Приветствую всех!
Хотел рассказать о программах которыми пользуюсь для проверки состояния автомобиля. На мой взгляд самая удобная это ecuExplorer, программа специально создана для Subaru, с ее помощью можно отслеживать все параметры работы двс и акпп и естественно их логировать для дальнейшего анализа. Также можно сбрасывать ошибки, добавлять-убирать холостые обороты и немного уменьшать и прибавлять угол опережения зажигания.
Сами логи необходимы для проверки работы двс и акпп во всех режимах езды. ecuExplorer пишет логи в формате Excel, но смотреть их лучше в программе ecuEdit.
Отличная альтернатива диагностики на сто!
Ни гвоздя, ни джеки чана! Всем удачных дорог!
а ну и подтянул ручник)
Источник: www.drive2.ru
Как подключить Android Auto к Subaru Outback?
Лучше любого кроссовера? Subaru Outback | Наши тесты
Вы не так давно приобрели новый автомобиль или только что узнали об Android Auto и тоже хотите его попробовать. Это совершенно нормально, зачем лишать себя бесплатных и эффективных услуг, будь то слушать музыку, пользоваться GPS или звонить, приложение заполнено. В этом документе мы объясним как подключить Android Auto к вашему Subaru Outback. Для этого, прежде всего, мы сосредоточимся на том, что такое Android Auto и для чего он используется, затем мы перейдем к установке Android Auto и подключению к вашему Subaru Outback, а также завершим, какое решение существует для вас, если вы Subaru Outback не построен с устройствами, совместимыми с Android Auto.
Android Auto на Subaru Outback, что это?
Вы уже слышали об Android Auto, но вы точно не знаете, о чем все это? Мы просто опишем цель этого приложения и какие преимущества может быть в настройке на свой Subaru Outback. Android Auto — это программа Google, цель которой — интегрировать весь ваш смартфон в ваш автомобиль. Действительно, Google осознал, что в современных автомобилях отсутствуют интегрированные технологии.
Поэтому они подумали о том, как лучше всего интегрировать свою операционную систему в ваш автомобиль. Их программа предлагает некоторые важные функции, которые улучшат ваше автомобильное путешествие. Кроме того, это позволит вам оставаться на связи, не рискуя при вождении. активация Android Auto на Subaru Outback дает вам доступ к ряду преимуществ, голос:
- Держите лучшее, что есть в вашем телефоне, на экране вашего Subaru Outback
- Чтобы иметь возможность позвонить кому-нибудь через динамики вашего автомобиля
- Слушайте любимую музыку с помощью Google Music или своих классических приложений, таких как Spotify или Deezer.
- Следите за своим смартфоном с помощью голоса
- Прочтите вам текстовые сообщения, продиктуйте свои ответы в Android Auto, который превратит их в письменное сообщение.
Как подключить Android Auto на Subaru Outback?
Во второй части мы сосредоточимся на методе настроить Android Auto на Subaru Outback. Независимо от того, есть ли у вас совместимый экран или нет, есть способ воспользоваться этой программой, которая сделает ваши автомобильные поездки более приятными.
Учебное пособие: активация Android Auto на вашем Subaru Outback
Пришло время установите Android Auto на свой Subaru Outback. Благодаря этому руководству мы опишем несколько этапов этой процедуры и предупредим вас о моментах, которые могут вызвать беспокойство. Вот и все:
-
Проверьте совместимость вашего телефона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), не забудьте обновить свой смартфон, если он устарел.
Источник: victoriamgclub.com
Субару Аутбек (Subaru Outback) 2022/2023 BT FB25B 2.5 MPI 188 л.с – достойный конкурент Ауди А6 Олроуд
В честном обзоре мы рассмотрим новый кросс-универсал Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022/2023 модельных годов (шестое поколение) в кузове BT с бензиновым двигателем FB25B 2.5 MPI 16v 188 л.с, с которым модель продается в России. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, надежностью, видами комплектаций, оснащением, габаритными размерами, текущей стоимостью у дилеров, реальным расходом топлива и предельном сроком службы обладает достойный конкурент Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) с проходимостью Джип Вранглер (Jeep Wrangler).
Автомобилист с опытом сразу почувствует, в какой машине он находится. Просто чувство восприятия правильного автомобиля всегда срабатывает на подсознательном уровне. А ведь многое складывается из удобных мелочей, которые, как говорят, всегда под рукой. К примеру, в кроссовере Subaru Outback даже перетяжка рулевого колеса выполнена из натуральной кожи, а не из новомодной выхолощенной полусинтетики, использованием коей иногда грешат даже именитые производители моделей класса премиум. Кожа немного грубоватая, зато прочная, и вообще такой руль просто приятно брать в руки.
Ещё одна, вроде бы мелочь, а где размещена кнопка, включающая опцию подогрева этого самого руля? «Сложная» задача, не правда ли? Некоторые автопроизводители устанавливают её на тоннеле возле трансмиссионного селектора, другие на консоли, третьи вообще решили запрятать её куда-то в труднодоступный угол передней панели. В Subaru поступили проще и намного эффективней.
Если опция отвечает за обогрев руля, значит кнопка её активации должна находиться рядом с ним или на нем. Все логично и понятно. И подобных решений в автомобиле большое множество.
Компания Subaru некоторое время находилась в состоянии прострации, но, когда неожиданно она выпустила модернизированный кроссовер Субару Аутбек в кузове BS пятого поколения 2017 модельного года, который произвёл на рынке настоящий фурор, японские специалисты будто бы проснулись и сразу поняли, что нужно покупателям. Машина выглядела современной, имела на борту самое передовое на то время оснащение, и, главное, она сохранила все свои отменные ездовые качества, которые многими фанатами марки ставятся во главу угла.
Несмотря на стабильную успешность на мировом рынке, совсем недавно японский производитель решил выпустить на рынок очередную, шестую генерацию своей легендарной модели кросс-универсала Subaru Outback. Причиной выпуска в свет нового поколения, стала цель руководства компании внедрить в автомобиль свои новейшие технологические разработки.
Новая генерация кросс-универсала Субару Аутбек 2021/2022/2023 серьезно обновилась, причем не только визуально, но и технически. Автоновинка компании Subaru обзавелась более крупным передним и задним бамперами, улучшенным пластиковым защитным обвесом, более стильной фальшрадиаторной решеткой, на которой появилась широкая планка, где гармонично разместилась эмблема японской компании. Кроме того, у автомобиля в полном объеме обновилась светотехника, при этом форма светодиодных ходовых огней головной оптики осталась прежней, в виде фирменных «скоб», а вот противотуманные фары были заменены на более современные светодиодные элементы. Также отметим, что новая головная оптика обзавелась автоматическим поворотом луча вслед за движением руля и переключением дальности светового пучка.
Кроме внешних изменений на кузове, появились и невидимые человеческому глазу улучшения. Так, например, показатель жесткости кузова на кручение у автоновинки вырос аж на 69%, а прочность заднего подрамника возросла на 48%. В салоне кросс-универсала стало более удобно, комфортно, а самое главное появилось дополнительное пространство над головой и в ногах.
Под капотом также произошли некоторые перестановки. Так на смену 3.6-ти литровому мотору пришел новый турбодвигатель объемом 2.4 литра мощностью 264 лошадиные силы и остался прежний “атмосферник” объемом 2.5 литра мощностью 185/188 лошадей. Однако у российских дилеров автоновинка продается только со “старым” 2.4-х литровым “атмосферником”, турбоагрегат в ближайший год ждать не стоит. Для справки заметим, что с текущими ценами, по которым обозреваемая модель продается в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.
Существенная модернизация произошла и в салоне Субару Аутбек 2021/2022/2023. Кросс-универсал обзавелся новой электронной панелью приборов, мультимедийным комплексом Starlink, управление которым осуществляется при помощи большого тачскрин-экрана диагональю почти 12 дюймов, прям как у моделей Tesla, правда в базовые варианты исполнения устанавливается лишь 8-ми дюймовый дисплей. Появились также новые дверные накладки и инновационные стекла с улучшенной звукоизоляцией, благодаря которым в салоне автомобиля стало значительно тише, чем у предшествующего поколения. Впрочем, шум двигателя и вообще посторонние звуки извне не будут слышны по ещё одной, достаточно веской причине. В автоновинке реализована аудиоподготовка премиальной системы Harman/Kardon, включающей в свой состав сабвуфер, расположенный в багажном отделении и целых 12 динамиков, разбросанных по всему салону.
Стоит сказать, что даже штатный мультимедийный комплекс, 8-ми дюймовый экран которого спрятан в центральную в консоль, отображает сигнал с высоким качеством, а яркость регулируется автоматически. Мультимедийная система, даже в базовой комплектации оснащается простым, но при этом понятным навигатором. Недостаток лишь один. При выключении зажигания, отключается подача энергии к портам USB, а аудиосистема начинает функционировать в режиме радио.
Высокий уровень удобства и комфорта в салоне призваны обеспечить передние кресла с быстрым подогревом, которые можно регулировать при помощи десяти электрорегулировок. Что касается заднего дивана, то он также имеет обогрев, правда не такой быстрый, как у передних сидений. В максимальной комплектации “Premium ES” покупатели смогут опробовать вентилируемые передние кресла и обогрев рулевого колеса. Стоит также отметить, что все версии японского автомобиля оснащаются четырьмя портами USB и двумя розетками на 12 Вольт.
Как отмечают новоиспеченные автовладельцы, на заднем диване Субару Аутбек 2021/2022/2023 предельно уютно, а наклон спинок можно регулировать, как душе угодно, благодаря чему водителю и пассажирам будет удобно, даже при длительном путешествии на большое расстояние. В свою очередь заметим, что объему багажника кросс-универсала могут позавидовать многие конкуренты по классу. Стандартный объем багажного отделения составляет 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 1800 литров. Справочно заметим, что у багажной дверцы теперь имеется специальный датчик, обеспечивающий легкий доступ к багажнику при помощи простого взмаха руки перед эмблемой “Subaru”.
Архитектура несущей конструкции Субару Аутбек 2021/2022/2023 базируется на унифицированной платформе модульного типа Subaru SGP, на которой также построены Субару Импреза, Субару XV, Субару Форестер и Субару Легаси последних генераций. Подвеска у кросс-универсала полностью независимая: спереди McPherson с “L” — образными нижними рычагами из алюминия в компании с 23-х миллиметровой полой балкой стабилизатора, а сзади стоят двойные поперечные рычаги с мощным подрамником в паре с 19-ти миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Отметим, что ходовая, благодаря более энергоемкой подвеске стала функционировать непорядок комфортней. Японская модель и в прошлых поколениях радовала водителя с пассажирами отменной плавностью хода, а теперь, с появлением улучшенных амортизаторов, все стало ещё лучше. Стоит упомянуть и о том, что кросс-универсал, как и прежде оснащается симметричным полным приводом, который базируется на уникальной в своем роде технологии Subaru Symmetrical All-Wheel Drive (AWD).
Со слов автоспециалистов, за счет применения новой платформы, кросс-универсал стал менее подвержен вибрациям, а улучшение шумоизоляции благоприятно сказалось на комфорте в салоне. Кроме того, благодаря усилению конструкции автомобиля произошло заметное улучшение показателей пассивной безопасности. Кстати, стоит заметить, что автоновинка оснащается полным комплектом подушек безопасности системы SRS, даже “airbag” для коленей водителя предусмотрен.
Легендарный японец также обзавелся инновационным комплексом по предотвращению возможных столкновений Subaru EyeSight, в который входят следующие функции: адаптивный круиз-контроль (система следит за дистанцией и удерживает машину в заданной полосе движения), мониторинг усталости водителя (датчики следят за состоянием управляющего), контроль “слепых” зон (обеспечивается 180-ти градусный обзор по периметру машины) и штатная камера заднего вида, которая отвечает за безопасность движения при маневрировании задним ходом.
Габаритные размеры кросс-универсала Subaru Outback 2021/2022/2023 следующие: длина — 4860 миллиметров (на 37 миллиметров больше, чем у прошлой генерации); ширина — 1840 миллиметров; высота — 1675 миллиметров; колесная база — 2745 миллиметров; минимальный радиус разворота — 5,5 метров, а дорожный просвет равен 213 миллиметрам.
Силовой агрегат FB25B 2.5 MPI оснащается алюминиевой головкой и блоком цилиндров (клапанный привод системы DOHC приводит в работу цепь ГРМ). Кроме того, “атмосферник” компонуется фирменным механизмом фазорегуляции Dual AVCS (установлено два фазорегулятора – один на впускном и один выпускном тракте). Со слов большинства автомехаников, приблизительный срок службы японского атмосферного двигателя составляет около 280-320 тысяч километров пробега до серьезных проблем (конструктивно капремонт не предусмотрен).
Расход горючего у нового Субару Аутбек 2021/2022/2023 в паре с оппозитным двигателем и бесступенчатым вариатором CVT в комбинированном формате эксплуатации составляет 7,3 литра (город – 9,3 литра, трасса – 6,2 литра) на 100 километров пути. Разгоняется кросс-универсал от нуля до “сотни” за 9,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля не превышает 206 км/ч.
В компании с оппозитным атмосферным двигателем функционирует бесступенчатая вариаторная трансмиссия CVT модернизированного типа серии Lineartronic TR580. Вариатор оснащается новым электронным управлением и имеет семь виртуальных ступеней.
Стоит отметить что, споров по поводу установки под капот Субару Аутбек атмосферного двигателя FB25B было немало. Дело в том, что данный мотор всегда славится высоким уровень потребления масла (масложором) и дорогостоящим обслуживанием. Впрочем, в самой компании этого никогда и не скрывали.
Хотя нужно отдать должное и напомнить, что «оппозитники» всегда отличались своей активной работой, выраженной в показательной мощности и стабильной тяге. В целом, 2.5-ти литровый силовой агрегат работает плавно и тихо, причем тоже самое можно сказать и про модернизированный вариатор. Обороты вариатор не «забрасывает», что замечено за большинством подобных устройств, ещё и помогает экономить топливо.
Видео обзор Subaru Outback в кузове BT 2022/2023 модельных годов
В завершении обзора добавим, что кросс-универсал Subaru Outback 2021/2022/2023 – это по праву комфортабельный автомобиль с самым передовым оснащением, которое к тому же, безотказно работает длительный период времени. Кроме того, Субару Аутбек обладает уникальным характером, чего в последнее время так недостает некоторым современным моделям.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Источник: autbar.ru