Что за программа avid

Pro Tools — цифровая звуковая рабочая студия, которую разработала студия Avid Technology для операционных систем Windows и MacOS. Приложение имеет огромный функционал. Его достаточно для создания музыки с нуля и ее дальнейшего редактирования. Мы рекомендуем скачать Avid Pro Tools как начинающим, так и опытным пользователям.

Приложение используется для написания, продюсирования треков, проработки звукового дизайна, микширования, создания DJ-сетов и т. п. Оно может работать как отдельное программное обеспечение, так и в комплексе с внешними аналого-цифровыми конвертерами, платами PCIe со встроенными DSP. Последние позволяют увеличить мощность ПК для обработки сложных композиций.

Полная версия Avid Pro Tools также может выполнять функции многодорожечного микшерного пульта и инструмента для звукозаписи. А в последние версии софта разработчики добавили возможность неразрушающей обработки, т. е. изменения не внедряются в исходный файл, а нависают над ним.

Программа имеет типичный интерфейс. Все звуковые, MIDI- и видеодорожки расположены на временной шкале. На ней пользователи совершают большинство действий: обрезка, склейка, наложение специальных эффектов.

Avid Media Composer для хорошего старта

Avid Pro Tools стоит скачать бесплатно, потому что софт поддерживает 16-, 24- и 32-разрядные аудио с плавающей разрядностью и частотой дискретизации до 192 кГц. Также пользователи могут работать с файлами форматов BWF и WAV без предварительного конвертирования. А для создания клипов программа поддерживает видеофайлы MOV.

В 2022 году разработчики перешли на планы подписки. Раньше скачать Avid Pro Tools на русском и пользоваться приложением можно было без ограничений. Но теперь за лицензионную версию необходимо платить 9,99 долларов в месяц либо 99 в год. А за продвинутый Pro Tools Studio придется потратить 39,99 и 299, профессиональное приложение —- 99,99 и 999 долларов в год.

Также в последних версиях приложения используется 64-битная среда, т. е. теперь раскрываются все преимущества современных процессоров Intel. например, выросло количество одновременно работающих виртуальных синтезаторов — до 64. Из-за этого для активации всех опций цифровой звуковой студии нужен мощный софт, который корректно работает с ААЕ.

А для продакшн-команд разработчики Pro Tools добавили облачное хранилище, в котором пользователи могут делиться друг с другом проектами, вносить правки и т. п. Однако он не входит в основной тариф и оплачивается отдельно.

  1. Введение
  2. Системные требования
  3. Особенности программы
  4. Обзор Avid Pro Tools
  5. Плюсы и минусы программы
  6. Аналоги программы
  7. Скачать
  8. Вопрос-ответ

Источник: free-audio-editors.ru

Программа для видеомонтажа Avid MEDIA COMPOSER 8 9935-65686-05

92 736 ₽ по pro-карте

Студенты о программе AVID Media Composer


Войдите на сайт, чтобы
купить на 937 ₽ дешевле

Артикул: 9935-65686-05
Код товара: 008644

QuickTime: инженерами Avid было протестировано и сертифицировано программное обеспечение Apple QuickTime X для пользователей Mac и QuickTime 7.6.9 для пользователей Windows., Внутренний жесткий диск Mac OS X: минимум 250 ГБ HDD SATA (7200 rpm), 128 ГБ SSD, Графическая плата Mac OS X: семейство плат NVIDIA GeForce2 (рекомендуется), Intel HD4000 или семейство плат ATI Radeon (модели, поддерживаемые компьютерами Apple), ОЗУ Mac OS X: 4 ГБ минимум (рекомендуется 6 ГБ и выше). 8 ГБ минимум для работы с Media Composer | Cloud (опция, ранее называвшаяся Interplay Sphere)1, фонового транскодирования и динамических папок. 16 ГБ и выше рекомендуется для работы со стереоскопическим материалом, Процессор Mac OS X: Intel Quad Core i7 или Quad Core Xeon, Операционная система Mac OS X: Mac OS X Lion, Mountain Lion или Mavericks (64-битная), Внутренний жесткий диск Windows: минимум 250 ГБ HDD SATA (7200 rpm), 128 ГБ SSD, Графическая плата Windows: семейство плат NVIDIA Quadro2 (рекомендуется Q600 или более производительная), Intel HD4000, ОЗУ Windows: 4 ГБ минимум (рекомендуется 6 ГБ и выше). 8 ГБ минимум для работы с Media Composer | Cloud (опция, ранее называвшаяся Interplay Sphere)1, фонового транскодирования и динамических папок. 16 ГБ и выше рекомендуется для работы со стереоскопическим материалом, Процессор Windows: Intel Quad Core i7 или Quad Core Xeon, Операционная система Windows: Windows 7 Professional SP1 (64-битная), Windows 8 Professional или Enterprise (64-битная), Windows Media Player: для экспорта определенных форматов и работы с материалом VC-1 требуется Microsoft Windows Media Player 11., Страна производителя: США

Уведомить о наличии:

Доставка по всей России и ТС.
До Москвы и Санкт-Петербурга — бесплатно

Характеристики :
QuickTime : инженерами Avid было протестировано и сертифицировано программное обеспечение Apple QuickTime X для пользователей Mac и QuickTime 7.6.9 для пользователей Windows. ,
Внутренний жесткий диск Mac OS X : минимум 250 ГБ HDD SATA (7200 rpm), 128 ГБ SSD ,
Графическая плата Mac OS X : семейство плат NVIDIA GeForce2 (рекомендуется), Intel HD4000 или семейство плат ATI Radeon (модели, поддерживаемые компьютерами Apple) ,
ОЗУ Mac OS X : 4 ГБ минимум (рекомендуется 6 ГБ и выше). 8 ГБ минимум для работы с Media Composer | Cloud (опция, ранее называвшаяся Interplay Sphere)1, фонового транскодирования и динамических папок. 16 ГБ и выше рекомендуется для работы со стереоскопическим материалом ,
Процессор Mac OS X : Intel Quad Core i7 или Quad Core Xeon ,
Операционная система Mac OS X : Mac OS X Lion, Mountain Lion или Mavericks (64-битная) ,
Внутренний жесткий диск Windows : минимум 250 ГБ HDD SATA (7200 rpm), 128 ГБ SSD ,
Графическая плата Windows : семейство плат NVIDIA Quadro2 (рекомендуется Q600 или более производительная), Intel HD4000 ,
ОЗУ Windows : 4 ГБ минимум (рекомендуется 6 ГБ и выше). 8 ГБ минимум для работы с Media Composer | Cloud (опция, ранее называвшаяся Interplay Sphere)1, фонового транскодирования и динамических папок. 16 ГБ и выше рекомендуется для работы со стереоскопическим материалом ,
Процессор Windows : Intel Quad Core i7 или Quad Core Xeon ,
Операционная система Windows : Windows 7 Professional SP1 (64-битная), Windows 8 Professional или Enterprise (64-битная) ,
Windows Media Player : для экспорта определенных форматов и работы с материалом VC-1 требуется Microsoft Windows Media Player 11. .
Читайте также:
Экспресс программа кредитования что это такое

Что такое Media Composer?

Media Composer — это одна из ведущих систем нелинейного монтажа, проверенная временем и профессиональными видеомонтажерами, работающими во всех областях видеопроизводства — от синематографа до телевидения, от коммерческих до независимых проектов. Будучи созданным для работы с большим объемом разрозненного материала Media Composer обладает высокой скоростью работы с видео высокого разрешения, инструментами совместной работы над проектами в реальном времени и мощной системой управления материалом, позволяющей забыть о времязатратных промежуточных процессах. Благодаря Media Composer вы сможете сфокусироваться на творческой составляющей своей работы. Отныне выбор за вами — монтировать ли локально, дистанционно через облако, путем оформления недорогой подписки или приобрести полную лицензию. Такие возможности делают Media Composer наиболее универсальным и доступным инструментом профессионального креативного монтажа.

Что нового в версии Media Composer 8?

Выбор за вами

Media Composer теперь предоставляет подойти к вопросу приобретению и использования программного обеспечения более гибко. Монтируйте локально или дистанционно через облако. Работайте на Mac или PC. Оформите ежемесячную или годовую подписку на программное обеспечение или же продлевайте подписку по желанию с плавающей лицензией.

Вы также можете приобрести Media Composer сразу и навсегда благодаря бессрочной лицензии. Дополнительно вам будут доступны опции индивидуальной настройки, такие как Media Composer | Cloud ( прежнее название Interplay Sphere) для организации совместной работы над проектами, продвинутые инструменты цветокоррекции и мастеринга, интеграция с iNEWS и ENPS для новостного монтажа, программные модули для создания эффектов, титров и многое другое. Media Composer — профессиональное монтажное решение, обладающее всеми возможностями, которые только могут вам понадобиться.

Простой доступ к лучшим инструментам

Значительно сниженная цена входа в сообщество пользователей Media Composer, поддержка на каждом этапе его освоения и опции Media Composer Symphony позволят продлевать работу с продуктом на ежемесячной или ежегодной основе ( наиболее выгодный вариант). Вы также можете приобрести Media Composer с бессрочной лицензией и получить год стандартной поддержки Avid, включающей программные обновления. Далее вы сможете ежегодно продлевать выбранный план поддержки.

Добавление лицензий по необходимости

Широкомасштабным медиастудиям, и учебным заведениям отныне предлагается возможность плавающего лицензирования Media Composer, суть которого заключается в приобретении пакета сетевых лицензий, использующих единый системный идентификатор ( System ID). Таким образом, при наличии соответствующего числа лицензий, несколько монтажеров могут использовать Media Composer на неограниченном количестве рабочих станций.

Новый менеджер приложений — всегда актуальное ПО

В составе Media Composer появился новый менеджер приложений, задача которого всегда поддерживать актуальность вашего программного обеспечения. С его помощью вы всегда будете знать, какие приложения Avid, плагины AMA и сопряженные приложения сторонних производителей установлены на вашей системе.

С выходом новых обновлений, апгрейдов и расширений менеджер незамедлительно сообщит об этом. Вы сможете активировать и скачивать новое программное обеспечение, обновления и апгрейды непосредственно из интерфейса Media Composer. И, если вы заинтересовались новым продуктом или обновлением, менеджер подскажет, доступна ли его пробная версия. Также он способен сообщать о специальных предложениях, намечающихся вэбинарах и мероприятиях Avid.

Ускоренная работа с материалом высокого разрешения

Сегодня всё больше и больше проектов снимаются в высоком разрешении, но основным стандартом всё же остается HD. Благодаря новым инструментам FrameFlex вы можете приступить к работе непосредственно с источников видеосигнала высокого разрешения и иметь полный контроль над кадрированием с использованием ключевых кадров — от импорта до мастера. Кроме того, использование 1D/3D делает преобразование RAW- в цветовое пространство Rec. 709 простым и быстрым — в реальном времени.

Автоматизированное управление медиаданными

Освободите для своей фантазии больше времени на творчество с новыми возможностями, которые помогут ускорить и упростить многие рабочие процессы. Благодаря динамическим медиапапкам такие»технические» задачи, как транскодинг, копирование и консолидация, могут выполняться автоматически в фоновом режиме, не отвлекая вас от творческого процесса. Также вы обретете полное спокойствие за рабочий материал, так как Media Composer отныне работает столь же надежно, как и с импортированными.

Монтаж и дистанционная совместная работа в реальном времени

Монтируйте, делитесь материалами, комментируйте, осуществляйте трекинг и синхронизируйте медиаданные и проекты со всеми членами вашей монтажной команды — не имеет значения, где вы находитесь. Media Composer позволит вам подключиться к системам Interplay | Production через Media Composer | Cloud ( ранее именуемое как Interplay Sphere), что откроет путь к дистанционной общей работе с проектами через облако — простой и экономически выгодной. Более того, вы сможете монтировать столь же эффективно, как и в домашней студии, используя привычные и надежные инструменты и рабочие процессы.

Полный контроль над звуком

Забудьте о трате времени на микширование аудиоуровней методом проб и ошибок. Используя новый , вы сможете применить к нему плагины RTAS для корректировки звучания и оптимизации общей программной громкости, что сделает подгонку материала под общепринятые стандарты быстрым и простым процессом. Отныне вы сможете выполнить корректировку звука любого клипа непосредственно на таймлинии независимо автоматизации, примененной к треку.

Оптимизация работы с пользователями Pro Tools

Опция Video Satellite теперь входит в состав Media Composer, что позволит звукорежиссерам воспроизводить Avid HD- синхронно с их сессиями Pro Tools, не затрагивая производительность системы. Дополнительно программный пакет Pro Tools | Software отныне включает в себя механизм Avid Video Engine, позволяющий пользователям Pro Tools воспроизводить Media Composer непосредственно на таймлинии Pro Tools.

Опции расширения

Используйте в работе только те инструменты, которые нужны для ваших индивидуальных рабочих процессов, простым добавлением соответствующих опций. Опция Media Composer | Symphony позволит добавить продвинутые инструменты вторичной цветокоррекции, инструменты мастеринга и пакет эффектов Boris Continuum Complete Lite для . Интегрируйте Media Composer в рабочие процессы iNEWS и ENPS с опцией Media Composer | NewsCutter для новостного монтажа. Ведите захват, мониторинг и вывод видео с аппаратными видеоинтерфейсами Media Composer | Nitris DX или Media Composer | Mojo DX.

еще…

  • Создание монтажных листов и EDL непосредственно в Media Composer
  • Мультикамерный режим с поддержкой стереоскопии
  • Поддержка до 9-ти потоков при мультикамерном монтаже форматов Long GOP ( XDCAM)
  • Выделение нескольких клипов на таймлинии без филлера
  • Монтаж без прерываний с новым механизмом кэширования рисунка аудиотрека
  • Просмотр метаданных из файлов Broadcast Wave с поддержкой iXML
  • Сохранение законченных секвенций в стандартизованных файлах AS-11(AMWA) MXF OP1a
  • Работа с материалами, содержащими , при использовании нового механизма AMA QuickTime с плагином Alpha
  • Более удобный монтаж с усовершенствованным механизмом AMA:
  • Более быстрый поиск в новом окне навигации AMA,
  • Консолидация или транскодинг только тех , которые присутствуют в вашей секвенции,
  • Перелинковка заданных видео- и аудиотреков на вашей таймлинии,
  • Ускорение рабочих процессов через использование задач с поддержкой .
Читайте также:
Программа Apple mobile device support для чего

Что в комплекте

Media Composer

( ежемесячная или годовая подписка)

  • Media Composer — монтаж SD-, HD- и стереоскопического материала
  • Media Composer | Symphony Option — продвинутые инструменты цветокоррекции, мастеринга и создания эффектов
  • Boris Continuum Complete Lite — создание 2D- и 3D-графики, эффектов и прочие возможности
  • NewBlue Titler Pro v2 — создание 2D- и 3D-титров
  • Sorenson Squeeze Lite — оптимизация и дистрибуция материала
  • EDL Manager — экспорт метаданных с привязкой к таймкоду
  • FilmScribe — многофункциональный экпортер метаданных
  • iZotope Insight ( 30-дневная пробная версия) — обнаружение и устранение проблем в аудиомиксах
  • Стандартная программа поддержки Avid ( включает в себя программные обновления и апгрейды)

Media Composer

  • Media Composer — монтаж SD-, HD- и стереоскопического материала
  • NewBlue Titler Pro v1 — создание 2D- и 3D-титров
  • EDL Manager — экспорт метаданных с привязкой к таймкоду
  • FilmScribe — многофункциональный экпортер метаданных
  • iZotope Insight ( 30-дневная пробная версия) — обнаружение и устранение проблем в аудиомиксах
  • Один год стандартной поддержки Avid ( включает в себя бесплатные программные обновления; продлевается ежегодно)

Production Pack

  • iZotope Insight — обнаружение и устранение проблем в аудиомиксах
  • NewBlue Titler Pro v2 — создание 2D- и 3D-титров
  • Sorenson Squeeze Lite — оптимизация и дистрибуция материала

Media Composer | Nitris DX

  • Nitris DX* — высокопроизводительный видеоинтерфейс с аналоговыми и цифровыми входами/выходами
  • Один или два ( опционально) чипа DNxHD и/или (два чипа максимум)
  • PCIe — позволяет подключить Nitris DX к вашему компьютеру
  • Один год поддержки Avid

Media Composer | Mojo DX

  • Mojo DX — высокопроизводительный видеоинтерфейс с цифровыми входами/выходами
  • PCIe — позволяет подключить Mojo DX к вашему компьютеру ( для подключения к ноутбуку требуется опциональный PCIe-адаптер)
  • Один год поддержки Avid
  • DX Thunderbolt Adapter ( опционально) — позволяет подключить Mojo DX к компьютерам с интерфейсом Thunderbolt, сертифицированным компанией Avid

*Дополнительные чипы DNxHD для Nitris DX могу быть приобретены за дополнительную плату.

Источник: photoprocenter.ru

Как устроен проект Avid Media Composer

Первое, что мы видим, когда запускаем Avid Media Composer — это панель выбора проектов. Проект является первым уровнем организационной структуры Авида.

Снимок экрана 2015-03-28 в 19.30.05

Эта панель появится, если вы в настройках не указали загружать последний проект по умолчанию. (Settings > Interface > галочка на Automatically Launch Last Project at Startup).

На панели вы можете видеть три варианта выбора создания нового проекта:
— Private (Частный)
— Sharing (Общий)
— External (Внешний)
Чем же отличаются эти виды проектов друг от друга? Да, в общем-то, ничем, кроме месторасположения будущих проектов. Но если создатели Авида сделали три разных типа проекта, значит зачем-то им это было нужно?
Давайте разбираться:
Private
Место расположения этих проектов по умолчанию в Mac /User/Current_User_Name/Documents/Avid Projects/ (в Windows С:UsersCurrent_User_NameDocumentsAvid Projects). Эти проекты может видеть только текущий пользователь системы. Если по какой-то причине вы не хотите, чтобы доступ к вашему проекту имел кто-то еще, кроме того, кто имеет доступ к вашему аккаунту на текущей системе — тип проекта Private — то, что вам нужно. Возможно, вы захотите вести какие-то домашние проекты, или частные проекты, к которым необходимо ограничить доступ посторонних.
Shared
Эта проекты по умолчанию распологаются в Mac в папке /Users/Shared/AvidMediaComposer/Shared Avid Projects/ (в Windows С:UsersPublicDocumentsShared Avid Projects). Данный тип проекта предназначен для совместной работы над общими проектами проектами. Преимущество этого типа проекта состоит в том, что любой пользователь этого компьютера выбрав Shared сразу увидет список проектов доступных для всех пользователей на этом компьютере, и при этом ему не обязательно знать пути к папкам, где они хранятся или быть знакомым с организационной структурой Авида.
External
По умолчанию этот тип проектов не имеет своего месторасположения. Он предназначен для хранения проектов на внешних дисках, или в любом другом удобном месте.

> Так как файлы проекта занимают не очень много по сравнению с медиа данными, можно указать местом хранения папку, которая синхронизирована с каким-нибудь облачным сервисом, например iCloud или DropBox.

Можно провести аналогию логики расположения этого типа проекта с логикой расположения проектов, например, в FCP 7, которые могут располагатся в любом удобном месте. Месторасположение файлов проектов типа Private и Shared заданы разработчиками и их нельзя изменить. При нажатии кнопки выбора папки размещения проекта тип проекта всегда переключается на External.
Используя тип проекта External вы можете создать свою логику хранения проектов. Например сделать отдельную папку для каждого из клиентов, с которым вы работаете, или отдельную папку для проектов по типам, например, сериалы, документальные фильмы, трейлеры, музыкальное видео и т.д, ну или придумать любую удобную и понятную структуру, какая вам нравится.

Есть еще тип проекта Synced — он становится доступен при работе в системе совместной работы и хранения данных Avid Interplay. Когда вы вносите изменения в свой проект они записываются в системе Interplay и другие пользователи, работающие над этими же проектами могут обновлять свои бины и папки с помощью данных, сохраненных вами в Interplay. Подробнее смотрите в документации Avid, посвященной работе в системе Avid Interplay.

Для начала работы, вы должны определиться с типом проекта, выбрать его и нажать кнопку New Project, чтобы создать новый проект или выбрать один из уже созданных.

Если вы открываете проект с большим количеством бинов, которые были открыты в предыдущем сеансе работы и не хотите ждать пока все откроется, зажмите Opt (Alt) при запуске проекта.

Снимок экрана 2015-03-28 в 19.34.27

Если вы создаете новый проект, в новом окне вам нужно будет задать имя проекта, выбрать разрешение проекта и частоту кадров проекта (разрешение и любые другие настройки вы можете изменить в дальнейшем в любой момент, а вот частоту кадров изменить нельзя), аспект, а также выбрать цветовое пространство (YCbCr 709 или RGB 709) и поставить галочку если у ваш проект в стерео для 3D-кино.

Цветовое пространство — выбор зависит от исходника, с которым вы работаете. RGB 709 можно включить для финишинга проектов разрешением от HD и выше, которые были сняты с помощью камер, поддерживающих режим съемки без цветовой субдискретизации RGB 4:4:4. В этом случае для обработки изображений требуется больше мощности компьютера и больше дискового пространства, а также становится недоступной для выбора часть «легких» кодеков. Можно использовать цветовое пространство YCbCr 709 для обычной работы, и переключать на пространство RGB 709 только при финальном этапе работы, например цветокоррекции средствами Авид.

После того как вы создали проект он появится в той папке, которая выбрана для соответствующего типа проекта. Давайте рассмотрим файловую структуру проекта Авида.

Читайте также:
Статпож 2009 программа что это

Как организованы файлы проекта в Avid Media Comppser?

В отличие от FCP 7, где файл проекта — это один файл, в котором находится вся информация о проекте, в Авиде проект — это папка внутри которой находятся другие папки и файлы. Что же находится внутри, например, папки проекта Breaking Bad.

Снимок экрана 2015-03-28 в 19.38.18

— папка SearchData
— папка Statistics
— папка WaveformCache
— папка Trash
— файл проекта MyProject.avp
— файл настроек проекта MyProject Settings.avs
— файл настроек проекта MyProject Settings.xml
— файлы бинов .avb (например, файл MyProject Bin.avb)
— кроме того, в папке проекта могут находится папки, которые повторяют организационную структуру, которую вы создали внутри проекта в Авиде (т.е. папки Sound, Music, GFX, Scene1 и так далее), внутри которых будут находится файлы бинов .avb
Также вы можете создавать любые папки внутри папки проекта, которые вам удобны и хранить любые файлы.
Кратко рассмотрим назначение файлов и папок:
В папке SearchData хранится информация о ваших клипах, метаданные, комментарии и т.д. Когда вы пользуетесь командой Find, поиск проводится в данных этой папки. Если у вас есть функция поиска PhraseFind, то в этой же папке хранится материал для фонетического поиска.
В папке Statistics хранятся данные по работе с проектом. Каждый раз когда вы заходите в проект, создается новый текстовый файл в этой папке с форматом имени год-месяц-день.часы-минуты-секунды. Вы можете спокойно игнорировать эту папку при переносе проекта.
В папке WaveformCache хранятся просчеты рисунка звуковой волны для файлов проекта, для ускорения отображения вейвформы на таймлинии.
В папке Trash лежат удаленные бины (файлы .avb) до того момента пока корзина в проекте не будет очищена.
В файле .avp хранится информация о проекте. Даже если вдруг, по какой-то причине это файл повредится, любой из бинов останется доступным, и информация внутри бина не потеряется. Любой бин можно будет открыть в любом проекте. Это преимущество перед спосбом хранения всего проекта в одном файле (как FCP 7, к примеру).
Файл .avp можно спокойно открыть прямо из Finder. Например, вы работаете в одном проекте и вам понадобились клипы из другого проекта. Вы можете воспользоваться командой Open Bin или прямой в Файндере зайти в папку проекта и два раза кликнуть нужный бин. Он откроется в панели Project в папке Other Bins.

Вам нужно скопировать нужные клипы (CMD-D) в новый бин, чтобы не изменить данные в другом проекте. Также, можно просто скопировать нужный файл .avb из одного проекта в папку другого, а потом закрыть и открыть проект заново. Нужный бин уже появится среди других бинов проекта.
Файлы настроек MyProject Settings.avs и MyProject Settings.xml создаются с именем текущего проекта. Эти файлы хранят одни и те же настройки. Файл .avs устаревший и используется для работы со старыми версиями Авида. Рабочий файл настроек — файл .xml. Если вдруг один из файлов повредится, он может быть восстановлен из другой версиии.

До версии Avid Media Composer 5.5 использовался формат **.avs**.В версии Авид 6.0 и выше используется формат .**xml**.

Файл .avb хранит информацию о бине. Первый бин создается автоматически при создании проекта и называется также как проект. Бину можно присвоить любое имя. В проекте можно создавать папки и подпапки, для того, чтобы создать удобную для вас организационную структуру.

В папке проекта ваша структура будет также отображатся — папки, подпапки, внутри которых будут находится файлы .avb с названиями ваших бинов.Более того, если вы измените название файла .avb в Файндере (Проводнике) или название папки — то в Авиде в проекте название вашего бина или папки также измениться. Если вы создаете папку в Авиде — она появляется в папке проекта.

Если вы создаете папку в папке проекта в Файндере, то новая папка в Авиде не появится. Но если вы перенесете эту папку внутрь уже созданной Авидом папки, то в проекте вы увидите новую подпапку. То есть получается, что создать самую верхнюю папку в иерархии через Файндер нельзя, однако можно создавать подпапки в уже созданных папках, причем если вы после того, как поместили вами созданную папку в папку созданную Авидом, а потом переместили ее обратно, то Авид увидит эту папку, и создаст новую в папке проекта.
Папки проекта лучше не удалять через Файндер, чтобы избежать конфликтов в проекте Авид. Чтобы удалить проект, нужно в панели выбора проектов выбрать нужный проект и нажать Delete. (не Backspace, в Mac — Fn+Delete).

Важно продумать организационную структуру проектов и логику работы с ними, применительно к вашим конкретным задачам. Разработать правила именования проектов и бинов в проектах. Лучше разбивать работу на более мелкие проекты. Т.е. в случае сериала,например, не стоит помещать все сезоны в один проект.

Лучше на каждый сезон заводить отдельный и создавать внутри проекта структуру из папок и бинов, разделив внутри работу по сериям в эпизоде. Вы всегда сможете, при необходимости работы с данными в других проектах, открыть любой бин из любого проекта, получив доступ к нужным медиаданным.

Павел Павлов, март 2015

Источник: editorstory.wordpress.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru