Что за программа барс в образовании

Презентация на тему: » БАРС.Web-Образование – комплексное решение для перевода услуг в электронный вид.» — Транскрипт:

1 БАРС.Web-Образование – комплексное решение для перевода услуг в электронный вид

2 Распоряжение Правительства России от г р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от р) СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями БАРС.Web-Образование

3 9) Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах и годовых календарных учебных графиках 8) Ведение электронного дневника и электронного журнала 7) Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в образовательное учреждение 6) Зачисление в образовательное учреждение 5) Предоставление информации о порядке проведения и результатах ЕГЭ и ГИА 4) Предоставление информации об организации НПО, СПО и ДПО 3) Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования 2) Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады Решение БАРС.Web-Образование предназначено для поэтапной «электронизации» следующих государственных и муниципальных услуг*: * — нумерация в соответствии со сводным перечнем услуг, предоставляемых в электронном виде по распоряжению 1993-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от р) БАРС.Web-Образование

007 ЖУРНАЛ БАРС

4 III Совет по региональной информатизации Доклад «БАРС Груп» БАРС.Web-Образование г. Москва 17 марта 2011 года Щеголев Игорь Олегович, Министр связи и массовых коммуникаций: «Это правильный подход. Необходимо тиражировать успешный опыт перевода услуг в электронный вид»

5 Модульная архитектура Электронная школа Портал электронного образования Информационная панель руководителя Электронный детский сад Электронный ССУЗ Мониторинг Образования БАРС.Web-Образование Лицензирование и аккредитация

6 Решения рекомендуются к использованию в инфраструктуре «Электронного правительства» БАРС.Web-Образование

7 Порталы (региональные) государственных и муниципальных услуг БАРС.Web-Образование Веб-сервисы, удовлетворяющие требованиям к разработке веб-сервисов, регистрируемых в СМЭВ Ланит Другие разработчики Ростелеком (NVisionGroup) Ростелеком (NVisionGroup) Ростелеком (АРМАДА) Ростелеком (АРМАДА)

8 Размещение форм заявлений (бланков документов) (До 1 января 2011 г.) Информирование об услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов в электронном виде (До 1 июля 2012 г.) Получение информации о ходе оказания (До 1 января 2013) Получение результатов услуг в электронном виде (До 1 января 2014) Решается на уровне создания WEB-портала с реестром услуг Одного портала недостаточно! И трудно достигается на разрозненных учетных системах или без таковых. Ошибка в реализации «условно-электронной» услуги. Невозможно без централизации баз данных ведомственных учетных систем на уровне субъекта РФ! I II III IV V Достижение этапов оказания услуги вместе с БАРС.Web-Образование уже сегодня! Особенности реализации этапов перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга Информационные системы управления для государственного сектора БАРС.Web-Образование

БАРС.Web-Мониторинг Образования

10 Предоставление информации об организации бесплатного и общедоступного образования Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах Зачисление в образовательное учреждение Предоставление информации о порядке проведения ЕГЭ и ГИА Предоставление информации о результатах сданных экзаменов и зачислении в образовательное учреждение Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости БАРС.Web-Электронная Школа Предоставление информации об учреждениях сферы НПО, СПО и ДПО 4 4 Решение БАРС.Web-Электронная школа предназначено для поэтапной «электронизации» следующих услуг*: * — нумерация в соответствии со сводным перечнем услуг, предоставляемых в электронном виде по распоряжению 1993-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от р)

Читайте также:
Nanocad это что за программа

11 Нормативные документы БАРС.Web-Электронная Школа Федеральный закон РФ от «Об образовании» Распоряжение Правительства РФ 1993-р от (в ред. распоряжения Правительства РФ от р) Распоряжение Правительства РФ 1993-р от (в ред. распоряжения Правительства РФ от р) Постановления Правительства Российской Федерации и Приказы Министерства Образования и науки РФ регламентирующие деятельность учреждений сферы образования» (10 документов) Приказы Министерства Образования и науки РФ и Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования регламентирующие организацию и проведение ГиА и ЕГЭ (16 документов) Письмо Министерства образования Российской Федерации от 21 марта 2003 г ин/13-03 «Рекомендации по организации приема в первый класс» Приказ МП СССР 167 от «От утверждении инструкции о ведении школьной документации Письмо МО РФ от «Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях» Приказ Минобразования Российской Федерации от «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

12 БАРС.Web-Электронная Школа: Ученикам и родителям Предоставление информации об успеваемости учащихся: — оценки с комментариями к ним и домашние задания -расписания со всеми изменениями -информация о поурочных планах, темах урока и т.д. Предоставление информации об учреждениях Зачисление в образовательное учреждение Общение с участниками образовательного процесса Предоставление информации об успеваемости учащихся: — оценки с комментариями к ним и домашние задания -расписания со всеми изменениями -информация о поурочных планах, темах урока и т.д. Предоставление информации об учреждениях Зачисление в образовательное учреждение Общение с участниками образовательного процесса Учителям и школам -Ведение личных дел (портфолио) учеников и сотрудников -Создание единого реестра обучающихся и преподавательского состава учреждений -Учет аудиторного фонда учреждений -Учет результатов ЕГЭ, ГИА и других тестирований -Ведение полноценного классного журнала: — первая страница — сводная ведомость учета успеваемости — замечания по ведению журнала и т.д. -Ведение личных дел (портфолио) учеников и сотрудников -Создание единого реестра обучающихся и преподавательского состава учреждений -Учет аудиторного фонда учреждений -Учет результатов ЕГЭ, ГИА и других тестирований -Ведение полноценного классного журнала: — первая страница — сводная ведомость учета успеваемости — замечания по ведению журнала и т.д. Органам управления образованием -Ведение реестра личных дел (портфолио) для учеников и сотрудников образовательных учреждений всего региона -Учет аудиторного фонда учреждений всего региона (размеры и оснащенность кабинетов, ноутбуки, электронные доски и т.д.) -Инструмент хранения и предоставления информации о результатах ЕГЭ, ГИА и других тестирований в электронном виде -Универсальный инструмент для сбора отчетности со всей сети подведомственных учреждений (ФСН и любой другой отчетности) — Переход к сдаче классных журналов в электронной форме -Ведение реестра личных дел (портфолио) для учеников и сотрудников образовательных учреждений всего региона -Учет аудиторного фонда учреждений всего региона (размеры и оснащенность кабинетов, ноутбуки, электронные доски и т.д.) -Инструмент хранения и предоставления информации о результатах ЕГЭ, ГИА и других тестирований в электронном виде -Универсальный инструмент для сбора отчетности со всей сети подведомственных учреждений (ФСН и любой другой отчетности) — Переход к сдаче классных журналов в электронной форме БАРС.Web-Электронная Школа

Читайте также:
Что за программа bestseller

13 Портфолио участников процесса Портфолио участников процесса Зачисление в ОУ Электронный журнал успеваемости Электронный журнал успеваемости Реестр классов Портал электронного образования Учет аудиторного фонда Учет аудиторного фонда Учебный план и КТП Учебный план и КТП Ведение базы ЕГЭ, ГИА и др. экзаменов Ведение базы ЕГЭ, ГИА и др. экзаменов БАРС.Web-Электронная Школа АРМ Руководителя Электронный дневник успеваемости Расписание занятий Расписание занятий БАРС.Web-Электронная Школа Социальная сеть

16 Интерфейс сотрудников школ и органов управления образованием БАРС.Web-Электронная Школа

17 Интерфейс учеников и родителей БАРС.Web-Электронная Школа

18 БАРС.Web-Образование Оказание услуг в электронном виде Подача заявления в образовательное учреждение Информирование о результатах ЕГЭ, ГИА и прочих экзаменов и тестирований Мониторинг хода оказания услуги

19 Спасибо за внимание! Вы можете всегда связаться с нами, зайдя на сайт

Источник: www.myshared.ru

Документация

Автоматизированная информационная система «БАРС. Образование-Электронная Школа» (далее – Система) представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. В Системе существует преднастроенный список пользовательских метаролей:

  • Администратор Системы;
  • Администратор учреждения;
  • Сотрудник ОУ. Данная метароль может быть задана ролями: Директор, Завуч, Учебная
    часть, Учитель, Классный руководитель, Отдел кадров либо другой специфической
    ролью, которая задана Администратором Системы;
  • Ученик;
  • Родитель.

Кроме преднастроенного списка пользовательских ролей существует возможность задавать свои роли. Такая возможность есть только у Администратора Системы.

В каждой образовательной организации должен быть назначен «Администратор учреждения». Именно он назначает роли, выдает логины и пароли другим пользователям в данной школе в соответствии с разграничениями прав доступа (см. Разграничение прав доступа к Системе в инструкции БАРС.ОБРАЗОВАНИЕ-ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА.

Выберите ваш регион для входа в электронный журнал

  • Владимирская область
  • Удмуртская Республика
  • Рязанская область
  • Республика Карелия
  • Тюменская область
  • Мурманская область
  • Липецкая область
  • Новосибирская область
  • Пензенская область
  • Республика Хакасия
  • Республика Тыва
  • Республика Алтай
  • Магаданская область
  • Кабардино-Балкарская республика
  • Вологодская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Ростовская область

Источник: xn—-7sbbabcizpm8cgdwdm.xn--p1ai

Как работает «БАРС» в вашей школе?

О сбоях в работе электронной системы «БАРС», на которую недавно перешли школы Петрозаводска, мы рассказали в публикации 18 октября «Система «БАРС» постоянно зависает». Педагоги вынуждены делать двойную работу, перезаписывая пропадающие уроки, а родители не могут контролировать успеваемость своих детей, выполнение домашних заданий.

Продолжаем изучать проблему. Как работает «БАРС» в вашей школе? Этот вопрос мы задали учителям, преподающим разные предметы — от русского языка до информатики.

Из шести ответивших педагогов трое работают в Петрозаводске, трое в районах республики. Чтобы они отвечали свободно, фамилии мы решили не называть, но редакции известны авторы ответов.

«Бегаю по школам, пишу и в госуслуги, и в «БАРС»»

— Система, в принципе придумана хорошо: это и дневник, и отчеты, и внеурочная, но… не доработана, как мне кажется. Для идеальной работы нужен как минимум инженер, который бы вёл эту программу, а так приходится учителям, администрации без должного образования разбираться, а это время.

Можно написать в систему, но отвечают очень долго. Например, я сотрудник школы и одновременно родитель, как связать две этих роли? Вот и бегаю по школам, пишу и в госуслуги, и в «БАРС»… И так со всеми вопросами. Да, учитель должен быть продвинутым пользователем, но не до такой же степени! Пытаюсь теперь зарегистрировать своего ребёнка…

Читайте также:
Программа стирки забота о здоровье что это такое

«У меня нет сил отстаивать сырой продукт»

— Я сторонник внедрения АИС (автоматическая идентификационная система. — Ред.), но у меня нет сил отстаивать сырой продукт. Считаю, что это неправильный подход к внедрению. При внедрении таких баз существует несколько этапов. Думаю, что руководители данного проекта не понимают этого.

«Огорчают частые перебои»

— Работаю в системе «БАРС» с прошлого года. Для меня эта система вполне удобна, огорчают только частые перебои в ней. Приходиться самой несколько раз перезаходить, чтобы внести все необходимые данные по урокам и оценкам, потому что очень часто система не работает или виснет. А также нужно постоянно отвечать на вопросы родителей моего класса, ведь они первым делом задают их классному руководителю.

Зачастую дублирование в «БАРСе» из-за сбоев происходит уже в свободное от работы время, которого и так катастрофически мало у учителя.

«Дневник.ру намного удобнее»

— Соглашусь, АИС «Электронное образование» РК работает с перебоями. Всё мелко, серо, с нашим зрением трудно заполняется. Часто нет возможности войти в систему, по-видимому, разработчики не успевают его обслуживать.

Отчёты хотелось бы иметь другие. Для учителя и администрации нет некоторых нужных мониторингов. Дневник.ру намного удобнее.

«Система не выдерживает нагрузки»

— Как работает? Через раз, как и везде. Постоянные проблемы. Это было ожидаемо… не выдерживает система такой нагрузки, что бы там ни писали технические специалисты.

Почему нельзя было оставить в школах пусть разные, но отлаженно работающие электронные ресурсы (такие как NetSchool и Dnevnik.ru). Есть с чем сравнивать. Не в пользу БАРСа.

«Молишься, чтобы не сойти с ума»

— Конечно, нельзя сказать, что «Барс» совсем никудышная система: в ней можно ставить оценки, следить за успеваемостью класса, узнавать расписание. Тем не менее постоянные перебои в работе сводят на нет любые плюсы. Когда ты выставляешь несколько колонок оценок, а на следующий день они исчезают, руки опускаются. Когда ты три раза с промежутком в час пытаешься зайти в систему, а в ответ: «Ведутся работы до второго сентября 2019», — ты смотришь на календарь и понимаешь, что уже октябрь… Когда обеспокоенные родители звонят тебе после шести с уточнениями, отчего они не могут войти в систему, ведь они зарегистрировались на госуслугах, сходили в ПФР, ты в очередной раз проверяешь правильность введенных СНИЛСов и молишься, чтобы не сойти с ума.

Почему бы правительству РФ, решившему ввести эту систему, самолично не засесть за регистрацию детей и родителей на госуслугах? Почему этой работой занимаются учителя? Чувствуешь себя бесплатной рабсилой. Спасибо министру Васильевой за сокращение отчетности. Видимо, она знала, что все освободившееся время нам понадобится для работы в «БАРСе».

И я её понимаю: не она же его придумала. А кто и зачем?

Я не буду говорить о некоторых неудобствах системы. В целом она терпима, работать в ней было бы можно, если бы не постоянные «работы на сайте», из-за которых не выставить ни оценок, ни домашнего задания. Такими темпами мы скоро вернемся к бумажным журналам, чтобы не было неразберихи.

Очень печально, что федеральные решения сверху полностью ломают вполне адекватно работающий механизм снизу. К чему это приведёт? Время покажет.

Источник: gazeta-licey.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru