Что за программа автоворонка

Автоворонка — автоматизированный, созданный при помощи определенных сервисов рабочий инструмент на основе классической воронки продаж из маркетинга.

Классическая воронка представляет собой схему прохождения пути от знакомства с продуктом до покупки. Основные цели:

  1. привлечь внимание;
  2. пробудить интерес;
  3. вызвать желание купить;
  4. осуществить продажу.

Иными словами, автоворонка продаж — комплекс последовательных, заранее спланированных действий, производимых специальными сервисами без участия человека, увеличивающий конверсию.

Зачем нужны автоворонки

Автоворонки позволяют с минимальным участием человека:

  • познакомить потребителя с товаром;
  • надавить на боли;
  • навести на мысль о необходимости приобретения товара;
  • вызвать доверие;
  • напомнить о незавершенной покупке;
  • сформировать базу клиентов для будущих предложений.

Важно! Автоворонки помогают сократить рекламный бюджет за счет увеличения конверсии.

Что такое автоматическая воронка продаж? Автоворонка продаж пример и советы

Как работают сервисы создания автоворонок

Сервисы создания автоворонок позволяют настроить необходимый для конкретной задачи функционал и запустить в работу. Рассмотрим подробнее в чем их суть.

Большинство потребителей не готово к спонтанной покупке сразу после просмотра рекламы. Посетив сайт из объявления потенциальный покупатель, как правило, берет время на раздумья. Как раз в этот момент включается в работу автоворонка и когда посетитель собирается покинуть страницу, на экране появляется всплывающее окно с предложением определенной выгоды:

  • подарок к первой покупке;
  • скидка, имеющая определенный срок;
  • предложение бесплатного пробного периода или услуги, товара.

В большинстве случаев уже это способно задержать потребителя, он переходит к следующему действию — добавляет товар в корзину. Но это не всегда приводит к покупке. В случае потери интереса клиента к товару автоворонка снова напомнит о нем, например, в письме.

В момент совершения покупки автоворонка предложит покупателю дополнительный товар (например, при покупке кровати — матрас), это значительно повышает средний чек.

После покупки автоворонка будет рассылать новые предложения теперь уже лояльному покупателю.

Применение автоворонок позволяет сократить время сотрудников на рассылки, дает типовые ответы на повторяющиеся вопросы, повышает эффективность таргетированной рекламы.

Важно! Даже идеально выстроенная схема автоворонки не принесет пользы при непривлекательном, неудобном сайте, некачественном товаре, сервисе низкого качества.

Сервисы для создания автоворонок

Autofunnels

2022-03-01.png

Сервис предлагает собрать автоворонку в наглядном редакторе, соединяя между собой блоки и указывая необходимые действия. Простота использования позволит сделать это самостоятельно, без помощи программистов.

Что такое автоворонка продаж и почему она так НУЖНА Вашему бизнесу? | Кир Уланов

Читайте также:
1с бухгалтерия что это за программа кратко и понятно

Из предложенного функционала можно выделить показы поп-ап со скидкой или one-time-offer. Примечательно, что данная функция используется и на сайте самого сервиса:

2022-03-01 (1).png

Также можно настроить предложение сопутствующего товара, рассылку смс с предложением закончить действие (регистрация, покупка), писем с донесением ценности продукта.

Стоит отметить и еще одну хитрость, используемую самим сервисом: стоимость услуг возможно узнать лишь после регистрации, конечно, с указанием номера телефона и email:

2022-03-01 (4).png

2022-03-01 (5).png

За месяц — 2390 руб.

При оплате за год предоставляется скидка 50%, цена составит 14990 руб.

LPTracker

2022-03-01 (2).png

Сервис также прост в использовании.

Общий набор функций:

  • Идентификация посетителей;
  • Обратный звонок;
  • Smart Телефония;
  • Чат-бот для мессенджеров;
  • CRM-система;
  • Автоматическая воронка продаж;
  • Голосовой бот;
  • Call Tracking;
  • Сквозная аналитика.

Есть бесплатный базовый тариф с ограниченным функционалом

  • 1 проект — 1200 руб./мес.,
  • 2 проекта — 3000 руб./мес.
  • 4 проекта — 4200 руб./мес.
  • 10 проектов — 5700 руб./мес.
  • 35 проектов — 12750 руб./мес.

Отправка смс, звонки оплачиваются отдельно. Пробный период 14 дней.

Sendpuls

2022-03-01 (3).png

Помимо стандартного набора рассылок в мессенджеры, смс и email предлагает бесплатную CRM-систему.

Чат-боты настраиваются для:

  • Instagram;
  • WhatsApp;
  • Fasebook;
  • Telegram;
  • ВКонтакте;
  • Чат-бот приложение.

Есть бесплатный тариф с ограничением количества писем и подписчиков.

  • Standard — 734 руб./мес.
  • Pro — 881 руб./мес.
  • Enterprise — 1234 руб./мес.

При оплате за 6 месяцев действует скидка 10%, за год — 20%.

TextBack

2022-03-01 (7).png

  • Одновременно общаться с клиентами в 5 популярных мессенджерах: ВКонтакте, Viber, Instagram, Facebook Messenger, Telegram;
  • Настроить любое количество чат-ботов;
  • Сделать рассылки по диалогам с клиентами;
  • Создать автовороноки любого уровня;
  • Собрать базу подписчиков с помощью кнопок, ведущих клиента в мессенджеры прямо с сайта;
  • Разместить на сайте чат со всеми мессенджерами, подключенными к аккаунту;
  • Принимать оплату в любом удобном мессенджере;
  • Общаться с клиентами в мессенджерах из карточки клиента в самых популярных CRM-системах: amoCRM, Битрикс24

и GetCourse.

Стоимость и тарифы

Тарифы делятся на 2 вида: с использованием WhatsApp (WhatsApp Business API) и без него.

  • Базовый — 7000 руб./мес.;
  • 10000+ — 9800 руб./мес.;
  • 20000+ — 17000 руб./мес.

Цены указаны с учетом скидки при покупке на год.

  • 1000 подписчиков — от 2000 руб./мес.;
  • 3000 подписчиков — от 4200 руб./мес.;
  • 5000 подписчиков — от 5300 руб./мес.

Цены с учетом скидки при оплате за год.

Aimylogic

2022-03-01 (8).png

Боты данного сервиса распознают и понимают устную речь.

Можно добавить примеры фраз, которые чат-бот должен отнести к нужной теме вопроса. Остальное сделает машинное обучение.

Разбирается в ваших товарах и терминах — внесите названия в «Справочник» и бот научится узнавать вашу продукцию, и информировать клиента о ней (цены, характеристики) по запросу.

Читайте также:
Демо программа что это

Стоимость и тарифы

  • Для чат-ботов:
  1. Developer — бесплатно
  2. Business Basic — 5900 руб./мес.
  3. Standard — 14900 руб./мес.
  4. Pro — 59000 руб./мес.
  • Пакеты смс:
  1. 100 sms — 250 руб.
  2. 1000 sms — 2450 руб.
  3. 10000 sms — 24000 руб.
  • Для AI-звонков:
  1. Developer — бесплатно
  2. Звонки Basic — 7900 руб./мес.
  3. Standard — 15200 руб./мес.
  4. Pro — 55000 руб./мес.
  • Пакеты минут понимания и синтеза речи:
  1. 100 минут — 280 руб.
  2. 1000 минут — 2250 руб.
  3. 10000 минут — 18000 руб.
  • Пакеты минут исходящей телефонии:
  1. 100 минут — 180 руб.
  2. 1000 минут — 1700 руб.
  3. 10000 минут — 13920 руб.

Senler

2022-03-01 (10).png

Автоворонка продаж простыми словами

Клиенты видят рекламу, переходят на сайт или в аккаунт, но не покупают? Это потому, что «продажа в лоб» не работает. Для того, чтобы клиент купил, с ним нужно сделать несколько касаний. Гуру маркетинга говорят о 7 раз.

Тут на помощь придет воронка продаж — это путь клиента, который он проходит от момента знакомства с вашим предложением до покупки.

Воронка продаж https://www.instagram.com/antofagasto/

Автоворонка продаж — это движение клиента по воронке продаж с помощью заранее запланированных автоматических касаний от момента знакомства до продажи.

Я буду рассказывать про автоворонку продаж в мессенджерах, так как при грамотном подходе у них очень высокая открываемость и эффективность.

Зачем вам нужна автоворонка продаж?

Когда вы рекламируете свой товаруслугу, только малая часть людей, увидевших рекламу, готова сразу купить. Остальные пройдут мимо, потому что пока не готовы покупать. Все клиенты находятся на разной стадии принятия решения. Эти стадии отлично описал маркетолог Бен Хант.

Лестница узнавания Бена Ханта https://www.instagram.com/antofagasto/

Чтобы у вас купили, нужно провести клиента по всем стадиям несколькими касаниями.

Вот тут-то автоворонка продаж позволит:

  • прогреть клиента;
  • познакомить с вашим предложением;
  • надавить на боли;
  • показать выгоды;
  • сформировать доверие.

Таким образом плавно подвести к покупке, и все это с минимальным участием человека.

Как работает автоворонка продаж в мессенджерах?

Для начала ответим на два вопроса. Кому продаем? Что продаем?

После ответа на первый вопрос мы напишем тексты сообщений для нашей автоворонки. Зная аудиторию, ее боли и возражения, мы можем написать более персонализированные тексты.

Например, курсы по английскому. Они могут быть:

  • для предпринимателей, работающих с иностранными партнерами;
  • для желающих сдать ЕГЭ;
  • для тех, кто собрался переезжать за границу и хочет очень быстро овладеть разговорным английским.

У каждой из этих аудиторий свои боли, свои мотивы учить язык, для каждой из них у нас будет свое предложение. Для примера возьмем аудиторию, которая хочет подготовится к ЕГЭ по английскому.

Читайте также:
Аргинская математика что за программа

Ответ на второй вопрос поможет создать продуктовую матрицу специально для нашего клиента. Ниже распишу, из чего она состоит, и приведу пример.

Лид-магнит — что-то бесплатное, ценное, быстро усваиваемое. Служит для привлечения внимания. То, за что человек подпишется на наш мессенджер. Тут подойдут инструкции, чек-листы, списки, статьи, Pdf.

В нашем примере это: чек-лист самых распространенных ошибок на ЕГЭ по английскому

Трипваер — что-то дешевое, в редких случаях бесплатное. Ценность значительно выше цены. Продукт, который решает небольшую часть основной проблемы, своеобразный пробник основного продукта.

В нашем примере это пробное занятие по английскому за 2$

Основной продукт — это то, на чем мы зарабатываем деньги.

В нашем случае это занятие по английскому за 15$

Максимизатор прибыли — это товары или услуги, которые мы продаем тем, кто купил основной товар, для повышения среднего чека.

В нашем примере это 4 занятия за 50$ (скидка 10$)

Абонемент — это то что мотивирует клиента возвращаться снова и снова приносить вам прибыль.

В рекламе мы не предлагаем клиенту купить или проконсультироваться, мы предлагаем ему лид-магнит, который он получит, подписавшись на вас в удобном для него мессенджере. После получения лид-магнита человек будет получать от вас сообщения согласно лестнице Бена Ханта, тем самым продвигаясь к покупке основного предложения.

На нашем примере мы не предлагаем обучение по английскому, потому что такая реклама обычно дороже и менее эффективна. В рекламе мы предлагаем чек-лист распространенных ошибок за подписку в мессенджере.

Автоворонка подойдет вам, если:

  • вы хотите снизить стоимость клиента
  • ваш клиент не покупает сразу и нуждается в тщательном прогреве
  • вы хотите автоматизировать процесс приема заявок
  • вы или ваши менеджеры устали отвечать на однотипные вопросы
  • клиенты интересуются ценой, а потом пропадают
  • у вас длительный цикл принятия решения
  • у вас высокий средний чек

Заключение

Автоворонка не панацея и не волшебная кнопка, ее внедрение требует сил, времени и денег.

Есть бизнесы и типы клиентов, для которых автоворонка будет пустой тратой денег.

Автоворонка не избавит вас от необходимости человеческого присутствия в пути клиента. Есть этапы, где нужен будет менеджер.

Независимо от стоимости и сложности ваших товаровуслуг напишите мне, и мы обсудим целесообразность внедрения автоворонки в ваш бизнес.

Источник: vc.ru

Гайд: как сделать и настроить автоворонку продаж на сайте

Гайд: как сделать и настроить автоворонку продаж на сайте

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru