период, когда компания стала изменяться. Кто-то скажет, что это 2018 год, когда Морхейм ушел с поста генерального директора. Другие же будут считать 2016 год, когда Overwatch стал последним выпущенным оригинальным тайтлом, будто бы полностью забрав все уникальные мысли из голов разработчиков.
Я бы сказал, что Blizzard стали “другими” еще в 2010 году. И виной всему одна из лучших RTS, продолжение отличной стратегии 1998 года — StarCraft: Wings of Liberty. Дополнения и DLC вполне известны были и раньше, однако на фоне всех других игр Blizzard в StarCraft II они превратились буквально в отдельные игры.
И продавались как отдельные игры, обрывали сюжет как отдельные игры и без учета общих механик — являлись именно отдельными играми. Это было странно, неожиданно, и что еще лучше — игроки до сих пор вспоминают это деление StarCraft II. Но это было, скорее всего, прощупыванием почты. Activision, в лице Бобби Котика, хотело прибыли от сделки с Vivendi — они никогда это не скрывали.
Ведь главной причиной сделок была MMORPG World of Warcraft, которая тогда била все рекорды. И упрекать в таком “прощупывании” сложно.
Но что нас встретило потом? 2012 год ознаменовался выходом Diablo III, которая была отличным продолжением серии, внесла много коррективов в классы, добавила несколько новых классов и предложила большую реиграбельность со своими сезонами и легендарками. И это был отличный год, никто этого не может оспорить — будучи отличной игрой по не самому высокому прайсу, Diablo III стала для Diablo II игрой, которая чувствовалась как сама Diablo II для первой части — абсолютно другие ощущения от геймплея и возможности. Но вот 2014-2016 года, это был настоящий кошмар во всех смыслах.
Blizzcon 2023 что нам ждать от Blizzard
Hearthstone — неплохая ККИ, которая имела псевдо pay-to-win систему благодаря системе карт, которые ты мог получать из оригинальных лутбоксов, а позднее — и системе дополнений. Хотя вы вполне могли играть и бесплатно, но чем больше проходило времени, тем больше появлялось новых карт, сборок и механик. Всегда наступал момент, когда твоя самая сильная колода становилась простым мусором.
Heroes of the Storm — слишком запоздалая MOBA, которая не успела на поезд популярности и погрязла в слишком странных механиках и решениях разработчиков. Как и Hearthstone, HoTS заканчивает свою жизнь (пусть и не очень удачно это делает) с лутбоксами, которых не было на старте. Overwatch — мультиплеерный шутер, который вырос из неудачной новой MMO. Будучи самой последней игрой студии, Overwatch вобрал в себя самое лучшее, а именно — лутбоксы.
Три уникальные игры появились с 2012 года, все три имели лутбоксы и монетизацию, которая направлена на чистый выжим денег у игроков за скины и псевдо P2W в Hearthstone. Не самый лучший итог для студии, которая считалась “самой народной” большую часть своего существования.
Увольнения и потеря “оригинальной” Blizzard
Battle.net Authenticator
Защитите свою запись и игры Blizzard от кражи и взлома с помощью бесплатного мобильного приложения!
Приложение обеспечивает двухэтапную авторизацию и позволяет защитить любые данные — от персонажей из World of Warcraft до колод Hearthstone. Mobile Authenticator позволяет одним нажатием разрешить или предотвратить любую попытку авторизации. С Мобильным Аутентикатором ваша запись Blizzard под надежной защитой!
Для работы приложения требуется подключение к Интернету. О том, как прикрепить к своей записи Мобильный Аутентикатор Blizzard, см. здесь: https://blizzard.com/support/article/24520
Обратите внимание, что это приложение не работает с «классическими» играми Blizzard (Diablo II и Warcraft III).
Поддерживаемые языки:
* English
* Français
* Deutsch
* Español (Latinoamérica)
* Español (Europa)
* Italiano
* Português
* Polski
* Русский
* 한국어 (корейский)
* 繁體中文 (традиционный китайский)
* 简体中文 (упрощенный китайский)
* 日本語
* ไทย
Последнее обновление
12 окт. 2021 г.
Развлечения
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment – это компания, представившая нам миры Warcraft, StarCraft и Diablo. Помимо списка основных игровых продуктов на данной странице представлены и ссылки на веб-сайты, связанные с её играми и самой компанией, на которых вы можете получить всестороннюю информацию о них.
02 декабря 2007 года Vivendi – медиа-конгломерат и компания-учредитель Blizzard Entertainment – объявила, что их филиал Vivendi Games (в которую Blizzard Entertainment входила в качестве подразделения) будет объединена с Activision и это объединение получит название Activision Blizzard [1] . Это объединение было завершено 8 июля 2008 года [2] .
- 1 Вышедшие игры
- 1.1 Первые игры
- 1.2 Вселенная Warcraft
- 1.3 Вселенная StarCraft
- 1.4 Вселенная Diablo
- 4.1 Заметки
- 5.1 Наиболее известные
- 5.2 Структура
- 5.3 Предыдущие разработчики
Вышедшие игры [ ]
Первые игры [ ]
- RPM Racing (Вышла в 1991)
- J.R.R. Tolkien’s The Lord of the Rings, Vol. I (Amiga port) (Вышла в 1992)
- Battle Chess II: Chinese Chess (Amiga port) (Вышла в 1992)
- Castles (Amiga port) (Вышла в 1992)
- Battle Chess (Windows port) (Вышла в 1992)
- MicroLeague Baseball (Amiga port) (Вышла в 1992)
- Lexi-Cross (Macintosh port) (Released: 1992)
- Dvorak on Typing (Macintosh port) (Вышла в 1992)
- The Lost Vikings (Вышла в 1992)
- Rock N’ Roll Racing (Вышла в 1993)
- Shanghai II: Dragon’s Eye (Вышла в 1993)
- Blackthorne (Released: 1994)
- The Death and Return of Superman (Вышла в 1994)
- The Lost Vikings II (SNES version) (Вышла в 1994)
- Justice League Task Force (Вышла в 1995)
- The Lost Vikings II: Norse by Norsewest (Saturn, PSX, PC versions) (Вышла в 1995)
Вселенная Warcraft [ ]
- Warcraft: Orcs When we announce our next MMORPG it’s not going to be another WoW — we’re not a company that tends to tread the same ground. It’ll be something innovative and new that really brings entertainment to another level.»»[6][7]
Заметки [ ]
Компания Blizzard подтвердила, что они НЕ будут разрабатывать [11]
Разработчики [ ]
Наиболее известные [ ]
- Community Managers Sons of the Storm
Предыдущие разработчики [ ]
- Примечания [ ]
- ↑Vivendi and Activision to Create Activision Blizzard (англ.) . Проверено 15 ноября 2009.
- ↑ Robert Purchese 30 июня 2008. Blizzard Worldwide Invertational (англ.) . Eurogamer. Проверено 15 ноября 2009.
- ↑ 3,03,1Reaper of Souls. Blizzard Entertainment. Проверено 15 августа 2013.
- ↑http://www.worthplaying.com/article.php?sid=32945
- ↑Blizzard delays unannounced MMO until 2016, resets whole project (exclusive). GamesBeat (28 мая 2013). Проверено 13 ноября 2013.
- ↑http://www.empireonline.com/interviews_and_events/interview.asp?IID=620
- ↑ Ошибка вызова Шаблона:СсылкаВеб: должны быть указаны параметры url и название. Gamesbeat (28 мая 2013). Проверено 29 мая 2013.
- ↑Warcraft IV Confirmed, Starcraft II to be split into a Trilogy. NG4 (28 мая 2008). Проверено 29 мая 2013.
- ↑Warcraft IV somewhat confirmed at BlizzCon. SK Gaming (11 октября 2011). Проверено 29 мая 2013.
- ↑World of Warcraft expansion 5 confirmed: Blizzard ‘geeked out’ over concept. CVG (2 марта 2012). Проверено 29 мая 2013.
- ↑ Tor Thorsen 14 января 2006. Blizzard freezes non-WOW MMOG rumors (англ.) . GameSpot. Проверено 15 ноября 2009.
Внешние ссылки [ ]
Blizzard Entertainment (Activision Blizzard · BlizzCon · Blizzard North · · · Battle.net (Battle.net 2.0 · · · Heroes of the Storm · · · Blizzard Store
Источник: wowwiki.fandom.com